Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 205/55 R16 91W отзывы

Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 205/55 R16 91W
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 205/55 R16 91W

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 205/55 R16 91W, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
- Хорошо едет по хорошей дороге, но это от силы 5% в московском регионе. Я про действительно хорошую дорогу, а не где просто дыр нет. По такой дороге, как по рельсам и без звука - одно удовольствие.
- На удивление неплохо ехала по грунтовке и песку в т.ч. мокрому. Протестировал на праздниках - дача и т.п. сносно и довольно тихо, хотя асфальтовые неровности стучат как в телеге.
- Хорошо идёт на разгон, с места уходит машина довольно приятно.
- Общие впечатления от езды удовлетворительные, дорогу более-менее держит, в повороты вроде входит +- нормально.
Да и все в целом
Мне не нравится:
- Очень плохо едет по неровностям, а это подавляющее большинство дорог. На стыках стучит очень громко и в руль отдает (аутлендер 18г + доп шумоизоляция и арки, но возможно на европейцах будет лучше)
- Катастрофическая езда по колее, ощущение, что на МКАДе из колеи выбросит на соседнюю полосу, постоянно вцепившись в руль едешь.
- Очень мягкая боковина и очень жёсткая подошва. Не знаю что тут плюс, что минус, просто вот так.
- Была большая проблема с тем, что тянуло машину то влево то вправо (сразу после переобувки, на зимних Мишлен проблем не было). Два сход-развала у официалов и три перестановки колес исправили ситуацию. Возможно проблема конкретно моего комплекта, хотя он свежий, 02.2019.
- Ужасно едет на пограничных температурах, менять нужно уже в разгар сезона. При 2-9 градусах тепла просто как на брёвнах едешь.
- Заявления производителя о каких-то безумных свойствах на воде особо не заметил - едут +- нормально, как того и требует шина первого эшелона - ничего особенного.
- При высоких температурах плывет по трассе. 10 мая было +30 - машина такое ощущение, что жевала резину. Комфортно от +15 до +25
- Пару раз был ощущение, что немного сносит в повороте, но это совсем без пробега, могу отнести на прикатку, после пока не замечал (пробег 3500)
- Машина очень сильно "плывет". Видимо дело в мягкой боковине, но очень так "на волнах", хотя впринципе на дальних расстояниях комфортно, но в плюсы не буду писать.
- Цена.
Отзыв:
Итак, сейчас пару отзывов на маркете и те сомнительные, поэтому решил написать реальный отзыв владельца (фото прилагаю).
Ожидания от шины были намного выше, вот намного, чем получилось. Считаю что переплатил, хотя может компенсируется эксплуатационными характеристиками, надёжностью и так далее. Возможно дальше будет лучше т.к говорят, что бридж долго прикатывается, но пока так. Второй раз бы не купил, попробую что-нибудь другое, хотя минусы есть везде, надеюсь все будет ок. Рад если кому-то помог с выбором.
- 3,
Мне нравится:
На мокром асфальте и в лужах адекватная резина, более чем
Мне не нравится:
На сухом асфальте цепляется не важно, при превышении скорости в поворотах резина плавает и сносит морду машины, не для гонок резина точно.
Отзыв:
R19, 255/35, полный привод quattro (torsen), никогда бы не подумал, что низкопрофильная резина будет ужасно себя вести в поворотах, при не сильном ускорении в крутой поворот, морду машины просто сносит, это неприятно. Колею цепляет только в путь, держите руль крепче.
Не надо мне рассказывать, что ездить надо адекватно и т.д., я адекватно езжу и экспериментирую с маневрами в безопасных местах.
Кто любит немного поддать газку - не берите.
Отъездил сезон, на второй точно хватит, но больше не куплю.
- 3,
Мне нравится:
Доставка +5
Мне не нравится:
Одно колесо 19 года выпуска а три 20 года выпуска.
Отзыв:
Да резина хорошего качества +5
- 3,
Мне нравится:
Легкость
Мне не нравится:
Износостойкость
Отзыв:
Из плюсов - реально снизился средний расход бензина на 0.8-1 л на 100 км. Через 2 сезона использования 2 колеса стёрлись в ноль. Тоже мне износостойкие... Раньше стояли мишлен, 5 сезонов как новые были.
- 4,
Мне нравится:
типичный летний бриджстоун: прочный, надежный и шумный. покрышка уже успела испытать большую поездку на юг, около 6000 км, жар севастопольского солнца и солидный вес авто. всё это время честно справлялась со всеми тяготами и моим управлением), но была шумновата. не знаю, то ли дороги у нас такие, то ли я на все ямы наезжаю, но гул от шины стоит. в любом случае, этот минус с лихвой перекрывают все плюсы.
Мне не нравится:
шумно немного
Отзыв:
контроль и прочность
- 4,
Мне нравится:
195/65/15 Комфортная, глотает стыки хорошо, красивый рисунок боковины и протектора, хорошие сцепные качества , при чем сразу после шиномонтажки .
Мне не нравится:
Шумновата , возможно еще "притрётся" , но гул на 60-80 км уже чувствуется , особенно после дождя .
Отзыв:
Брал на замету туранзы 001 , ожидал если честно такой же дубовой 2х слойной боковины , хотелось что называется переобуть и забыть . Заказывал через интернет магазин, по этому физически появилась возможность её пощупать уже после оплаты . Боковина мягкая, особенно в сравнении с туранзой 001й . Но мне очень понравились сцепные качества и комфорт при прохождении неровностей , земля и небо по сравнении с той же 001й . Ставлю 4 балла пока что . Если по прочности и износостойкости будет на уровне всех бриджей - тогда однозначно 5.
- 4,
Мне нравится:
Отличные ходовые качества
Мне не нравится:
неремонтопригодная
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
- Не шумная
- Колею почти не чувствует
- Хорошо держит дорогу
Мне не нравится:
- Нет бортика, защищающего диск.
- Внешне и на ощупь резина мягкая, посмотрим как долго проходит.
Отзыв:
Долго выбирал летнюю резину, склонялся сначала к Hankook S1 evo3. Но об этой резине пока не много отзывов, а те что были скорее негативные. Также думал о Kumho ecsta hs51, но смутил рисунок протектора(странные и очень глубокие канавки в середине) и где-то писали что плохо держат колею. Китай пока для себя не рассматриваю, Мишлен и Котни на порядок дороже. В итоге выбрал Бридж т.к. рисунок протектора напоминает Мишлен (должно быть тихо) и есть расширенная гарантия.
Размер 245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади.
Резина не Runflat, не шумная, очень приятно и упруго проходит неровности, по первым ощущениям автомобиль на ней хорошо рулится, колея почти не чувствуется (Только очень глубокая колея ощущается, в остальном норм). Резина явно тише и приятнее чем моя старая Pirelli PZero, которая тоже была не Runflat.
Пока что не разочарован, но проехал всего километров 200, обновлю отзыв в середине лета.
- 4,
Мне нравится:
Резина нешумная. Хорошее сцепление с сухой дорогой
Мне не нравится:
Тонкая мягкая боковина.
Отзыв:
Купил Bridgestone Turanza T005 215/55 R16. Cделано в Венгрии. Катаюсь неделю, автомобиль Пежо 308. До этого стояла ER300 из Испании в том же размере.
Достоинства:
1. Довольно тихая. По сравнению с ER300 вообще не слышно. Стало слышно, как работает двигатель. Мягкая, упругая. Подвеска тоже примолкла.
2. Хорошее сцепление с сухой дорогой. Юзануть не получается. В сравнении с ER 300 даже чуть лучше. По мокрой дороге не катался, дождей пока нет.
Из минусов:
1. Мягкая тонкая боковина, как поведёт себя, посмотрю. ER 300 без шишек 50 тыс. км. износ был 50%, старая уже, 8 лет, потому и поменял.
2. В поворотах чувствуется мягкая боковина. С давлением 2,0 зад уводит, подкачал до 2,2. Стала погромче подвеска, в поворотах чуть получше, но незначительно.
3. Выбег автомобиля незначительно уменьшился, подозреваю, чуть увеличится расход бензина.
Хотел приобрести Т001. То ли заводы остановили, то ли ещё что, не нашёл. Нашёл в Ведропро 2 шт. за 17 год, одно за 16, одно за 13. С Т005 в моём размере в Воронеже сейчас уже нет.
Любителям мягкой резины рекомендую. Вернули бы ER300, взял бы, не раздумывая.
- 4,
Мне нравится:
Держит дорогу отлично
Мне не нравится:
Шумная
Отзыв:
Не жалею покупки. Главное безопасность
- 4,
Мне нравится:
- туринговая шина в лучшем смысле этого слова
- прочность боковин
- устойчивость на прямой
- поведене на мокрой дороге
- устойчивость на скоростях от 150 до 200 км/ч
- управляемость в поворотах
- стойкость к аквапланированию
Мне не нравится:
- визг на виражах
- жесткость, вызывающая тряску автомобиля
- сильная зажатость руля в нулевой зоне
Отзыв:
Купил новый комплект Т005 размера 205 55 16 на Форд Фокус 3 рест взамен Мишлен Энерджи Сейвер, стоявшим с завода, и отъездил на них один летний сезон. Поэтому, мнение о Туранзе буду основывать на сравнении со старой резиной.
Что в Туранзе хорошо, так это стабильное поведение на трассах – мокрых и сухих. Это отличная туринговая шина! На 150-170 на ровной дороге руль можно не держать, на 200 рулежка очень четкая и предсказуемая (более мягкий Мишлен плыл после 180).
Аквапланирования добиться тяжело -- может быть, дело в небольшом износе. Специально в левом ряду кольцевой загонял машину в колею с водой на 120 км/ч: шина всплывает, конечно, но управляемость для того, чтобы выскочить из колеи, сохраняется.
Третий важный момент -- прочность резины. Я езжу аккуратно, но диск как-то летом умудрился погнуть. Шина была в полном порядке.
Тут достоинства Туранзы заканчиваются и начинаются недостатки.
1) Жесткость. При выборе резины я читал отзывы, в которых многие писали, что Т005 гораздо мягче Т001. Какой же деревянной тогда должна быть первая Туранза!? У Фокуса достаточно комфортная подвеска, но эти шины превратили автомобиль в табуретку. Более того, на федеральных трассах, где сейчас кладут ЩМА, но недостаточно качественно его уплотняют, машину после 120 км/ч бьет мелкая дрожь. Дело не в подвеске и не в балансировке (специально проверял несколько раз, в т.ч. и после прикатки шин), а именно в дубовости резины и качестве укладки асфальта.
2) Зажатость руля в нулевой зоне на малых скоростях. Возросли усилия, прикладываемые к рулю для маневрирования во дворах.
3) Шина рано начинает петь в поворотах. Это отметил не только я, но и журналист Drive.ru на тесте БМВ 218, на которых эта резина идет с завода. Я не знаю, что это -- защита от дурака (предупреждение о потере управляемости) или особенность резиновой смеси, но шины подают голос задолго до того, как наступает предел по работе подвески Фокуса.
- 4,
Мне нравится:
Хорошо ведут себя на поворотах, лужи тоже не мешают. Только сильно гудят.
Мне не нравится:
Шумные. Больше не производят в Японии.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
не знаю пока только купил вот тестю :)
Мне не нравится:
дорогие тапки, надеюсь будет оправданно
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Авто октавия, бесшумными они ни разу не оказались ,на мой взгляд шумнее стока Т001 , пробег 1500 км на новых (может быть обкатка не прошла ),в мокрую погоду держат хорошо, тормозят на мокром асфальте и на сухом отлично .боковины крепкие .Производство Венгрия .
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Для KIA RIO все равно жестковато поэтому снял одну звезду!
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Отличные шины, если бы не было брака
Мне не нравится:
Попалась бракованная шина, не отъездил месяц, лопнула на трассе (при давлении 2.2).
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Мягкая но не валкая, дорогу держит хорошо. Цепляется за каждый сантиметр, не было такого чтобы при ускорении на выбоинах проскальзывало и пробивало подвеску (в отличии от штатной корейской резины).
Мне не нравится:
Пока не обнаружил.
Отзыв:
Езжу 2 недели, пока ни разу не разочаровала. Дождей пока не было, поэтому для мокрой дороги ничего сказать не могу. Отзыв о резине 205-55-R16, Skoda Octavia 1.8T.
- 5,
Мне нравится:
резвая
Мне не нравится:
-
Отзыв:
шла в комплектации на моей ауди а3. Отвечает на команды быстро, тормозит резко, шумит не сильно, на больших скоростях справляется отлично. Короче, для тех, кто любит погонять под покровом ночи - самое то.
- 5,
Мне нравится:
Не шумная
Мягкая
Управляемость на высоте
Держак что надо
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Помимо города, также ездил на 2000км в одну сторону и обратно, сутки ехал по дикому ливню, скорость в основном 120-180 и у меня только положительные эмоции от резины.

Не знаю что там человека не устроило, вроде бы все нравится и тут же попер писать непонятные минусы, которых у меня, например, не наблюдалось. Но, судя по отзыву он по Москве катался, я ездил с Новосибирска до Иркутска и обратно, там дороги, если кто не знает, в разы хуже и тем ни менее резина проявила себя лучше некуда.

Всем крайне рекомендую, брал R16 205/55.
- 5,
Мне нравится:
для долгих поездок самое то
Мне не нравится:
не нашла
Отзыв:
Для поездок по нашим дорогам самое то. Держит дорогу, не боится выбоин, идет мягко и уверенно. Среди конкурентов в размере 215 45 17 лучше будет очень сложно найти.
- 5,
Мне нравится:
прочная, управляемая, справится с любой дорогой
Мне не нравится:
ценник соответствующий
Отзыв:
условия эксплуатации - частые поездки по любым дорогам. Плохим/хорошим, сухим и мокрым. Раньше ездил на TURANZA ЕR300 - понравилось, и решил взять новичка из этой линейки. Первое, что заметил – шина невероятно круто держит дорогу. По асфальту - зачет, но легко справится и на легком бездорожье. По опыту использования предыдущих, продержится ещё 4 сезона минимум, но поживем, увидим. Из минусов, очевидно, стоимость, многим будет не по карману. Но если есть деньги - лучше будет сложно найти, поэтому советую.
- 5,
Мне нравится:
Б – значит безопасно)
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
бриджик давно мой фаворит: зимой на врх, а летом до этого стояла T001. Главная их фишка – обул и забыл.)) Никаких грыж, неровностей и деформации. Супер прочная шина, которая довезет без проблем, а т005 ещё и достаточно мягкая среди линейки, но при этом держит дорогу замечательно.
- 5,
Мне нравится:
Премиум резина по цене второго эшелона. Легче предыдущей тюранзы (Т001).
Мне не нравится:
Мало пока представлена по стране, из-за свежести модели, зато ещё будут производить лет 5-7. Нет рекламы.
Отзыв:
Стаж 31 год, с 18 лет за рулём. Проездил на легковых авто не меньше (около) ДВУХ МИЛЛИОНОВ КИЛОМЕТРОВ. На колёсах нельзя экономить считаю. Выбор есть на рынке, надо пользоваться. К тому же эти колеса "конвейерные", на Кэмри ставят. Брал на замену шумных, скользких, рвущихся стоковых пирелли п7(маде ин раша)... не советую. Ни разу не премиум.
Здесь же... Качество смеси, ассиметрия рисунка, дорогу держат идеально, не дубовые как прежние модификации этого же производителя, (были как-то POTENZA RE 001 тоже шикарный держак), импортные: POLAND европроизводитель, 40 неделя 19 года. Выбирал среди крепких, Япония... между TOYO MPZ transpath, NITTO 555G2, и хитом толстосумов Mishelin пилот 4 . Размер 16й 205/55. Перевесило наличие, цена-качество, и новизна линейки. С монтажем и балансировкой (50% скидка за наличные) на кованые диски, получилось 15,400 р. (без сдачи сэр) ? см. фото. На январь 2020г. стоимость 1 шины 3,748 р. Х 4 шт.
Спасибо отдельное Маркету, и отзывам Вашим, дорогие сограждане !!! Если разочарует, дополню отзыв.
- 5,
Мне нравится:
Управляемость на высоте на скорость наплевать,как по рельсам прямо! Стоит четко и комфорт при скорости идеальный!пофигу сколько ты едешь!торможение получше прошлых!сто процетов
Мне не нравится:
Ездил на всех туранзах!опыта много!по сравнению с предыдущими сериями эта только самая шумная,это факт,и да на плохом асфальте есть мелкая рябь понели,эта модель с рябым асфальтом немного хуже справляеться
Отзыв:
Рекомендую не пожалеете но только если мягкая ходовая типы тойоты
- 5,
Мне нравится:
Да в принципе всё понравилось. Покатаемся - увидим. Всего неделю катаюсь. Впечатления отличные. Цепляет здорово, в колее устойчива, на мокром асфальте супер. На воде не пробовал.
Мне не нравится:
Камушки цепляет и весело стучит ими по колесным аркам. по началу чуть шумновата, но это не недостаток. Я об этом знал заранее. обкатается станет тише.
Отзыв:
Очень приятная резина, в меру мягкая, управляемая. Поле зимней резины у машины чувствительно увеличился прём.
Долго выбирал. Подкупили отзывы, расширенная гарантия магазина и бесплатный шиномонтаж. Только расстроился, что не попал на расширенную гарантию производителя: брал в Колесе, они вроде бы авторизованный дилер у Бриджа, но именно та точка на которой я брал резину, в программу завода не попадает. Что обидно. Ну да ладно, есть гарантия магазина (тоже годовая).
Смотрите подходящие точки заранее на сайте Бриджа в разделе расширенная гарантия.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Шикарный премиум класс! в поворотах влипает в асфальт, мягче предыдущей модели, рулится легко, причем как на ровной дороге, так и при езде по гравийке, неровности в руль не транслирует. Боковины жесткие, что позволяет ей держать любые удары без грыж.
- 5,
Мне нравится:
Медленно стирается, хороший запас прочности.
Мне не нравится:
нет.
Отзыв:
Взял попробовать, так как все нахваливали эту модель. Боковина прочная, при этом во время езды нет ощущения жесткой резины. По мокрому машина хорошо держит траекторию, в затяжных поворотах чувствуется четкая грань, где машина может сорвется в занос.
- 5,
Мне нравится:
Сцепление с дорогой, легко преодолевает поворот, очень комфортная езда, нет шума.
Мне не нравится:
Цена высока!
Отзыв:
Хорошее впечатление. Износ посмотрим через 3000 км на юг. Спасибо продавцу Шилову на Шоссе Энтузиастов. Дал полную характеристику шин и я купил то, что мне нужно для Голф 7 DSG.
- 5,
Мне нравится:
Прекрасно чувствует себя на высоких скоростях. Я покупал именно по этой причине для Шкоды Октавия vRS.
Отлично держит сцепление с мокрым асфальтом.
Машину в поворотах, особенно затяжных с ускорением (от 60 до 110 км/ч) держит превосходно.
На скорости 100-140 по новому хорошему мелкозернистому асфальту шины не слышно- машина просто плывет как яхта по морю. Выше 140 км и до 170 появляется мерный приятный "шепот" который пропадает от 180 и выше.
Заявленный уровень шума шин по паспорту 71 Дцб. Считаю это нормой, т.к. многие стиральные машинки, швейные машинки и проч. имеют тот же уровень шума в пределах погрешности. А это значит, что производитель держит норму. То есть по степени шумности это самые обычные шины- середнячок.
Понравилось как шина держит колею: не пытается выбросить, а если приходится выезжать из колеи - машина ведет себя предсказуемо.
Понравилось что шины не "раскисают" в жаркую погоду: ездил 600 км в Крым при жаре в 38' с установленной скоростью - все отлично.
Не знаю, достоинство это или нет, но продавец указал мне на сертификат этой шины, в котором указано, что шина импортного производства (Япония).
Я покупал эти шины по 4600 руб. за шт.

Мне не нравится:
Мягкая боковина. Не знаю - это хорошо или плохо. Или это такая ее особенность...
До этого у меня были Dunlop SP Sport - те шины были одинаково толстые со всех сторон.
Отзыв:
Если для вас звуковой комфорт как в Lexus не принципиален, а интересует надежность, предсказуемость, и выносливость на высоких скоростях - рекомендую эти шины.
- 5,
Мне нравится:
В дождь - сказка!)
Мне не нравится:
Пока одни достоинства
Отзыв:
Туранза Т005 225/45R17 91Y. Для седана весом около 1300кг - огонь!
Резина очень понравилась. Езжу уже три недели, конец июня начало июля 20. Но только по городу, как себя ведёт по грязи, не скажу.
Т005 показала себя на отлично. Были дождь, ливни. Резина разрезает воду на ура, чувствуешь, что колесо постоянно в контакте с асфальтом.
Туранза Т005 очень похожа по поведению на асфальте (сухой, мокрый, дождь, ливень), на Хакка Блэк (первого поколения 225/45ZR17 XL 94Y). Катал до Туранзы.
У обеих моделей отличный зацеп на мокром асфальте, как посуху. И сухой само собой держит.
В сравнении с Хакка Блэк, Туранза немного тише. Но и Хакка Блэк, не то чтобы шумная, это не гул, как на зимней резине, она просто звонко отрабатывала неровности), за то как стойко;)
Штатно с завода, на авто шла резина, как бы её мягче назвать, Хммм. Поведение машины на этой резине, было схоже на поведение детского автомобиля на пластиковых колёсах. Скользила везде и всегда, сухой асфальт, мокрый, все равно. Если приближался к мокрому участку дороги, заранее скидывал скорость, КОШМАР)
Читал отзывы об этой резине (Прайм два), многим даже нравится, мне - нет!

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Автомобильная шина Bridgestone Turanza T005 205/55 R16 91W:



Рекомендуемые Вам