Michelin Pilot Alpin PA4 отзывы

Michelin Pilot Alpin PA4
16 785 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Michelin Pilot Alpin PA4

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Michelin Pilot Alpin PA4, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Мягкая
Достаточно тихая
Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте
Хорошо ведет себя в дождь
Мне не нравится:
Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму.
Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах.
Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок.
Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует.

Стоимость - как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.
Отзыв:
Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212)
На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50)

Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется.
Но не более того.

Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины.
В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170.

Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч.

На снегу - предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс.

Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian)
Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска)

Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка (

НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири.
ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги.

Из личного опыта:
Если вам нужна зимняя нешипованная резина - ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун.
Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.
- 3,
Мне нравится:
Нормальная липучка
Мне не нравится:
Много боковых проколов
Отзыв:
225/35/19
На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые проколы. 5й прокол за последние 2 недели.
- 3,
Мне нравится:
тихая, управляемость, не боится колии
Мне не нравится:
очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается
Отзыв:
катал на бмв 5 задний привод
- 4,
Мне нравится:
надежная
тихая
Мне не нравится:
для европейской зимы (для асфальта)
цена
хватит примерно на 30 000 км
Отзыв:
Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V

Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия.

В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв:
1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить :)
2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон.

Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются.

Резина очень мягкая - выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км.

И последний немаловажный момент - резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч
- 4,
Мне нравится:
Тихая и комфортная, к управляемости и торможению не было претензий.
Мне не нравится:
Шина 255 40 18 - катастрофически сжирает середину. За 2 сезона в центре колеса осталось 2 мм протектора, на периферии - 7мм(!). Первый сезон давление по штату, второй сезон сделал "-0.2" от рекомендуемой нормы.

При это передок 225 45 18 не имеет даже намека на неравномерный износ.
Следующий комплект будет другим.
Отзыв:
BMW F30 328, полный привод.
224/45/18 + 255/40/18


- 1,
Мне нравится:
...не покупайте это г...о
Мне не нравится:
...в снег нэ едэт ни как
Отзыв:
...худшая
- 5,
Мне нравится:
Тихая и комфортная.

По сухому асфальту отличный вариант. За зиму было одно экстренное торможение "тапка в пол" в небольшой минус - АБС не вмешалась (автомобиль даже аварийку включил).

По снежному полотну - мне понравилось. Зима 2018/2019 в СПб была аномально снежной. Перегазовкой получался контроллируемый занос. Автомобиль вел себя прогнозируемо всегда.
Мне не нравится:
На льду ничего сверхъестественного - все таки шипов нет. Это самая опасная ситуация - вроде сухой асфальт, без снега, но ледяная корка не видна. При движении накатом в плавном повороте словил потерю сцепления на льду по всем колесам - вытащила стабилизация, но за эту секунду успел прикинуть куда впиливаться.
Отзыв:
BMW F30 328, полный привод.
224/45/18 + 255/40/18


- 5,
Мне нравится:
Марка, качество, внешний вид, цена ....
Мне не нравится:
Недостатков не выявил.
Отзыв:
Отличная резина, мягкая, цепкая, хорошо гребёт и в то же время позволяет ездить довольно динамично. Впечатления самые положительные, поэтому в этом году купил комплект Michelin на вторую машину (БМВ 528 и 750).
До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone , но нет размера, поэтому Michelin.
- 5,
Мне нравится:
асфальт/мокрый асфальт,снег/мокрый снег,
торможение,управляемость,боковой снос,разгон,курсовая,минимальный снос.
тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости.
Так же управляемость при низких температурах.
Мне не нравится:
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.
в остальном недостатков нет.
Отзыв:
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней.
Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.

сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус),управляемость,торможение,разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город.
сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось,все отлично и предсказуемо,да и еще полный привод.
Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная
Советую!
- 5,
Мне нравится:
На полном приводе Quattro уверенно держит дорогу на утромбованном снегу в намеренно агрессивном повороте. Тормозит по льду очень уверенно. Естественно не шумная. Мягкая, но четкая. Очень воодушевляющая резина. Сравниваю с Hakka R2. День и ночь в пользу MICHELIN.
Мне не нравится:
Пока не отметил никаких
Отзыв:
Пишу по первым впечатлениям, как только первый нормальный слой снега покрыл столичные улицы. машина A4 allroad 2016, B9 кузов, первая зима, соответственно только что купленная резина MICHELIN Pilot Alpin pa4 r18/245/45. Принципиально выбирал нешипы, т.к. по личным наблюдениям, абсолютно бОльшую часть времени колеса проводят на асфальте. Даже зимой, даже за городом, и на трассе Москва-СПб, и даже в Финляндии. Не говоря о самой Москве. На полном приводе, считаю, шипы не актуальны совсем. Предыдущий автомобиль- также А4 allroad, прошлый кузов B8. Там была липучка Hakka R2. И скажу Вам, Уважаемые, первые впечатления от MICHELIN в сравнении с R2 это полный восторг. В отличие от Hakka, когда чувтсвуешь, что тебе пришлось одеть громоздкие резиновые сапоги, с Alpin PA4 чувствуешь себя как в очень удобной, четкой и цепкой спортивной обуви. Давно не катался на шипах, но при торможении на льду возникает полное ощущение шипов. На повороте по укатанному снегу непроизвольно хочется добавить газу, настолько уверенно держится автомобиль. В общем, полный восторг. Новый полный привод ultra Quattro и настолько актуальная резина позволяют с нетерпением и предвкушением относиться к длинной русской зиме, надеясь, что немного снега нам в все-таки перепадёт..
- 5,
Мне нравится:
Управляемость,торможение, отработка в поворотах, тихая
Мне не нравится:
Не выявил
Отзыв:
Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки!

Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций,отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000.

С выбором не ошибся,резина очень тихая, управляемость как на снегу,так и на сухом и мокром асфальте - отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов!!! Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно,ощущение полного контроля,особенно при отключении ESP :)

Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!
- 5,
Мне нравится:
Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!
Мне не нравится:
Цена(
Отзыв:
Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт - прекрасно, дождь - превосходно. Сегодня снег - великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.
- 5,
Мне нравится:
Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.
Мне не нравится:
Пока не обнаружены
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Использовал в размере 255/35 R19 на Audi A5 3.0 TDI

Комплект стабильно живет 3 зимних сезона. Эта резина мастхэв для тех, кто хочет ездить 180+ по чищеным зимним дорогам и иметь хороший контроль над машиной.

По льду существенно проигрывает и шипам, и скандинавским липучкам. Впрочем, это ожидаемо
- 5,
Мне нравится:
Тихая
комфортная
великолепная управляемость на сухом асфальте
Мне не нравится:
Абсолютно беспомощна, если дорогу не чистили или присутствует гололёд
Отзыв:
Приобрели данную резину в начале сезона, Используется на Мерседесе купе. В условиях Москвы или на чистой трассе в околоминусовую температуру - это великолепная резина. На трассе спокойно едешь 180-200, при этом без шума, с великолепной управляемостью. Если эксплуатируете авто там, где дороги регулярно чистят и зима относительно мягкая - однозначно мастхэв. Будете получать удовольствие от вождения.

На снежной каше или гололеде все кардинально меняется. АБС, противобукс и ESP срабатывают постоянно. С огромным трудом заехал на небольшой уклон с утоптанным снегом - мгновенно буксует и зарывается. Ну а гололед и так ясно - липучка есть липучка.
Для себя бы приобрёл ещё раз, но если Ваш авто заднеприводный и вы живете там, где дорожные условия тяжелее, чем в Москве - смотрите в сторону другой резины.
- 5,
Мне нравится:
Использование Ford kuga 2015
Отличная резина. Уверенно идет по снегу и снежной каше. По льду конечно скользит но нужно понимать что это не шип. В целом лед держит. мягкая и тихая резина.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Обычные впечатления от зимней нешипованной резины Мишлен: мягкая, ровное прогнозируемое торможение пропорционально усилию на педали тормоза, на льду вначале немного проскальзывает, едет тихо. Давление держат нормально, ровные показатели после падения температуры на всех 4 колёсах.
Мне не нравится:
Пока всё ок, но судить рано, только месяц эксплуатации.
Отзыв:
Купил в Колесе, в Москве, в начале ноября 2020. Впечатления основаны на опыте езды после первого льда и снега, во второй декаде ноября, при перепадах температуры вокруг нуля, с соотв. последствиями в виде обледенения дороги поутру. При езде как в городе, так и за городом (с реагентом и без). О прочности судить не берусь, рано.
- 5,
Мне нравится:
Все понравилось, катаюсь .
Мне не нравится:
не выявлено
Отзыв:
Управляемая, тихая в меру мягкая. Лучшая зимняя резина, лучше я еще не пробовал. BMW X1 F48 полный привод 2 D. с 2016-2021 год откатал на ней. Такой новой резины не могу найти, только RunFlat... Жаль.
- 5,
Мне нравится:
Просто топовая шина.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Бредовая шина
Мне не нравится:
Нету
Отзыв:
Отлично держит дорогу
- 3,
Мне нравится:
Относительно прочная боковина, по ямам нормально ходит.
Были в 245/45/R19
Для еврозимы, в России по сухим дорогам.
Мне не нравится:
На снегу или льду эта резина никакая. Не тормозит, не рулится, немного шумная.
Резина для чистого асфальта. Если чуть снег, или ещё лёд под снегом, то всё.. Резина плохо ведёт себя в снежных условиях. Машина была 4вд.
Больше в сторону данной резине не смотрю.
Отзыв:
Данную модель не советовал бы рассматривать для езды по заснеженным дорогам.
- 3,
Мне нравится:
Тишина, мягкость. Хорошо ведёт себя на мокрой дороге.
Мне не нравится:
Это резина для мягкой, южной зимы. Гололёд не держит вообще. Авто БМВ задний привод.
Отзыв:
Докатал зиму и продал .
- 4,
Мне нравится:
Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно "оделась" на диск.
Мягкая и совсем не шумная.
Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.
Мне не нравится:
Вроде не заметил
Отзыв:
Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает.
Если буду покупать снова - куплю такую же.
- 4,
Мне нравится:
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.
Мне не нравится:
Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой
Отзыв:
Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались.

Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок.

В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя.

Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.
- 4,
Мне нравится:
Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Мне не нравится:
Лед, снег при температуре теплее -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
Отзыв:
И так по порядку:
Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.
1) При морозах холоднее -8 и на скоростях;
- по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).
- на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).
- сносы в бок не большие, управляемые.
- разгон отличный, торможение лучше.
2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.
3) При температуре выше 0 до +12:
- в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)
при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.
- разгон хороший.
4))) Бил диски, грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой.

Резюме.
Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен.
Эта резина:
- для 4х4 отлично.
- для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах).
Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет.
Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
- 4,
Мне нравится:
Хорошая липучка. Управляемость по сухому асфальту шикарная, на мокром тоже отлично. Со снегом справляется сносно, не закапывается (если не пытаться штурмовать сугробы), но есть оговорки.
Мне не нравится:
Оговорки такие, что если есть минимальный гололед, то торможения просто нет. Если сильный снег, даже без гололеда - аналогично. Поэтому прогнозировать надо все очень сильно заранее, и ездить максимально аккуратно. Липучка - это всегда липучка, и в сложных условиях она весьма сильно проигрывает шиповке. Но по асфальту лютый восторг, конечно.

Кстати, до сих пор катаюсь на ней (май на дворе), и проехался по ЗСД после дождя. Есть ощутимый эффект аквапланирования на скоростях 130-150, так что с колеей и лужами надо быть очень аккуратным. Если прозевать, опять же можно убраться на ровном месте. Но резина все же зимняя, и под лужи не особо рассчитана.

А, ну и да, на моноприводе не поставил бы ее никогда (но оно и понятно).
Отзыв:
Резина по сути для сухой зимы. Снежной зимой и даже на полном приводе к ней весьма много оговорок, но т.к. машина не самая обычная (M5 F90) на получение удовольствия от езды ни коим образом не повлияла) Раздавать боком получается отлично :) А если ездить адекватно и включать голову, не пытаясь ездить зимой как будто сейчас лето, то даже на липучке всегда все будет хорошо. Удачи на дорогах.
- 1,
Мне нравится:
Было очень удобно выбрать и оплатить бонусами спасибо
Мне не нравится:
Размер не подошёл, бонусы спасибо не вернули до сих пор, прошла неделя с даты возврата товара ...езжу на летней резине ((((
Отзыв:
Модель слишком мягкая, будте аккуратны при парковке боковые порезы как здрасте(((
- 4,
Мне нравится:
Тихая
Мне не нравится:
За два сезона пробил 5 колёс, лёд не держит привод кватро Резина кака
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
их нет
Мне не нравится:
продавец г…но
Отзыв:
не советую связываться с этим магазином
- 5,
Мне нравится:
Отличное качество, не шумная, держит на льду даже в сильный снегопад.
Мне не нравится:
Мягкая, поймать на ней гвоздь - проще простого
Отзыв:
На этой резине езжу уже 5-ый сезон, протектор идеально сохранился, не понимаю как так, ведь перемещаюсь, в основном, по городу.

Ездил зимой на дальняк по России, 2500 км, по пути было все:) Снег, лед, метель, добрался спокойно!)

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Michelin Pilot Alpin PA4:



Рекомендуемые Вам