InMotion V8 отзывы

InMotion V8
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о InMotion V8

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о InMotion V8, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 4,
Мне нравится:
- единственное колесо 16" весом 13.5 кг. Альтернатив до сих пор нет.
- очень удобно для офисных работников
- имеет "закрытый корпус", т.е. с него почти не летит грязь
- хорошо подходит в качестве первого колеса (нужен только доп. чехол)
- удобная кнопка выключения, встроенная в ручку
- идеально подходит для девушек и хлипких юношей, которые никуда не спешат и комбинируют метро + колесо
Мне не нравится:
- маленькая батарея, возможны "маятники" и "продавы", не подходит для быстрой езды
- фонарь светит, но ничего не освещает. Ездить с ним ночью не получится.
- ручка хлипкая и неудобная
- при активной езде аккумулятор заканчивается "на глазах"
- категорически не подходит для тяжелых мужиков весом 95+ кг по причине маленькой батарейки и низкой мощности самого колеса
- глянцевый корпус царапается и покрывается пылью

Отзыв:
Колесо очень хорошее, если понимать, для каких целей оно предназначено.
Оно не подходит для поездок через весь город, для езды зимой, для гонок и рекордов, для мужиков весом 95 кг+
Очень хорошо подходит для пользователей весом до 80 кг, которым надо добраться до метро или каршеринга, для неспешных прогулок на расстояния до 30 км на скорости до 25 км/час.
- 4,
Мне нравится:
Вес устройства кнопка под рукояткой дизайн красивый если кому важно лампочки блистющие цена была
Мне не нравится:
1. Запас хода с моим весом в 103 кг + портфель 105-107 кг. по гарам склона и бездорожья выходит около 30-35 км ну это реально мало
2, Маркий корпус уже весь ушатанный где то трещина уже есть
3, Это качество сборки после 200 км сгорел какой то датчик отнес в ремонт 2000 обошелся. 2 раза прокалывал покрышку я его сам разбирал где то провода продавленные где то оголенный провод торчит короче качество сборки китай. но пока все работает
4, это защиты от воды я как понял производитель ее сразу не делает а зря.
5, уже начал хрепеть динамик
6, это ручка я много езжу по бездорожью и бывало падаю в песок от этого вся ручка засыпывается писком и потом плохо работает не возможно воткнуть в корпус
7, что бы заклеить покрышку нужно разбирать все колесо хотя это и не очень сложно.
Отзыв:
Общий пробег 537 км сейчас это за 1 месяц погода стояла хорошая я почти с него не слазил ездить нравится кайфуешь на город смотришь новыми глазами так сказать. Много езжу на нем по бездорожью, по песку сложно ехать на нем, падаешь и ручка от этого ломается. Техника понравилась но город не везде пока приспособлен для него. цена дороговато конечно для россии.
- 4,
Мне нравится:
Небольшой вес, небольшая цена. Если не нужно колесо, с большим аккумулятором то это лучший выбор.
Мне не нравится:
Заедает выдвижная ручка, в итоге я ее просто до конца не вставляю, чтобы легко доставать.

Пластик могли бы сделать и потольще, так как он глянцевый, то после нескольких падений колесо выглядит отвратно.

Когда едешь , не хватает какого нибудь "бибиканья" чтобы предупреждать прохожих. Возможно можно было бы даже сделать какой то звук движения, типа работающего двигателя.
Отзыв:
Ребята. те кто покупает первое колесо, учтите что на колесе нужно научиться кататься, это занимает время и усилия. У меня очень болела нога пока учился кататься. Сейчас проблем нет. Те кто жалуется, что устают ноги попробуйте найти на педали правильное положение ступни. Также попробуйте выбрать более свободную обувь, не затягивайте сильно шнурки.

- 4,
Мне нравится:
Пробег уже 1500 км, серьёзных поломок нет.
Реальный запас хода на одном заряде у меня порядка 40 км при времени заряда порядка 6 часов, вполне устраивает.
Очень легко найти на замену подходящую велосипедную камеру и покрышку, ничего подпиливать не приходилось.
Мне не нравится:
Боковые заглушки, закрывающие ниппель колеса, разлетаются на куски после первого удачного камня, корпус сам тоже разваливается потихоньку, но с этим можно жить.

Свежекупленное колесо разобрал, и увидел, что китайцы закрутили крышку контроллера прямо поверх провода питания, не засунув его в вырез, в результате кусок изоляции содран. Замотал изолентой, уложил по-человечески.

Через год умерла кнопка выключения мотора колеса при переноске, и, чтобы её заменить, нужно разбирать колесо практически полностью, что у не очень подготовленного моноколёсника может занять несколько часов. Заводскую кнопку взять было негде, потому повесил на сопли обычную тактовую, работает не хуже прежней.

В пластиковом чехле аккумулятора две неаккуратно прожженные дыры, через одну из которых проложены провода, а вторая пустая. Видел у других, что эта дыра залита герметиком, у меня просто открыта, и ждала попадания влаги. Загерметизировал.

Стык корпуса колеса под аккумулятором проклеен гидроизоляционной лентой (спасибо и на этом), но лента покрывает только 2/3 поверхности стыка, оставшаяся 1/3 густо покрыта пылью. Убрал пыль, обезжирил, заменил ленту.
Отзыв:
Отъездил больше года, с мая по август, и в жару +35, и в -30 по сугробам, объездил весь город вдоль и поперёк. Пока устраивает. Комфортная скорость перемещения на нём для меня 20 км/ч, ограничитель поставил на 25, чтоб не пищало на низком заряде.
- 5,
Мне нравится:
Яркий и запоминающийся дизайн, мощный мотор для людей до 100 кг. самое то. Выдвижная ручка, Умная стандартная ручка. Блютуз для настройки, Тонкий корпус.
Мне не нравится:
С нова' вынимаемая ручка прячется обратно с усилием, зато не болтается. не подходит для прыжков НА бордюр т.к. выскальзывает из захвата. Педальки требуют обслуживания, либо некоторых доработок в виде резиновых полосок под клей для продления жизни штатной наждачке.
Отзыв:
За 30$, есть возможность докупить защитный чехольчик, который днём позволит немного поэкстримить, если пришить к нему материал для захвата колёсика перед прыжком, кто не любит подсветку могут вообще обклеить плёнкой всё колесо. Но так оно теряет свою индивидуальность. За такие деньги лучшего решения почти невозможно найти. Эргономика для катания на одной ноге на высшем уровне, но всё же людям выше 185 стоит выбирать модели 18 дюймов. V-8 - Это самый лучший подарок на новый год любителям электро транспорта. Покупайте это чудо, несмотря на мелкие недостатки. Ведь такого удовольствия получить сложно от скейт борда или роликовых коньков, а в отпусках под тёплым южным солнышком не придётся брать в прокат самокаты, ведь этот поместится в любой чемодан, просто завернул в тряпки, и сдал в багаж.
- 5,
Мне нравится:
1. При подъёме колеса за ручку переноски, колесо отключает двигатель;
2. При езде можно использовать ремень, потому, что кнопка отключения двигателя деактивируется при движении!
3. Колесо вертикально паркуется, т.к. на крыле есть специальные упоры, причём его не обязательно выключать, достаточно нажать кнопку под ручкой и припарковать;
4. Нет переходника для подкачки колеса! Оно теперь не нужно, есть специальное окошко;
5. Фонарь очень яркий, реально можно ездить в темноте. Сзади не забыли установить красный, но рекомендую на голову ещё купить;
6. Встроенная выдвижная ручка, при которой удобно управлять колесом пока вы идёте пешком;
7. Высокие подножки позволяют поворачивать с гораздо меньшим радиусом;
8. Колесо и не узкое, и не широкое. И болтаться не будет, и ноги колесом ставить не придётся. Золотая середина;
9. Какой-то высокоинтеллектуальный ход колеса. Это прорыв!;
10. Дальность хода летом до 45-50 км (см.комментарий);
11. Есть возможность не быстро сменить аккумулятор, если кому интересно покорять сверхдальние расстояния (см.комментарий);
12. Очень удобный индикатор заряда;
13. Можно отключать голосовое сопровождение ;
14. Можно заменить голосовое сопровождение, в том числе и на свой голос (см.комментарий);
15. Можно отключить иллюминацию без приложения (поднять и вкл.фонарь);
16. Можно изменить мультипликацию иллюминации (см.комментарий);
17. Можно ездить зимой, если переобуться в зимнюю резину (см.комментарий).
Мне не нравится:
Тяжеловато долго нести по лестнице через железную дорогу;
Боковые крышки тонкие, могут треснуть при ударе, отдельно не продаются, только целиком корпус, а это около 5000 руб;
Натирает икроножные мышцы об пластик и голеностопный сустав. В комплекте идут мягкие подушки, но клеить их надо согласно инструкции внизу, а не вверху. Дополнительная польза в том, чтобы можно было в прыжке поднять колесо уцепившись за эти подушки для преодоления небольшого препятствия, вроде бордюра/тротуара/поребрика. А вот для верхней части моноколеса можно временно использовать эластичный бинт под брюки, пока икроножные мышцы не привыкнут к пластику;
В режимах глубокой настройки, почти везде иероглифы, проявите смекалку и всё получится.
Приложение под Android не работает на Samsung S3 Mini и Tab3, а с дешёвым Meizu M3S и M3 Note работает.
Отзыв:
Приложение под Андроид и iOS открывает дополнительные возможности (это отдельная тема). Первоначальный код сопряжения 000000. Подключать устройство нужно непосредственно из приложения.

После установки приложения, придёт запрос на обновление (не колеса, а приложения). В безопасности ставите галочку на установку с стороннего приложения. Внимание! Крайне не рекомендую обновлять прошивку колеса (FirmWare), потому как у вас установлена стабильная прошивка, а выкладывают ещё не обкатанные, так что следите за форумами.

Дополнение к п.10. Имейте ввиду, что 50 км это расчёт 25/70 (по прямой при +25, 70кг вес райдера и скорость 15 км/ч, в реале с моим весом в 92 кг расстояние где-то около 42 км. При 0 градусов - 31км, при -10 уже 24 км, при -15 около 20 км и это по чистому асфальту, если по снегу вычитайте 20-30% (ориентировочно).
Дополнение к п.11. В принципе летом в сухую погоду это можно сделать в дороге минут за 20. Аккумулятор стоит около 20000 руб.
Дополнение к п.14. Я выбрал английский голосовой пакет, потом заменил по отдельности каждую команду (с новой прошивкой на Андроид заливается молниеносно)
Дополнение к п.16. "Отрисовывается" каждый кадр в отдельности. Управление каждым светодиодом в отдельности. Выбрать группу основных цветов, а также из палитры (16млн.цветов). Устанавливается длительность каждого кадра. "Залить" в моноколесо можно только одну схему. В последней версии схемы заливаются быстро. Заводская схема присутствует в списке.
Дополнение к п.17. Не снимайте педали, это не нужно. У меня замена покрышки/камеры с накачкой занимает 20 минут. Нужна крестовая отвёртка, чтобы открутить 16 шурупов и один шестигранник, чтобы открутить 8 болтов. Зимняя шипованная не умещается. Давление в зимней покрышке ровно 2.5bar, на летней от 2.8 до 4.6 bar, это очень важно! Проколите камеру, везти колесо нельзя - "убъёте" покрышку а она стоит 1500 руб, камера 600 руб.
- 5,
Мне нравится:
Мощный двигатель
Отличный дизайн
Популярная модель
Кнопка отключения двигателя под ручкой
Фонарь
Ручка для перевозки
16 дюймовое колесо, хорошая покрышка
Мне не нравится:
Ну... дорого.
Фонарик слабоват. только очень медленно ночью можно ехать.
Очень маркий корпус. Положил - уже может быть потертость.
Зарядка иногда издает странные жужжащие звуки - может поломаться.
Отзыв:
До этого катался на ноунейме, после него imo - просто Вещь! Плавно едет, заряда километров на 30 хватает точно, качественно собран.
Катаюсь до 20км/ч чтобы мощности двигателя всегда хватило если что.
- 5,
Мне нравится:
Дизайн
Хорошая скорость и макс. пробег (25-30 км/ч самое оно, выше уже опасно)
Не проседает на подъемах в горку
Очень удобная ручка для перевозки
СУПЕР удобная кнопка для переноса колеса
Вес
Мне не нравится:
Маркий корпус, собирающий пыль
Отсутствие мягких боковин в комплекте (что актуально, впрочем, только для новичков)
Нет регулировки чувствительности
Мобильное приложение имеет свои заморочки
Для владельцев других колес InMotion - Разъем ЗУ отличается.
Отзыв:
Шикарное моноколесо. Послушное, быстрое, очень хорошо себя ведет на дороге.

Больше всего понравится тем, кто планирует на нем кататься по городу - комбинация "вес+ручка+кнопка для переноски" делают его наиболее практичным колесом для этой цели.

Возможно, не самый лучший выбор для новичков в виду легко царапающегося корпуса и отсутствия мягких боковых накладок, но однозначно отличный вариант для человека с опытом.

UPDATE: Без нужды не клейте мягкие накладки для щиколоток. Если захочется их снять, то замучаетесь клей убирать, он отвратительный.
- 5,
Мне нравится:
Отличное соотношение цены/внешнего вида/тех. характеристик. Выбирал относительно легкое колесо с приличным пробегом и мощностью. Хороший передний фонарик, удобная выдвижная ручка ну и много других продуманных мелочей, о которых тут писали уже. В этом весе конкурентов у этого колеса по сути нет.
Мне не нравится:
Очень хрупкий корпус. Если это ваше первое колесо и вы только учитесь кататься, позаботьтесь о серьезной защите девайса. За два часа обучения раздолбил боковые панели, которые теперь все в трещинах. Пластик очень хрупкий. Поэтому советую сразу же наклеить на колесо так называемую "лапшу" по периметру. Жалею, что сразу этого не сделал, в итоге пришлось заказывать на али запасные боковинки, что обошлось мне в 3500. И даже если вы умеете кататься, то от случайного падения никто не застрахован, а этому пластику достаточно одного падения.
Отзыв:
Вместе с боковинками заказал на алиэкспрессе еще и специальные мягкие накладки, которые должны улучшить комфорт, ну и возможно еще и немного защитить колесо при падениях. В итоге первые два дня катания обошлись мне в дополнительные 5500)
- 5,
Мне нравится:
Отличное колесо.
езжу второй год. Стало нехватать аккума. но это у всех со временем приходит. Катаюсь неспеша по Москве. все нравится.
Непожалел ниразу стоимости колеса.
На нонейм даже боюсь вставать.
Всем советую.
Мне не нравится:
аккум бы побольше)
Протерлась камера (пробег 3000+ км)
Заклеил - 1 час работы (первый опыт)
Отзыв:
В общем - реально отличный аппарат. Не гоняю. все спокойно.
Защиту рекомендую одевать. локти стесал по началу прилично.
в душе хочется - кинг16с
- 5,
Мне нравится:
Небольшой вес, встроенная ручка, запас хода, скорость 30км/ч
Мне не нравится:
Свет не очень, но я так понимаю это у всех моноколес так.
Отзыв:
Первое наше с девушкой колесо. Выбирал по отзывам. Перед первым обучением, купил мягкую теплоизоляцию для труб и обернул им всю поверхность, особенно ребра, вырезав место под фару и ручку. Получилось надежная защита на этап обучения.

Я встал на это колесо на третий день, в сумме потребовалось 4-5 часов. Девушка у меня более осторожная чем я, поехала на 5ый день, ей часов 6-7 потребовалось суммарно. И думаю еще часов 6 нужно чтобы по-городу комфортно передвигаться. Колесо при этом вообще почти падало, т. к. мы занимались аккуратно и с ремнем, так что за хрупкий пластик зря переживал. Несколько раз оно падало при тренировки прыжков, но с защитой я за пластик спокоен.

В целом очень приятные впечатления.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Это моё второе колесо. Удобное во всех отношениях. В ноги встало как родное. Мои 75 кг таскает куда угодно.
Минусы - узкое, по зимней дороге не поездишь.
- 5,
Мне нравится:
Для меня оптимально соотношения веса, запаса хода, мобильности.
Мне не нравится:
В приложенной инструкции нет полезной информации, приходится копать интернет, о давление в шинах, включение — отключение подсветке и другое, приложение по крайне мере на Android сырое.
Отзыв:
Учился на травке, поэтому не шибко убил колесо во время обучения. Два дня что бы просто поехать + неделю по городу, повороты, бордюры. Выбор был осознанный, понимаю сколько нужно проезжать, при какой скорости, до этого 3 года катал на электросамокате.
- 5,
Мне нравится:
Очень крепкое колесо. Во время обучения было несколько аварий, колесо отделалось большим количеством царапин, но не более.
Ручка! Ручка очень помогает, особенно когда учишься и нужно перевести колесо на немноголюдную ровную улицу.
Мне не нравится:
Нет режимов скорости. Если это ваше первое колесо и вы только учитесь они бы очень помогли
Отзыв:
Хорошее очень прочное колесо с выдвижной ручкой.
- 5,
Мне нравится:
Колесо просто суперское, очень легкое и удобное, можно везде взять его с собой. Теперь я влюблен в этот транспорт по уши. Подсветка крутая, окружающие дети кричат от восторга! Очень неплохой аккумулятор, при необходимости можно докупить батарею и приколхозить ее справа. колесо не берегу, оно первое, при падениях немного корпус стерся, но пластик качественный, ожидал что будет хуже, но даже ничего не треснуло. Очень маневренное, можно смело в повороты закладывать. Ручка огонь, очень удобная, редко когда нужно катить, оно легкое.
Мне не нравится:
Педали маловаты для большого дяди, ноги немного затекают.

Отзыв:
Если вы расчитывали купить колесо тыщ за 40, но решили добить до 50, то это ваш вариант. Если вы готовы заплатить 75, даже немного подождав, то я вам советую взять теслу от готвея, закроете вопрос с моноколесами на годы.
Не советую без защиты наваливать выше 22, и такой скорости хватает. Для меня этот транспорт новый, но именно он побудил меня заняться ездой более профессионально, я теперь влюблен "по уши" в него. Если бы был опытнее, то доплатил бы и взял теслу и не парился бы потом, так как она валит. Но теперь планирую взять николу 100v за 150к и еквип чтобы гонять под 50. будет два колеса, одно портативное для неспешной езды релакс, а второе для навала. Самое крутое колесо GotWay MSuper. Самые крутые каналы на ютюбе с навалом ProRider, Delight Device, MonoSet. Самое красивое колесо - gotway Nikola. Чтобы это узнать у меня ушли часы, надеюсь сэкономил вам время
- 5,
Мне нравится:
Все доброго времени суток! Сборка, батарейка, педали, движок Огонь, а с моим весом 108 кг хватает на 25-30 км, прет в гору даже по грунтовке без просадок, крутые подъёмы паркингов не замечает, асфаль - грунтовые дороги не преграда, песок сбавляй скорость! НЕ ЛЮБИТ РЕЗКОГО УСКОРЕНИЯ!!! А по корпусу ребята это лучший вариант - имея руки и терпение, полчаса работы шкуркой ( от 220 до 1500 грин и полировочной пастой) у вас новый аппарат, главное не нужно красить, накладки верхние и боковые ( крышки) крепкие в меру эластичные, да и продаются не дорого если лопнет! Главное достоинство: малый вес, компактность, мобильность, экономит время и нервы, идеальное средство подскока в большом городе, особено если парковка долеко от цели...!
Мне не нравится:
Пару раз сбивались настройки в мозгах, но сбос через приложение всё решал!
Отзыв:
Моё первоеколесо,взял себе на днюху (50 лет) и не желею, стал на педали уже на 54-й минуте обучения. Пару недель перед тем как пользоваться в городе учился: поворачивать, приседать, прыгать, привыкал к особеностям, подгонял под себя....!
Вы будете смеяться но это колесо пережило праздник 2-го Августа! Вес 210 кг по пересеченке с двумя не очень трезыми десантниками на педалях )))... и после всего продолжает здравствовать по сей день!
Ёще одним плюсом при возникшей боли в спине, решился сгонять в магазин, боль во время езды не беспокоила, поэтому в этот день ради эксперемента ездил ещё и к друзьям, откатал в тот день около 15 км!
Респект производителю! А решать покупать тот Аппарат - Вам!
- 5,
Мне нравится:
Лучшее в своём классе.
Мне не нравится:
Стоковые педали маловаты, нельзя поставить более широкую или злую/шипованую покрышку без доработок.
Отзыв:
Сейчас лучше брать версию v8f.
- 5,
Мне нравится:
+ Очень лёгкое
+ Достаточно быстрое
+ Удобнейшая ручка
+ Кнопка спящего режима
+ Простая и надёжная конструкция
+ Крепкое
Мне не нравится:
- Нет порта USB для зарядки гаджетов (решается покупкой повербанка)
- Хотелось бы покрышку 2.125" а не 1.95"
- Педальки со временем провисают (4000 км пробега)
- Не самая мощная связка мотор-колеса/контроллера/аккумулятора, комфортно для райдеров до 70-75кг
Отзыв:
Моё первое колесо. Рабочая лошадка. Прошла со мной огонь, воду и медные трубы. Пережило обучение и несколько падений. Ездил на работу (6.6км в одну сторону, из них ~3 по "бездорожью" в промзоне), возил с собой в другие города, когда ездил туда по делам. Чинил своими ручками (замена камеры несколько раз, на ~3000 замена подшипника, ибо загремел).
В итоге всё ещё на ходу, недостатки косметические (царапины, стёртая наждачка и т.п.)
Выручило в пору карантина, когда ОТ не ходил, на авто нужен пропуск а в магазины всё равно надо было ездить.
Сменил на Kingsong 18XL, поскольку за год удалёнки набрал веса до почти 100 и ему стало тяжеловато меня возить.
- 5,
Мне нравится:
Всё, что узнал положительного о колесе, действительно так.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Цена. упаковка, информирование,быстрота доставки, работа курьеров. Всё рационально и оперативно!
- 3,
Мне нравится:
Дизайн, ручка, кнопка для выключения при переноске. Качество изготовления. Лёгкость разбора, возможность замены батареи.
Мне не нравится:
Мотор 800 Вт, на нижней грани на сегодняшний день, или для лёгких наездников. Скорость 30 кмч, маловато. Ёмкость батареи позволяет проехать около 30 км в спокойном режиме, мне мало. Батарея всего 2Р, больших токов ждать не стоит. Стоковая резина полный шлак, на скорости выше 20 контролировать колесо тяжело. Фара так себе, хорошо что есть. Корпус быстро теряет внешний вид при падениях. Эффект маятника у отдельных экземпляров (можно и асфальт поближе увидеть)
Отзыв:
Неплохой вариант для подскока до ОТ, или недолгих покатушек. Если нужно что то серьезнее, рекомендовал бы посмотреть кингсонг16s. И ещё, не нарвитесь на серую поставку! Если колесо не ввезено в РФ официально, есть шанс не активировать контроллер.
- 3,
Мне нравится:
Скорость. В отличие от предыдущего собрата Ninebot One S2 мне пока не удалось достичь максимальной допустимой скорости. Страшновато.
Мне не нравится:
1. Колесо полировано как рояль. Только прислонил к поребрику, на педали царапина. Абидна. Езжу теперь со страховочным ремнем, хотя опыт достаточно большой и страхую я не себя, а колесо.
2. Самое существенное - колесо приобретал для дальних поездок. После полной зарядки фирменное приложение показывало более 50 км запаса хода. А с этого момента подробнее. Вес ездока (райдеры в европах) 87 кг, температура воздуха +7 по цельсию, подьем на дистанции около 30 метров, такой же спуск. После 11,5 км (измерено Garmin и Yandex картами) запас хода по приложению 32 км. После возвращения по тому же маршруту горит красная лампочка и фирменное приложение сообщает - запас хода 12 км. Таким образом, запас хода на этом колесе вряд ли превысит 30 км. Ну, может быть, для миниатюрной дамы или для подростка будет больше.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Оптимальное для меня соотношения вес/запас хода; цена/качество.
Разбирается легко, при сноровке замена камеры в колесе с шуруповертом занимает 30 мин.
Мне не нравится:
Корпус очень не любит падения, а они обязательно случаются.
Сразу после покупки надо делать влагозащиту - если руки прямые то можно самому, надо располовинить корпус и промазать места стыков герметиком, иначе плата передней фары окислится.
Трудно подобрать подходящую покрышку, я нашел с 3й попытки и это не кенга, остальные садились на обод криво и при езде ощущалось биение, из-за, которого протирается корпус и инстиктивно напрягаются мышцы ног что ведет к уставанию.
Отзыв:
Корпус бы из более стойкого к ударам пластика.
На фото колесо купленное в 17 году, батареи хватает на 15км при максимальной скорости, температуре выше 7 градусов, встречном ветре не сильнее 3 м/с.
- 4,
Мне нравится:
Большой аккумулятор, реально, пока учусь почти не заряжаю.
Большой размер колеса - по ощущениям мягко едет, меньше чувствительность к неровностям.
Неплохая скорость. Сам я больше 12 км не разгонялся - страшно...
Управление с телефона.
Мне не нравится:
Пластмассовый корпус сильно царапается, нужен чехол, на качество езды конечно не сказывается.
Большой вес, таскать не очень весело. Хорошо хоть катить его можно за складную ручку.
В инструкции не написано куда лепить мягкие накладки, я их похоже прилепил не туда.
Боковая подсветка на мой взгляд лишняя, если вы конечно не любитель "елочных гирлянд". Без подсветки можно было бы сделать либо корпус тоньше, либо колесо шире. Если использовать чехол, то ее все рано не будет видно.
Кнопка снизу на ручке. С одной стороны удобно для переноса, с другой плохо - не привязать ремень во время обучения. Вообще при переносе легко дотянуться до кнопки отключения, а отключается и включается оно быстро.
Понимаю что дело навыка, но все же довольно трудно им управлять, здорово мешает ветер, да и колесо спускает маленько, а на плохо накаченном колесе ехать вдвойне труднее.
Отзыв:
Колесо у меня в первый раз, поэтому отзыв по ощущениям. Возможно то что мне сейчас кажется достоинством, или недостатком, потом окажется совсем наоборот.
Для тех кто собрался покупать, стоит дважды подумать, скорее всего будет лучше купить самокат, или сибвей - быстрее научитесь ездить, да и безопаснее будет в чем то. Пока учусь ездить, устаю как после тренировки в спорт зале. Первые дни болели ноги, и руки (махал ими как птиц).
- 1,
Мне нравится:
Нет
Мне не нравится:
Не прожил и 3 дней
Отзыв:
Пришел товар, все нормально! Покатался 3 дня, при обучение он упал 2-3 раза максимум, на 4-ый день когда уже нормально научился ездить начался стук в колесе... Я сразу же обратился в гарантийный сервис, где мне спустя 2 дня объявили что ремонт будет стоить 16000 рублей (вложение), с причиной, что у меня - механическое повреждение! Как??? Якобы я на ямку наехал, при том что дорога от дома до работы почти идеально ровная....
Да и вопрос тогда, что за ямка должна быть, что бы моноколесо за 53000 рублей внутри развалилось???
Конечно я не поверил им и принял решение больше не покупать товары такого типа в интернет магазинах.
Хоть и гарантия год, но что он они чинят там? Фонарики?....:)
Итогом стало: Отдал в первый попавшийся сервис где мне обрисовали точно такую же проблему, ну тут уже поверил, наверно я тот самый счастливчик... Но там мне выписали чек на 10000 рублей.
Задайте себе вопрос, человек который имеет возможность купить моноколесо за 53к рублей, нуждается в ремонте фонариков на бесплатной основе? Вот он - бесплатный ремонт.
Всем удачи и не наезжайте на ямки... :)
- 4,
Мне нравится:
Пробег уже 2200 км, серьёзных поломок нет.
Реальный запас хода на одном заряде у меня выходит порядка 32-35 км летом при времени заряда порядка 6 часов, уже хочется чуть больше, но пока устраивает.
Очень легко найти на замену подходящую велосипедную камеру и покрышку, ничего подпиливать не приходилось.
Мне не нравится:
Боковые заглушки, закрывающие ниппель колеса, разлетаются на куски после первого удачного камня, корпус сам тоже разваливается потихоньку, но с этим можно жить.

Свежекупленное колесо разобрал, и увидел, что китайцы закрутили крышку контроллера прямо поверх провода питания, не засунув его в вырез, в результате кусок изоляции содран. Замотал изолентой, уложил по-человечески.

Через год умерла кнопка выключения мотора колеса при переноске, и, чтобы её заменить, нужно разбирать колесо практически полностью, что у не очень подготовленного моноколёсника может занять несколько часов. Заводскую кнопку взять было негде, потому повесил на сопли обычную тактовую, работает не хуже прежней.

В пластиковом чехле аккумулятора две неаккуратно прожженные дыры, через одну из которых проложены провода, а вторая пустая. Видел у других, что эта дыра залита герметиком, у меня просто открыта, и ждала попадания влаги. Загерметизировал.

Стык корпуса колеса под аккумулятором проклеен гидроизоляционной лентой (спасибо и на этом), но лента покрывает только 2/3 поверхности стыка, оставшаяся 1/3 густо покрыта пылью. Убрал пыль, обезжирил, заменил ленту.

В августе спалил предохранитель, жаль, что на моноколёсах предохранители впаяны напрямую в плату, без держателей. Паять было крайне неудобно, то ли припой у них какой-то особый, то ли просто плата отводит столько тепла, что вытащить предохранитель сложно. В результате припаял держатель, теперь в случае поломки предохранитель можно заменить в ближайшем автомагазине, используя только отвёртку.
Отзыв:
Отъездил два года, и в жару +35, и в -30 по сугробам, объездил весь город вдоль и поперёк. Комфортная скорость перемещения на нём для меня 20 км/ч, ограничитель поставил на 25, чтоб не пищало на низком заряде. Посматриваю в сторону современных kingsong, но пока не решился распрощаться со своим inmotion, всё ещё очень хороший аппарат.
- 1,
Мне нравится:
Сама задумка колеса идеальна.
Мне не нравится:
А вот сделано это кривыми руками
Отзыв:
Это кривая китайская безделушка. Отзыв писался год назад, через еще пол года оно полностью кончилось. Я отьездил полтора года. проехал совсем мало 4000, но на лицо китайское ражно. Пол года назад сдохла фара. Мозги что-то включают со звуком, но что не ясно. Сам по себе диоид горит, значит глючит плата. Она собственно главная в колесе,
Двигатель отключился на ходу и я шлепнулся. Это было на 25 км/ч. В итоге драная куртка, болит бок и колено пол года замотано эластичным бинтом. Я не знаю, будет ли колесо лучше, если его сделают люди, но это такое. Фирма полностью рогакопытная.
Красивая форма, вообще нет никаких наворотов( даже телефон не зарядить) и в этом вся прелесть. Хотя usb можно было всунуть, бывают же жизненные случаи. В него всунута ручка, по-другому это не назовешь, пользоваться ей невозможно. Колесо не такое дешёвое, чтобы сделать такое шило. На сегодняшний день в нем, скорее всего кончилась плата, но покупать новую, для того чтобы в этом убедиться я не стал. Китайцы не заработали этих денег
- 5,
Мне нравится:
1. При подъёме колеса за ручку переноски, колесо отключает двигатель;
2. При езде можно использовать ремень, потому, что кнопка отключения двигателя деактивируется при движении!
3. Колесо вертикально паркуется, т.к. на крыле есть специальные упоры, причём его не обязательно выключать, достаточно нажать кнопку под ручкой и припарковать;
4. Нет переходника для подкачки колеса! Оно теперь не нужно, есть специальное окошко;
5. Фонарь очень яркий, реально можно ездить в темноте. Сзади не забыли установить красный;
6. Встроенная выдвижная ручка, при которой удобно управлять колесом пока вы идёте пешком;
7. Высокие подножки позволяют поворачивать с гораздо меньшим радиусом;
8. Колесо и не узкое, и не широкое. И болтаться не будет, и ноги колесом ставить не придётся. Золотая середина;
9. Какой-то сверхинтеллектуальный ход колеса. Реально это что-то новое. Как-будто с внедорожника на Мерседес пересел (в сравнении с другими моноколёсами);
10. Дальность хода в 45-50 км это очень здорово (см.комментарий);
11. Относительно быстра замена батареи, если кому интересно покорять сверхдальние расстояния (см.комментарий);
12. Очень удобный индикатор заряда;
13. Можно отключать голосовое сопровождение ;
14. Можно заменить голосовое сопровождение, в том числе и на свой голос (см.комментарий);
15. Можно отключить иллюминацию;
16. Можно изменить мультипликацию иллюминации (см.комментарий).
Мне не нравится:
Тяжёлое - 14кг (всё, что больше 12кг я трактую как "Тяжёлое");
Натирает ноги об пластик, но в комплекте идут мягкие подушки (это в период притирки к колесу);
В режимах глубокой настройки, почти везде иероглифы, проявите смекалку и всё получится.
Отзыв:
Приложение под Андроид и iOS открывает дополнительные возможности (это отдельная тема). Первоначальный код сопряжения 000000. Подключать устройство нужно непосредственно из приложения.

После установки приложения, придёт запрос на обновление (не колеса, а приложения). В безопасности ставите галочку на установку с стороннего приложения. После установки переподключите в смартфоне сопряжение с устройством. Внимание! Крайне не рекомендую обновлять прошивку колеса (FirmWare), потому как у вас установлена стабильная прошивка, а выкладывают ещё не обкатанные, так что следите за форумами.

Дополнение к п.10. Имейте ввиду, что это расчёт 25/70 (по прямой при 25 градусов тепла, 70кг вес райдера), я вешу значительно больше, поэтому в реале расстояние где-то около 35-40 км. При понижении температуры до -10, "емкость" батареи падает на 20% (ориентировочно). К примеру, если тащить санки по утоптанному снегу, то хватает где-то на 5-8 км. Это всё индивидуально, но это хоть какие-то цифры для сравнения.
Дополнение к п.11. Сам не пробовал менять батарею, но видел своими глазами, как это делают "быстрые руки", уходит около 3 минут. Я ни разу не пробовал, но думаю за 15 минут управился бы.
Дополнение к п.14. Я выбрал английский голосовой пакет, потом заменил по отдельности каждую команду (заливается долго)
Дополнение к п.16. "Отрисовывается" каждый кадр в отдельности. Управление каждым светодиодом в отдельности. Выбрать группу основных цветов, а также из палитры (16млн.цветов). Устанавливается длительность каждого кадра. "Залить" в моноколесо можно только одну схему. Быстро менять залитые схемы нельзя. Заливая схему, мы затираем текущую. Заводская схема присутствует в списке.
- 5,
Мне нравится:
1. При подъёме колеса за ручку переноски, колесо отключает двигатель;
2. При езде можно использовать ремень, потому, что кнопка отключения двигателя деактивируется при движении!
3. Колесо вертикально паркуется, т.к. на крыле есть специальные упоры, причём его не обязательно выключать, достаточно нажать кнопку под ручкой и припарковать;
4. Нет переходника для подкачки колеса! Оно теперь не нужно, есть специальное окошко;
5. Фонарь очень яркий, реально можно ездить в темноте. Сзади не забыли установить красный;
6. Встроенная выдвижная ручка, при которой удобно управлять колесом пока вы идёте пешком;
7. Высокие подножки позволяют поворачивать с гораздо меньшим радиусом;
8. Колесо и не узкое, и не широкое. И болтаться не будет, и ноги колесом ставить не придётся. Золотая середина;
9. Какой-то высокоинтеллектуальный ход колеса. Реально это что-то новое. Как-будто с внедорожника на Мерседес пересел (в сравнении с другими моноколёсами);
10. Дальность хода летом около 50 км и это очень здорово (см.комментарий);
11. Относительно быстра замена батареи, если кому интересно покорять сверхдальние расстояния (см.комментарий);
12. Очень удобный индикатор заряда;
13. Можно отключать голосовое сопровождение ;
14. Можно заменить голосовое сопровождение, в том числе и на свой голос (см.комментарий);
15. Можно отключить иллюминацию;
16. Можно изменить мультипликацию иллюминации (см.комментарий);
17. Можно ездить зимой, если переобуться в зимнюю резину (см.комментарий).
Мне не нравится:
Тяжёлое - 14кг (всё, что больше 12кг я трактую как "Тяжёлое");
Натирает икроножные мышцы об пластик и голеностопный сустав. В комплекте идут мягкие подушки, но клеить их надо согласно инструкции внизу, а не вверху. Дополнительная польза в том, чтобы можно было в прыжке поднять колесо уцепившись за эти подушки для преодоления небольшого препятствия, вроде бордюра/тротуара/поребрика. А вот для верхней части моноколеса можно временно использовать эластичный бинт под брюки, пока икроножные мышцы не привыкнут к пластику;
В режимах глубокой настройки, почти везде иероглифы, проявите смекалку и всё получится.
Приложение под Android не работает на Samsung S3 Mini.
Отзыв:
Приложение под Андроид и iOS открывает дополнительные возможности (это отдельная тема). Первоначальный код сопряжения 000000. Подключать устройство нужно непосредственно из приложения.

После установки приложения, придёт запрос на обновление (не колеса, а приложения). В безопасности ставите галочку на установку с стороннего приложения. Внимание! Крайне не рекомендую обновлять прошивку колеса (FirmWare), потому как у вас установлена стабильная прошивка, а выкладывают ещё не обкатанные, так что следите за форумами.

Дополнение к п.10. Имейте ввиду, что это расчёт 25/70 (по прямой при 25 градусов тепла, 70кг вес райдера), в реале расстояние где-то около 40-45 км. При понижении температуры до -10, "емкость" батареи падает на 20% (ориентировочно). К примеру, если тащить санки с детьми по хорошо утоптанному снегу, то хватает где-то на 5-8 км. Это всё индивидуально. Рекорд дальности при -8 по укатанному снегу без остановки по GPS 31км при средней скорости 15 км/ч (максимальная была 22-25 км/ч), по одометру показывает почти 38, что неверно. Надо отметить, что я весил со всей амуницией 97 кг.
Дополнение к п.11. Сам не пробовал менять батарею, но видел своими глазами, как это делают "быстрые руки", уходит около 3 минут. Я ни разу не пробовал, но думаю за 15 минут управился бы.
Дополнение к п.14. Я выбрал английский голосовой пакет, потом заменил по отдельности каждую команду (заливается долго)
Дополнение к п.16. "Отрисовывается" каждый кадр в отдельности. Управление каждым светодиодом в отдельности. Выбрать группу основных цветов, а также из палитры (16млн.цветов). Устанавливается длительность каждого кадра. "Залить" в моноколесо можно только одну схему. В последней версии схемы заливаются быстро. Заводская схема присутствует в списке.
Дополнение к п.17. Хоть зимняя резина 16 радиуса чуть меньше летней (за счёт глубокого протектора), но с шипами она не умещается, может, если подпилить немного пластик можно, но я не стал этого делать.
- 2,
Мне нравится:
Все достоинства, что отмечают остальные, поддерживаю.
Мне не нравится:
Сдох контроллер прямо на ходу. Просто раз, и без всяких предупреждений и при нормальном заряде батарей колесо отключилось и больше не включилось. В сервисе контроллер перезагрузили, колесо проехало ещё 300 метров и сдохло опять. Сейчас в ремонте. Общий пробег составлял всего около 200км.
Отзыв:
Процесс обучения катанию на колесе сводится к подавлению собственного инстинкта самосохранения: надо положиться на колесо, быть уверенным в том, что оно не даст упасть когда ты наклоняешься вперёд или назад. Поэтому когда колесо внезапно отключается в дороге, ты падаешь. Даже на скорости на которой ещё можно было бы бежать. Но мешают те самые подавленные инстинкты, плюс отсутствие реакции опоры, плюс оно путается в ногах. В общем, не надейтесь что с него можно спрыгнуть на скоростях более 10-15км/ч. И будьте готовы, что в любой момент и без предупреждений оно может просто отключиться — носите защиту и не ездите около машин. Около людей на большой скорости лучше тоже не ездить — у них то нет защиты.

Производителю надо поработать над надёжностью, хорошо бы резервировать контроллер во избежание подобных случаев.
- 5,
Мне нравится:
Стал счастливым обладателем Inmotion V8.
Колесо полностью соответствует моим ожиданием...
1. Легкое - 13,5 кг.
2. Очень быстрое - больше 25 км/час (может 35км/час с перепрошивкой, штатно до 30км/час) все равно не езжу,
т.к. во первых - не безопасно, во вторых - не одеваю защиту.
25 км/час набирает по ощущениям примерно за 3 секунды с моим весом с места. (очень резвое)
3. Легко справляется с моим весом 110 кг в любую горку в городских условиях.
4. Пробега от одной зарядки до работы и обратно "съедает" всего лишь 40 процентов (15 км в обе стороны, есть небольшие подъемы, спуски).
5. Компактное, в метро никаких сложностей.
6. Яркая "китайская" боковая иллюминация - автомобилисты хорошо замечают тебя на пешеходных переходах.
7. Удобные подножки под мой 45 размер. Ноги стоят очень удобно. Не устают вообще.
По соотношению цена - ожидания, до сих пор считаю, что это - лучшее колесо на 2019 год.
Вот мне дальше, тяжелее и больше.. точно не надо... Этого - просто с лихвой ездить на работу с удовольствием.
Кстати, встал на него за 1 день до уверенной езды. Замотал ноги, эластичным бинтом, и по сути поехал по прямой.
Хорошо, что рядом с домом, есть велодорожка 2 км прямой идеальной дороги.
Поворачивать неплохо научился уже через 2 часа. К вечеру уже освоился основательно.
По времени до работы доезжаю за 25-30 минут.. На машине без пробок за 20 минут.. с пробками около 1 часа.
Мое мнение - колесо реальное лучшее на рынке. Всем рекомендую..
Думаю еще сыну купить, немного попроще - Inmotion V5F. На этом боюсь убьется просто.
10 лет будет в этом году ему.
Мне не нравится:
По сути не обнаружено, можно придраться к свету "фары" так как она по сути является не более, чем дневным ходовым огнем. Но думаю хорошего "автомобильного" света у моноколес наверное никогда не будет в ближайшей перспективе..
Отзыв:
-

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на InMotion V8:



Новинки моноколеси и гироскутеров
Рекомендуемые Вам