Характеристики Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/55 R17 97Y RunFlat
Общие характеристики
Высота профиля
55
Диаметр
17 "
Индекс максимальной скорости
Y (до 300 км/ч)
Конструкция
радиальные
Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
летние
Способ герметизации
бескамерные
Ширина профиля
225 мм
Индекс нагрузки
97
Максимальная нагрузка (на одну шину)
730 кг
Технология RunFlat
да
Шипы
нет
Точные характеристики "Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/55 R17 97Y RunFlat", для сравнения характеристик с другими моделями нажмите кнопку "Сравнить".
Начитавшись положительных отзывов здесь, решил немного сэкономить и вместо привычного Контика/Бриджа взять эти шины, размер 225/45 R17 . Экономия вышла боком, потрачено на шиномонтаж было больше, чем разница в цене.
По управляемости к шинам претензий нет, на сухом асфальте идеально, на мокром вполне нормально, склонность к аквапланированию минимальна, тормозной путь небольшой.
Но откуда у этих шин такие высокие оценки за прочность и износостойкость? По факту: 2 сезона и на выброс, при том, что пробег за сезон не превышает 8-10 ткм. Износостойкость еще куда ни шло, в принципе еще сезон отходили бы. Но вот прочность абсолютно никакая, особенно на боковинах. Один проезд по слегка выпирающим рельсам - минус 2 колеса, наехал боком на поребрик - грыжа, попал в небольшую ямку - грыжа, проехал 500м на спущенном колесе до первой же возможности остановиться - шина сточилась полностью под замену.
Резюме: шины может и не плохие по ходовым характеристикам, но однозначно не предназначены для российских дорог.
Отзывы о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/55 R17 97Y RunFlat
Написать отзыв- управляемость
- износостойкость
По управляемости к шинам претензий нет, на сухом асфальте идеально, на мокром вполне нормально, склонность к аквапланированию минимальна, тормозной путь небольшой.
Но откуда у этих шин такие высокие оценки за прочность и износостойкость? По факту: 2 сезона и на выброс, при том, что пробег за сезон не превышает 8-10 ткм. Износостойкость еще куда ни шло, в принципе еще сезон отходили бы. Но вот прочность абсолютно никакая, особенно на боковинах. Один проезд по слегка выпирающим рельсам - минус 2 колеса, наехал боком на поребрик - грыжа, попал в небольшую ямку - грыжа, проехал 500м на спущенном колесе до первой же возможности остановиться - шина сточилась полностью под замену.
Резюме: шины может и не плохие по ходовым характеристикам, но однозначно не предназначены для российских дорог.