Dunlop Winter Maxx SJ8
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
71
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
155
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
11.03.2024 09:47
208
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8
Написать отзывМягкие и малошумящие;
Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч;
Отлично держат дорогу;
Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С;
Достаточно крепкие и износостойкие.
Плохо переносят даже не сильную перекачку.
Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;
Проехал за минувшую зиму ~22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.
свидания!
2. В мороз в метель прекрасно себя чувствуют (снег рыхлый, мелкий, свежий).
3. Глубокий снег на полном приводе от Хонды тоже не проблема.
4. Городские политые антигололедным мылом дороги - прекрасно!
Но есть один нюанс - описанный недостаток может быть не недостатком резины (с учетом того, что плюсов-то много), а недостатком авто. Перед Хондой я на Субару ездил. А это другой уровень безопасности на дороге, объяснимый иным уровнем полного привода (горько сожалею о смене бренда).
И еще один нюанс: при полном соответствии по номинальным размерам данных шин заводским шинам погрешность спидометра при установке Dunlop выросла с 2 км/ч до 7 км/ч (замер на скорости по спидометру = 100км/ч).
На другой машине тоже покупал Dunlop , оказались просто ужасные...
У друга Dunlop шиповка на переднем приводе повылетали почти все шипы с передних колес.
1. Очень хорошие сцепные свойства по снегу, в том числе в сильный мороз. Ездил этой зимой в Финляндию. Несколько дней был мороз - 28-30, резина не дубела. Особо разницы не почувствовал. Съезжал пару раз на снег, чтобы разъехаться на узкой дороге - не буксовал. Были ледяные горки - ехал на 40-60 без проблем.
2. Хорошо держат дорогу. колейность почти не чувствуется. За всё время АВС сработал пару раз. Отлично отводит воду. Была пара случаев, когда в потёмках гнал по Киевскому шоссе 110-120 и попадал в низинах в лужи - не всплывал.
В прошлом году ездил зимой в Ярославль. Дорога - снежно-водяная каша. Ехал 80-90 без проблем.
3. Очень тихая. Переход после неё на летную Michelin Latitude Tour HP первое время просто достаёт шумом.
4. Хорошо тормозит для зимних шин. В Москве ездить зимой по асфальту без проблем.
5. Износ после 15 тыс. км - пара мм.
И она не шумит!!!
Субъективно - красивый рисунок протектора))
При этом два года не переобувался на летнюю, так как ездил в места с тяжёлыми дорожными условиями (труднопроходимые, охота, и т.п.).
Резина проявила очень хорошие качества во всех отношениях. НО: частично поддержу, пожалуй, в части поведения при температурах свыше 5 градусов, теряется динамика, управляемость не теряется. НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ СИЛЬНО ИЗНОШЕННОМ ПРОТЕКТОРЕ (отметил в неправильную зиму 2019-20 годов).
Когда резина была новой, и даже со средним износом, ходовые характеристики не менялись.
Моё мнение - отличная резина, но нельзя доводить до сильного износа.
В этом году планирую новую резину.
Если не стану экспериментировать со сменой марки и модели шин, то возьму эту же.