Yokohama Advan Fleva V701
Статьи от SONY-Клуб
22.11.2024 12:47
25
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
30.10.2024 22:05
70
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
09.10.2024 08:00
185
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Yokohama Advan Fleva V701
Написать отзыв2. Приемлемый зацеп на мокром асфальте, но не как по рельсам
3. Доступная цена за 195/45R16
2. Шумные. Гул неслабый.
2) Хороший держак на мокрой дороге
3) Хорошо входит в повороты. Езды "как по рельсам" не будет, но близко к "рельсам". Сносов нет, на кругу при газу свиста нет.
4) Крепкая, ни одной грыжи, ни одного бокового пореза, хотя с десяток раз бился об бордюры, бился об стыки при ремонте дорог на скорости 70-80 км/ч.
5) Аквапланирования не заметил, достаточно достойно чувствует себя при дожде на скоростях 100-120 км/ч.
6) Помягче, чем прошлое поколение (S-Drive).
7) Потише, чем S-Drive.
1) Валкая. Если на дороге сделать рулём влево-вправо, то можно подумать, что вместо колёс холодец или желе. Такое поведение и на 1.8 и на 2.0 и на 2.2, им вообще всё равно на сколько их накачать, ощущение "желейности" не будет покидать. S-Drive в этом плане гораздо собраннее.
2) Быстро стирается, прошла 30 тысяч км, последние 10 тысяч собирала саморезы и всякие железяки как магнит. Последнюю тысячу вообще ничего не доставал, просто качал каждые 2 дня колёса и ждал холодов чтоб сменить на зимнюю и распрощаться с Advan'ом.
3) На старте проскальзывает, в букс сорвать легко. На светофоре чтоб стартануть без пробуксовки, но быстро, нужно постоянно "играть" с газом, чтоб не переборщить, хотя машина - не ахти какая мощная, 140лс. На S-Drive даже при последнем её издыхании жмёшь при старте на газ и не паришься. На S-Drive пробуксовки не было.
4) Нет защитного бортика, который был у S-Drive, на вид Advan ближе к виду бублика.
Для кого важно - великолепный внешний вид. Отлично подходит для тюнинга. Смотрится на 5+
Также есть чувствительность к колее - требует хорошего сход-развала и стоковых параметров по вылету диска.
- Мелкие ямки, стыки на мостах проходит с приятным плотным звуком
- Очень элегантный рисунок протектора и края боковины (а-ля когти тигра и мечи самурая, японская тема)
По трассе отлично едет 160-170 не страшно (после Кумхо и Хэнкука), вибрации никакой, доволен как слон.
В городе вопросов тоже никаких, люблю Йокохаму с красивым рисунком.
Колейность практически не замечаешь.
2. Новая модель, а соответственно свежая дата производства 03.2017
3. Действительно тихая и мягкая. Размер 205\45\17 НЕ ранфлет.
4. Красивый рисунок протектора.
5. КОЛЕЯ ПРОПАЛА ВООБЩЕ - это просто счастье. До этого стояла Bridgstone Potenza RunFlat 205\45\17 я мучился, машину просто вышвыривало из полосы.
- Отличная управляемость;
- Цена.
Дорогу держит отлично, колея практически не ощущается.