Yokohama Advan Fleva V701

  • Yokohama Advan Fleva V701
11 560 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 4,
Мне нравится:
1. Отличный зацеп на сухом асфальте. И резвый старт, и торможение в пол очень уверенное.
2. Приемлемый зацеп на мокром асфальте, но не как по рельсам
3. Доступная цена за 195/45R16
Мне не нравится:
1. Слабый бок, попал в яму на 60-70км/час => две огромные грыжи по левым колесам
2. Шумные. Гул неслабый.
Отзыв:
Такая себе lowcost псевдоспорт резина. Не для российских дорог. Выставил на продажу на авито.
- 4,
Мне нравится:
Колесо-круглое. Мягкая.
Мне не нравится:
ШУмновато, думал до этого что ПРАМИСИ мишленовское шумное, но походу, не только оно. Шум значителен после 80 км/ч., может дело и в арках (пассат б7). Мягкая боковина на профиле 235х45 напрягает.
Отзыв:
Хорошая, пока
- 4,
Мне нравится:
1) Хороший держак на сухой дороге
2) Хороший держак на мокрой дороге
3) Хорошо входит в повороты. Езды "как по рельсам" не будет, но близко к "рельсам". Сносов нет, на кругу при газу свиста нет.
4) Крепкая, ни одной грыжи, ни одного бокового пореза, хотя с десяток раз бился об бордюры, бился об стыки при ремонте дорог на скорости 70-80 км/ч.
5) Аквапланирования не заметил, достаточно достойно чувствует себя при дожде на скоростях 100-120 км/ч.
6) Помягче, чем прошлое поколение (S-Drive).
7) Потише, чем S-Drive.
Мне не нравится:
До Fleva ездил на Yokohama S-Drive, которая является предком нынешней Advan Fleva (даже протектор максимально похож), поэтому сравнивать буду с ней. Размерность 55/205/16.
1) Валкая. Если на дороге сделать рулём влево-вправо, то можно подумать, что вместо колёс холодец или желе. Такое поведение и на 1.8 и на 2.0 и на 2.2, им вообще всё равно на сколько их накачать, ощущение "желейности" не будет покидать. S-Drive в этом плане гораздо собраннее.
2) Быстро стирается, прошла 30 тысяч км, последние 10 тысяч собирала саморезы и всякие железяки как магнит. Последнюю тысячу вообще ничего не доставал, просто качал каждые 2 дня колёса и ждал холодов чтоб сменить на зимнюю и распрощаться с Advan'ом.
3) На старте проскальзывает, в букс сорвать легко. На светофоре чтоб стартануть без пробуксовки, но быстро, нужно постоянно "играть" с газом, чтоб не переборщить, хотя машина - не ахти какая мощная, 140лс. На S-Drive даже при последнем её издыхании жмёшь при старте на газ и не паришься. На S-Drive пробуксовки не было.
4) Нет защитного бортика, который был у S-Drive, на вид Advan ближе к виду бублика.
Отзыв:
Средняя резина, определённо стОит своих денег. Если бы не её "желейность", то взял бы её по-новой. S-Drive была идеальной резиной, когда хочется хорошего сцепления и на сухой и на мокрой дороге, когда хочется, чтоб колёса выглядели красиво, а не как "бублик" на диске. Когда нужна чёткость рулёжки без ощущения, что едешь на холодце. Advan же ушёл больше в гражданскую сторону. К слову сказать, выбираю новую резину и не знаю что выбрать даже из премиума, достаточно противоречивые отзывы даже в пределах одной размерности.
- 4,
Мне нравится:
В общем шины понравились, катал на Лансере 3-х литровом. Размер брал 235/45/17
Мне не нравится:
Очень быстро стёрлась. Читал об этом в отзывах. Езжу много, но по факту хватает на 2 сезона... В колее немного "кидает"
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Отлично держит дорогу! Достаточно мягкая. Великолепно отводит воду — по лужам ни малейшего сноса. Вообще уверенное и четкое сцепление.
Для кого важно - великолепный внешний вид. Отлично подходит для тюнинга. Смотрится на 5+
Мне не нравится:
Возможно субъективно слегка шумновата, однако совсем не критично - Michelin Primacy 4 стояла до этого, несмотря на ассиметричный рисунок она примерно такая же по уровню шума.
Также есть чувствительность к колее - требует хорошего сход-развала и стоковых параметров по вылету диска.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Привет всем автолюбителям! Обычно не пишу отзывы, но новая резина меня так поразила, что просто нельзя не поделиться! Недавно я приобрёл Yokohama ADVAN Fleva V701 с направленным рисунком протектора. Изначально мне хотелось именно с таким направленным рисунком, и сотрудник интернет-магазина подтвердил, что рисунок отвечает за сцепные свойства на высоких скоростях. Я не из тех, кто гоняет без необходимости, но на трассе в хорошую погоду можно и притопить педаль:) Плюс ещё у меня жена очень беспокоится за безопасность. И сказала, что лучше купить подороже, но качественную, надежную, чтобы ездить уверенно, не переживать. В итоге остановил свой выбор именно на этих покрышках. Резюме по итогам трёх месяцев эксплуатации (всего проехал около 8000 км): абсолютно без нареканий по сухой дороге, в том числе на скоростях выше 100 км/ч, хороши также по шумности - не гудят, не воют. Хотя друзья мне жаловались, что Yokohama не идеал в этом плане. Ещё раз отмечаю спортивный дизайн протектора, что, вероятно, добавляет моему Aveo дополнительных лошадиных сил:) Отбалансировалась, кстати, тоже хорошо, что также опосредованно говорит о качестве. Всем рекомендую ADVAN Fleva V701!
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Хочу рассказать о своих впечатлениях от резины Yokohama ADVAN Fleva V701 205/55 R16 91W. Откатал на этой резине уже 2 сезона. Впечатления приятные. За это время ни одного пореза, ни одной грыжи. Тихая, мягкая, износостойкая. Ездил и по трассе, и за городом по ямам и по бездорожью дорогу всегда держит уверенно. Никакого аквапланирования в сырую погоду. Даже в ливень сцепление с дорогой хорошее. Изначально брал попробовать, на сезон не больше. Потому что, у меня долго резина не держится, я езжу очень много. Но йока меня приятно удивила. Думаю, еще сезона 2 точно на ней откатаю. В мае машину жены тоже переобувать буду в эти шины. Цена, кстати, тоже по карману не бьет. Вообщем, всем рекомендую, шины зачет!
- 5,
Мне нравится:
- Отлично держит дорогу
- Мелкие ямки, стыки на мостах проходит с приятным плотным звуком
- Очень элегантный рисунок протектора и края боковины (а-ля когти тигра и мечи самурая, японская тема)
Мне не нравится:
- Боковина мягкая, немножко шелушится от касания с зернистыми бордюрами и т.п., нужно аккуратно спрыгивать с тротуаров + нельзя гонять по плохим дорогам, точно будут грыжи (я пока не ловил)
Отзыв:
Взял на Хендэ Солярис в размере 205/55/R16 с индексом скорости до 270 км/ч (W).
По трассе отлично едет 160-170 не страшно (после Кумхо и Хэнкука), вибрации никакой, доволен как слон.
В городе вопросов тоже никаких, люблю Йокохаму с красивым рисунком.
- 5,
Мне нравится:
Послушная, доступная по цене.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
У меня к Йокогаме как таковых претензий нет, вот к нашим дорогам - да, но не к резине. На трассе едет отлично и довольно тихо, при перестроении не бросает в колею, торможение быстрое.
- 5,
Мне нравится:
Очень понравилась шина, в меру жесткая и одновременно очень эластичная если так можно выразится.
Колейность практически не замечаешь.
Мне не нравится:
в меру шумная
Отзыв:
Признаться пока доволен покупкой.
- 5,
Мне нравится:
тихая, хорошо держит дорогу в дождь так же как и на сухом асфальте.
Мне не нравится:
по началу шумновато было. но после обкатки отлично.
Отзыв:
брал в апреле 2017 в г.Астрахань. отзывов на тот момент ещё не было но решил купить, о чем ни капли не жалею. резина отличная. Машина киа сид. проехал уже около 3500 км. все отлично. рекомендую.
- 5,
Мне нравится:
1. Цена 5500 р. на момент покупки ( 25.07.17) при выборе между Michelin, Continental, Yokohama
2. Новая модель, а соответственно свежая дата производства 03.2017
3. Действительно тихая и мягкая. Размер 205\45\17 НЕ ранфлет.
4. Красивый рисунок протектора.
5. КОЛЕЯ ПРОПАЛА ВООБЩЕ - это просто счастье. До этого стояла Bridgstone Potenza RunFlat 205\45\17 я мучился, машину просто вышвыривало из полосы.
Мне не нравится:
При ширине диска 7J и размере 205\45\17 совсем нет бортика и не защищает диск от возможного касания с бордюрами. Нужно было брать 215\45\17
Отзыв:
Конечно после РанФлет впечатления сильно отличаются, но факт в том, что все, что я хотел получить от этой модели меня полностью устраивает. Я намеренно не стал покупать более спортивную модель Yokohama Advan Sport V105, так как есть шанс получить более жесткую боковину, а соответственно и шум и колею.
- 5,
Мне нравится:
Как на трамвае, не рыскает при колейности 225/50 R17 98W отлично тормозит по сухой и мокрой трассе ,тихая
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
225/50 R17 98W использовал шины другого производителя ровно в 2 раза дороже ( с RunFlat ) переобул и забыл про колейность, торможение на мокром асфальте стало чётче и предсказуемо ( 120-130 км\ч)
- 5,
Мне нравится:
- Тихая;
- Отличная управляемость;
- Цена.
Мне не нравится:
Пока не обнаружил.
Отзыв:
Куплена в размерности 225/45 R18.
Дорогу держит отлично, колея практически не ощущается.

- 5,
Мне нравится:
В дождь как по сухой дороге. В сухую дорогу, как по рельсам. Отлично ведёт себя как в колее - не тянет, не виляет. Влетал пару раз в довольно неприятные ямы - никаких шишек.
Мне не нравится:
Нет их. Но цена высокая. Брал за баллон по 9300 р. Размер 205/40 R18
Отзыв:
Пожалуй лучшая шина, в которую я когда-либо обувал авто. Провоцирует ехать быстрее и заходить в повороты на большей скорости, чем обычно. Отлично подходит таким авто как MINI или BMW 1-2 серии, либо Clio RS или Fiesta ST, в которых будет идеально дополнять жёсткую подвеску, позволяющую ввинчиваться в виражи без сброса газа. Я в эту покрышку влюблен.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Yokohama Advan Fleva V701:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
22.11.2024 12:47
25
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra. Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным Читать далее...
30.10.2024 22:05
70
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80. Poco F7 Pro особенно радует пользователей Читать далее...
09.10.2024 08:00
185
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего Читать далее...