Bridgestone Potenza RE050A 255/40 R17 94W отзывы

Bridgestone Potenza RE050A 255/40 R17 94W
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Bridgestone Potenza RE050A 255/40 R17 94W

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Bridgestone Potenza RE050A 255/40 R17 94W, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Стоял разноширокий комплект, зад 255/35r18, заднеприводный авто.
Хороший зацеп: проходил затяжные повороты (ЗСД в Питере) на 180 и чувствовал что можно и скорости добавить и поуже зайти.
Мне не нравится:
1) шумная
2) очень жесткая:
- перед всеми неровностями асфальта приходится оттормаживаться медленнее потока
- дико кидает в колее. Есть у меня по дороге домой один участок дороги, где колея сменяется на асфальтовую заплатку и потом обратно в колею. Пару месяцев тренировался каждый день проехать его без сноса авто в сторону - без вариантов.
3) за весь срок эксплуатации выскочили две грыжи (перед)
4) задний баллон порвался на трассе по боковине. Ранфлет не продержался и пары километров на ~50 км/ч
Отзыв:
Задний баллон порвался на трассе (Псковская область, неровная дорога, но без ям). Просто на 100 км/ч загорелся датчик давления. Остановился, проверил - колесо полностью спустило без каких-либо видимых следов. Понадеялся на ранфлет - поехал дальше, но спустя километр-два пробитое колесо начало колбасить. Пришлось звать эвакуатор, и там уже увидели что уже диск торчит на боковине. Знаю, что резина уже лысая была, но чтоб вот так по боковине порвало - первый раз вижу.
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Из плюсов: держит дорогу! на мокром и сухом асфальте чувствуешь себя уверенно, но только если нет колеи. Как только появляется колея - машину начинает кидать из стороны в сторону.
Влетал в ямы, резине хоть бы хны. в этом плане неубиваемый экземпляр.
Однако - высокая истираемость, за 40 000 км пришла в негодность! правда прошла бы больше, но из-за неграмонтнного развала затерлась изнутри. Писали про низкие температуры - да, действительно дубеет при ниже +10, и в колее кидать начинает действительно по-жесткому!
Ездил на полностью спущенном колесе 150 км/ч! пошел на обгон, горел датчик давления в шинах, но думал что немного спустило колесо. Когда проверил давление - 0). резине хоть бы хны. так что в этом я был всегда спокоен. сейчас выбираю, однако, что-то помягче.
- 3,
Мне нравится:
Управляемость, устойчивость на дороге
Мне не нравится:
Очень шумные, жесткие
Отзыв:
После опыта 2 сезонов могу сказать, о хорошем: что это безопасные , устойчивые как на сухом так и на мокром асфальте. При сильном дожде и мокрых колейностях, попадая туда никаких юзов, заносов не испытал. Тормозной путь короткий, балансируются нормально. Но есть вторая сторона медали: они очень жесткие, безмерно шумные колеса. Комфорта никакого. Поменял их на другого производителя.
- 3,
Мне нравится:
- Крепкая боковина, Держит сильные удары.
- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Мне не нравится:
Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.
Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.
При температуре ниже +5 превращается в "пластик".
Отзыв:
Думаю заменить комплекта летней резины, но Бриджик брать не хочу. хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины.
Оценка 3.
- 4,
Мне нравится:
Великолепно держит дорогу
Хороший рисунок протектора
Короткий тормозной путь
Управляемость
Раскрученное имя производителя (выпендрежники оценят)
Мне не нравится:
Шумная
Жесткая
Цена (курс 70р на данный момент)
Отзыв:
В моем случае: на свою Audi A3 8v Sportback поставил 225 на 45
Смотрится с 17 дисками просто изумительно...
Правда внешний вид,это,конечно - хорошо...но вернемся к основным функциям резины
До этого стояла штатная Continental и я думал,что она была жесткая и шумная,но не тут то было- купил эти тапки - ощещния,будто на грузовике по пересеченке еду на шипах)
Жесткость...для кого-то это дикий минус,но для меня больше плюс...и по факту- для резины РанФлэт-быть жесткой,это норма!За счет этой жесткости и спасаются диски в жутких кочках...
Про стоимость - можно умолчать...сейчас и китайское ...ище стоит по 5-6к)а это,как-никак - ТОПОВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
А так- шикарно машина управляется,тормозит лучше,разгоняется лучше,в дождь уверенней намного едет,ибо хорошие водоотводы...
В общем резинка на 4 из 5!Советую брать,если не боитесь шума,и попкой иногда чувствовать разметочку на дорогах)
- 4,
Мне нравится:
Отличная управляемость на любой скорости, резину тяжело убить (никаких порезов, грыж). Прослужила 4 сезона.
Мне не нравится:
Езда по колее - это испытание (руль надо держать очень крепко, постоянно в напряжении).110+ при перестроении из колейного ряда вылетаешь.
Отзыв:
Если бы не проблема с ездой по колее (а у нас таких дорог полно, чего только КАД стоит) все было бы идеально. Но из-за этого второй раз не возьму.
- 4,
Мне нравится:
Надежность, износостойкость
Мне не нравится:
Шумность
Отзыв:
Отъездил на шинах 5 лет. Общий пробег 70000 (зима +лето). Из них 4 исправно. На пятом сносились до предела. Культурная городская езда, трасса до 150 км/ч, дачные поездки по грунтовым дорогам. Машина - Форд Мондео. Никаких претензий к шинам. Если бы не купил более тихие, то и шумность не была бы так отмечена.
- 4,
Мне нравится:
Ооооочень крепкая боковина!!! В такие ямы попадал..и ничего... Грыж нет!! Хоть и 40 профиль!
Мне не нравится:
сносы мало прогнозируемы. За 1,5 сезона стёрлись (( что не удивительно. Ведь у них износостойкость 140.
Отзыв:
хорошая резина! Не имея запаски.. Ездить не страшно!
- 4,
Мне нравится:
ни одной грыжи за 50ткм на 45 профиле и два изношенных комплекта,не шумят,классно рулится авто,тормозит отлично
Мне не нравится:
на задней ведущей оси (у меня стоят в размере 225-45-18 бмв 328) стираются до меток за 15-20 ткм,правда езжу довольно агрессивно,после покупаю 2 баллона и вопрос решен,передние в оч приличном состоянии на тот же момент
Отзыв:
рекомендую
- 4,
Мне нравится:
Хорошая вещь
Мне не нравится:
Цена
Отзыв:
По поводу грязи, грунтовок и прочей чачи. 215/50r17стоит на мазде 6 2011г.в. Ездил по размытым лесным дорогам и тп в том числе и весной. Ни разу не застрял. Так что если аккуратно, то и в лес можно. Если кто-то где-то застревает и борется с колейностью на 245/45r19, то резина с такими характеристиками в принципе подходит только для ровных, сухих асфальтовых трасс. В остальном отличная резина. В эксплуатации третий сезон. Осенью буду покупать новую, более дешевую. Отличная резина, но цена высоковата.
- 1,
Мне нравится:
пробежала 3 сезона, без грыж
Мне не нравится:
Ужасно ведет себя на колее, шумная, дубовая
Отзыв:
Машину Audi a4 b8 приобрел на зимней липучке Nokian, в довесок с машиной шла летняя Bridgestone Potenza RE050A. Откатав зиму переобулся в летнюю. От резины просто в шоке, хуже резины я не встречал. Шумнее зимней в 2 раза точно, еду как в тазу! Из колеи бросает из стороны в сторону, первый день останавливался несколько раз убедиться в том что это не прокол! Руль приходится держать двумя руками и это на Audi a4 b8!!! Накачал 2,4 атмосферы, а она просто дубовая!!!!!! На зимней качал 2,7 к ней никаких претензий, вообще! Сильно разочаровался! В жизни не куплю больше Bridgestone
- 4,
Мне нравится:
Хорошо держит дорогу, прочная и надежная.
Мне не нравится:
Дороговата на фоне многих конкурентов, быстрый износ (износилась почти в "ноль" за 3 года при пробеге 35 000 км), шумная
Отзыв:
Качественная японская шина. Стояла в базе на Мазде 6 и вплоть до продажи служила верой и правдой. Главный минус - очень быстрый износ протектора. Второй минус - шум. Боковой корд просто дубовый.
- 4,
Мне нравится:
Управляемость, сцепление, вес, цена
Мне не нравится:
Шумновата, но не сильно
Отзыв:
Купил на Теану 3,5 с 17 колесами 225/50. После Данлопа 270 Спорта 215/55 ощущается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший вес покрышек. На Данлопе, даже при меньшей ширене протектора, машина шла гораздо натужнее (диски Аутеч - тяжеловаты). Потенца приятно четкая, все понятно, дернул руль - маневр, с ней почти пропала поперечная раскачка (свойства мягкой "американской" подвески), отлично себя ведет на мокрой дороге. Немного шумная.

Из минусов - на колее пипец, чуть не поймал ритмичный занос, так раскачалась пока вылезал из колеи. Еще обратной стороной управляемости, как всегда оказывается достаточная жесткость - все неровности в руле и кресле. В целом, покупкой очень доволен. Поставил бы ее в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Данлоп 9000 и Йокогама А520.
- 4,
Мне нравится:
Резина просто неубиваемая. Ужасно жесткая боковина позволяет без опаски ездить по не самым лучшим дорогам на 40-м (245/40 18) профиле. Мне кажется, она даже не горит.
Мне не нравится:
Ужасно жесткая боковина влечет за собой посредственную плавность хода и весьма ощутимый шум. Но ради спокойной, беспроблемной и экономичной (никаких пробоев боковин) эксплуатации можно и пережить эти недостатки.
Отзыв:
В итоге: жесткая, неубиваемая, шумная, но позволяет без лишних волнений ездить по не самым лучшим дорогам. Из-за этого и взял уже второй комплект - нет нужды постоянно останавливаться после недачного проезда коварных неровностей и панически думать "а не пробил ли?", как и залезать под машину и проверять, есть ли грыжи, что означает возможность развить хоть 270 кмч, если есть настроение.
- 4,
Мне нравится:
Очень прочная и долговечная.
Служила верой и правдой 7.5 лет, около 80т.км.
Мне не нравится:
Очень шумная и жёсткая. Даже зимняя резина в несколько раз мягче и тише
Отзыв:
Рекомендую тем у кого хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска.
У меня Мазда 6 215/50 r17- с этой резиной как на табуретке.
Ну а прочность и долговечность на высоте!
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Нигде не написано, что это РанФлэт. И продавец "забыл" об этом сказать. Резина дубовая, от езды ноль удовольствия
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Резине нет и года. Только переобулась в лето тутже схватила 3 шишки!Обидно что в БМВ центре не обратили на это должного внимания! Везде год гарантия резине!
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Износостойкость,тишина,зацеп.
Мне не нравится:
Дорого.
Отзыв:
Отличная шина,стоит на авто с завода в размере 225/50 R18 на заднем приводе. Всегда думал что с завода ставят дешевку но Бридстоун этот очень порадовал и у товарища на таком же авто они отходили 5 сезонов)
Резина очень тихая, дорогу держит отлично.
Зацеп как по сухой так и по мокрой дороге отличный.
- 5,
Мне нравится:
Износостойкость жёсткий корд
Мне не нравится:
Жёсткая как на пэбричке
Со временем дубеет
Отзыв:
Откотал пять сезонов ни одной грыжи,ни боковых порезов,были проколы но это не страшно.резина шла родная ма mazda 6 215/50/17 для мазды очень жесткая так как сама подвеска жесткая.резина в целом шикарная но цена кусаеться.протектор ещё процентов 30 но одубела буду менять.
- 5,
Мне нравится:
Прекрасно держит дорогу, даже мокрую, даже при температурах, близких к нулю.
Мне не нравится:
Боится аквапланирования в колее на высокой скорости (100+).
Отзыв:
Это моя первая резина на первой машине, стояла штатно (Opel Astra О 1.6T 180 л.с.). Сейчас идёт 5 сезон, резина уже скоро станет лысой, но едет до сих приемлемо даже на мокрой дороге. Специально проверял цепкость, чтобы понимать границы возможного.
Бросает в колее, но это не страшно, если колея сухая. Быстро привыкаешь и учитываешь поведение автомобиля. Если мокрая, то стараюсь в колею на скорости не попадать. Очень некомфортно.
Наверное, она шумная, но разговору или прослушиванию музыки на моей машине не мешает.
Тем не менее менять хочу на эту же модель. Почему? Потому что я лишь из форумов узнал о том, что у шин бывают такие проблемы, как грыжи и порезы (впрочем, про порезы я знаю по зимней резине, Nokian Hakkapelita 7). В ямы влетал, хотя бы один диск при переобувании правлю, но никаких проблем с резиной.
- 5,
Мне нравится:
Даёт абсолютную уверенность на дороге, управляемость, разгон, торможение, надёжность, неубиваемость.
Мне не нравится:
Шумная.
Отзыв:
Резина досталась штатной на опель астра турбо, поэтому о стоимости говорить не буду, каждый решит сам.
Резина превосходная, всегда предельно чётко знаешь насколько сильно нажать педаль тормоза и где ты остановишься. Разгон уверенный, без пробуксовки, отличная управляемость даже на 200 км/ч. Неубиваемая, пару раз влетал в такие ямы, что думал без колеса останусь, выходил смотрел и удивлялся, что на резине даже намека на повреждение нету. В целом - супер.
- 5,
Мне нравится:
Управляемость!!!, прочность
Мне не нравится:
Да, как-то не заметил! Разве что, на некоторых видах асфальта довольно шумновата, да немного жестковата (но в моём случае в самом автомобиле довольно жесткая подвеска)
Отзыв:
В моём случае это 215/50/R17. Обеспечивает отличную управляемость авто (для шины неспортивной направленности), очень хорошо держит повороты!, довольно крепкая, за 4 сезона появилась всего одна грыжа- и с той спокойно удалось сезон доездить! Неплохо борется с аквапланированием (но чудес ждать не стоит)) В общем, весьма достойная резина. Сейчас ищу замену - и даже не знаю что и брать...
- 5,
Мне нравится:
Сверхпрочная, любые ямы на любых скоростях. Сверхустойчивая, пока хватает протектора по лужам отлично гоняет
Мне не нравится:
Жутко шумная, тяжелая, не любит колею, не любит даже легкое бездорожье.
Отзыв:
За 4 года дорогие немецкие литые диски все квадратные стали, резина не получила ни одного повреждения! Налетел однажды ночью на срез асфальта на 100 кмч. Диски катать, сход-развал ушел - резина целехонькая. Отбегали 3.5 сезона.
Управляемость фантастическая, после неё на зимней резине страшно ездить.

Совершенно не едут по сырой грунтовке, снегу (мало ли), по мокрой траве.
Шумит просто адски на VW Golf. Возможно на авто с нормальной шумкой будет лучше.
- 5,
Мне нравится:
Неубиваемая. Рекомендую всем!
Мне не нравится:
Не обнаружил.
Отзыв:
Купил комплект 215/45/17 в начале 2011 года, б/у из Японии, производства 2007-2008 года.
Накатал на ней за 2 сезона около 20 тыс км.
Стоит на Subaru Legacy турбовой, стиль езды агрессивный, нагрузка на резину поэтому приличная.
Резина очень нравится - неубиваемая, очень медленно изнашивается. Еще на 2 сезона минимум хватит. За 2 года ни одного пробоя, ни одной грыжи.
Да - немного шумит, да - жесткая. Тем более что с нашими дорогами качаю ее на всякий случай на 2.7 атм.
До нее стояла Dunlop Direzza DZ101, нешумная и нежесткая. Зато за сезон на передних колесах от протектора осталось 4 мм из 8 мм.
- 2,
Мне нравится:
Хорошо держит дорогу.
Мне не нравится:
Сильно шумит. Жесткая. Как оказалось ненадежная. Высокая цена
Отзыв:
Как оказалось ненадежная. На каде Спб металлический стык перерезал пол протектора и пол боковины. Скорость была всего 120 км\ч. Неремонтопригодна (( Цена завышена для такого качества ИМХО.
- 5,
Мне нравится:
резина премиум класса. прекрасно держит дорогу при поворотах, в колее не швыряет. прекрасно выдавливает воду так что гидропланирования можно не опасаться. резина балансируется нормально. когда покупал думал что будет шумная, но ошибся резина не шумит. эту резину можно смело рекомендовать всем любителям динамичного вождения. я очень доволен своей покупкой.
да и ещё к её плюсам резина произведена в японии.
Мне не нравится:
не выявлены. они попросту отсутствуют ...
Отзыв:
Всем очень рекомендую эти покрышки, берите их смело жалеть не придётся.
- 5,
Мне нравится:
Хорошая износостойкая резина, хорошая управляемость.
Мне не нравится:
Жестка, шумная.
Отзыв:
В общем и целом лучший для меня выбор с учётом размера и использования по назначению, нареканий нет.
- 5,
Мне нравится:
Вечная! Проехал 8 полных сезонов, порядка 120 000 км (с учетом зимы), и ещё не стерлась до отметок (фото от 07.2021, использую с 2013 года).
За время использования 1 прокол, 0 грыж.
Размер R17 225x50.
Отлично держит дорогу по сухому и мокрому асфальту. В поворот входит, как по рельсам!
Новую взял Potenza Sport, ни чем не уступает RE050
Мне не нравится:
Если только цена
Отзыв:
Кто любит тишину и вялость в движении - эту резину не советую
- 3,
Мне нравится:
неплохо рулились, пока новые были.
Устойчивые к грыжам
Мне не нравится:
Очень шумные
Низкий ресурс
При износе очень склонны к аквапланированию
Отзыв:
размерность 225/55/17 за 50 т.км (общий пробег авто, включая зиму) стерлись до 1.5 мм. Шумят очень сильно, переход с шипованного континенталя почти не заметен уху на скоростях до 150.
Несмотря на наши дороги и ямы - боковины целы.
В плане управляемости - весьма неплохо себя показали. При остатке протектора менее 5мм склонны всплывать в дождь на 75-85 км/ч
- 3,
Мне нравится:
Крепкая боковина, Резина для тех кому нравится скоростной режим.
Мне не нравится:
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ , колейная.
Отзыв:
245/40 R20 95Y
от 80км шумит, на 120км уже самолет (на 18 Dunlop в салоне идеальная тишина)
Одно колесо пробил на четвертый день, без восстановления,
В свободной продаже нет, только под заказ, замучался ездить по бу (одни восстановленные)
Как сказали продавцы, если по городу то Мишлен (тише), если за город выезжать, то Мишлен слишком мягкий, лучше Потензу.
Если кто хочет могу обменяться на Мишлен )))

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Bridgestone Potenza RE050A 255/40 R17 94W:



Рекомендуемые Вам