Yokohama Geolandar A/T G015
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
85
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
167
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
11.03.2024 09:47
220
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Yokohama Geolandar A/T G015
Написать отзывДобавить пока нечего, но и от первого впечатления теперь не избавиться: дисбаланс новых российских шин Yokohama на 3х колёсах по 50 гр. - это оч. много при макс. допустимых 70 гр. Угадывается рука отечественного производителя. Но мы все так работаем.
Рекомендую шины людям с ограниченным достатком.
У старой тайской yokohama geolandar g012 215/70 r16 дисбаланс составлял всего до 10 гр/ 1 колесо.
Рисунок протектора больше в сторону шоссейной.
Ну и самый большой минус, был очень удивлен глубиной протектора, 6-7мм.
Производство Россия.
Во влажную погоду начинается жесть. Банально выезжая с роботизированной автомойки на влажных колесах, при попытке ускориться для выезда на перекресток, тут же срабатывает антибукс на задней оси. Первый раз думаю ладно, показалось. Но при первом же дожде всё проявилось, торможение и разгон беда. При движение на заднем приводе при трогании со светофора на не больших подъемах бывает срабатывает антибукс, а на спуске при торможении машину тащит. Короче беда. Ранее ездил на Toyo A/t и бриджстоун a/t таких проблем не замечал, при том что ездил без семьи значительно агрессивнее.
Цена на момент покупки
Поведение на грунтовке\асфальте
В моём размере производство Тайланд
Протектор
Цена на данный момент
Очень слабые боковины (особенно на высоких профилях)
Во-первых это не резина, а чёртов пылесос, эта "резинка" собирает все камни с дороги, я боялся что вывезу с района всю мелкую щебенку... Потом на скорости начинает отстреливать всё, чем зарядилась.
Во-вторых никакая в раскисшей почве, мылится мгновенно. Даже сказать нечего, я до грязи нормальной, на ней не доехал, в раскисшей колее она просто отказалась ехать.
В-третьих прочность боковины очень низкая, не смотря на всю аккуратность спустя 500 км. боковой прокол с палец, от ветки в городе, в черте города, от обычной ветки... У меня всё.
Резина для города и лужу на асфальте во дворе померить. Если у вас на пути есть поля, грязища, да ещё и не один раз в год, и не дай бог острые камни, то не советую смотреть на неё. Лучшая АТ это МТ.
Тройка только потому что досталась за оооооочень вменяемые деньги, по прайсу на апрель 22 года, воткнул бы 1 звезду за такие деньги...
По сравнению с 12 у 15 более шоссейный рисунок, поэтому 12 будет выигрывать у 15 на бездорожье. У 12 появлялся гул на скорости 100 км/ч, у 15 гул начинает проявляться на 120, в дождь 15 лучше управляется на шоссе чем 12, балансировка у обоих одинаковая, если мастер с руками то максимально грузов 50 гр.
Из-за более мелкого рисунка в 15 застревает больше камушков на грейдере. Зимой 15 не эксплуатировал, но по сравнению с 12
проходимость будет ниже, лед они обе не любят, ну и на каше, мне кажется, 12 будет лучше. Общий вывод 12 более универсальна чем 15, 15 скорее шоссейка.
Купил в феврале 2017г. по 4800 руб. за колесо. считаю цена качество отлично!
По калькулятору в клиренсе прибавка 12мм, в диаметре 23мм или 3%)
Управляемости на асфальте не потерял, а по умеренному бездорожью стало ехать значительно увереннее. Шума не прибавилось, зато средний расход по трассе вырос с 10л/100км до 11,5л/100км (это по показометру, реальный еще выше) Причем на скоростях до 100км/ч расход практически соответствует показаниям на предыдущей резине (около 9л/100км), а если ехать быстрее, то начинает отличаться в бОльшую сторону. Давление в шинах 2.2атм.
Хоть и заявлена как всесезонка, но уже при минус 3 плохо справляется, лучше ставить нормальную зимнюю резину.
Всем добра и удачи! И с наступающим Днем Победы!
1. Резина мягкая, мелкие неровности дороги глотает на ура. Но здесь может быть и обратный эффект - сильный износ за счет большой мягкости. По износу сейчас никто конечно не скажет, ведь резина 2016 года, но предпосылки к усиленном износу есть.
2. Шумит прилично, но в принципе для АТ резины считаю уровень шума приемлемый.
3. Не понравилось, что очень здорово летят камешки в арки и это слышно!
4. Резина красивая, смотрится солидно, особенно за счет боковых грунтозацепов и выступающих букв. Еще бы буквы были белого цвета, тогда бы вообще огонь!
6. На сильной грязи думаю будет не очень хорошо. Мелкие шашки и маленькое расстояние между ними говорят о том, что резина будет сильно замыливаться.
За свои деньги вполне нормальная резина. Если бы не шумность и удары камешков в арки, можно было бы твердую пятерку поставить.