Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 отзывы

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
12 995 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Слабый износ
Мне не нравится:
На мокром асфальте очень плохо держит дорогу, в первый раз я аж опешил. В меру шумная - шум выше среднего. Образовалась грыжа.
Добавлю. После года использования 20тыс.км 2 грыжи. Оставшиеся 2 шины пробежали на задних колесах еще 35тыс, в сумме 55тыс - при остаточной толщине протектора корд по бокам весь в трещинах и травит воздух. На Лассе Импетус такого и в помине нету
Отзыв:
Тестам уже не верю.
- 3,
Мне нравится:
надежность, устойчивость на дороге, относительно тихие. Низкий износ.
Мне не нравится:
трескается корт. Все колёса будто в порезах по всему боковому корту.
Отзыв:
Лучше поискать другие
- 3,
Мне нравится:
1) отличная управляемость
2) отличное удержание дорогие
Мне не нравится:
1) слабые корды
2) достаточно шумная, зимняя липучка значительно тише
3) боится больших луж, воду отводит плохо
Отзыв:
Резина отходила 3 сезона (13-16 года). Каждый сезон стабильно вылазило 1-2 грыжи, что нивелирует все преимущества по управляемости и удержанию дороги.
- 3,
Мне нравится:
Мягкие, довольно тихие
Мне не нравится:
валкие, очень не любят колею
Отзыв:
Пересел на данные шины с мишлен латитют HP. Сразу сильно почувствовалось как эта резина не любит перестроения, из колеи вообще бросает -только успевай руль ловить. По комфорту хороша, но удовольствия от вождения -ноль. Больше ее точно не возьму, после одного сезона пользования решил ее поменять. Пробег около 7 тыс. км, износ минимален.
- 3,
Мне нравится:
Тихая, мягкая, достаточно цепкая
Мне не нравится:
Стерся протектор до 4 мм за 2 сезона (20 тыс. км.) не самой агрессивной езды. За первые 3 месяца - 3 грыжи на 3 покрышках (на выброс) - обычные ямки на асфальте на скорости около 30-40 км/ч (другие передо мной эти же ямки проезжали без проблем, шел в потоке).
Отзыв:
Новые покрышки буду брать другой фирмы.
- 3,
Мне нравится:
-относительно недорогая
-мягкая
-отлично держит как сухую так и мокрую дорогу
Мне не нравится:
слабая боковина
Отзыв:
Не хотелось бы "лить грязь" на голову данной резины, весь прошлый сезон откатал без нареканий. Хочется скорее предупредить читающих на своем примере этого сезона. Итак, живу в Москве, иногда выбираюсь на отдых в Тульскую область, где вечно на трассе Крым что-то ремонтируют. Месяц назад при возвращении домой влетел в яму - правая шина втруху ((( Ну, думаю с каждым бывает, сам виноват, купил новое колесо, благо с наличием проблем нет, и катаюсь дальше. Неделю назад выхожу из дома и случайно замечаю грыжу на втором переднем колесе. Блин, тут денег уже пожалел и отремонтировал за пол цены нового колеса. И вот теперь сижу и думаю: нормально ли это?? На Мишлене за 3 года ни одного нарекания кроме проколов.
- 3,
Мне нравится:
устойчива к аквапланированию
Мне не нравится:
увеличенный расход топлива,
плохая управляемость, не держит колею
Отзыв:
Взял новую 245/50/r18 на bmw x3 3.0d 2015г. и сразу был неприятно удивлён тем что машину стало уводить то вправо, то влево.
Проехал 1000км дал "притереться."
Дорогу держит ужасно. На трассе руль приходится держать обеими руками!))
Расход топлива по трассе в СПОКОЙНОЙ МАНЕРЕ 8.6л., если давить 140+, то к 10 л. .(зимняя была 225/55 хакка7- к управляемости никаких вопросов, расход 7.5л.на 100км.в загородном режиме! ) .
- 3,
Мне нравится:
Устойчива к аквапланированию.
Шумность средняя
Мне не нравится:
Увеличенный расход топлива,
плохая управляемость, не держит колею
Отзыв:
Комментарий: Взял новую 245/50/r18 на bmw x3 3.0d 2015г. и сразу был неприятно удивлён тем что машину стало уводить то вправо, то влево.
Проехал 1000км дал "притереться."
Дорогу держит ужасно. На трассе руль приходится держать обеими руками!))
Расход топлива по трассе в СПОКОЙНОЙ МАНЕРЕ 8.6л., если давить 140+, то к 10 л. Ну а если "тошнить" ,то 7.5л..(зимняя была 225/55 хакка7- к управляемости никаких вопросов, расход 7.5л.на 100км.в загородном режиме! ) .
К концу 2-го сезона сильно износилась. Из чуть более глубокой колеи выпрыгивает!
- 3,
Мне нравится:
управляемость авто.
Мне не нравится:
шум в салоне, грыжи на боковинах
Отзыв:
после сезона использования (около 6 т.км) появилась грыжа на боковине одной шины. Стиль вождения умеренный, без резких стартов и торможений. Шум в салоне выше предыдущих используемых шин (так же ран флет). По прошествию 3 лет и пробеге 24,5 т.км имеем грыжи на трех шинах, при этом на ведущей оси шины стерты до индикаторов износа. Не рекомендую.
- 1,
Мне нравится:
Управляемость
Мне не нравится:
Шумная, (Не понимаю откуда отзывы что она тихая), высокий износ (грыжи на наших дорогах будут появляться постоянно)
Если стоит в стандартной комплектации то лучше продать и купить другой комплект резины, сэкономите денег на постоянные замены одного колеса из за грыжи.
Отзыв:
Эта Резина идет стандартно у Mercedes. Взял новый mercedes B200 из салона на 18 спортивных дисках и на них стояла эта резина. (На этой резине стоит маркировка MO что собственно и означает Mercedes рекомендует). У меня была эта резина 225/40/r18.
По началу казалось что круто, спортивная резина и диски, вроде хорошая управляемость уверено держит дорогу но мне сразу бросилось то что она шумная и потом я в этом убедился кода поставил на эти же диски Michelin.
Эта резина однозначна предназначена для Хороших европейских дорог с идеально ровным асфальтом, на нем она сразу будет и тише а главное износостойкой.
Судите сами, за один только сезон я поменял 3 колеса и причем правое левое два раза (то есть сперва грыжа появилась на резине из салона, потом я купил новое и грыжа появилась уже на абсолютно новом колесе). Когда была еще первая грыжа, я посчитал что видно где то поймал яму (хотя я очень аккуратно езжу, все таки новая машина, да и ям в Питере огромных нет) На шиномонтаже меня уверяли что грыжа появляется только на больших ямах однако я таких никогда не ловил а грыжи появлялись. На следующий сезон я поменял еще одно колесо (очередная грыжа) решил что может последний раз все таки уже вроде 4 раза меняю хотя одно все таки осталось не наменянным но появилась очередная грыжа и уже 2 раз на новом колесе которое я сам покупал. Мне это надоело и я купил новый комплект резины но уже Michelin и все проблемы сразу снялись Ушел шум, перестали появляться грыжи. А 3 колеса я продал очень быстро потому что ко мне приезжали такие же владельцы этой резины и брали по одному колесу так как у них "ПОЧЕМУ то" появлялись грыжи .
Вообщем эту резину не рекомендую, она абсолютно не для наших дорог и для появления грыжи не нужны огромные ямы или даже заезд на бордюр, достаточно пару раз проехаться по маленьким кочкам (которые есть в центре Питера) и этого хватит чтобы получить грыжу и менять колесо. А если проедите на трассе и поймайте небольшую кочку то грыжа будет мгновенно.
- 4,
Мне нравится:
Тихая, умеренно мягкая, хорошо держит дорогу и не боится колейности (по сравнению с мишлен пилот примиси 225/45/17 91Y),
Мне не нравится:
не нашёл явных. при износе более 50% как стираются канавки центральные чуть хуже начинает вести себя на воде, но не критично. гонял в ливень и 180 на ней.
Отзыв:
приобрел её в июне 2014 225/45/17 91Y на цивик 5D. Сразу почувствовал разницу в положительную сторону по комфорту, до этого был мишлен пилот примиси 225/45/17 - хоть и отходил мишлен 50000+, но дорога в Питер и обратно до МСК его сгубила - вылезла грыжа небольшая на заднем колесе с внешней стороны. при балансировке дисков выяснилось... что диски под убились больше чем сам мишлен пострадал (ещё гвоздь сквозной в покрышке нашёл - сувенир из Питера,но мишлен не спускал). Но вернёмся к гудиеру.
Стыки и неровности асфальта в виде поперечных стыков проходятся умеренно мягко. Не шумит (всё в разумных пределах) и не гримит, как мишлен. До установки гудиера ездил на цивике своём почти как на телеге...сейчас же начинаю чувствовать себя человеком.... хотя есть нюанс.. решил оценить её в торможении в пол... разогнался до 80 и резкое торможение в пол... на правой стороне переднего колеса сработал ABS... дорога мокрая была и возможно песок ближе к бордюру.. спишем на это... но тачка в крупно зернёный асфальт вцепилась хорошо.... НО на мишлене при полной загрузке в 5 человек у меня было экстренное торможение со 160-0 .... по ощущением невесомости на ремнях - мишлен получше был в торможении, и ни намёка на срабатывание ABS.
Плавно перетекает из ряда в ряд - мишка перепрыгивала
Аквапланирование.. ПОКАТАЛСЯ ПО ЛУЖАМ, снегу...(эх..лето... июнь)..и на скорости и тихонько.... всё достойно... но на высоких скоростях не проверял..мишлен уверенно шёл при 150 км/ч в ливень и всё ок было.Посмотрим как эта себя покажет. (пользуюсь антидождём на стёклах - проблем с видимостью в дождь и в ливень никогда не возникала,специально даже дворники выключаю чтоб не мельтешили перед глазами)
Выбором доволен... посмотрим, что будет дальше.
17/10/2017 - с лета 2014 года на ней. Грыж нет , порезов и проколов тоже. Всё отлично . Резину убил развал задних колёс, ширина дисков 8,5J и 9,5J - на задней оси домиком . Проехал на комплекте 60 000 км. Очень ей доволен. возьму ещё или ассиметрик 3
- 4,
Мне нравится:
Прекрасно держит дорогу. Отличное сцепление.
Мне не нравится:
Ужасно травматичная. На три колеса прймал шишки. На одном из них образовался боковой разрыв. Пришлось ставить латку, а в итоге вообще заменить на новое. Ямы лычше не проезжать, а проползать.
Отзыв:
Достаточно тихая на дороге.
- 5,
Мне нравится:
Стоит на BMW X3 E83 в размере R17/235/55
-Не шумная
-Отличная управляемость на скорости
- Колея чувствуется в меру (меньше чем на Michlen prime3)
-Цепкая предыдущий мишлен(лысоватый правда) пару раз срывал в вираже на мокром асфальте, так что ноги потом тряслись))
- Отлично отбалансировались
- Торможение опять же лучше мишлена, в конце прям схватывает
- если аккуратно съезжать не рассечешь
- взял дешевле 10тыс за колесо!
Мне не нравится:
- похоже что не очень прочная, а может не повезло: два или три самореза подряд поймал летом. хотя всю весну обходилось.
- износостойкость за счет мягкости, расплата за управляемость
Отзыв:
после предыдущего мишлена, который еще и стоит дороже - это просто супер-резина!
После установки и хорошей балансировке уверенно еду на 20км/ч быстрее при тех же ощущениях управляемости и безопасности.
По хорошей трассе 140-160 с безопасными перестроениями, а так и под 200 разгонял
Короче пока это самая крутая летняя резина на которой катал)
- 5,
Мне нравится:
Отличные сцепные свойства, мягкая, тихая резина, отменная управляемость на сухом и мокром асфальте, хорошая устойчивость к аквапланированию, качество изготовления резины
Мне не нравится:
При сильном нагреве (летом на горных серпантинах) начинает плыть, надо быть аккуратнее.
Отзыв:
Откатал 2 комплекта данной резины и ни разу не пожалел. Кто-то пишет, что не очень хорошая резина, на что могу сказать, что я ездил на этих колесах 4 летних сезона и в различных режимах, и все мне в ней нравится, ни разу не подвела, никаких грыж, шишек и других деформаций не было.
- 5,
Мне нравится:
Очень хороша, держит дорогу уверено и на сухом асфальте и в дождь, тихая, достаточно крепкая и в то же время достаточно мягкая
Мне не нравится:
За более чем 30000 не выявил явных минусов
Отзыв:
Всем рекомендую, у меня 225/45 R 17
- 5,
Мне нравится:
Держит дорогу как по рельсам . Устойчива к аквапланированию . Жосткая боковина .
Мне не нравится:
225х45 очень не любят колею из за жёсткой боковины
Отзыв:
Откатал два комплекта за 8 лет хватает на 4 сезона . Резина супер ни на одном комплекте ни одной грыжи влитал в такие ямы это это жуть . Первый комплект был стоковый на новом авто 215х50 R17 второй менял уже 225х45 R 17 оба катал до маяков . Машина едет как по рельсам даже на изношенной резине в повороты входит просто супер . Резина ни разу не подвела . Буду брать на новое авто только Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Всем рекомендую . Для сравнения боковин просто попробуете в магазине продавит Goodyear и какие другие шины сравнивал с японцами и корейцами .
- 5,
Мне нравится:
Комфорт, мягкость, держит в поворотах, цепкость на сухом и мокром покрытии. Почти не реагирует на колею. Шумит в разумных пределах.
Мне не нравится:
Мягкость этой шины можно отнести и к недостаткам. Берегите от попадания на серьезные препятствия, угловатые и острые ямы.
Отзыв:
Размер: 215/45/R17, установлены на Subaru Legacy. До покупки этой резины использовал Michelin Primacy HP 95W (215/50/R17). По мере износа стала очень реагировать на колею. Руль крутился как ему захочется, нужно было ехать вцепившись двумя руками. Боялся прогадать и поменять шило на мыло. Но выбор оказался удачным, все проблемы ушли, комфортность и настроение от вождения вернулись на максимум. Тем, кто любит регулярно наваливать, советую рассмотреть другие варианты. Комфорт и спорт - каждому свое.
- 5,
Мне нравится:
- Комфорт: очень мягкая и тихая (по сравнению с Pirelli P Zero);
- Луж не боится;
- В холодную погоду не дубеет;
Мне не нравится:
- За 1,5 года накатал 30 тыс. км. на ней, путешествую много и далеко, на двух колесах грыжи...
- Летом/осенью трудно найти в наличии (на случай пробоя/;
Отзыв:
225/45 17" (91Y) made in German. Установил на Seat Altea 4 Freetrack (вышло значительно дешевле чем аналоги на профиль 50, да и не делают Eagle F1 на 50). Т.к. резина без жестких боковин (XL) в поворотах, резких обгонах и на неровностях чувствуется что появился легкий эффект качения. Но главное, что дорожные стыки, трещины, ямы проглатывает очень мягко, по сравнению с тем что до этого ездил. В холодную (от +2) также ведет себя комфортно, в то время как большинство других резин первращались в каменные колеса. Был опыт с летними Pirelli P Zero Rosso, Bridgstone Dueler. Прошел более 30 000 км.
На одном колесе, появилась маленькая грыжа на 10 тыс. км. Пинаю на качество дорог и высокую скорость езды по этим дорогам. Считаю что для езды в городах с хорошими дорогами и со спортивным духом, то нужно брать эту резину. А для путешествий она не подходит...
- 5,
Мне нравится:
245/40 R19 Высокая износоустойчивость! Прекрасно идет по мокрому покрытию! Умеренно шумная. Ни одной грыжи за 50 тыс. км. Идеальная для любого стиля вождения. Безопасность управления,комфорт на высочайшем уровне.
Мне не нравится:
Цена, довольно редкая в розничной продаже.
За 50 тыс износилась до индикаторов....
Отзыв:
Приобрел теперь комплект 255/35 R20 на ковке, посмотрим, как и чего... Пока считаю Eagle F1 Asymmetric лучшей моделью данного производителя.
- 5,
Мне нравится:
Тихая, мягкая, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте
Мне не нравится:
Не отмечено
Отзыв:
Брал резину в конце апреля 2013 г., автомобиль Skoda Superb 2.0 TSI (200 л/с), R17 225/45. Ездил на ней более полугода, до середины ноября (при температуре до 0 разницы в поведении автомобиля не заметил, правда и утренней наледи тоже не было, хотя считается, что при +5 градусов, летняя резина "дубеет" и сильно теряет свои свойства). Резина отлично себя проявила за все время эксплуатации: минимум пробуксовок при резком старте (предпочитаю бодрую/резвую езду), хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях, прекрасный отвод воды в дождливую погоду, автомобиль превращался просто в крейсер, ни намека на занос или аквапланирование. В сухую погоду торможение также на высоком уровне, маневрирование в потоке превращается в удовольствие. Износ резины минимален, в виду манеры езды - хороший показатель, твердая боковина (дороги в Подмосковье мягко говоря "не очень", а "грыж" замечено не было). Показатель цена/качество - твердые 5 баллов.
- 5,
Мне нравится:
Дешевле аналогов, отлично держит дорогу
Мне не нравится:
за 5 месяцев использования не обнаружил
Отзыв:
Стоит данная резина на Фольксваген пассат Б7 размерность 235/45 R-17, проехал порядка 6000 км износа не видно. Держит в любую погоду и в жару и в ливень по трассе, в повороты входит отлично чуток шумит, красивая боковина, про крепкость резины не скажу в ямы ть-фу 3 раза не влетал, выбирал долго по европейским тестам эта резина удерживала лидирующие позиции и я своим выбором очень доволен покупал в марте 2013 за 5300 за баллон!
- 5,
Мне нравится:
- На сухом асфальте отлично входит в повороты
- Колею держит хорошо
- Очень крепкая боковина!!!
- По мокрой идет как по сухой, с аквапланированием справляется на 4 c плюсом
- Очень тихая, буквально шелестит!
- Высокая износостойкость!
Мне не нравится:
При всех достоинствах, все равно ощущается, что резина не самый лучший вариант для агрессивной езды
Отзыв:
Тестировал на БМВ 3-й модели, R17 перед 224/45 зад 245/40, пробег 15.000км. Износ итого получился минимальный.
Невероятно сильная боковина! Когда ехал в Крым много раз налетал на такие ямы, что думал рычаги погнет, а на резине ни одной грыжи. Тем не менее два раза очень сильно пробивал колеса прямо на боковине (один раз на кирпич огромный наехал, один раз на бордюр), удавалось чудом заделать огромные дыры (спасибо киевским шиномонтажникам) и катался потом и на скорости 220 спокойно. Итого сезон резина закончила мегадостойно! На след сезон буду брать новую такую же.
- 5,
Мне нравится:
выбирал между Pirelli Cinturato P7 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2.Катаю неделю в Питере, за это время был небольшой снег который не сразу таял, дождь, сухой асфальт. Особой разницы между покрытиями не почувствовал. Понравился протектор, специально заезжал одной стороной на 80 км в глубоковатую лужу, машина осталась на траектории. На сухом покрытии при резком торможении, ощущения как будто она вгрызается в асфальт. В снег особо не гнал , но и в правом не ехал , со скоростью если без пробок то 80, опасно было попасть только на лед, по снегу без проблем трогался, начинал движение, перестраивался.
Мне не нравится:
шумновата, цена
Отзыв:
Долго выбирал, пока все устраивает. Осталось проверить на износоустойчивость)
bmw3 2007г
- 5,
Мне нравится:
Мягкая и не шумная по сравнению с Goodyear Eagle F1 (до этого стояла)
Мне не нравится:
за 2 дня эксплуотации в городе пока не заметил
Отзыв:
Катаю резину 2 дня в городском режиме, по первым впечатлениям всё нравится, едет очень мягко, на ощуп резина кажется очень качественной, мягкая и упругая, не деревянная в общем. Тормоза отличные, при умеренно резких тормозах ABS не срабатывает, тормозит плавно и мягко, до этого на Goodyear Eagle F1 при таких режимах наблюдалось срабатывание ABS. Автомобиль BMW 5-er (E60).
- 5,
Мне нравится:
Брал в размере 245/40/R19
По мокрой дороге едешь как по сухой (первые 2 года, потом эффект слабее но есть)
Цепкое торможение
Зацеп хороший
Крепкая, прощает ошибки с влетанием в колодец до пробоя стойки - без грыжи
Мне не нравится:
Не нашёл за 2,5 года
Отзыв:
О резине самые положительные впечатления, несмотря на то, что магазине в котором брал брал обманули и дали два колеса свежие, а два колеса + пол года, даже протектор капельку отличается у колёс.

Для тех кто берёт для быстрой езды, на моноприводе, резина хорошая но это не миша пилот спорт, она в меру мягкая, поэтому у меня первые 1,5 года был сильны вилхуп, потом когда резина чуть подзадубела стало нормально, так что если ищете спорт вариант берите что-то другое. Но зато 2,5 езжу в удовольствие по трассе и 200 и 240 не редкость, и за 30 т.км. только 70% протектора ушло. Так что колёса практичные, особенно если у вас полный.
- 5,
Мне нравится:
Резина тихая
Проехал 15000 пока все шипы на месте
Мне не нравится:
В снежную кашу и лёд уж4 не так хороша
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Комфорт,мягкость,тишина,красивая боковина.
Мне не нравится:
Слишком комфортная) спартанцу не понравиться,но для города то что надо.Валкая,не спорт.
Отзыв:
Снос контролируемый,держит терпимо,обратная связь на сносе 5 баллов,общение на ты.Аквапланирования нет.Может показаться что не хватает остроты ощущения на руле.
- 3,
Мне нравится:
Мягкие, хорошо держат дорогу даже в дождь.
Мне не нравится:
Сильный износ, шумные.
Отзыв:
Авто Тигуан, размер 235/55/17, пробег в основном по КАД. Второй сезон ещё не закончился, а уже стёрлись до индикатора, пробег на них тыс 30 за 2 сезона.
- 3,
Мне нравится:
Очень цепкая. Есть ощущение, что приклеился к дороге.
Ездовые качества отменные.
Мне не нравится:
Очень шумная. Покупал на суперб2 в размерности 225/45 R17.
Очень низкий профиль, по сравнения с шинами других производителей в этой же размерности. Слабая боковина. Снял после недели эксплуатации. В машине из-за шума разговаривать нельзя было. Заменил на Hankook evo, тихая, комфортная, но никакая. В итоге купил Pirelli Cinturato P7, и счастью не было предела.
Отзыв:
Модель однозначно для машин с хорошей шумоизоляцией. Надо быть готовым к частым ремонтам покрышек.
- 3,
Мне нравится:
Мягкая и красивая))))
Мне не нравится:
за 5 месяцев эксплуатации поменял 2 колеса,а третье отказали,мотивирую временем покупки. шумная грыжи.
Отзыв:
-

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2:



Рекомендуемые Вам