Continental ContiSportContact 5P 255/35 R19 92Y

  • Continental ContiSportContact 5P 255/35 R19 92Y
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
16 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Держит сухой асфальт
Мне не нравится:
Трещины на протекторе, стёрлись за 25000 км. Шум
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
хорошо держат дорогу
Мне не нравится:
очень шумная
Отзыв:
достались по наследству, себе такие не куплю
- 1,
Мне нравится:
Стояли на новом авто из салоне, не выбирал
Мне не нравится:
Практически стертые при пробеге 14000 км при постоянной загородной езде (+-140 км/ч средняя), 1 сезон. Авто Gle63s. Не цепляет
Отзыв:
Выбора резины на этот разноширокий типоразмер нету, только пирелли, зимней тем более, ценник уходит за 250,000 за комплект.
- 2,
Мне нравится:
цена была невысокая. Выбирал между Мишелен пилот суперспорт и этими
Мне не нравится:
Убилась за 1,5 сезона даже при нечастой и неагрессивной езде. Трещины по все поверхности резины.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
тихие, надежные, уверенность за рулем
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
часто езжу за границу на авто 22 радиус , 40 профиль, дорогу держат прекрасно, уверенность в виражах. (На скорости до 230км/ч ездил , никаких претензий) тормозят нормально, тут уже не от резины главная суть! а от того ,какого диаметра у вас суппорты и сколько поршней ;) советую тем кто не мелочится , ездит так -как дает воля вашей ступни )
- 5,
Мне нравится:
Хороший держак на дороге, уверенная управляемость, в колее едет как по рельсам (я ради эксперимента даже отпускал руль, вам так не советую делать). Одна из немногих шин, которая показала отличные результаты как на мокрой так и на сухой дороге в тестах различных журналов.
Мне не нравится:
Очень шумная, так как очень жесткая резина, но шумность для меня очень приятная, понимаешь, что жертвуешь комфортом ради управляемости.
Отзыв:
Купил в размере 255/35 R19. Сразу же после выезда с шиномонтажа почувствовал, что машина стала другой, из мармелада она превратилась в машину с гоночными повадками. Очень понятно ведет себя на сухой и на мокрой дороге. Естественно ощущаешь все неровности дороги, но это недостаток 35го профиля. Сравнивать их не могу с другими спорт шинами, эти шины первые из серии UHP. Но я очень доволен выбором.
- 2,
Мне нравится:
Офигенный держак и устойчивость на любых скоростях!
Разгонял до 270, прилипает к асфальту идеально, в резкие повороты заходит на 120 и даже не свистит!
И не шумные к тому же
Мне не нравится:
Отвратительная износостойкость!
Любые ямки или плохая дорога - шины могут сказать пока. Если попал в яму до пробоя, то шины могут развалиться на куски!

Уж не говоря о том, что если случайно проехался по гравийной дороге, то вероятнее всего в шинах образуются проколы. Безумно нежная резина!

И из-за того, что шикарный держак - стираются, как ластик, хватает ненадолго, 1-2 сезона, очень мягкие.
Отзыв:
У меня 255/35/19, стояли на Ауди. На исходе 2 сезона шины не смогли вытерпеть плохой дороги от Ржева до Старицы в Тверской области.
От шин просто начали отваливаться куски!!! Смотрите фото, это жесть!
- 3,
Мне нравится:
отличный держак в сухую и мокрую погоду, в меру жесткая, цена/качество
Мне не нравится:
шум, зимние контиайс контак тише, стерлась за 1,5 сезона
Отзыв:
были установлены на а4 кватро 270 сил в размере 255/35/19 Поставил в апреле 14 отъездил до ноября без проблем( достаточно уверенно ведут себя при низких температурах )Проехал по центральной России за это время около 40к км, резина показала себя с лучшей стороны, вваливал на ней за 200 без особого напряжения. Держак отменный на сухом асфальте, на мокром - все тоже великолепно! Местами так же попадал в ямы и на ухабы, при этом ни одной грыжи или пробитого колеса, боковина держит удар! Комфорт на приличном уровне, для такого профиля. После базовых 245/45/17 разница минимальная. Иногда раздражает шум на старом асфальте, на новом таких недостатков нет! Поставив в апреле 15 года, уже к июлю резина стерлась до индикатора( около 55к км на комплекте) с внутренней стороны уже виднеется корд, при этом со сход развалом проблем нет, и это, я считаю, самым большим недостатком данной резины - быстрый износ, в данный момент продолжаю аккуратную эксплуатацию и ищу достойную замену. Советую
- 3,
Мне нравится:
- Хорошо себя ведет, когда новая
- Отлично держит дорогу
- Отлично тормозит имеет хорошее сцепление с мокрым асфальтом, но только до половины износа.
- Хорошее аквапланирование
- Идеальное сопротивление качению
- Рулится прекрасно
- Очень легкая
Мне не нравится:
- Резина стерлась под ноль за 20 000 км
- При остатке протектора 3 мм очень шумит и становится совершенно неуправляемая в дождь
- В силу того, что она очень лёгкая, она при этом имеет очень слабую боковину. Были частые боковые порезы.
Отзыв:
Не рекомендую покупать эту модель.
Автомобиль Audi A7 3.0 tdi, размер 255 40 19 100Y XL
Езжу очень активно, каждый день по КАД со скоростью 150-200
Резина не понравилась! Поначалу вела себя идеально, но стерлась всего за 20 тыс км. На мокром асфальте не было сносов и за дорогу цеплялась прекрасно, тормозила но мокром как вкопанная.
Под конец своей жизни начинает очень шуметь и совершенно не держит аквапланирование в дождь: машина становится просто неуправляемая., но при этом где нет колеи, а просто мокрый асфальт цепляется отлично и тормозит идеально.
Очень слабая боковина, несмотря на усиление XL, которое указано в маркировке.
В целом резина, наверное больше подходит для европы с её хорошими дорогами, но быстрый износ данной модели и в европе никто не отменял.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
- 4,
Мне нравится:
Прекрасная управляемость на сухой дороге. Автомобиль ведет себя очень стабильно и предсказуемо даже на больших скоростях.
Мне не нравится:
Как и писал в предыдущем отзыве(где я руль в колее отпускал)- шумные. После 5000км, очень сильно стала чувствоваться колея, просто катострафически бросает машину. Но САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК - ОНИ СТЕРЛИСЬ В НОЛЬ ЗА ~20000км. Ездил по трассе очень быстро, в основном 150-220км/ч. Но это были прямые участки. В городе ездил 50-80, в поворотах держал 60 и машина как по рельсам, может поэтому они так и стерлись быстро.
Отзыв:
Размер 255/35 R19, Audi A4 2.0tfsi quattro.
- 4,
Мне нравится:
Управляемость на скорости за 220 км/ч, своих свойств на скорости не теряет,дорогу держит отменно. В дождь норм.
Мне не нравится:
Очень шумная, мягкая боковина, быстрый износ. Цена сейчас очень высока.
Отзыв:
245/40 R20 Opel Astra GTC 1.6 Turbo. 12 тысяч за поездку, не подвела ни разу. В общем проехал около 50 тыс. на ней
- 1,
Мне нравится:
Машина хорошо держит дорогу, на трассе устойчива, как паровоз.
Мне не нравится:
Качество резины
Отзыв:
Наконец-то у меня дошли руки написать отзыв по данной резине.
Купил шины на заднюю ось в 2019 году для машины выходного дня. За два года проехал порядка 11 тысяч км, то есть, для резины это ничто.
Несколько дней назад при езде банально лопнуло колесо. Позвонил непосредственно в компанию, объяснил ситуацию и получил вполне ожидаемый ответ: «расширенная гарантия год, она действовала до апреля 2020 года, гарантия по браку ничего не даст, так как наверняка было физическое воздействие, которое и привело к данному результату».
Вот такое вот оно- пресловутое немецкое качество.
- 2,
Мне нравится:
Тихая и само заклеивающиеся порезы, но не боковые
Мне не нравится:
За год 3 раза менял из-за боковых порезов, получаются очень легко практически на ровной дороге, боковушки слабые очень
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
траектория на них - как по рельсам. TREADWEAR 240, TRACTION АA, TEMPERATURE A. Это кстати настоящая спортивная шина
Мне не нравится:
TREADWEAR 240 - Резина на ощупь жёсткая как пластмасса, мелкие камушки в неё отлично впиваются и разрушают шину. Полагаю, что максимум на два лета хватит. Идеальна для жаркого лета и на горячем асфальте конечно же будет держать автомобиль как на рельсах. Но в обычной эксплуатации быстро разрушится, нужно заранее закупаться этой же или искать альтернативу
Отзыв:
Стоит на задней оси автомобиля AUDI Q8 в размере 325/40 R21. Эта резина точно не для зимы (превратится в скользкую и твёрдую пластмассу), и не для бездорожья. ЭТО ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНКРЕТНО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, естественно для шоссе (в моём случае до 300 км/ч)!!!!! Ни какого бездорожья, ну не должна она грести по глине и грязи!! Применение только летом, когда температура выше 25 градусов!!!!! Поездка по грязи только в случае сохранения инерции автомобиля, иначе пешком до трактора. Давление в моём случае от 2,7 до 3,2 (как понимаете зависит от температуры) - это показания датчиков.
Масса 19,45±0,1% кг, Германия. Для автомобилей в этом размере ТОЛЬКО на КОВАНЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими (в моём случае 35,5 кг)..... Фактическая ширина оказалась не 325, а 330 мм (видимо так и должно быть). При установке на диск раскачивали до 7,5, затем стравливали и подкачивали до нужного. К удивлению в автомобиле жёстче не стало после 19-х зимних колёс (полагаю, что большое пятно контакта в этом как раз и помогает).
Если очень агрессивно ездить и особенно по щебёнке (по обочине), то скорее всего за лето резина умрёт.
- 5,
Мне нравится:
траектория на них - как по рельсам. TREADWEAR 240, TRACTION АA, TEMPERATURE A. Это кстати настоящая спортивная шина
Мне не нравится:
TREADWEAR 240 - Резина на ощупь жёсткая как пластмасса, мелкие камушки в неё отлично впиваются и разрушают шину. Полагаю, что максимум на два лета хватит. Идеальна для жаркого лета и на горячем асфальте конечно же будет держать автомобиль как на рельсах. Но в обычной эксплуатации и при температурах воздуха ниже 25 градусов быстро разрушится, нужно заранее закупаться этой же или искать альтернативу
Отзыв:
Стоит на задней оси автомобиля AUDI Q8 в размере 325/40 R21. Эта резина точно не для холодов (превратится в скользкую и твёрдую пластмассу), и не для бездорожья. ЭТО ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНКРЕТНО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, естественно для шоссе (в моём случае до 300 км/ч)!!!!! Ни какого бездорожья, ну не должна она грести по глине и грязи!! Применение только летом, когда температура выше 25 градусов!!!!! Поездка по грязи только в случае сохранения инерции автомобиля, иначе пешком до трактора. Давление в шинах на задней оси для моих условий 2,8 бар при 25 градусах. При 15 градусах 2,5 бар, при 35 градусах 2,9 бар.
Масса 19,45±0,1% кг, Германия. Для автомобилей в этом размере ТОЛЬКО на КОВАНЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими (в моём случае 35,5 кг)..... Фактическая ширина оказалась не 325, а 330 мм (видимо так и должно быть). При установке на диск раскачивали до 7,5 бар, затем стравливали и подкачивали до нужного. На ровном асфальте достаточно мягко, но естественно жёстче стало после 19-х зимних колёс (большое пятно контакта помогает распределить нагрузку по неровному покрытию).
Если очень агрессивно ездить и особенно по щебёнке (по обочине), то скорее всего за лето резина умрёт.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Continental ContiSportContact 5P 255/35 R19 92Y:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
74
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
159
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
211
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...