Bridgestone Potenza S001 отзывы

Bridgestone Potenza S001
13 420 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Bridgestone Potenza S001

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Bridgestone Potenza S001, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Управляемость на любых скоростях, машина не "плывет" вплоть до максимальных значений
Мне не нравится:
5 проколов за два сезона, это первая резина, которую я вообще ремонтировал с тех пор, как начал покупать новые машины. Хорошо еще ранфлэт, не нужно с домкратом возиться.
Износостойкость никакая. 2 сезона (общий пробег 36 тыс на зиме и лете) и все, и это не при экстремальной езде, примерно половина пробега по трассе.
Отзыв:
Езда в удовольствие, но с практической точки зрения есть недостатки, повысить бы износостойкость.
- 3,
Мне нравится:
Новая резина, как новая машина, лучше старой.
Мне не нравится:
Шумит как каток по асфальту! Просто самолет на взлете! Колейность держит плохо. Ценник.... , ни в какие ворота.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Хорошо держит дорогу на скорости.
Мне не нравится:
Жесткая, не любит холод и главное очень шумная!
Отзыв:
Шла в штатной комплектации, сейчас думаю менять.
- 3,
Мне нравится:
не шумная ,дорогу держит,крепкий боковой корд
Мне не нравится:
Очень быстро изнашевается ,не хватило даже на 30000км
Отзыв:
На грунтовке как корова на льду
- 4,
Мне нравится:
Держак, держак в дождь, крепкая боковина
Мне не нравится:
Жесткая
Отзыв:
Брал R16х55х205 на перед и R16х50х225 зад на Mark II Tourer V.
Жесткая и как кажется - тяжелая. На держак в поворотах и при разгоне особых нареканий нет, но он ощутимо падает при температурах ниже 10 градусов. Боковина крепкая, из-за этого резина жесткая, даже при давлении 1,8 все трещины переходят на авто. Износостойкость вроде приличная. Купить ее во второй раз - вряд ли.
- 4,
Мне нравится:
уверенное сцепление
крепкая боковина, практически невозможно сделать килу
Мне не нравится:
тяжелые
маленький ресурс
высокая цена
Отзыв:
Хочу поделиться отзывом на данную модель.
Модель считается топовой в линейке Potenza. Имею опыт эксплуатации двух комплектов на разных автомобилях, чем хочу и поделиться с вами. Первый комплект был в размере 225/45 R17, второй 245/45 R18. Достоинства и недостатки выявил одинаковые для обоих типоразмеров.
При покупке сразу обращают на себя внимание очень глубокие водоотводные дорожки в протекторе, выглядит она очень эффектно! Новая покрышка практически на любых скоростях не боится аквапланирования, обладает прекрасными сцепными характеристиками на мокром и сухом асфальте, но, при условии положительных температур. При температуре воздуха ниже 2-3 градусов тепла прогреть становится довольно трудно, ну а по снегу ездить на них вообще категорически не рекомендую, возникает ощущение, что они сделаны вовсе не из резины, а из пластика.
Шина очень прочная, не боится никаких ям и выбоин на дороге, но из за этого и тяжелая. Расход топлива после установки этих шин увеличивается практически на литр на 100 км. пути.
Самый главный для меня недостаток данной модели, это крайне низкий ресурс, примерно 40 тыс. км при условии езды без пробуксовок и разворотов на ручнике, видимо это тоже следствие большого веса покрышки. Проигрывает в сравнении с эксплуатировавшейся до этого более бюджетной Potenza RE 040A, чей ресурс без проблем составлял 70-75 тыс.км.
Для себя сделал вывод о переоцененности модели. Шина идеально подойдет для любителей погонять по плохим дорогам.
- 4,
Мне нравится:
205/55/16
Отлично держит дорогу как по сухой так и мокрой поверхности.
При небольшом проколе можно благополучно доехать до шиномонтажа.
Отличные тормозные характеристики как при сухой так и при мокрой поверхности.
Износостойкая.
Мне не нравится:
205/55/16
Жесткая.
Сильно чувствует колею.
Очень шумная.
Отзыв:
Автомобиль Ford Focus 2 2 литра, резина 205/55/16, эксплуатирую с мая 2012 года, основная эксплуатация в городе, по трассе мало, соотношение город/трасса 70/30. Екатеринбург. Тип вождения: энергичное, временами экстримальное.
Первый год эксплуатации одно удовольствие, отличная управляемость, не одного сноса осей, как по воде так и по сухой поверхности, буксовать при старке почти не хотела. Но сразу отметил сильную шумность которая благополучно компенсируется максимальными ходовыми характеристиками. Борта настолько жесткие что девушка прокаталась целый день на 0,5 в одном колесе, борт проминался слегка (обнаружила вечером). К сезону 2016 года износ плавно подходит к индикаторам и если на новой аквапланирование в сильный ливень начиналось на 110 км/ч то теперь начинается от 70-80 км/ч. При попадании в колею, руль дергает, приходится не забывать об этом и временами держать сильнее, в общем колею очень сильно чувствует как новая таки б/у. Шум к 4 году эксплуатации увеличился чувствительно.
Вывод: если вам не важен шум колес, а очень важно максимальные ходовые свойства то эта резина для вас, будите ездить "как по рельсам".
- 4,
Мне нравится:
Держит дорогу нормально. Средняя жесткость.
Мне не нравится:
Шумная, даже по городу на не большой скорости.
Отзыв:
Хорошая резина, и сухой/мокрый асфальт нормально держит. По жесткости не дубовая, но и не мягкая - средняя жесткость.
- 4,
Мне нравится:
управляемость в поворотах и на высоких скоростях 120-250км в час
Мне не нравится:
на 10000км задняя резина износ 90% передняя 30%. возможно из за агрессивного вождения и вхождение в повороты на высоких скоростях. машина мерседес 500 4 матик
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Пока нет
Мне не нравится:
Очень шумная. Рыскает по калее.
Отзыв:
После смены зимнего комплекта на летний был очень удивлен. Шум не пропал а только добавился. Еще большее удивление пришло после того как совершил небольшое путешествие. При наличие небольшой калеи Невозможно понять в какую сторону поедет машина. Ожидал большего за эти деньги
- 4,
Мне нравится:
Дорогу держит хорошо
Мне не нравится:
за 2 сезона стёрлась в пыль (вожу активно)
Отзыв:
что-то дорого второй комплект брать думаю об обычной резине с докаткой
- 4,
Мне нравится:
-управляемость
-износостойкость
-хорошо противостоит аквапланированию
-жесткая боковина
Мне не нравится:
-очень шумная
-тяжелая
Отзыв:
Стоит на сивике. размер 205 55 16. использовал пока 1 сезон.2 раза съездил на юг. к резине без претензий. разгонялся до 190. шумная(шумнее чем зимняя шипованная елочка) и дубовая(в прохладную погоду нужен прогрев).
но за износостойкость и отсутсвие грыж приходиться платить комфортом(его отсутствием)
- 4,
Мне нравится:
Вводные: Досталась эта резина от оф.дилера при покупке автомобиля, до этого никогда не ездил на ранфлете, думал что будет мрак... Автомобиль бмв, зданий привод. Размерность 255/35/R19.
По итогу оказалось всё куда лучше чем я себе представлял начитавшись отзывов о ранфлете.
Первое достоинство - держак, машина едет как по рельсам, ни намёка на крён или снос, цепко вгрызается в покрытие. По крайней мере на скоростях до 240 км/ч проблем не наблюдается.
Второе достоинство - прочность, проехал на ней 55 тысяч, часто и много по дорогам нашей необъятной, начиная от идеальных федералок и заканчивая грунтовыми регионалками (как например в Карелии). Выдерживала жуткие попадания в ямы, езду по грунтовкам, бездорожье. Очень крепкий борт, никаких грыж. Для примера шли колонной по бетонке, все по очереди влетели в одну и ту же яму, у одного пробитие - замена покрышки, у другого грыжа - поехал дальше, у меня всё тип-топ, никаких намёков.
Мне не нравится:
По сути недостатков особых не заметил. По шуму вполне приемлемая резина, бывает и более шумная и менее шумная, больше зависит от рисунка протектора.
По износу, не знаю нормально ли два сезона для резины или нет, но использовалась она очень агрессивно, не жалели, почти всю жизнь жила на больших скоростях. Износилась за два полных сезона, в центральной части России.
Аквапланирование, да, ловит, чем меньше остаток протектора тем сильнее ловит аквапланирвоание, но при этом всё вполне прогнозируемое, без сносов, срывов и так далее, не напрягает.
Ловит колею, особенно это заметно когда разноширокая резина на передней и задней оси. Не понял это из-за того что машина задний привод и резина разноширокая, или это особенность резины. Но тоже не критично, азартно, для бмв.
Ну и наверное самое очевидное это вес, да, она тяжелая! Реально тяжелая, но это плата за прочность и езду без запаски. По сути тот вес что у вас на колёсах получается меньше чем
весит целая запаска в багажнике.
Единственное что от неё отталкивает это цена) за комплект выливается 60-70 тыс.р.
Отзыв:
В целом резиной доволен, сейчас стоит выбор о покупке следующей резины, так как эту стёр почти в колобка, и единственное что вызывает у меня сомнения и желание поискать что-либо ещё - это цена.
Если к моменту покупки комплекта это станет не важным, то куплю не раздумывая, так как по остальным характеристикам полностью устраивает.
- 4,
Мне нравится:
Отличная управляемость, борьба с аквапланированием, наличие внушительного бортика для защиты диска, крепкая боковина, высокие индексы скорости и нагрузки.
Мне не нравится:
Шумность, но с этим приходится мериться из-за жесткости резины.
Отзыв:
Приобретал в размере 225\45\18 на авто Lexus ES, шины были изготовлены в Японии, правда в конце 2011 года. Эта модель не для того, что бы ездить по грязи! На мокрой траве есть шанс никуда не уехать:) Зато превосходно покажет себя не асфальте! Она не подведет Вас в трудной ситуации на мокрой дороге и не "поплывет" на горячем асфальте в +40! (при условии исправной машины и адекватного водителя за рулем:)
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Быстрое истирание.
Отзыв:
За 20 тыс.км почти до индикатора.
- 4,
Мне нравится:
Управляемость, стойкость к аквапланированию
Мне не нравится:
Шум
Отзыв:
Отличная резина по всем параметрам, единственный минус это шум, по мне шумновата поэтому 4 звезды.
- 5,
Мне нравится:
Отлично держат дорогу,очень медленно изнашиваются.
Мне не нравится:
Шумная и жёсткая, но это нормально. Знал на что шёл, когда её покупал.
Отзыв:
-
- 2,
Мне нравится:
Держит дорогу хорошо
В дождь - хорошо
Говорят что крепкая боковина.
Мне не нравится:
Очень не комфортная
Жёсткая
Шумная
Дорогая
Отзыв:
Разочаровался в покупке этой резины в первую же минуту езды.
Повелся на хорошие отзывы о том что она едет комфортно, тихая, сглаживает неровности и т. д. Непонятно с чем ее сравнивают, но по комфорту эта худшая резина на которой я ездил за 20 лет.
Раньше ездил на michelen Michelin primasy (pilot, hp, 3), continental (premium, sport5, 3), potenza re050, toyo proxes2, Hankook ventus...
Каждый камешек и трещинка на асфальте передается на подвеску. Теперь езжу потихоньку и аккуратно. Шум выше среднего. На неровной дороге плохо управляется. За эти деньги что она стоит можно купить резину намного лучше.
- 5,
Мне нравится:
Медленно изнашивается, очень прочная, хорошая жесткая бортовина - полный контроль за машиной.
Мне не нравится:
Шумит, колейная
Отзыв:
Ездил два года на 235/40 R18, сейчас поменял на такие же 225/50 R17.
С 40-ым профилем не рекомендую - дикая колейность, по нашему асфальту кажется, что всё время ведет в сторону, приходится вцепляться в руль и держать машину на скорости. С 50-ым такого совсем неприятного эффекта нет, чуть-чуть колея чувствуется, но не мешает.

При выборе резины всегда есть выбор - жесткая, управляемая и шумная - либо тихая, мягкая, но с потерей контроля. Potenza S001 относится к первому варианту - конечно, тише чем зимняя с шипами, но звук ощутимый. Зато в остальном - в любую погоду в теплое время года - любые нагрузки выдерживает идеально, дорогу держит просто намертво.
- 5,
Мне нравится:
Комфорт. Неубиваемость. Держак.
Мне не нравится:
Тяжело монтируются. Колейность.
Отзыв:
Это самые лучшие шины на которых я ездил. А ездил по ходу на половине всех шин. Они просто идеальны. Повороты проходишь как на карте. Лужи пофиг. Тормозит прекрасно. Комфорт. Никакой рвскачки. Может на тойоте и по другому но на бмв просто песня. И это все на 40 профиле. Единственные шины которые уберегли диски на наших дорогах.По износу не скажу. Никогда не доезжал до лысых. Купил оять такую же на другую машину.
- 5,
Мне нравится:
поставил на Камри V50 в размере 225/50/17 отлично держит дорогу в любую погоду. Резина износостойкая.
Мне не нравится:
не обнаружил
Отзыв:
немного жестковата
- 5,
Мне нравится:
100% контроль над машиной в летнее время на любой скорости
Очень хорошая износостойкость
Очень высокая стойкость к ударам
Мне не нравится:
Шумная
Отзыв:
Проездил на этой модели шин 5(!) полных летних сезонов! Изъездил долыса, высота протектора НОЛЬ!!!! Ездил по разным дорогам, включая убитые грунтовки с острыми камнями! За 5 лет не застрелилось ни одно колесо, нет ни единой грыжи! Недостаток в виде шумности во много тысяч раз компенсируется надёжностью в управлении автомобилем в любых условиях, хоть в сухую погоду, хоть в дождь! Зверский держак в поворотах, Едем как по рельсам, никакого скольжения и визга! Сейчас к летнему сезону буду покупать эту же модель! УСТРАИВАЕТ на все 100!!!!
- 5,
Мне нравится:
хорошая износоустойчивость
дрежит отлично сухую и мокрую дорогу
крепкие борты и протектор
Мне не нравится:
шумная
жесткая
Отзыв:
досталась от друга за "пиво" после 3 сезонов, брал как бы сезон докатать и получилось еще и следующий. очень крепкая резина. при замене на зиму, заметил в ней гвозди, скрепки, камни. ничего не спускает, держит воздух.
как минус - жестко и шумно, но в машине шумка достойная, дискомфорт минимальный.

новый комплект буду брать ее.
- 2,
Мне нравится:
Гордая надпись Бриджстоун
Мне не нравится:
При малейшей колее начинает рыскать, управляемость машины резко падает. Мне на Ауди приходилось ездить не больше 120 км/ч, иначе страшно по нашим то хреновым дорогам. За два сезона, а это 50 тык протектора не стало. Опять же, шумная. Зимой езжу на гудиеровской липучке - гораздо приятнее себя чувствую.
Отзыв:
На предыдущей машине стояла Бриджстоун туранза - сносу не было!
- 5,
Мне нравится:
Сцепление с дорогой в любую погоду. Мягкость. Управляемость.
Мне не нравится:
Быстрый износ (два лета)
Отзыв:
Периодически жёг как только мог и в солнце и в дождь, дорогу держит идеально! Аквапланирование отсутствует. 205х55R16 Жалко быстро стерлась. Постараюсь купить еще.
- 5,
Мне нравится:
Размерность 225\45 R17, взял к лету 2013, первая же поездка в Ярославль - 2 диска слегка погнуло, пришлось прокатывать, а резине хоть бы что. В сухую погоду, в дождь - отличное сцепление с дорогой.
Мне не нравится:
Чуть чуть шумновата, а так - все супер.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отлично держит дорогу как по мокрому , так и по сухому . Легкий накат .
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
В отзывах о резине нужно сообщать обязательно на чем эксплуатировалась она . Это имеет большое значение . ( масса авто , его управляемость , крутящий момент , шумоизоляция , привод и.т.д. все это понятно из марки автомобиля и объема .) Практика эксплуатации данной модели - мерседес clk W208 , V=3,2 л . Шумности нет , кто пишет шумная , тому нужно или поменять авто , или сделать шумоизоляцию . Сцепление и управляемость отличное. Пробовал в ливень на достаточно гладком покрытие ( бетонные плиты покрытые асфальтом ) , в поворотах в 90 градусах на скорости 100-110 км. в час стоит мертво . Не разу не сработала ни ESP , ни ASR . На достаточно резком торможении на спуске , на том же дорожном покрытии ABS молчит тоже . На ускорении накат легкий . По сухому покрытию тоже все отлично. Оценка 5+.
- 5,
Мне нравится:
Отлично держит дорогу, прочная.
Мне не нравится:
Тяжелая.
Отзыв:
Mazda 6 MPS, взял на замену штатной Potenza Re 050. Размер 215/45 R18. Перед покупкой читал отзывы и информацию производителя. Взял из-за усиленного корда. Как вариант был еще Hankook. На 2-х шиномонтажах попроще резину одеть не смогли. Пришлось ехать на более дорогой шиномонтаж. Резина тяжелая из-за металлокорда. Брал в 2013 году. В том же году на трассе М5 в Башкирии попал в огромную яму в 2 колеса, уйти не было возможности из-за встречки. Удар был очень сильный. Вышел посмотреть - ни на резине ни на диске нет и следа. Была бы резина другого производителя скорее всего пришлось бы выбросить и шину и диск. Как итог того удара в этом году меню рулевую тягу. По грязи и мокрой траве лучше не ездить. Шина как для хороших дорог так и для плохих (с ямами) в отличии от других производителей.
- 5,
Мне нравится:
205/55-16 Цена при покупке 4350р.
Абсолютно контролируемые и управляемые заносы как по сухому, так и по мокрому асфальту. Скорость на одном и том же кольцевом перекрёстке возрасла с 65-70 на Pirelli P7 (НЕ Centurato) до 80-90, если быстрее- срываются все 4 колеса- НО СВИСТА РЕЗИНЫ НЕТ!
Торможение- ожидаемое, стабильно хорошее, хотя и с меньшим вмешательством ABS и ESP чем ранее. Чуда не произошло))
Разгоны очень эффективные, так как шины практически не пробуксовывают (если специально не задаваться этой целью), хотя прежние P7 легко пускались в пробуксовку и на второй передаче.
При таком стиле- стирается быстро пара на оси привода (перед)
Мне не нравится:
Шины нужно греть! Обязательно!
Аквапланирование всё же есть- вопрос скорости, хотя и не столь критичное и без резких рывков и уводов в сторону)) Это и ожидаемо.
Не сразу смог подобрать давление для этих шин, так как при перекачке становится дубовой- начинает прыгать при разгоне, хуже держит курс и сильно стучит на стыках; при недокачке- не знаю, у меня такое не проходит))) Остановился на стандартных 2.2-2.3- не больше, так как это сильно чувствуется в движении.
Отзыв:
В меру комфортная и тихая- не в ущерб безопасности.
Есть ОГРОМНЫЙ буртик, защищающий диск.
Шина фактически шире заявленного размера.
Массивная боковина вселяет уверенность (смотрите сайт производителя), при этом НЕТ ожидаемого увода по колее.
Ударов не боится.
Балансируется с минимальным количеством грузов
Она тупо красивая шина для красивой динамичной машины.
Субароводы от неё пищат в восторге, а цитрамонщики (ситроенщики)- бесятся и хают её.
Я ни тот, ни другой))
- 5,
Мне нравится:
Держит дорогу, жесткая, не боится ям и поребриков, хорошо сопротивляется аквапланированию
Мне не нравится:
НЕТ)
Отзыв:
Стоит резина спереди 225/45 17 91 W, сзади 255/40 17 94W, хорошая жесткая резина, очень уверенно держит дорогу, срыв в занос сильно отложен, резкий, но прогнозируемый. Сорвать в занос на сухом асфальте,в повороте, в городе получалось буквально несколько раз. По дождю идет хорошо, правда больше 140, по сильному дождю в поворот не заходил. Шумновата, на 160 чувствуется, несмотря на хорошую шумку, но это дань жесткости. Пару раз пробивал на ямах очень сильно, ни порывов, ни грыж. Из-за ширины и жесткости, резко переставляет в колее, но это дело привычки, как говорят настоящий мужчина должен держать не пальцами, а двумя руками)). По изностойкости задние покрышки ушли до индикатора за сезон (около 20 000 км), передние стерлись совсем незначительно...все это говорит лишь о жесткости эксплуатации.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Bridgestone Potenza S001:



Рекомендуемые Вам