На форуме допускаются обсуждения только "Компрессор Парма K-1800/50КМ", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.
Зачем залито транспортировочное масло? Или лейте нормальное или вообще без него.
На фото медные трубки, а на самом деле алюминиевые.
Отзыв:
Из-за того что в нём залито транспортировочное масло в магазине его проверять не будут. Прямо на кнопке висит предупреждение не включать!
Уже у себя вы всё равно его включите хотя бы убедиться что нормальное масло будет залито не зря. И опять же для работы надо слить транспортировочное. Сливать очень не удобно. Стеклянная пробка сидит на герметика, не сломайте. Я сразу решил снять крышку картера чтоб заодно и стружку удалить - она там была. И масло всё таки разлилось - подсунутого под картер поддончика оказалось мало. В общем не понравилась мне такая замена.
Ещё контакты пусковой обмотки были не сомкнуты, проверил тонкой бумажкой, проходит между ними. Исправил.
Прикрутил ножки и колёсики. Кстати, для колёс ни чего рассверливать не надо. Так писали некоторые в отзывах. Гайка ставится внутри, обе шайбы со стороны колёса и всё.
У меня накачивает с 0 до 8 ровно за две минуты. Цилиндры достаточно сильно успевают нагреться. Включение и отключение теперь без проблем.
Наличие двух выходов понравилось.
Ещё что-то надо будет сделать чтоб не смещался при работе иначе "ездит"
Отзывы о Компрессор Парма K-1800/50КМ
Написать отзывНа фото медные трубки, а на самом деле алюминиевые.
Уже у себя вы всё равно его включите хотя бы убедиться что нормальное масло будет залито не зря. И опять же для работы надо слить транспортировочное. Сливать очень не удобно. Стеклянная пробка сидит на герметика, не сломайте. Я сразу решил снять крышку картера чтоб заодно и стружку удалить - она там была. И масло всё таки разлилось - подсунутого под картер поддончика оказалось мало. В общем не понравилась мне такая замена.
Ещё контакты пусковой обмотки были не сомкнуты, проверил тонкой бумажкой, проходит между ними. Исправил.
Прикрутил ножки и колёсики. Кстати, для колёс ни чего рассверливать не надо. Так писали некоторые в отзывах. Гайка ставится внутри, обе шайбы со стороны колёса и всё.
У меня накачивает с 0 до 8 ровно за две минуты. Цилиндры достаточно сильно успевают нагреться. Включение и отключение теперь без проблем.
Наличие двух выходов понравилось.
Ещё что-то надо будет сделать чтоб не смещался при работе иначе "ездит"