После 8 лет эксплуатации
Новые покрышки после сотни начинают гудеть, на ста сорока - как идущий на взлет кукурузник. Профиль резины такой, что приходится слегка подруливать постоянно. Резина исключительно летняя. В холоде дубеет, и машина становится, как корова на льду. Износостойкость - за 80 тыс. протектор был весьма живой, думаю до 100 прошла бы легко - следствие достаточно жёсткой резиновой смеси. Поведение за пределами дорог тоже на тройку. Грязь, песок - удовлетворительно, выгребает вполне, но в горку по песку, штурм бархана - буквально на грани заполз.
Скальные грунты с острыми камнями крайне не любит из-за слабой боковины. Через пару месяцев после покупки пропорол оба левых колеса острым камнем, который не было видно в снежной каше, рваные дыры сантиметров 15 длиной ....а это было за сто км от города, в предгорьях, хорошо несколько машин было.
Отзыв:
Короче, х.з. зачем эта резина.
В городе и только летом, разве что.
Отзывы о Yokohama Geolandar A/T G011 235/70 R16 105H
Написать отзывНовые покрышки после сотни начинают гудеть, на ста сорока - как идущий на взлет кукурузник. Профиль резины такой, что приходится слегка подруливать постоянно. Резина исключительно летняя. В холоде дубеет, и машина становится, как корова на льду. Износостойкость - за 80 тыс. протектор был весьма живой, думаю до 100 прошла бы легко - следствие достаточно жёсткой резиновой смеси. Поведение за пределами дорог тоже на тройку. Грязь, песок - удовлетворительно, выгребает вполне, но в горку по песку, штурм бархана - буквально на грани заполз.
Скальные грунты с острыми камнями крайне не любит из-за слабой боковины. Через пару месяцев после покупки пропорол оба левых колеса острым камнем, который не было видно в снежной каше, рваные дыры сантиметров 15 длиной ....а это было за сто км от города, в предгорьях, хорошо несколько машин было.
В городе и только летом, разве что.