КаДви Ока МБ-1Д1М10 отзывы

КаДви Ока МБ-1Д1М10
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о КаДви Ока МБ-1Д1М10

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о КаДви Ока МБ-1Д1М10, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

23 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
мощьность,простота конструкции.цена качество.
Мне не нравится:
подтекаело масло с цепного редуктора, был проблемный запуск небыло прокладки между карбюратор и колектором.Слетал ремень заднего хода после регулировок все в порядке.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Ещё не заводил
Мне не нравится:
Мотоблок пришёл упакованный в толстой плёнке, дома распаковали и обнаружили сломанный переключатель((. Фото прилагаю. Ещё пока не заводили.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
Мне не нравится:
Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
Отзыв:
Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед - это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато - на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка - въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.
- 1,
Мне нравится:
наверное они есть, но я не успел их прочувствовать. Отдельная песня включение передачи, как можно было такой штырек придумать? вы что там курите в калуге?
Мне не нравится:
Вроде живем в 21 веке, а тут как в прошлое попадаешь. Инструкция, без пол литра не разберешься, картинки на которые ссылается текст просто не читабельны и не понятно куда указывает стрелка. Ну сделайте вы нормальную инструкцию с цветными картинками, пошаговую для чайников. Также прикол, что на двигатель отдельная инструкция. Ну собрал кое как и тут ждал основной сюрприз - на одной стороне фрезы нормально в разбежку, а на второй симметрично. Естественно в работе чувствуется и идет хреново. Позвонил производителю, а там говорят, да были такие случаи, наверное по ошибке положили две правые части. Класс, молодцы, спасибо....
Отзыв:
Отзыв писать не планировал, но ситуация с фрезами просто довела.
- 4,
Мне нравится:
Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
Мне не нравится:
Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
Отзыв:
Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед - это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато - на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка - въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.

+ Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет - роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку - форза-2. Теперь понимаю - маловата для него.

+ Прошла зима. Зимой очень жестко эксплуатировал совместно со шнековым снегоуборочником - нева. Я считаю что справился отлично. Хоть эта работа для него была немного за гранью. Пропустил момент когда засопливил сальник слева сверху на редукторе. Решил не заморачиваться. В итоге все ремни залепило маслом, ремни разбухли и надорвались. Сальник стоил 70 рублей. Поменял за десять минут. Дольше оттирал все от масла. Не стоило мне так все запускать. А в остальном заводится и работает как раньше. Приятнее всего что не переживаешь особо за него. Что бы ни сломалось, стоить будет недорого замена.
- 4,
Мне нравится:
Лёгкий в эксплуатации и в обслуживании. За пять лет менял только ремни. При правильной регулировке ремни ходят по два сезона. Двигатель lifan показал себя отлично при ежесезонной замене масла и промывке воздушного фильтра. В общем, если эксплуатировать в соответствии с руководством по эксплуатации - агрегат надежен, неприхотлив, экономичен и вполне оправдывает свою цену.
Мне не нравится:
Ременной привод требует правильной регулировки, иначе ремни горят, рвутся, возможны повреждения шкивов (чаще, навесного оборудования). Требует правильного выбора скоростного режима в зависимости от нагрузки. И, самый главный недостаток в конструкции, на мой взгляд, - это фиксатор штока переключения передач. Очень быстро передачи начинают вылетать, замена скобы-фиксатора даёт эффект ненадолго. Это хоть и доставляет неудобство, но не является критической поломкой. Но заводу следовало бы задуматься и что-то сделать.
Отзыв:
Основное впечатление таково: комфорт работы зависит от регулировок (важно правильно отрегулировать под свой рост), а надёжность - от правильного ТО, и тогда мотоблок будет верным помощником при невысоком бюджете. Рекомендую людям, умеющим читать инструкцию по эксплуатации ) Всем удачи и богатых урожаев!
- 4,
Мне нравится:
Надежный двигатель, простая конструкция, много доп.оборудования в продаже.
Мне не нравится:
Заводится только при закрытой заслонке- зато с пол-рывка.
Отзыв:
После первого же прохода начал сдавать задним ходом- слетел ремень. Сняв боковую крышку увидел, что нарушена соосность шкивов и ролика заднего хода- был выгнут кронштейн так, что через пару оборотов ремень слетал наружу. Полтора часа ушло на регулировку и дальнейшую протяжку всех болтов. Тьфу_х3- вроде нормаль все.
- 1,
Мне нравится:
Из всего только хороший двигатель
Мне не нравится:
Постоянно слетают ремни, и часто их рвет, видимо кривая сборно с завода, неудобные ручки хода вперёд/назад. Переключение передач хрень
Отзыв:
Не могу рекомендовать к покупке так как ничего хорошего в нем нет
- 1,
Мне нравится:
Фрезы в комплекте из нормального закаленного металла, но и их пришлось сваривать, чтобы не люфтили. Больше ничего к сожалению.
Мне не нравится:
Руль новой конструкции не держит нагрузку и выгибается, стоит чуть попробовать поднять мотоблок, руль на шарнирах невозможно зафиксировать. Сошник просто ужас, очень тонкий металл и мягкая сталь, согнулся через 5 минут работы фрезой, выгибаешь обычным молотком, через 5 минут обратно гнется. Сварку вырвало через несколько дней на нем. На сколько хватит редуктора не знаю, Вибрации на руле вроде небольшие, но через 2 часа работы фрезами потом еще 3 дня дрожь в руках была. Дополнительное навесное все приходится дорабатывать или заказывать на стороне из качественного металла и с нормальным качеством. Фрезы "Гусиные лапки" сделали в Набережных челнах за 10000 руб. под заказ. Сейчас жду нормальный сошник и сцепку. Снегоуборщик очень плох, поработать нормально так и не смог. За час порвало 2 ремня из-за перекосов. Покупал отдельно трансмиссию с завода с фрезами и сам ставил мотор yamaha mx300. Трансмиссия пришла с завода с гнутыми крыльями, порванными резиновыми ручками, гнутой ручкой газа, несмотря на то, что в обрешетке и на паллете. Качество сварки корпуса с кратерами и порами. На данный момент уже был обрыв цепи в редукторе, починил в сервисе за 3000 руб, самому возиться не охота было.
Отзыв:
Удешевили все, что можно. Редуктор теперь без пробки, внутри литол на весь срок службы. Не знаю на сколько хвататит. У отца старый советский мотоблок ЛУЧ (один в один), только из нормального советского металла. Сошник не согнулся за 30 лет активной работы, руль на нормальных раскосинах, Металл на новом везде тоньше и самой дешевой марки, СТ3 судя по всему. Двигатель встал на штатные места с поднятием вверх на 3 см. Соосность шкива коленвала и редуктора отрегулировал шайбами от Нивы 25 мм на коленвалу. В итоге плюнул, купил трансмиссию Мотор Сич, двигатель поставлю сам, заказал yamaha mx400 под него. Но это уже другая история.
- 1,
Мне нравится:
Фрезы в комплекте из нормального закаленного металла, но и их пришлось сваривать, чтобы не люфтили. Больше ничего к сожалению.
Мне не нравится:
Руль новой конструкции не держит нагрузку и выгибается, стоит чуть попробовать поднять мотоблок, руль на шарнирах невозможно зафиксировать. Сошник просто ужас, очень тонкий металл и мягкая сталь, согнулся через 5 минут работы фрезой, выгибаешь обычным молотком, через 5 минут обратно гнется. Сварку вырвало через несколько дней на нем. На сколько хватит редуктора не знаю, Вибрации на руле вроде небольшие, но через 2 часа работы фрезами потом еще 3 дня дрожь в руках была. Дополнительное навесное все приходится дорабатывать или заказывать на стороне из качественного металла и с нормальным качеством. Фрезы "Гусиные лапки" сделали в Набережных челнах за 10000 руб. под заказ. Сейчас жду нормальный сошник и сцепку. Снегоуборщик очень плох, поработать нормально так и не смог. За час порвало 2 ремня из-за перекосов. Покупал отдельно трансмиссию с завода с фрезами и сам ставил мотор yamaha mx300. Трансмиссия пришла с завода с гнутыми крыльями, порванными резиновыми ручками, гнутой ручкой газа, несмотря на то, что в обрешетке и на паллете. Качество сварки корпуса с кратерами и порами. На данный момент уже был обрыв цепи в редукторе, починил в сервисе за 3000 руб, самому возиться не охота было. Update: два раза уже менял порванную двойную цепь в редукторе. Оба раза порвалась во время вспашки, успел вспахать около 4 соток штатными грунтозацепами. Заказал новые цепи в двух разных магазинах и увидел такую историю: цепи Кировского завода имеют черный цвет, надеюсь каленые. И ноунейм цепь с другого магазина пришла с металлом белого цвета. Ноунейм стоит 450 руб в интернете, в розницу продают по 1250 руб., Кировская 850 руб. Пока поставил Кировскую. После первого ремонта в официальном сервис центре КАДВИ г. Серпухов, потерялась ручка переключения кпп, ручку новую заказал, а вот пружинный фиксатор этой ручки нигде не найти, почему нельзя продавать вместе с ручкой такую мелочь?
Отзыв:
Удешевили все, что можно. Редуктор теперь без пробки, внутри литол на весь срок службы. Не знаю на сколько хвататит. У отца старый советский мотоблок ЛУЧ (один в один), только из нормального советского металла. Сошник не согнулся за 30 лет активной работы, руль на нормальных раскосинах, Металл на новом везде тоньше и самой дешевой марки, СТ3 судя по всему. Двигатель встал на штатные места с поднятием вверх на 3 см. Соосность шкива коленвала и редуктора отрегулировал шайбами от Нивы 25 мм на коленвалу. В итоге плюнул, купил трансмиссию Мотор Сич, двигатель поставлю сам, заказал yamaha mx400 под него. Но это уже другая история.
- 4,
Мне нравится:
У меня МБ-Ока первого поколения . Модель сродни Калашнику . Мотоблок , средней весовой категории , даёт возможность достойно справляться с трудностями сельской жизни , неприхотлив , лоялен к апгрейду .
Мне не нравится:
Претензии скорее к заводу : Заложенная в модель , конструктивная идея , не дорабатывается . К покупателю приходит конструктор - доработай сам . Новые модели имеют недостатки , в плане : слабое железо , резина , устаревшие узлы машины , так и обвеса .
Отзыв:
Имею практичные советы , для апгрейда . Опыт работ с Ока - более 20 лет . Начнём , 6,5 л/с - достаточно для : кошения , пахоты , уборки снега , для перевозки 200 кг груза . Для этого требуется шкив с увеличенным передаточным моментом на обвес и уменьшенным на ход . Без него не будет работать косилка и снегоуборщик . В комплекте должны быть 2 шкива , для работ с обвесом и двухрядный для езды . Удлинители оси постоянны . Это по минимуму к МБ . Косилка ... тут сложнее , роторная - удачная модель , сегментная газонокосилка - заготовка сена возможна только в двоём и конкретный апгрейд . Косой ремень косилки меняем на более толстый и шкивы вытачиваем под него . Снегоуборщик ... нужно устанавливать натяжники для предотвращения перекоса , нарезка зацепов на шнеке , в виде треугольных вырезов . Привариваем маленькую лыжицу на губу очистителя . Это минимум . Из фрез актуальны только "гусиные лапки" , плуг и прочее - анахронизм . Утяжелители , тоже . Не требуйте от МБ больше , чем он может . Его потолок - возможности двух-трёх человек .
- 5,
Мне нравится:
Продуманная конструкция агрегата. Хорошая мощность движка.
Мне не нравится:
Иногда подтекает масло.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Цена, российское производство, доступность навесного оборудования, проверенная надежная конструкция, редуктор.
Мне не нравится:
С двумя парами фрез было сложновато рыхлить землю. Дополнительные фрезы от Кадви не удалось найти в нашем городе, пришлось брать от Мобил К. Но у них длинноватая ступица, расстояние между фрезами получилось великоватое, сантиметров 10.
Отзыв:
В магазине сначала продали бракованный экземпляр, на нем была даже бирка "брак". Но увидел только на даче. Пришлось испытать хлопоты по замене, потерял время, но заменили без проблем, привезли на дачу новый экземпляр, сломанный забрали.

С двумя парами фрез было сложновато рыхлить землю. Вопрос решил а покупка дополнительной пары. После этого агрегат перестало бросать, перестал зарываться.
- 1,
Мне нравится:
Надежный двигатель. Да и именно так - нормальный, честный Китай, а не Honda с ценником как у подержанной 2108.
Добротный редуктор, сделанный в лучших традициях советского производства, дающий нормальную мощность.
Кованные ножи фрез для обработки почвы. Приятно даже держать в руках - не противная штамповка, а серьезные штуки.
Мне не нравится:
Ременной привод.
Отзыв:
Все было бы хорошо, если бы не ремни :(
Ременная система с 2 (!) разнонаправленными ремнями. Разной толщины и формы. С 2 натяжителями, 2 пружинками. Все вечно провисает и лопается. Сам производитель этого чуда, зная об этом, мягко говоря "слабом месте" вкладывает в комплект сразу запасные ремни. НО это не поможет, если они в очередной раз лопнут и мотоблок весом в 100 кило застрянет посередине поля.
Сдал назад после одного дня работы.
Лучше взять вариант или с одним ремнем без всяких реверсов (к сожалению у КаДВИ их нет) или более дорогой с коробкой и сцеплением, но только не ЭТО.
- 4,
Мне нравится:
Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
Мне не нравится:
Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
Отзыв:
Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед - это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато - на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка - въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.

+ Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет - роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку - форза-2. Теперь понимаю - маловата для него.
- 4,
Мне нравится:
Надежность, работоспособность, выносливость
Мне не нравится:
Для меня немного тяжеловат, шумноват
Отзыв:
Мотоблоку более 15-и лет! За это время НИ РАЗУ не менялось и не подливалось масло ни в двигателе, ни в редукторе. Участок ежегодного вспахивания ~ 3 сотки и + небольшие поездки с прицепом. Вот собираюсь наконец то заняться обслуживанием, поэтому и решил написать.
После каждой зимы заводится с первого раза, хотя стоит просто накрытый всю зиму на улице, причём бензин так и остаётся зимовать в бензобаке. За 15 лет: один раз меняли приводные ремни, хотя они и целые (сейчас тоже хочу поменять), тросик газа переделали (родной стал плохо двигаться, приржавел), карбюратор весь внутри в каких то отложениях,чистил ножом потому что очиститель не берет, но работает без проблем. Заметил что в этом 2018-м году, стал громче работать.
В этом же году пришлось свечу прокалить. Веревка стартера была заменена на тросик. Один раз приходилось ремонтировать блок ручного запуска, пружина лопнула.
В сам двигатель и в сам редуктор ВООБЩЕ ни разу не приходилось залезать.
Пробовал пахать разными мотоблоками, хускварна очень понравилась своей легкостью. Кадви -это действительно наш сельский или деревенский трактор, которому пофиг на всё.
- 1,
Мне нравится:
наверное они есть, но я не успел их прочувствовать. Отдельная песня включение передачи, как можно было такой штырек придумать? вы что там курите в калуге?
Мне не нравится:
Вроде живем в 21 веке, а тут как в прошлое попадаешь. Инструкция, без пол литра не разберешься, картинки на которые ссылается текст просто не читабельны и не понятно куда указывает стрелка. Ну сделайте вы нормальную инструкцию с цветными картинками, пошаговую для чайников. Также прикол, что на двигатель отдельная инструкция. Ну собрал кое как и тут ждал основной сюрприз - на одной стороне фрезы нормально в разбежку, а на второй симметрично. Естественно в работе чувствуется и идет хреново. Позвонил производителю, а там говорят, да были такие случаи, наверное по ошибке положили две правые части. Класс, молодцы, спасибо....
Отзыв:
Отзыв писать не планировал, но ситуация с фрезами просто довела.
p.s. через 10 часов работы слетел ремень и погнуся шкиф редуктора. Московские сервисы говорят, везите, экспертиза, комиссия и тд. Пришлось самому пилить в Калугу и там мужики из сервиса без вопросов поменяли шкиф и как выяснилось бракованные фрезы. Так что делайте выводы по поводу отечественной части продукта. Лучше бы уж я Китайскую экономику поддержал, чем это убожество совковое купил.
- 4,
Мне нравится:
Надежный двигатель
Большие колеса
Удлинители оси, фрезы- в комплекте
Мощный
Легко заводиться
Сошник крепкий
Вибрация не такая сильная
Редуктор необслуживаемый (литол)
Простой
Первая передача действительно медленная. Мотоблок не убегает. (еще можно сцепление не полностью выжимать)


Мне не нравится:
Рукоятки резиновые-все время слетают- желательно подклеить

Выхлоп весь в лицо-в комплекте идет ограничитель. Его нужно прикрутить. Выхлоп будет в бок.

Хорошо бы –защита на нипель.

Тяги металлические, но крепятся через цепочку. цепочку натягиваешь, лишние звенья дребезжат.

Ролик натяжения заднего хода- только садист мог придумать такое: работаю с косилкой заря. ремень трется о ролик при малейшем перекосе косилки. за час- ремня нет.
Снял ролик натяжения заднего хода, тягу и ремень.
В итоге, заднего хода вообще теперь нет. Но поставить не долго. За то теперь ремень не трет. Обратите внимание на перекос ремня при работе с пассивным навесным. этого в интернете ни один спец не говорит!
работаю с широкой колеей колес. На узкой любая неровность вообще мотоблок чуть ли не заваливает.

Редуктор собран не аккуратно. зазоры такие, что спичку вставить можно. в магазине он стоял последний. от жары литол потек лужей под редуктор.

Все протянуть сразу же.

шплинты без пассатижей не достать. очень тяжело менять колеса на фрезы и прочее.

Зачем ему крышка сбоку , если он работает все время без нее.
ремень с ней не поставить и не снять. приходиться снимать.

Руль не регулируется влево вправо. только вверх и вниз. при чем как не закручивай его, он все-равно люфтит.

Высокий центр тяжести. проходишь фрезой и идешь дальше- левая фреза идет по невспаханному, правая по вспаханному и...мотоблок заваливается там где рыхло. удержать его можно. но все же 90кг.

переключение передач - на любителя. многие пишут, что не удобно. мне норм.
Отзыв:
В деревне живу 5 лет.
первый мотоблок. особо не разбираюсь, но много изучал интернет. постараюсь дополнить отзыв спустя сезон.

Самая качественная деталь в нем-двигатель- он китайский.

Все скрывается в мелочах- а их там очень много. без доработок не попрет.
Всем добра!

- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
7л.с стоит 37000. Отправлю ценник, разница 9000
- 5,
Мне нравится:
Мощный двигатель, легко заводится, надежная конструкция
Мне не нравится:
Туго переключаются передачи на редукторе. Тяжело катать на передаче заглушенным, трудно поворачивать.
Отзыв:
Хорошо упакован, большой картон на отдельной паллетке вертикально. В авто загрузили без нее и потому острой ногой изорвался коврик в багажнике. Довезли нормально не уронили, масло на месте в двиг почти не доливали, редуктор сухой, хотя по инструкции все заправлено(не верим!). Вошло 2 литра трансмиссионки. Работали фрезами плюс совсем немного повозили грузов, в сумме до 10л сожгли. Проверяю масло - выше уровня. Откуда оно там взялось? Бензином вроде не пахнет. Ну лишнюю отработку слили сожгли. А вообще аппарат радует, целину берет играючи, корни либо рубит либо отпрыгивает от них наверх и можно знать что тут корчевать сначала. Несмотря на обилие корней и тяжелый грунт который на пахали 25 лет, пока за двое выходных ни один ремень не порван.
- 5,
Мне нравится:
Обсолютно все в первую очередь удобство в работе.
Мне не нравится:
За 19 лет значимых недостатков нет.
Отзыв:
Самый простой удобный и тд.
- 5,
Мне нравится:
Цена качество
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
пахает будь здоров
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
-

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на КаДви Ока МБ-1Д1М10:



Новинки мотоблоков и культиваторов
Рекомендуемые Вам
Популярные мотоблоки и культиваторы