Характеристики Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate+ 245/40 R18 97Y
Типоразмер
Высота профиля
40
Общие характеристики
Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
всесезонные
Камерные
нет
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости
Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки
97
Максимальная нагрузка (на одну шину)
730 кг
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора
симметричный
Направленный протектор
да
Технология RunFlat
нет
Шипуемые
нет
Точные характеристики "Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate+ 245/40 R18 97Y", для сравнения характеристик с другими моделями нажмите кнопку "Сравнить".
Злой протектор. Хорошее поведение на влажных/мокрых поверхностях дорог при не высоких скоростях. К колейности не высокая чувствительность. Кто-то писал о том, что в ламели забиваются мелкие камешки - не подтверждаю, не критично в этих покрышках, бывает гораздо хуже. Аквапланирование стало не заметным, но это по сравнению с корейцами с продольным протектором и износом 60%.
Гребет по мокрой траве и в грязи замечательно, намного лучше покрышек с продольным рисунком.
В межсезонье спасает - отличный держак на сухой дороге при минусовых температурах. Такое ощущение, что едешь на зимней липучке.
На дорогах с мокрым кашеобразным снегом ведет себя предсказуемо и можно сносно передвигаться, если избегать фанатизма.
На твердом снегу уже не уверенное управление. Про выезды на обледенелые покрытия лучше забыть.
Но это все о ЛЕТНЕЙ шине! У остальных конкурентов не уверенное управление начинается уже при сухой дороге в минусовые температуры.
Мне не нравится:
Раньше я писал про нее:
"Поведение на сухом грунтовом покрытии не впечатлило - авто плавает. Сначала даже испугался неконтролируемого поведения на пылящей поверхности, были прямо срывы в заносы. И это на 80-90 км/ч. Покрышка не для скоростной езды. Более 130 км/ч. авто появляется склонность к рысканию."
Так вот, по прошествии некоторого времени то ли я попривык, то ли шины прикатались, но на сухой пылящей дороге 100-110 км/ч стало нормальной скоростью. Больше уже страшно. Склонность к рысканью исчезла. На сухой трассе - 160 км/ч вполне комфортно. Более этой скорости не комфортно из-за самого авто. На мокрой трассе поведение не меняется. Но, при существенной колее и лужах в ней, скорость надо сбрасывать. На 160 км/ч, как я понял, в таких условиях, никакая шина не обеспечит комфортное управление на авто В-класса.
А вот мягкая и слабая боковина - от этого никуда не деться в этой покрышке. Возможно это обратная сторона медали хорошего управления в межсезонье.
Критична к неравномерному давлению во всех 4-х шинах. Поведение изменяется и это хорошо заметно.
Отзыв:
Это мой 2-й, дополненный отзыв. За половину июня, июль, август, сентябрь, половину октября износ минимален. Фото замера износа прилагаю.
Одну звезду убрал только из-за мягкой боковины. В остальном шины оставили положительные впечатления. Производителю надо сделать расширенную гарантию не на 1 год, как сейчас, а на срок эксплуатации до 50% (как сейчас на зиме у Нокиан). Тогда это может быть одним из лучших предложений на рынке.
Отзывы о Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate+ 245/40 R18 97Y
Написать отзывГребет по мокрой траве и в грязи замечательно, намного лучше покрышек с продольным рисунком.
В межсезонье спасает - отличный держак на сухой дороге при минусовых температурах. Такое ощущение, что едешь на зимней липучке.
На дорогах с мокрым кашеобразным снегом ведет себя предсказуемо и можно сносно передвигаться, если избегать фанатизма.
На твердом снегу уже не уверенное управление. Про выезды на обледенелые покрытия лучше забыть.
Но это все о ЛЕТНЕЙ шине! У остальных конкурентов не уверенное управление начинается уже при сухой дороге в минусовые температуры.
"Поведение на сухом грунтовом покрытии не впечатлило - авто плавает. Сначала даже испугался неконтролируемого поведения на пылящей поверхности, были прямо срывы в заносы. И это на 80-90 км/ч. Покрышка не для скоростной езды. Более 130 км/ч. авто появляется склонность к рысканию."
Так вот, по прошествии некоторого времени то ли я попривык, то ли шины прикатались, но на сухой пылящей дороге 100-110 км/ч стало нормальной скоростью. Больше уже страшно. Склонность к рысканью исчезла. На сухой трассе - 160 км/ч вполне комфортно. Более этой скорости не комфортно из-за самого авто. На мокрой трассе поведение не меняется. Но, при существенной колее и лужах в ней, скорость надо сбрасывать. На 160 км/ч, как я понял, в таких условиях, никакая шина не обеспечит комфортное управление на авто В-класса.
А вот мягкая и слабая боковина - от этого никуда не деться в этой покрышке. Возможно это обратная сторона медали хорошего управления в межсезонье.
Критична к неравномерному давлению во всех 4-х шинах. Поведение изменяется и это хорошо заметно.
Одну звезду убрал только из-за мягкой боковины. В остальном шины оставили положительные впечатления. Производителю надо сделать расширенную гарантию не на 1 год, как сейчас, а на срок эксплуатации до 50% (как сейчас на зиме у Нокиан). Тогда это может быть одним из лучших предложений на рынке.