Hankook Ventus V12 evo2 K120
Статьи от SONY-Клуб
15.05.2024 16:36
17
Компания Huawei выпустила в Китае свои новейшие умные часы Watch Fit 3. Часы могут похвастаться элегантным дизайном, ярким дисплеем и множеством функций.
Watch Fit 3 оснащен 1,82-дюймовым
Читать далее...
18.04.2024 22:03
105
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
193
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
Отзывы о Hankook Ventus V12 evo2 K120
Написать отзывПоведение шины на сухом и мокром асфальте, одинаковое.
Поперечные скольжения начинается и прекращается мягко, причем снижение сцепных свойств по мокрому почти незаметно. Скольжения сопровождаются характерной вибрацией и она одинакова посуху и помокрому.
Шина заметно подламывается в повороте...
Машину таскает в колее.
главный недостаток - сцепные свойства посуху невысоки. совсем не такие, как ожидаешь от UHP - шин.
Отъездил на них 2 года и меньше 15 ткм... шины изношены. Причем износ одного колеса много больше чем у остальных (характер износа у всех одинаковый).
Главное впечатление от шины - огромные уводы, управлять на высокой скорости неприятно.
В категорию UHP шина попала по недоразумению - это неплохие бюджетные шины, для тихоходных переднеприводных машин.
Дубеет при температуре ниже +12
Рекомендую учитывать этот нюанс при выборе
В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.
Движение в дождь
Отбортовка отсутствует
Машина мерседес С250 (310 НМ) задний привод. Размер: 225/40/18 перед, 255/35/18 зад.
Сравниваю впечатления с contisportcontact 3, potenza s001.
Комфорт на приемлемом уровне. Резина такого класса покупается не для комфорта.
По сухому в поворотах усилие не руле менее четкое. Тормозит немного похуже.
В дождь нареканий нет, но я дождь не езжу активно.
Самое неприятное, что с места или при выезде из двора, если резко ускориться в пол, то машина буксует. Это при ширине 255!
Отбортовки почти нету. Случайное попадание в яму среднего размера и дискам привет! Резина не сможет его накрыть, защитить. Парковаться тоже надо мега аккуратно иначе любое прикосновение к бордюру поцарапает обод.
Зная заранее недостатки резины, я бы ее не купил.
Средняя шина. 3 из 5
Поведение в колее с водой и небольших лужах- прогнозируемо, но нужно сильно сбавлять скорость на таком остатке протектора, уверенности нет, возможно у новой было по другому. Вообщем покатавшись неделю захотелось поменять её .
Эта резина не для трассы и загородных дорог , в городе пока не прогреется чувствует колею, но относительно тихая на хорошем асфальте, а на старом и крупнозернистом асфальте (основная часть КАД в СПб) шумная и гудит.
Не любит температуру ниже +10.
Коротко: хорошая резина для города и невысоких скоростей за свою цену, подойдёт если Вы не придирчивый водитель.
Твердо
Мягкая и комфортная
В коллее несмотря на ширину без держания руля при торможении машину сразу ведет в сторону, руль выкручивается аж на целый оборот, но если держать руль то по коллее не мотает.
Поперечные скольжения начинается и прекращается мягко, причем снижение сцепных свойств по мокрому почти незаметно. Скольжения сопровождаются характерной вибрацией и она одинакова посуху и помокрому.
Шина заметно подламывается в повороте...
Сцепные свойства посуху невысоки. совсем не такие, как ожидаешь от UHP - шин.
Шины невозможно отбалансировать, кривые все 4 как их не переставлял руль трясет.
Главное впечатление от шины - огромные уводы, управлять на высокой скорости неприятно. С уводами боролся повышенным давлением +0.4 к рекомендациям производителя, машина с таким давлением управляется получше, но зацеп и так плохой стал еще хуже.
Все 15ткм мучался с тряской на рулевом колесе не устранимим балансировкой. Заменил шины на бриджестоун потенца, руль больше не бьет.
В категорию UHP шина попала по недоразумению - были бы неплохие бюджетные шины, для тихоходных переднеприводных машин, если бы не качество.
Слабый корд, за 3 года спокойной эксплуатации несколько грыж (резину приходилось менять на новую). Этой осенью у жены с дочкой за городом лопнуло колесо, прожевалось, соскочило и поехало своей дорогой. Шиномонтажники сказали внутренняя грыжа могла быть. На фото видно место где лопнуло. Хорошо что не переднее. К ханкуку доверия больше нет.
Управляемость на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии.
По мокрой дороге ведет себя не очень. Частый пробуксовки и срабатывание абс. Уверенности нет.
Своих денег совершенно точно не стоит.