Давление 2.6 атм. Выглядит колесо как полуспущенное. Никогда такого не видел. Боковина просто никакущая. Думаю до первой ямы и досвидания. Боковой держак при перестановках соответствующий.. желе.
Если вам нужен комфорт, то да. Но для мини купер S эта резина не годится, как и для любой шустрой машины..(
- 3,
Александр С.
Мне нравится:
Обычная модель. Мягкая по ходовым качествам, средняя по шуму.
Мне не нравится:
Шина для спокойной езды. Держит дорогу так, как почти отработавшая 501. Та была японская. 701- Филиппины. Ездить так же как на 501 нельзя. Опасно, хотя с места сцепление неплохое.
Отзыв:
Уж больно отзывы все хорошие. Резина обычная. По дождю хорошее сцепление.
- 4,
andrey s.
Мне нравится:
Тихая, хорошо держит дорогу по прямой, хорошо ведет себя на мокрой дороге (в дождь), мягко проходит стыки и кочки, малый расход топлива.
Мне не нравится:
Слишком мягкая боковина. При давлении 2.5 выглядит, как приспущенная. (195,50,15).
В сравнении с потензой 002, резина валкая в поворотах, по дороге плывет, как на зиме.
Отзыв:
Хорошая, недорогая городская резина для спокойных - неспешных перемещений.
Погонять не годится из-за мягкой боковины и валкости (желеобразное поведение).
- 4,
Павел Ф.
Мне нравится:
Хорошая управляемость в любой ситуации. Цена на мой размер 205/55/16.
Мне не нравится:
Шумновата, но терпимо. Не
Отзыв:
Попадание в выбоину глубиной 12 см на скорости 60 км/ч, правой стороной, привело к грыже на заднем колесе. Переднее выдержало(пока не проявилась шишка). Жаль отьезил ток 2 месяца. Есть гарантия от якогамы по программе Самурай, на бесплатный ремонт, воспользоваться не получается, так как не могу найти чек. В целом резина достойная, но с ямами акуратнее
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Довольно тихая, комфортная.
Мне не нравится:
Пока не обнаружены.
Отзыв:
К лету 2017 года купил Fleva, до этого 5 сезоном отъездил на Potenza S001, потому все сравнения будут относительно potanza. Перед покупкой Fleva искал не шумеую, комфортную, но при этом устойчивую резину, посоветовавшись со знакомыми механиками решил остановится на Fleva. Идет 2 неделя эусплуатации, если сравнивать с потензой то флева значительно тише и комфортнее, но в крутый поворотах чувства (как по трамвайным путям) уже нет. На мокрой поверхности сцепление хорошее. В салоне стало значительно тише. К сожалению пока все.
Небольшой вывод, если готовы забить на шум и мягкость то лучше брать потензу, это боевая резина, которая да же с проколом спокойно довезет до шинки без зажовывания резины (проверено лично).
- 1,
Вениамин С.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Яйцом
Отзыв:
-
- 4,
Александр А.
Мне нравится:
Колесо-круглое. Мягкая.
Мне не нравится:
ШУмновато, думал до этого что ПРАМИСИ мишленовское шумное, но походу, не только оно. Шум значителен после 80 км/ч., может дело и в арках (пассат б7). Мягкая боковина на профиле 235х45 напрягает.
Отзыв:
Хорошая, пока
- 4,
Pavel
Мне нравится:
1) Хороший держак на сухой дороге
2) Хороший держак на мокрой дороге
3) Хорошо входит в повороты. Езды "как по рельсам" не будет, но близко к "рельсам". Сносов нет, на кругу при газу свиста нет.
4) Крепкая, ни одной грыжи, ни одного бокового пореза, хотя с десяток раз бился об бордюры, бился об стыки при ремонте дорог на скорости 70-80 км/ч.
5) Аквапланирования не заметил, достаточно достойно чувствует себя при дожде на скоростях 100-120 км/ч.
6) Помягче, чем прошлое поколение (S-Drive).
7) Потише, чем S-Drive.
Мне не нравится:
До Fleva ездил на Yokohama S-Drive, которая является предком нынешней Advan Fleva (даже протектор максимально похож), поэтому сравнивать буду с ней. Размерность 55/205/16.
1) Валкая. Если на дороге сделать рулём влево-вправо, то можно подумать, что вместо колёс холодец или желе. Такое поведение и на 1.8 и на 2.0 и на 2.2, им вообще всё равно на сколько их накачать, ощущение "желейности" не будет покидать. S-Drive в этом плане гораздо собраннее.
2) Быстро стирается, прошла 30 тысяч км, последние 10 тысяч собирала саморезы и всякие железяки как магнит. Последнюю тысячу вообще ничего не доставал, просто качал каждые 2 дня колёса и ждал холодов чтоб сменить на зимнюю и распрощаться с Advan'ом.
3) На старте проскальзывает, в букс сорвать легко. На светофоре чтоб стартануть без пробуксовки, но быстро, нужно постоянно "играть" с газом, чтоб не переборщить, хотя машина - не ахти какая мощная, 140лс. На S-Drive даже при последнем её издыхании жмёшь при старте на газ и не паришься. На S-Drive пробуксовки не было.
4) Нет защитного бортика, который был у S-Drive, на вид Advan ближе к виду бублика.
Отзыв:
Средняя резина, определённо стОит своих денег. Если бы не её "желейность", то взял бы её по-новой. S-Drive была идеальной резиной, когда хочется хорошего сцепления и на сухой и на мокрой дороге, когда хочется, чтоб колёса выглядели красиво, а не как "бублик" на диске. Когда нужна чёткость рулёжки без ощущения, что едешь на холодце. Advan же ушёл больше в гражданскую сторону. К слову сказать, выбираю новую резину и не знаю что выбрать даже из премиума, достаточно противоречивые отзывы даже в пределах одной размерности.
- 4,
Александр Б
Мне нравится:
В общем шины понравились, катал на Лансере 3-х литровом. Размер брал 235/45/17
Мне не нравится:
Очень быстро стёрлась. Читал об этом в отзывах. Езжу много, но по факту хватает на 2 сезона... В колее немного "кидает"
Отзыв:
-
- 5,
Михаил
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Прошлым летом поставил на свою Volvo YOKOHAMA ADVAN FLEVA V701. Нравится управляемость, сцепление с дорогой отличное, при торможении и на поворотах на мокрой дороге ведут себя хорошо, не проскальзывают, тормозной путь не увеличивают. Рисунок протектора разнообразный, что обеспечивает дополнительное сцепление. Что еще понравилось - шины не шумные, приятно ездить без дополнительного шуршания в салоне. По соотношению цена-качество тоже отличный вариант, не очень дорогие, и при этом надежные.
- 5,
Руслан Н.
Мне нравится:
Резина стоит на mini cooper s
размерность 205/45/17
впечатления положительные - держит дорогу прекрасно, тормозные свойства и держак в повороте отличный, в поворотах сносить начинает предсказуемо и мягко, что очень приятно
Мне не нравится:
с учетом цены нет
Отзыв:
почитал отзывы, мой опыт несколько отличается от большинства отзывов...
- по шумности - середнячек, шум есть на шершавом асфальте, но в пределах комфортного
- по управляемости - отлично. есть одно НО, но оно, скорее всязано с размерностью - ооочень не любит колею: при равномерном движении нормально, но выход из колеи и, тем более, торможение - крайне нервно.
- по сцепным свойствам - просто прекрасно, зацеп на разгоне и торможении отличный, в поворотах стоит как на рельсах. снос начинается очень плавно и предсказуемо. часто езжу на других машинах и к концу сезона начал замечать, что эти покрышки меня разбаловали - на другом авто с шинами conti 215 ширины торможение в абс по ускорению равнозначно "бытовому" торможению на этой резине
- в мокрую погоду - отлично. если нет откровенных луж, позволяет ехать с очень высокой скоростью. по лужам - всплывает очень поздно, при этом спокойно и без рывков - просто плавно и быстро нарастает усилие на руле в соответствующую сторону. Пока пожалуй мой фаворит по поведению на мокрой дороге (конкурентные toyo, conti и dunlop нервно курят, ездил в предыдущие 2 сезона, toyo и dunlop продал именно из-за импотенции на мокром покрытии, conti еще кое как)
- 5,
Роман Саломатин
Мне нравится:
Управляемость и надежность.
Мне не нравится:
Шумновата.
Отзыв:
Ни разу меня не подводила, хотя езжу на ней уже третий сезон, и даже не всегда получается ездить акуратно по нашим дорогам, то яму не заметишь, то еще что. Из минусов пожалуй только уровень шума, но если у машины шумоизоляция хорошая, то все норм будет.
- 5,
Игорь В.
Мне нравится:
Тише и мягче чем Бридж Потенза с001,плюс адекватный ценник.
Мне не нравится:
Ну что же, отъездил на ней 4 месяца.И увы, резина оказалась нежной как барышня))).Сравнительно небольшая яма,на скорости где то под семьдесят,и вуаля-грыжа.Немного огорчившись заказал такую же новую.Ходовые характеристики этой резины меня порадовали.
Отзыв:
По-ходу буду первый!) Проехал на этой резине 500 километров,недостатков пока не обнаружил. Один раз попал в дождь,дорогу держит неплохо,воду рассекает на ура. Немного шумновата была в начале,но сейчас заметно тише стала,видать прикаталась. После бриджа просто тишина). Боковина достаточна жёсткая,но у потензы ещё жестче.В колее не рыскает. С балансировкой проблем не возникло. Размер 205/55/16. Так что рекомендую.
- 5,
Роман Крайнов
Мне нравится:
отличная )) тихая советую
Мне не нравится:
не заметил
Отзыв:
-
- 5,
Максим И.
Мне нравится:
Пробег примерно 1000 км. Не жесткая, но и не мягкая - я бы сказал упругая, причем в меру, ровно так, как надо. Идеально держит сухую дорогу, как будто вгрызается в нее. На мокрой дороге ведет себя так же достойно, хотя сильно еще проверить не успел. Боковая часть, там, где соприкасается с диском, жесткая. Поверхность резины тоже жесткая. А между ними пространство мягкое. Видимо, за счет этого достигнута упругость и хорошая управляемость.
Мне не нравится:
Не знаю относить это к недостаткам, или нет, может из-за маленького пробега, может пройдет а может останется. Короче, в сильную жару на асфальте при резком торможении был слышен легкий непродолжительный свист. На торможение вроде не повлияло.
Отзыв:
Очень достойная резина за разумные деньги. Не пожалел. Пока ставлю 5. Тысяч через 10 посмотрим как будет вести себя.
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Honor выпустила MagicBook X 16 2025 Combat Edition в Китае. Ноутбук оснащен процессором Intel Core i5-13420H 13-го поколения и поставляется с операционной системой Microsoft Windows 11. Этот чип
Читать далее...
Отзывы о Yokohama Advan Fleva V701 205/55 R17 91V
Написать отзывЕсли вам нужен комфорт, то да. Но для мини купер S эта резина не годится, как и для любой шустрой машины..(
В сравнении с потензой 002, резина валкая в поворотах, по дороге плывет, как на зиме.
Погонять не годится из-за мягкой боковины и валкости (желеобразное поведение).
Небольшой вывод, если готовы забить на шум и мягкость то лучше брать потензу, это боевая резина, которая да же с проколом спокойно довезет до шинки без зажовывания резины (проверено лично).
2) Хороший держак на мокрой дороге
3) Хорошо входит в повороты. Езды "как по рельсам" не будет, но близко к "рельсам". Сносов нет, на кругу при газу свиста нет.
4) Крепкая, ни одной грыжи, ни одного бокового пореза, хотя с десяток раз бился об бордюры, бился об стыки при ремонте дорог на скорости 70-80 км/ч.
5) Аквапланирования не заметил, достаточно достойно чувствует себя при дожде на скоростях 100-120 км/ч.
6) Помягче, чем прошлое поколение (S-Drive).
7) Потише, чем S-Drive.
1) Валкая. Если на дороге сделать рулём влево-вправо, то можно подумать, что вместо колёс холодец или желе. Такое поведение и на 1.8 и на 2.0 и на 2.2, им вообще всё равно на сколько их накачать, ощущение "желейности" не будет покидать. S-Drive в этом плане гораздо собраннее.
2) Быстро стирается, прошла 30 тысяч км, последние 10 тысяч собирала саморезы и всякие железяки как магнит. Последнюю тысячу вообще ничего не доставал, просто качал каждые 2 дня колёса и ждал холодов чтоб сменить на зимнюю и распрощаться с Advan'ом.
3) На старте проскальзывает, в букс сорвать легко. На светофоре чтоб стартануть без пробуксовки, но быстро, нужно постоянно "играть" с газом, чтоб не переборщить, хотя машина - не ахти какая мощная, 140лс. На S-Drive даже при последнем её издыхании жмёшь при старте на газ и не паришься. На S-Drive пробуксовки не было.
4) Нет защитного бортика, который был у S-Drive, на вид Advan ближе к виду бублика.
размерность 205/45/17
впечатления положительные - держит дорогу прекрасно, тормозные свойства и держак в повороте отличный, в поворотах сносить начинает предсказуемо и мягко, что очень приятно
- по шумности - середнячек, шум есть на шершавом асфальте, но в пределах комфортного
- по управляемости - отлично. есть одно НО, но оно, скорее всязано с размерностью - ооочень не любит колею: при равномерном движении нормально, но выход из колеи и, тем более, торможение - крайне нервно.
- по сцепным свойствам - просто прекрасно, зацеп на разгоне и торможении отличный, в поворотах стоит как на рельсах. снос начинается очень плавно и предсказуемо. часто езжу на других машинах и к концу сезона начал замечать, что эти покрышки меня разбаловали - на другом авто с шинами conti 215 ширины торможение в абс по ускорению равнозначно "бытовому" торможению на этой резине
- в мокрую погоду - отлично. если нет откровенных луж, позволяет ехать с очень высокой скоростью. по лужам - всплывает очень поздно, при этом спокойно и без рывков - просто плавно и быстро нарастает усилие на руле в соответствующую сторону. Пока пожалуй мой фаворит по поведению на мокрой дороге (конкурентные toyo, conti и dunlop нервно курят, ездил в предыдущие 2 сезона, toyo и dunlop продал именно из-за импотенции на мокром покрытии, conti еще кое как)