Continental ContiCrossContact LX2

  • Continental ContiCrossContact LX2
  • Continental ContiCrossContact LX2
  • Continental ContiCrossContact LX2
  • Continental ContiCrossContact LX2
11 480 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
215/65 r16
Стояла на Duster'e при покупке в октябре 2017. Держит дорогу нормально, о колее иногда задумываюсь. Аквапланинг - при 103-107км./ч. (не раз замечал).
Мне не нравится:
Откатал год. Зимой точно не советую.
Как неустранимый недостаток - постоянно камни d=8-10мм в протекторе.
До этой была чисто зимняя липучка GoodYear UG Ice 2.
Сравнивать не буду, потому что не сравнивается.
Лично эту резину отношу к межсезонке (и весьма средненького качества). А не летнюю + на краткий период поднятся в горы к снегам.
Отзыв:
Ещё раз убедился в простом правиле (кто не может купить премиум, как я):
*для лета нужно брать летние шины из разряда крепких середнячков.
*для зимы - чуть выше крепкого середнячка.
Рено схитрил: чтобы развязаться от проблемы зимняя/летняя резина ставит эту шину.
Если, кто целенаправлено хочет купить именно ЭТУ резину - не покупайте!
Эта шина копромис: и летом - не летняя, и зимой - дуб, хотя дорогу держит.
Точнее, я бы назвал весенне/осенная - это наиболее точное определение.
С уважением! Виктор.
- 3,
Мне нравится:
Мягкая ,не очень дорогая на сегодняшний день
Мне не нравится:
Управляемость
Отзыв:
Из-за излишней мягкости не устойчива в поворотах ,на мокрой дороге хуже даже ханкук дина про 23.Шины для размеренной езды по дорогам с плохим покрытием.
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Боится ям 5000 выбоина итог грыжа
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Достаточно мягкие. Неровности проходят нормально (но у меня высокий размер 215х65R16). На нормальной дороге управляемость, торможение, устойчивость к колее, накат - всё хорошо при любой погоде. В слякоть при -5?С ведут себя отлично (поменял в мартовскую оттепель и потом еще было похолодание со снегом). Отбалансировались хорошо - грузики максимум 40 г.
Мне не нравится:
Стоит асфальту хоть немного стать хуже идеального и на скорости (ну как на скорости - сразу больше 100 км/ч) шумят жутко, Сразу заметил, когда понял, что радио в моём Тигуане теперь приходиться выкручивать намного громче, чтобы нормально расслышать речь. Протектор - ацкий камнесборник (хотя с набором камней шум не увеличивается). Резина вроде с намёком на внедорожность, но в жидкой грязи управляемость просто никакая. Отведение воды сомнительное - пару раз на скорости в лужах управление вообще не чувствовал.
Отзыв:
До этих LX2 проездил 9 лет на одном комплекте предыдущих LX - в поведении никаких отличий, кроме сильно увеличившегося шума. Жалею, что купил - в основном езжу по трассе на 110-120 км/ч (только вернулся из поездки на юг по М4) и гудение шин очень раздражает.
- 4,
Мне нравится:
1. Мягкая, глотает неровности на ура.
2. Пока новые хорошо проскакивают глубокие лужи.
3. Для универсальной неплохая управляемость и курсовая устойчивость.
Мне не нравится:
1. ШУМНОСТЬ. На самом деле гул начинается на 40 и нарастает до 80. На предыдущих Мишлен Латитьюд Тур Аш Пи шума практически не было слышно на скоростях вплоть да 140, правда на изношенных гул появился.
2. Опять же по сравнению с Мишлен ощутимо хуже характеристики разгона и торможения. Если на Мишлен авто выстреливал и останавливался как вкопанный, то на Конти стал задумчивей.
3. Качество изготовления не премиальное: на шиномонтаже для балансировки на одной стороне навесили 90г. Помню раньше на Каме и то меньше было. Может потому, что "Сделано в Португалии"?
Отзыв:
Повелся на отзывы об аккустическом комфорте. Предпочел бы Мишлен, но в моей размерности 235/65 R17 цены зашкаливают. Да качество у Мишлен тоже падает: при неполном износе стали выкрашиваться кусками, появился гул.
Прошло 2 недели...
За это время прокатился 3000 км: в Крым и обратно. Туда и в первый день обратно донимал резкий резонансный шум, особенно при разгоне. Стихал только на 120. То ли из-за обкатки, то ли из-за понижения температуры, к вечеру шум начал стихать. Сейчас шум пришел в норму.
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Привезли старую резину
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Управляемость, износостойкость.
Мне не нравится:
ИХ НЕТ,кроме стоимости
Отзыв:
Стоит на автомобиле ниссан патфайндер размер 255*65 R17 . Резина выше всех похвал.
Покупал резину весной 2015 года сейчас сентябрь 18г. за 3 сезона при пробеге в сезон по 19 000 км ( пробег на них примерно около 57 000 км) остаток протектора примерно 2,5 - 3 мм. но на следующий сезон буду покупать.
Дорогу держит на отлично, мокрый асфальт " аква планирование " не замечает идет как по сухому. Шум на скорости примерно от 150 км/ч - но не критично. Внедорожные качества сильно не проверял - но по грязи думаю не стоит ставить эксперимент ( проходимость зависит от зубастости резины), но по горам абхазии забирался на водопады "резина не по трескалась от езды по реально острым камням горной породы".
Если интересует моё мнение брать её можно и не пожалеете .
- 5,
Мне нравится:
Низкий уровень шума при движении, очень мягко и комфортно проходит стыки и неровности на дороге, в дождливую погоду отлично с управляемостью . Визуально и на ощупь выглядит качественно.
Мне не нравится:
Не выявил
Отзыв:
Пришло время менять шины в следствии усталости старых что стояли (Bridgestone Dueler 697 A/T). Особо большого выбора на мой авто нет, так что пришлось бы брать что была или TOYO с DUNLOP или европейский бренд, но японскае шины хоть и хороши но жестковатые.По отзывам и рекомендациям сосредоточился на Continental ContiCrossContact LX2.
Ну вот,приобрел.Еду,улыбка до ушей,тихо,мягко,появился накат,просто сказка. Что радует ,что на новых шинах TREAD WEAR высокий что не мало важно,что к стати выше чем на старых шинах. Считаю не немаловажным на это обращать внимание при приобретении шин. Рекомендую.

- 2,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Обул новую летнюю резину после зимы, машину стало вести в сторону, решил перепроверить сход развал - регулировка ничего не дала, мастер сказал что скорее всего некачественная резина посоветовал перекинуть местами колеса. ок. перекинул стало вести в противоположенную сторону
Резина выходит с завода уже яйцом по гарантии ничего не поменяли
Удовольствия от вождения мало когда машину ведет в разные стороны

Кроме того резина шумная и ямки совершенно не скрывает
Отзыв:
своих денег не стоит, заводской брак, гарантия шлет нафиг
- 5,
Мне нравится:
Очень комфортная, нешумная шина. Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге. Достаточно неплохо ведёт себя по грунтовой дороге и лёгкому бездорожью.
Мне не нравится:
Пока не обнаружил.
Отзыв:
Покупал на Rav-4 в размере 225/65R17.
В штатной комплектации с завода на машине стоял Bridgestone 687, в апреле его поставил, думал лето докатаю, но в июне все же решил поменять на новые шины. Когда меняешь шины с лето на лето реально можно оценить все плюсы и минусы.Первое, что сразу же ощутилось после выезда с шиномонтажа это комфорт шина реально лучше "сглаживает" неровности дороги. Для Rav-4 с короткоходной задней подвеской это большой плюс. Шины проверил на высокой скорости, по песку и по грунтовке. Из общих впечатлений остались только положительные. Рекомендую.
- 5,
Мне нравится:
Шина Continental Conti Cross Contact LX2 215/65 R16 . К достоинства отнёс бы универсальность этой шины.Что можно суваться в небольшую грязь .Поставил их на SSangYong New Actyon.
Мне не нравится:
Из недостатков это ШУМ. Я удивлён что многие пишут ,что они тихие.Такое впечатление ,что люди ставили их после зиних шипованых шин ,доехали до дому и написали отзывы.Наверное после шипованых они и кажутся тихими, но вот по сравнению с обычными летними ,так сказать асфальтовыми шинами они Шумные.До этого у меня стояли обычные kumho solus kl21.Вот они тихие.А у этого колеса с такими протекторами какая может быть тишина ? Единственное когда они не шумят это на гладком или только что уложеном асфальте. Так что за универсальность этой шины придётся терпеть гул.
Отзыв:
Ну и ещё конечно шум дают камушки которые в огромном количестве застревают в протекторах.
- 5,
Мне нравится:
Очень комфортная шина.Хорошо показала себя как на сухом,так и на мокром покрытии.Очень тихая.Хорошо отводит воду из пятна контакта.Мелкие неровности практически не ощущаются.Машина как будто приклеена к дороге.
Мне не нравится:
Недостатков не обнаружено.
Отзыв:
Это нужно попробовать!!!Для применения (трасса+твердый грунт)очень даже хорошо получилось.Немного напрягает мягкая боковина,видимо нужно будет чаще следить за давлением в шине,но это безусловно сделано для комфортной езды.Пока только плюсы!
- 5,
Мне нравится:
Универсальность. И асфальт, и грунтовка, и в межсезонье не надо сразу вставать в очередь на шиномонтаж.
Вообще в Питере были две мягкие зимы, так не переобувался, хотя в гараже лежали зимние колеса на дисках ))).
Почти не прокалывал, хотя год уже за городом живу и по грунтовке и разбитой дороге каждый день.

Да, не подумал сразу написать - они были с усиленной боковиной и нагрузкой - XL
Мне не нравится:
не нашел
Отзыв:
235/65 r17, кроссовер.
4 года, 80 000, и еще сезон отходили бы.
Продал с машиной.

Ужасно сожалею, что нет в размерности 235/65 r18 на новую машину.
- 5,
Мне нравится:
Шина комфортная, отлично проявляет себя на сухом и мокром асфальте.
Не шумная.
Мне не нравится:
Не заметил.
Отзыв:
Поставил на Рав 4 взамен штатных Бриджей. Разница почувствовалась сразу же. Хорошее сцепление на мокром и сухом асфальте. Уверенные маневры при любых скоростях и погодных усливиях. Хорошо показали себя на гравии. Очень тихие и комфортные шины.
Рекомендую всем кто ищет универсальные шины для небольших кроссоверов.
- 5,
Мне нравится:
1. Мягкая
2. Не шумная
3. Отличное торможение как на сухом, так и на влажном асфальте
3. Надеюсь на достаточный ресурс (тысяч 100 км). Хотя резина прошла всего 20 тыс. км. ( с августа 2015 г.), значительных следов износа пока не видно.
Мне не нравится:
Особенность протектора - в нем застревает много мелких камешков
Отзыв:
Установлена в размере 225/65/17 на Сузуки Гранд Витара вместо штатных бриджей.
Изначально была хотелка взять что-то более мягкое. По отзывам, "японцы уже не те", поэтому рассматривал европейские бренды. В итоге остановился на 2 моделях: этом континентале и Michelin Latitude Cross.
Пробег у меня 90% асфальт и 10% гравий/песок. Протектор мишелина мне показался слишком внедорожным, поэтому выбрал контик.
Хотя и на этой резине садился и в песке и в грязевой колее и смог сам выбраться. Хоть это и Гранд Витара, но на чисто шоссейной резине у меня не было бы вариантов.

Резина нравится. Считаю ее хорошим выбором для паркетников, которые 90% проводят на асфальте.
Хотя почему-то эта резина не пользуется популярностью у автомобилистов, намного чаще вижу авто, обутые в Michelin Latitude Cross.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Continental ContiCrossContact LX2:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
44
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
132
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
182
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...