Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T отзывы

Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 3.
- 3,
Мне нравится:
не слышно шипы
Мне не нравится:
вообще не держит дорогу ,на ней надо катать летом ,по сухому асфальту ,ЛЁД вообще не для этой резины ,снежная каша ?- нет ,мотает из стороны в сторону ,легкий снежок -единственное ,что ей под силу
Отзыв:
купил комплект за 14500 ,хотя можно было взять тот же хенкок ,было дешевле и надежнее... эту резину никому не советую...
просто выкинул деньги
за 5 тыс.км потерялось небольшое количество шипов
- 3,
Мне нравится:
Для шипованной резины достаточно тихая, у меня Seat Leon 2014 года (для справки шумоизоляцую WV Group в него явно недоложили), но при этом сильной разницы между летней резиной а она у меня HACKA BLACK не заметил.
Еще из плюсов неплохо держит на асфальте, мокром асфальте при торможении, по льду и снегу честно не успел толком попробовать разве что чуть чуть, тут всё хорошо (купил в начале зимнего сезона 2018 года)
Мне не нравится:
При скорости более 90км/ч чуствуется неустойчивость в управляемости, с возрастанием скорости неустойчивость растёт - это выражается в том что очень явно реагирует на колею и даже на разметку (даже прерывистая в одну узкую полосу). В некоторые момента становется страшно... (((
Отзыв:
Думаю что для автомобилей типо кросоверов и внедорожников, которые и так не блещут управляемостью это отличный вариант, так как там этих нюансов заметно не будет, а вот для легковушек с отточеной управляемостью эта резина вам не подойдёт, и даже напугает.
Ах да размер резины 225/50 R17
- 3,
Мне нравится:
Цена, предсказуемость поведения, тихая.
Мне не нравится:
Плохо держит дорогу, плохие сцепные качества. Три с большим минусом.
Отзыв:
В радиусе 15, 185/65 больше 80 ездить не рекомендую. На обледеневшей дороге часто пробуксовывает. По наблюдениям заметил, что другие авто идут более уверенно. Предпологаю что данный недостаток из-за излишней мягкости резины, может это плюс в мороз при -30, но в Москве пока таких не было. Купил по совету продавца одного из магазинов рядом с метро Коньково, а им в свою очередь эту чушь влили в уши представители компании Гисловед. Ханкук, предыдущая резина, была гораздо лучше, несмотря даже на неравномерный износ резины из-за кривых дисков. Разочарован в Гисловеде. Вообщем добавлю по итогам зимы, буду покупать Мишлен.
- 3,
Мне нравится:
Тихая, неплохо рулится
Мне не нравится:
После первого сезона вылетело 40 процентов шипов со всех колес
Отзыв:
Купили в конторе на служебную октавию MICHELIN X-Ice North 4 205/55/r16. На свою я взял Gislaved Nord Frost 200 205/55/r16. На служебной проехал 10 тысяч, а на своей 5 тысяч км. На служебной все шипы на месте на моей 40 процентов вылетело. По шуму они близки, рулятся одинаково.
- 3,
Мне нравится:
Ездить можно
Мне не нравится:
Снег, лед, дорогу держит так себе
Отзыв:
В целом ездить можно, но можно и лучше найти, к весне с четверти колеса недосчитался шести шипов.
- 3,
Мне нравится:
Мягкая. Тихая. На чистом асфальте управляемость удовлетворительная. Снег - не хуже других, лед - удовлетворительно.
Снос начинается очень рано, поэтому возникает дискомфорт, но наверное это хорошо в плане безопасности.
Мне не нравится:
Очень мягкая боковина - поэтому валкая, но валкость практически устраняется перекачкой на 0.2 атм. Если чувствуете чрезмерную валкость - качайте!
Мягкая часть начинается сразу над протектором, поэтому пробить очень легко! Что мне и удалось.
Отзыв:
Производство Россия - многочисленные проблемы и отрицательные отзывы сабжа связываю с этим.
Откатал 2 сезона. Первые пару т.км. "прикатывал" шипы - в очень нежном режиме. Валкость, как написал выше не проблема - нужно лишь больше вкачать. Собирался поставить 4, но в конце января пробил колесо на МКАДе, практически на пустом месте - штырек торчал из стыка на 1,5 см. Удовольствие менять колесо зимой при сильном ветре - сами понимаете. Причина, как написал: очень мягкая и нежная боковина.
Когда то ездил на Норд Фрост 5 - ощущения были гораздо лучше - та на асфальте была как летняя. На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия - в том числе на асфальте.
Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 6-8, но это я пару раз буксовал на остром бордюре.
На 2-й сезон, как написано в рекомендациях, шины ставил с той же стороны. Возможно выпадение шипов во 2-й сезон у многих связано с этим - сменой направления колеса.
- 3,
Мне нравится:
Цена (была хорошая осенью 2020), производство германия.
Акустический комфорт для шиповки.
Хорошо гребёт в снегу.
Мне не нравится:
Держак средний.
На льду никакая.
Мягкая боковина.
Отзыв:
235/45-18 xl. Брал по 8.6 за покрышку. Машина переднеприводная 190 сил. Буду сравнивать с хакой 8 235/50-18 которая прослужила 7 лет и была отдана с предыдущей машиной при продаже - заднеприводный седан 215 сил.
Хаке я поставил 4 балла, и это действительно прекрасная резина была.
Итак, достоинства гиславела в сравнении с хакой - тишина и мягкость. Чуть лучше гребёт по снегу, на хаке 8 я периодически застревал на парковке, поэтому возил лопату. тише на голом асфальте - мало шипов и мягкая боковина. Отсюда и минус гиславеда - под конец зимы пробил два колеса. Пришлось покупать 2 новых покрышки уже по 9.6 за штуку, и производство России, а не Германии.
На хаке можно было вытворять зимой всякое непотребство, гиславед для этого не подходит - резина для неспешной езды.
Гиславед чуть лучше на голом асфальте, но зима выдалась снежная, поэтому почувствовать преимущества не удалось.
На льду гиславед - никакой. Если на разгоне это не сильно заметно, то по торможению хака выигрывает десяток метров.
Куплю ли я ещё гиславед - нет.
Ездить можно, но аккуратно и только по хорошим дорогам без ям.
- 3,
Мне нравится:
Тихая
Мне не нравится:
Шипы стираются быстро, на льду не айс!
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
предсказуемость
Мне не нравится:
долговечность шипов
Отзыв:
Брал в 2020 г. 215/65/r16 на тревалер переднеприводная. после первой же зимы (4-5 т.км спокойного вождения по Москве и МО): на передних колесах потеря шипов, визуально, 10-15%; на задних около 5%. Это УЖАСНЫЙ показатель!!!
положительное только одно - ОЧЕНЬ предсказуемая резина, и при торможении и при поворотах. Иногда, правда, колейность чувствует.
Гисловед хорошая резина ( не первый раз беру этот бренд) но данная модель по износостойкости шипов - КАРАУЛ! поэтому всего 3*
- 1,
Мне нравится:
Только вес колеса.
Мне не нравится:
Износ, при пробеге меньше 4000км у меня шипы залегли.
Сердцевина у шипа стальная, которая находится в алюминиевой рубашке.
Так вот эта рубашка не держит сердцевину совсем, при реально бережном обращении сердцевина "залегла" т.е шипы на месте, но они в рубашке уже не под 90 градусов, а это пробег даже не сезон.
Отзыв:
Проездил 3 сезона на GNF5 на другой машине, - эмоции просто супер.
Проездил 4 сезона на GNF100 на этой машине - все супер, просто естественный износ, т.к. сняли с производства решил взять GNF200 и уже пожалел. Пробег 2 месяца, всего 2, а шипы уже залегли. На след. сезон поменяю перед и зад. На третий сезон придется отправить на мусорку. К покупке не рекомендую, не видитесь как я на прошлые заслуги Gislaved.
- 4,
Мне нравится:
Шина европейского производства
Дорогу держит, как по городу, так и по трассе. Чаще на них выезжаем загород, ниразу не было претензий.
Хорошее сцепление как по асфальту, так и по снегу и снежному месиву.
Мне не нравится:
Неправильно подобрали по размеру, но это наша ошибка
Отзыв:
Купили осенью 2018 года. Шина оказалась маленькая для моего авто (Митсубиси Паджеро). Но решили обкатать их эту зиму (машиной ползуемся не часто, только для поездок загород и на рыбалку).
Срок использования не так долог, об износостойкости и долговечности сказать тяжело, но пока себя оправдывает. Цепляет хорошо, на проходимость нареканий нет. Как по льду, так и по асфальту ведет себя достойно. В следующем году думаю купить такую же, только подходящую по размеру.
- 1,
Мне нравится:
внешний вид, нравится изображение мишки на боковине резины
Мне не нравится:
шумная и ужасная управляемость
Отзыв:
повелся на то, что компания Gislaved входит в известную немецкую группу Continental. Решил по экспериментировать и купить данные покрышки.
размер шин 215\55 R17

Был не приятный случай когда на скорости 40 км\ч я с трудом остановил свой автомобиль. дело чуть не дошло до дтп.
Я был мягко говоря шокирован.
На прежней Pirelli скорости были выше и намека на простое скольжение, когда ты ничего сделать не можешь просто не было!
Вообщем не рекомендую к покупке. Я жалею, что купил эти покрышки.
шины мэйд ин раша.
- 4,
Мне нравится:
мягкая, умеренно шумная. По шуму для зимней шины, очень даже хороша.
Цена приемлемая, качество при этом на первых парах с лихвой оправдывает эту цену.
Мне не нравится:
в эксплуатации они недавно, поэтому сложно говорить о недостатках
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Курсовая устойчивость.
Поведение на асфальте
Поведение на льду и укатанном снегу
Мне не нравится:

Нежная боковина
Отзыв:
Всем доброго дня. По счастливому случаю купил шины Gislaved NF200... Поставил, поехал. На маленькой скорости стоит шелест от шипов. Ну, думаю, попал... Набираю скорость и понимаю, что первое впечатление обманчиво. Шины не шумят, не гудят. Очень комфортно. Тормозит хорошо, рулится отлично. Я доволен. Отличное соотношение цена-качество.
- 1,
Мне нравится:
Ничем особенным не выделяется
Мне не нравится:
На втором сезоне эксплуатации родные шипы начали проваливаться внутрь, раз в неделю по заплате, шиномонтажник порекомендовал поставить камеры, хотя я думаю вряд ли поможет, попробую залить герметик внутрь, в общем резина на один сезон
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Не шумная
Мне не нравится:
Две зимы, шипов нет.
Отзыв:
Не ведитесь на рисунок, это не Конти.
- 4,
Мне нравится:
Тихая, мягкая, комфортно
Мне не нравится:
Уже по паре шипов на переде, вылетело и в плюсовую температуру, слишком мягко..
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Мягкая, не дубеет на морозе. Не шумная.
Мне не нравится:
Многие пишут про неуправляемость при крутых поворота - это действительно так.
Отзыв:
Друзья не стоит брать данную резину. До данной модели была Gislaved Nord Frost 100 на 2108. Сейчас Gislaved Nord Frost 200 на калине. Эти две резины небо и земля, к тому же GNF 100 стоит дешевле, вытягивает, на поворотах послушна. GNF 200 не советую. не наступайте на грабли. Производителю: прислушаться к потребителю, больше тестов!
- 4,
Мне нравится:
Не шумит, хорошая управляемость, комфорт.
Мне не нравится:
Пока не обнаружил.
Отзыв:
Приобрел шины Gislaved Nord Frost 200 195/60 R 15 для своего автомобиля Chevrolet Lacetti в ноябре 2017 года. В процессе эксплуатации были выявлены ряд достоинств. В первые киллометры не верил, что еду на зимней шине, шумовые характеристики просто отменные. В плане сцепления так же ни каких нареканий, на мокром асфальте и снежной шуге машина держится ровно, ощущается полный контроль над дорогой. В общем шинами очень доволен и считаю, что шины Gislaved - это хорошие шины, по доступной цене.
- 4,
Мне нравится:
Цена, мягкая, управляемость, не шумит
Мне не нравится:
да ничего что хотел то и купил
Отзыв:
рекомендую всем у кого умеренный стиль езды.
- 4,
Мне нравится:
Оооочень тихая, управляемость на уровне
Мне не нравится:
Шипы покидают передние покрышки... Уже по десятку нет на каждой. :(
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Тихая. Мягкая. Управляемость на сухом и мокром асфальте хорошая.
Мне не нравится:
Валкие. Сносит при прохождении поворота. Вероятно из-за мягкости.
Снос начинается рано, поэтому возникает дискомфорт!
При торможениии валкость так же ощущается!
Возможно это хорошо в плане безопасности, так как понимаешь как ведёт себя резина.
Отзыв:
Снег - не хуже других, лед - удовлетворительно.
Для себя сделал вывод, что ассиметричный рисунок плавает, забивается!

Ездил на Nord Frost 100 205/55/R16 Made in Germany - ощущения были гораздо лучше - на асфальте была как летняя.
На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия - в том числе на асфальте.
Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 2-4, это за три сезона.
Производство Россия и вероятно потеря шипов этим объясняется, так как на Nord Frost 100 205/55/R16 Made in Germany потерял столько шипов после шести сезонов!
- 4,
Мне нравится:
- Тихая. Первое, что на ум пришло при взгляде на протектор, шестерня с косозубой передачей, редукторы с ними считаются тихими, нагрузка распределяется на зубья по эвольвенте, за счёт чего обеспечивается плавность хода, отсюда, посмею предположить и переключиться с шестерни на шину, тишина и отзывчивость на педаль газа.
- Хорошая реакция на педаль газа.
- Хорошо держит курс при прохождении колеи.
- Хорошая управляемость в гололёд.
- Уверенное и чёткое управление, разгон, торможение на укатанном снегу и асфальте.
- Неплохая резиновая смесь(не дубеет в морозную и не расползается в тёплую погоду).
Мне не нравится:
- Прочность боковины - средняя.
- Плохое поперечное сцепление с дорогой и низкая управляемость при манёврах в рыхлом снегу при скорости более 60 км/ч.
- Валкость при резком маневрировании на асфальте, укатанном снегу, на мой взгляд, благодаря расхлябанности боковины.
- На рыхлом снегу снос при резком повороте на скорости 50-60 км/ч в черте города; при прохождении затяжных поворотов на скорости 80-90 км/ч за городом(когда обильно выпал снег,как на застывший,так и укатанный асфальт, или снег укатался, а его раскашили доброй порцией реагентов) .
- На отполированном снегу очень плохо останавливается, тронуться тоже не легко, чуть переборщил и шлифовать начинаешь, но тут сложно сказать на сколько критично, любая покрышка на такой поверхности ведёт себя не безопасно.
- На первых 2 тыс.км вылетело около пяти штук с одного переднего колеса, при спокойной езде и пройденной обкатке, правда было тормозил в пол на асфальте,сейчас пробег 5 тыс.км, вроде выпадение не прогрессирует.
Отзыв:
Размерность 205/55 R16, установленное давление 2,6 атм/2,6 атм, авто Лада Ларгус Кросс, 2019 г.в., двигатель 21129, 106 л.с. .
В целом, модель понравилась, очень своеобразная шина, как инструмент топор - пока по пальцам не тяпнешь, так вроде и штука полезная.
У модели отличный акустический комфорт, за счёт облегчённых шипов и необычного ассиметричного протектора.
Шипы - нехорошие, лёгкий сплав не гарантирует их прочность.
Протектор обеих шин, состоит из внешней "ёлочки" и внутренней страхующей от бокового сноса части.
"Ёлочки"обеих, правых и левых шин не пересекаются, а располагаются параллельно, внутренняя часть протектора работающая на курсовую устойчивость выглядит как моська против полкана, добавим мягонькую боковину, отсюда и курсовой плавунчик и снос на снежной каше,а блоки плечевых зон "ёлочек, работающие при других условиях(укатанный снег,асфальт,асфальт с шугой) здесь бессильны, отсюда же - боковой снос при поворотах, особенно если наваливать хорошенько.
Случалось уворачиваться от столкновение, отметил, то шина валкая, по сравнению с ранее используемыми,но управляемость при этом не теряется.
Главное,в снегопады и период таяния - не гонять на этой шине, особенно, где дорога идёт на изгиб,шина даёт заранее понять,что не стоит ехать быстрее, появляется плавучесть т.е ощущение,что едешь, как на воздушной подушке,в этом случае необходимо корректировать скоростной режим до более безопасного(безопасный скоростной коридор в такую непогоду 50-60 км/ч; после 60 до 75 км/ч уже -не очень хорошо плавучесть появляется, ехать и тормозить уже слегка напряжно; 80-90 км/ч высокий риск потерять управление и не оттормозиться перед внезапным препятствием).
Шина своих денег стоит, при грамотной езде докучать не будет; родным,жене или детям такую бы не взял, сам бы себе ещё раз купил, другим советую хорошенько подумать прежде чем себе брать.
Всем, очень хорошего самочувствия и настроения, зимой не болеть, а летом - получать витамины на солнечных берегах любимых курортов!
- 4,
Мне нравится:
Наличие товара в течение 3-х дней
Мне не нравится:
Наличие товара в течение 3-х дней.
Отзыв:
О дополнительных платных услугах никто не сказал.
- 1,
Мне нравится:
Не очень шумная для шиповки.
в +4-6 вполне предсказуема
Не высокая цена
Акция на бесплатный шиномонтаж.
Мне не нравится:
На ведущих колесах за 2 недели использования вылетели практически все шипы....
Отзыв:
Шины были куплены в официальном магазине,по акции действовал бесплатный шиномонтаж.
авто Шкода Октавия тур, 1.6 102лс. передний привод.
Долго читал отзывы о разных брендах и выбирал что-то подходящее по цене и качеству,выбор пал на эти шины так как у товарища они уже третий сезон и нареканий нет,плюс еще продавцы шинного центра ручались и говорили о плюсах данной резины,мол делают их бок о бок с континенталь.
Началась эксплуатация после переобувки, радовался я не долго, после двухнедельного использования с переднего правого колеса вылетели практически все шипы,на левом ситуация чуть лучше, но тоже вылетело порядка 10-15 штук,фото приложу чуть позже.
Зима еще не началась а шипованая резина стала липучкой,очень разочарован в данных покрышках, старый хэнкук которому около 8-ми лет такого себе не позволял, утилизировал его с отсутствием по 5-7 шипов на каждой покрышке и это за ВОСЕМЬ сезонов! Сразу замечу что шины я аккуратно обкатывал в течение 1000км без резких стартов и торможений,машина не гоночная,спокойный стиль езды,но это абсолютно никак не спасло. Такими темпами весной превратится в липучку.... не ожидал такого от Гиславед.
В любом случае от себя крайне не рекомендую, лучше доплатите 5-7 тысяч и возьмите хаккапелиту,мишлен или тот же хэнкук. Возможно мне попался брак,но в этих шинах разочарован! повезу на дошиповку через пару недель!
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Шины 16го года, покупать не стал.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Очень комфортная и тихая резина.
Мне не нравится:
Отвратительная поперечная устойчивость даже на подмерзшем почищенном асфальте,
Заметил, что машина начинает "плыть" , когда на улице мороз 7-10 градусов и дальше. До минус 5 такого ниразу замечено не было. Может дело в составе резины? (если она там вообще есть:)). Вчера 14.01.2021 в подмосковье на трассе М2 - всё почищено, мороз -14, 85 км/ч максимум, что можно выжать и это на машине 4х4 ! Резина у меня Gislaved Nord Frost 200 215/60 R17 сборка Германия, купил в 2019 году.
Отзыв:
В итоге: Шикарная резина для городского использования. Тишина и комфорт будет обеспечен. А вот с трассой не очень, как то.
- 1,
Мне нравится:
Очень комфортная и тихая резина, но только для города.
Мне не нравится:
Отвратительная поперечная устойчивость даже на подмерзшем почищенном асфальте,
Заметил, что машина начинает "плыть" , когда на улице мороз 7-10 градусов и дальше. До минус 5 такого ниразу замечено не было. Может дело в составе резины? (если она там вообще есть:)). Вчера 14.01.2021 в подмосковье на трассе М2 - всё почищено, мороз -14, 85 км/ч максимум, что можно выжать и это на машине 4х4 ! Резина у меня Gislaved Nord Frost 200, 215/60 R17 сборка Германия, купил в 2019 году.
Отзыв:
В итоге: Хорошая резина только для городского использования. Тишина и комфорт будет обеспечен. А вот по трассе вообще никак!!! В итоге доездил зиму на штатной ContiCrossContact Lx2 и на ней было гораздо лучше! Так, что делайте выводы.
- 1,
Мне нравится:
Невысокая цена
Мне не нравится:
Продают Шины 2017 года, на дворе октябрь 2021 год:)
Отзыв:
Фото купленных шин 2017 года выпуска и свой заказ от октября 2021г, прилагаю.
- 4,
Мне нравится:
Покупал на КиаРио эти баллоны как только они вышли в производство.
Мне не нравится:
за пару сезонов большая потеря шипов, они просто отламываются от основной ножки с основанием.
Отзыв:
По шумности понравились! Езжу аккуратно, не гоняю, не рву. Режим дом работа. на трассе крайне редко.
Ввиду большой потери шипов оставил их как межсезонные))) Остатки шипов удалил, протектор в норме. Буду использовать их как липучку до снегов и гололёда по осени, и по весне при таянии езде по полусухому асфальту.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T:



Рекомендуемые Вам