Автомобильная шина Toyo Proxes TR1 отзывы

Автомобильная шина Toyo Proxes TR1
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Автомобильная шина Toyo Proxes TR1

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Автомобильная шина Toyo Proxes TR1, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Мягкая, тихая, не плохо ведёт себя в мокрую погоду.
Мне не нравится:
Очень слабая боковина. Пара более менее серьезных ям сразу отметилась на шине в виде шишек. Совсем не впечатлили сцепные свойства, очень рано шина начинает блокироваться при резком торможении, от TOYO ожидал большего (До этого отъездил на toyo T1 sport. Автомобиль MAZDA 6 II поколения)
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
рисунок
Мне не нравится:
ШУМНАЯ, после зимней в машине добавился шум. Деревянная. Сама ищет колею
Отзыв:
До этой откатал по 4 сезона на Йоке и HEXEN земля и небо. Буду скидывать и искать другую. Возможно Хенкук
- 4,
Мне нравится:
Адекватная цена за 16й радиус с шириной 215.
Хорошая управляемость на сухой дороге.
Хорошее торможение.
Аквапланирование конечно есть, но на трассе в ливень чувствовал себя уверенно.
Мне не нравится:
Пока не обнаружил.
Разнонаправленный рисунок протектора (сомнительный минус, но если нужно будет менять 1 колесо, будет стоить дороже)
Отзыв:
Были куплены 215 55 R16. Пользуюсь меньше месяца. До этого стояли MICHELIN Primacy HP R16. На мой взгляд они были немного помягче. В остальном отличные колеса за свои деньги.
Резина тихая.
Выбирал между Toyo Proxes CF2, Dunlop SP Sport Maxx и Nokian Tyres Hakka, в итоге остановился на Toyo TR1 - понравился рисунок протектора, отзывы об управляемости и соотношении цены / качества. Пока устраивают полностью, но ставлю 4ку, так как нужно больше времени на проверку.
- 4,
Мне нравится:
Отличный, просто шикарный держак на сухой и мокрой дороге, что продольный, что поперечный, жесткая боковина (не боится грыж). Управляется машина на ней отлично.
Мне не нравится:
Очень шумная на мой взгляд. Даже после того, как зашумил всю машину, всё равно - очень шумят. Эта резина - не для комфорта, а для спорта.
Отзыв:
Машина - Lexus GS300
- 4,
Мне нравится:
Мягкая, не шумная резина. Не дорогая.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Хорошо держит дорогу
Мне не нравится:
Резина на один сезон. После начинает сильно шуметь. На всех четырёх колёсах появился пилообразный износ на внутренней стороне.
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Все супер первые 10000км
Мне не нравится:
Шум , если по европейским стандартам , то можно выбрасывать после первого сезона
Отзыв:
Отъездил почти 2 сезона , за первый сезон приехал 18000км
И на 10000км перекинул шины с переда на заднюю ось .

Очень быстрый износ , хотя в компании утверждают что они лучше чем TOYO T1R
На T1R смело катал 2 сезона , на третий продавал и покупал новые .
Эти шины после второго сезона 100% на помойку

На 40км/с поймал аквапланирование в небольшой поворот , на небольшой луже .
Хорошо система стабилизации все исправила.

Прощай TOYO
- 4,
Мне нравится:
откатал 2 сезона. 225/55 R17 Дорогу держит нормально, с давлением надо быть аккуратнее, не перекачивать и не докачивать, тогда "жрать" не будет! на мокрой дороге держится идеально! жду дождя, чтоб погонять!!!
Мне не нравится:
шумновато конечно, но терпимо за свои деньги.
Отзыв:
до 100 не так уж и шумит, после 100 ... соглашусь шумновата
направленный рисунок дает свои плоды((( поймал гвоздь
- 5,
Мне нравится:
Отлично держат авто на трассе и в сухую и дождливую погоду. Нет шум. Ну, он есть, конечно, но эти шины гораздо тише даже многих премиальных.
Мне не нравится:
За 2 месяца эксплуатации не выявлены.
Отзыв:
Отличные шины. Пишу отзыв спустя 2 месяца эксплуатации. Ставил на Polo седан R15, 195/55 за 17 000 в ПинАвто (Краснодар). Предыдущие шины были Bridgestone Sporty Style MY-02 и на контрасте могу сказать, что Toyo Proxes TR 1 ощущаются намного отзывчивее. На скорости отличное держат авто на дороге. Повороты на скорости без кренов и "уплываний" с траектории. В дождь чувствуешь себя также уверено. В общем, рекомендую. По шуму - всё ок, она даже тише Бриджстоуна, что указан выше. Можно приятно сэкономить, переходя с Бриджа на Тойо и даже выиграть в качестве.
- 5,
Мне нравится:
225.55.16. Индонезия 2019г.
Самое главное-тихая. Накат отличный, цепкая, тормозит в пол без АБС. На влажном асфальте изменений нет. Есть бортик защищающий окантовку диска. В поворотах не плывёт, хоть и высокий профиль. Первая резина в моей жизни, которая отбалансировалась грузиками максимально 10 гр. 2 колеса вообще в 0.
После карантина дополню отзыв. Резина супер.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отличная управляемость на сухом асфальте, по мокрому пока не ездил в будущем дополню отзыв, низкий уровень шума по городу резину вообще не слышно, плавность и мягкость хода машина не едет а плывёт по асфальту ставил на Mitsubishi Lancer 9.
Мне не нравится:
Пока никаких
Отзыв:
Отличная резина не знаю на какой пробег хватит но пока всем доволен, в будущем менять буду только на такую же.
- 5,
Мне нравится:
Тихая. Мягкая.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Прекрасное сцепление с дорогой, отличная управляемость на мокром и сухом асфальте, машина едет плавно,мягко.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Пишут что шины не шумят. Ерунда, шумят как и все летние шины. Едешь шестьдесят, шумят меньше, девяносто больше и так далее. Если сравнивать с Bridgestone , MICHELIN , Nokian, Toyo просто дешевле а качество отличное, зачем платить больше, если за тоже качество можно заплатить меньше.
- 5,
Мне нравится:
Размерность 235/55/17. Управляемость потрясающая. Сухая дорога или езда в ливень- управляемость одинаковая.
Мне не нравится:
Обратная сторона управляемости- жесткость. Здесь кому-что: или шашечки или ехать. Мне лично больше нравится понятное поведение машины. Про шумность ничего не скажу, очень субъективный показатель, меня не беспокоит, грузовик или фура за бортом шумит гораздо громче.
Наверное не стоит на этой резине залезать на влажные грунты, резина всё-таки для асфальта.
Отзыв:
При технических показателях премиум класса очень приятная цена.
- 5,
Мне нравится:
цепкая, тихая, хорошее аквапланирование, не чувствуется колея
Мне не нравится:
пока не знаю.
Отзыв:
купил и поставил неделю назад и поставил себе на форд мондео 5, 235/45/17 Малайзия, говорить о долговечности рано еще, но первые впечатления очень положительные. Дорогу держит очень хорошо, келейность не чувствуется, как сказали мужики в сервисе - балансировалась очень легко, минимум груза на колесо, интересный протектор. понравилось поведение в ливень по МКАД, ехал 119 (ограничение до камер), ощущалось как по сухому асфальту. При перестроении из полосы в полосу келейность проглатывалась, как по рельсам не смотря на мои 235/45/17, в общем первые впечатления хорошие, дальше будет видно. Это новинка - что не будет хуже предыдущей модели.
- 5,
Мне нравится:
Читайте отзывы и верьте только хорошим, меня пока что все устраивает стоят на поло седан 205 50
Мне не нравится:
Нету
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Тихая
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Купил в апреле 2020, поэтому писать отзыв уже можно.
Буду сравнивать с предыдущей, а это Toyo Proxes S/T 225/55 R17
Итак, покупал новой на Субару Форестер SG5. Размер в этот раз решил взять чуть пониже, 225/50 R17, хотя и прежняя ни где не задевала.
Просто решил немного сэкономить. За колёсико вышло 6800 руб.
Откатал 3 полных месяца и 2,5 тыс пробега.
Что понравилось по сравнению с прошлой Тойо:
1. Значительно лучше держит дорогу на "снятом" асфальте (это когда снимают 1-2 см верхнего слоя, как стиральная доска получается, а потом на него кладут новый). Вот прям реально на порядок лучше. Если на прошлой (ёлочке) приходилось прям держать руль, то сейчас просто едешь и все. Машину не водит, идет ровно, как по обычному асфальту. Это порадовало.
2. Повороты, проходит на отлично, ни сноса, ни скрипов и писков, едет как по рельсам. Не хуже прошлой, это точно. По этому параметру зачет.
3. Шумность. Реально она значительно тише Proxes S/T, конечно не особа тихая, как обычная шоссейная, но тише. Даже мои домочадцы заметили разницу в лучшую сторону.
4. Курсовая устойчивость. Отличная. Думал будет хуже. Что мокрый, что сухой асфальт едет как по рельсам. Коллейность, опять же по сравнению с Proxes S/T определенно не видит. Прошлую резину по колее приходилось подлавливать. По трассе 3,5 часа на жаре +37 проблем не выявлено,как ехала так и едет, не плывет.
5. Несколько раз влетал в выбоины (спасибо дорожным работам) с резкими краями. Ни шишек, ни чего. Несмотря на общую мягкость, боковина очень крепкая.5 баллов.
6. По воде едет для ассиметричной резины просто отлично. Proxes S/T ехала чуть лучше, за счет того что канавки направлены в разные стороны. Но не скажу что бы прям так сильно ощущается разница. Однозначно лучше чем любая шоссейная резина.
7. По песку ездил, букса не было, на грунтовке тоже проблем не выявлено. В грязь не лазил, казать не могу.
8. Торможение. Как и предыдущая, меня устраивает на все 100%, считаю 5 твердая.
9. Внешний вид - конечно 5 балов.
Мне не нравится:
Что не не понравилось:
1. Блин, очень любит гвозди. Впрочем как и прошлая, как и вся направленная резина. Гвоздики наше всё.
Больше минусов на сей момент не выявил.
Отзыв:
Теперь осталось дождаться осени, и посмотреть как будет ездит при более низких температурах. Но что-то мне подсказывает чутье,
что из за своей мягкой резины проблем не возникнет.
На сегодня я резиной доволен на все 100%, своих денег однозначно стоит.
- 5,
Мне нравится:
r18 225/40
Катаюсь меньше недели, но разницу почувствовал сразу. (до этого был бриджстоун, ничего плохого про него не скажу, но как очень верно подметили снизу, что по грязи он как по льду. застревал неоднократно)
так вот, резина очень цепкая, чувствуется максимальное сцепление с дорогой, колейность не ловит, едет ровно и тихо, хотя параметр "тихая" достаточно относителен... может не резина шумная, а шумка плохая?
тест на скорость пройден на отлично на 2+3+3 км.ч держит четко и уверенно.
проверил на влажном покрытии, без нареканий, на 120 лужи рассекает уверенно, ну а больше в непогоду и не требуется.
покупкой доволен, рекомендую.
Мне не нравится:
будем смотреть на сколько хватит.
Отзыв:
порекомендовал менеджер в магазе, сказал новинка, но испытания прошла на отлично, необычный рисунок протектора сразу же расположил к покупке. Рекомендую.
- 5,
Мне нравится:
Управляемость
Низкий уровень шума
Мне не нравится:
Пока не обнаружил. Но если только при сильной жаре и при большой скорости появляется небольшая валкость.
Отзыв:
Опыт использования несколько месяцев. Пока все устраивает.
- 5,
Мне нравится:
Держит дорогу, как вкопанная, бодня и луж не боится, колею не чувствует, рисунок протектора огонь!
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Берите эту резину не пожалеете, производство Малайзия.
- 5,
Мне нравится:
Хорошо управляется, колею не ищет, на воде не всплывает, в меру шумная, адекватная цена
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Купил бы второй раз.
- 5,
Мне нравится:
Тихие и мягкие шины, по сухому дорогу держать отлично, по мокрому пока не довелось испытать, но учитывая рисунок, думаю проблем быть не должно.
Мне не нравится:
В отличии от шин бриджстоун весело взвизгивают на старте, бриджи же буксуют тихо.
Отзыв:
Отличные шины которые полностью оправдали все ожидания! Рекомендую.
- 5,
Мне нравится:
Катался на туранзе er300, эта вообще не шумная, отлично в поворотах и на сухом/мокром асфальте, рисунок
Мне не нравится:
Сложно найти в рознице, только интернет заказ
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Хорошо держит дорогу. В мокрую погоду нет никакого намёка на аквапланирование. Цена очень доступная. На моих шинах производство - Япония.
Мне не нравится:
Отсутствуют
Отзыв:
Для моей машины размерность на передней оси 225 40 18 и на задней оси 255 35 18 так как диски разной ширины. Дорогу держит отлично. На крепом асфальте даже на большой скорости никакого сноса в повороте. Мягкость приемлемая, за весь сезон накатал 4000 км износа никакого нет. Давление в шинах подобрал таким образом, чтобы практически всей поверхностью было касание с дорогой. Цена на данную резину приемлемая, качество на высоте.
Несколько раз ловил сильные ямки по городу, резина все отработала, жесткий борт на шине соответственно спасал диск, каких либо деформаций на шине не было.
Вопрос колен сугубо вопрос размерности резины, у меня довольно широкая и естественно куда то может чуть притаскивать так как колея банально меньше чем у меня размерность шины.
В зависимости от размера резины страна производитель может быть не Япония, стоит обращать внимание. Моя размерность покрышек сделана была в Японии.
- 5,
Мне нравится:
Уверенно прет на трассе в лужи и слякоть! Прочная боковина "антибордюр")Красивый дизайн
Мне не нравится:
Дубовата на резких торможениях через 10000 км, стал срабатывать абс.Шумновата
Отзыв:
Прекрасные дождевые покрышки для трассы. Работа связана с частыми командировками и долго изучала шины. Т.к в России они первый год всего, то доверилась отзывам украинских жителей. Да свойства шины не подвели в период обкатки. После 10000 почти трассового пробега шины стали дубеть по немногу и иногда начал срабатывать абс...но это не критично, такое наблюдалось в жару...других недостатков не обнаружила. Управляемость на высоте!!!Дорогу держат уверенно особенно в мокрый асфальт. В сентябре в Челябинской области,когда ночью на трассе неожиданно пошел обильный снег с дождем показали свои свойства достойно!!! Ни заноса ничего и скорость сотка....поэтому твердая пятерка с большим плюсом.
- 5,
Мне нравится:
шумность управляемость аквапланирование
Мне не нравится:
Ну может быть Если только автомобиль как мне показалось стал хуже набирать скорость
Отзыв:
за 20 лет стажа это первые мои колёса которые полностью меня устроили с отсутствием вообще какого-то аквапланирования я проезжаю колею И вообще не замечаю есть там вода или нет. не шумят
- 5,
Мне нравится:
Резина огонь, покупал в марте 2020,на тот момент не было ни одного отзыва на ЯМ.
Мне не нравится:
За год эксплуатации не выявлено.
Отзыв:
Долго смущал рисунок протектора и бла-бла на ютубе. Ездил на GOODYEAR Eagle F1 GS-D3, Toyo Proxes T1R, Toyo DRB. По ощущениям ближе к GOODYEAR Eagle F1 GS-D3, но у этих ценнег гораздо выше, по шуму примерно одинаково (авто с далеко не самой хорошей шумкой). Аквапланирования не заметил, по шуму более чем устраивают, цепко держат, 4+ мое мнение.
Toyo DRB, например, гораздо меньше понравились, особенно плохо вели себя в дождь и в лужах с остатком мм в 3-4. После снятия резины, обнаружилось на передней оси расслоение резины, изнутри покрышки были пузыри воздуха, фото не делал. Страна производства Малазия, покупал в 2015, новой.
Toyo Proxes T1R, неплохая резина, но шумная, ездил в далеком 2011, аквапланирования не замечал, несмотря на то что брал ее бу. Страна производства Япония.
GOODYEAR Eagle F1 GS-D3, никаких претензий, брал новую. 130 в проливной дождь - никаких проблем, боковина мягче чем у Toyo, останавливало авто так, что глаза из орбит выходили, абс не срабатывал ни разу. Попадал в яму, гнул диск, но резине хоть бы хны, но в 2015 (на тот момент резине было 5 лет) попал ночью в поперечный срез на дороге, на 90км/ч, в итоге вышли 3 грыжи, по 1 на каждом колесе, на 2 задних еле заметные, на переднем колесе сантиметров в 4 в диаметре. Страна производства Германия. Сделал для себя вывод - более 5 лет катать на резине не стоит.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отличный магазин
- 2,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Резина шумная, аквапланирование такое, что на скорости 70 км/ч чуть не улетел в отбойник. А всего-то колея на новой риге слегка заполненная водой. Жалею, что не взял проверенный временем Continental
Отзыв:
-

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Автомобильная шина Toyo Proxes TR1:



Рекомендуемые Вам