Яркие отзывы владельцев о Michelin Pilot Sport 4 245/45 R18 100Y, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 3,
E
Мне нравится:
Держит хорошо на сухом и мокром асфальте (не лужи )
Мне не нравится:
Плывет на лужах, стерается за 15000 пробега r18 245/45
Отзыв:
Сменил два комплекта за лето так как привод полный износ равномерный сразу всех четырёх
- 3,
Юрий М.
Мне нравится:
Рулится достойно
Мне не нравится:
На удивление акустический дискомфорт
Отзыв:
Самое первое что не приятно поразило это то, что после зимнего Good Year ultragrip ice arctic в салоне особо тише не стало. Прошлогодняя Hakka Black была однозначно тише. Может конечно "прикатается", очень сильно на это надеюсь. Эксплуатируется на Skoda Octavia A7 wagon. Размер 235/45/17
- 3,
Dan NP
Мне нравится:
225/55 r17 - Хорошо рулится по колее, при перестроениях через колею даже на скорости руль ловить не надо, в поворотах уверенно на любых скоростях
Мне не нравится:
ШУМНАЯ!!! это нечто - начиная с 60 и до 150 км/ч просто Жесть!!! Город, трасса, хороший, плохой асфальт, жарко, холодно - гудит как в аэродинамической трубе, даже музыка на полную не справляется. После ContiPremium5 резко заметно. «Снежинка» в доисторические времена тише, похоже, ехала))))
Отзыв:
-
- 3,
Borisss X.
Мне нравится:
это же Мишлен, вроде бы и так все должно быть понятно, но НЕТ
Мне не нравится:
по убыванию: Износостойкость, цена, посредственные характеристики
Отзыв:
Шина оказалась весьма посредственной, ей можно поставить 4. Хорошист, но не более того. Да, тормозит, да не свистит в поворотах, особо не всплывает в воде, но все это без огонька. Когда я пересел на Cayenne c Ханкук на Michelin latitude Sport 3 я ахнул, как преобразился автомобиль. Когда я на X3 F25 с такого же Ханкука встал на PS4, я не ощутил почти ни-че-го. Я бы поставил на BMW Michelin latitude Sport 3, если он существовал бы в таком размере, но его нет.
Я сравниваю Michelin Latitude Sport 3 и PS4, потому что имел длительный опыт эксплуатации обоих, и все идет в минус PS4. Вообще все. Однако отдельно стоит коснуться износостойкости: за 2 сезона на F25 задние колеса PS4 сточились ниже ограничителя превратившись в слики, что под конец сезона дождливой осенью совершенно не допустимо. Latitude Sport 3 же на автомобиле в 2 раза большей мощности, большей массы, с водителем младше в два раза собственника BMW сточилась за тот же период до состояния "еще на один сезон хватит"/
Поэтому считаю данную резину посредственной и не стоящей тех денег, что просят за нее. Как износится окончательно, буду менять на контик.
- 3,
Сергей И.
Мне нравится:
Держит уверенно на всех покрытиях.
Мне не нравится:
Шумит адски.
Отзыв:
После зимней X-Ice 3 было положительное впечатление о мишлене, но в пух и прах разбилось при переобувке в летнюю пилот спорт 4. Просто адски шумит на крупнозерновом асфальте, пожалуй самая шумная резина из всех, на которых выдавалось ездить.
225x45 R18 Производство Италия, 20 год.
- 3,
Роман R.
Мне нравится:
Когда ровная была: Комфорт относительно тихая, держак на мокрой дороге
Мне не нравится:
Ведёт при нагреве от больших скоростей, управляемость (в поворотах подламывается), износ до ограничителя за 15 ткм пробега.
Отзыв:
Размер 245/45/r18, Бмв 530 полный привод, пользовался данной моделью шин с 2018 по 2022 год, вся что позже середины 2020 года выпуска становилась кривая на очень маленьких пробегах до 5 ткм., но при обращении по гарантии Мишлен менял все без вопросов раньше.
Основное что для больших скоростей данная модель не подходит, для города и неспешной езды по трассе возможно.
- 3,
Сергей Ш.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Пришла шина прошлогоднего производства
- 4,
Александр Андрюков
Мне нравится:
Однозначно резина комфортная, тихая и мягкая. Хорошо демфирует мелкие неровности дороги,
Мне не нравится:
По ощущениям руль, стал тяжелее в нуле (ниже поясню)
Отзыв:
235/45/17 (Буду сравнивать с michelin primacy 3 так как откатал 2 комплекта)
Поменял только вчера на Sport 4, но свежие впечатления самые показательные.
Резина чуть тяжелее, мягче, протектор выше, отсюда ожидаемо больше комфорта, тихая и хорошо сглаживает мелкие неровности дороги.
От резины ожидал больше управляемости, протектор имеет больше нераздельных блоков и направленный рисунок, наверное отсюда есть эффект того, что машина идет как по рельсам четко прямо "при отпущенном руле", меньше замечает келейность,
и от сюда замечаю интересный нюанс, руль в нуле стал более тяжелым, машина как будто стремится сохранить прямую траекторию движения, из за чего при поворотах и перестроении как будто есть небольшая задержка на реакцию руля. (руль с гидроуселителем, информация на нем более честная чем на электро)
Если образно то primacy 3 держалась как приклеенная (послушно следую за рулем)
Sport 4 идет как по рельсам и немного сопротивляется рулю.
Это не в коем случае не проблема, это именно субъективное ощущение от управления.
Не исключаю что дело может быть в сбитом развале, после диагностики и диффектовки подвески, проверю и развал.
- 1,
Максим П.
Мне нравится:
цена
Мне не нравится:
не понравилась резина совсем
Отзыв:
повесля на слово спорт в названии, поставил на кайман и по идее стираться шина должна меньше, но через несколько моих заездов (люблю погонять), протектор сильно стерлся и резина почти лысая, буду подбирать другую
- 1,
Сергей и.
Мне нравится:
Мягко говоря обманщики. Размещают не существующею позицию, чтобы заманить клиента к себе в магазин,(ведь цель рекламы привод " теплого" клиента в магазин, а после этого менеджеру обработать уже на реальные цены, а не заявленные в маркете. После этого присылают "Добрый день! это одно колесо и его уже нет в наличии! есть по 7146" И так хоть каждый день.
Мне не нравится:
Обман
Отзыв:
-
- 4,
эдуард
Мне нравится:
использовал два сезона и по сегодняшний день. сцепные свойства на высоте.в дождь держит отлично.комфорт на хорошем уровне.размерность 245 45 р17.особо хочу отметить ,что корд не подламывается в скоростных поворотах,хотел было р19 ставить , но подлома нет и я передумал.
Мне не нравится:
все таки шумность слегка повышена.
Отзыв:
в целом все устраивает,комплект этот сезон откатаю и следующий будет,скорее всего,снова мишлен спорт версии.
- 4,
Денис Ж.
Мне нравится:
Цепкая, довольно износостойкая
Мне не нравится:
Шумная
Отзыв:
Резина очень цепкая. Для кого это главный критерий, можете покупать смело, машина ведёт себя предсказуемо, торможение и рвзгон понятные. Но я не ожидал, что летняя шина может так шуметь на моём авто (двойные стекла, хорошая шумоизоляция, в т.ч. колёсных арок). До этого были и Hankook, и недорогая Kumho, они были объективно тише на всех покрытиях. Michelin тихий до 50-60 км/ч либо на очень качественном асфальте на бОльших скоростях. Но после 120 км/ч по-моему уже качество асфальта не спасает, резина сильно шумит.
Если бы встал вопрос поменять резину, я бы выбрал что-то мягче из линейки Michelin или Continental.
- 1,
sletaemza
Мне нравится:
Ощущение, что едешь а премиальной марке, все .
Мне не нравится:
Шины не выдержали и 2000 км , грыжа и боковой прокол . Надеялся на гарантию, как у нокиан, замена Шины , чтобы не случилось . А вот фиг. Вы должны везти шину на экспертизу , а ещё если вы ее отремонтировали - то лишаетесь гарантии . А знаете, что покажет экспертиза - механическое повреждение. А гарантия - на заводской брак. Вы много видели заводского брака :)? Так можно давать и пожизненную гарантию . Очередной обман компании !
Отзыв:
Не брать - если надеетесь на гарантию .
- 4,
Евгений
Мне нравится:
Сцепление, управляемость
Мне не нравится:
Мягкая боковина. Плелся в пробке 10 км/ч, попал в ямку, которую дорожники вырезали под заплатку. Колесо начало спускать.
Гарантийная программа - оценка "2". Со всеми расширениями действует год. Весной купил. Следующей весной, когда попал в яму, гарантия уже закончилась.
Отзыв:
-
- 4,
сергей стародуб
Мне нравится:
Тихая, хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге.
Мне не нравится:
Быстрый износ
Отзыв:
Все на отлично кроме износа, 45 000 за лето задние покрышки в ноль. Ауди А6 с7.
- 2,
Тарас С.
Мне нравится:
В сухую жаркую погоду держит дорогу!
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Резина ужасная, не для гражданских дорог! Я капец как разочарован в ней! Купил в марте 18 года, изготовлена конец 17, 205\55\16! За бортом +10 градусов, асфальт сухой, скорость 50, притормаживаю потихоньку, передо мной маленький участок дороги влажного асфальта, как только я его цепляю передними колёсами, я был ошарашен, машина начала скользить как по льду, эм ... Я был в недоумении)) до этого момента я ездил примерно час, то есть резина хоть как то прогрета! Если на асфальте хоть маленька песка, машина пробуксовывает или же скользит при торможении, всё это при сухом асфальте! (+15 градусов). Эта резина не стоит своих денег! да когда на улице жара 25-30, я в повороты и на 60 км\ч проходил, всё держит! ещё момент! когда едешь по срезанному асфальту или неровности, при 50 км\ч и выше машину немного бросает в стороны, плавает!? Поэтому появился страх тестить в мокрую погоду в городских условиях! Это коварная резина, если ты думаешь что ты уверен в этой резине во время вождения, то это не так))
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Резина порадовала! 5 лет откатал на Continental ContiPremiumContact 5 (205/55 R16), был очень доволен, но захотелось чего-то нового, вот и решил купить Michelin PS4 R16 91W. На данный момент могу сказать, что мишлен мне понравился больше. Основной плюс - на залатанной или неровной дороге держит направление определенно лучше, на контике все-таки немного кидало, не как на каме евро конечно, но чувствовалось. Второй момент - мишлен тише, а на маленьких скоростях тише настолько, что я офигел. Подкатываюсь к колонке на АЗС и понимаю, что резину вообще не слышно, может пока новая, не знаю. В третьих - намного кайфовей входить в повороты, очень четко и предсказуемо. Замеры по тормозному пути и тд не проводил, но в сравнении с контиком очень близко по уровню. В общем, кто выбирает между контиком 5 и мишленом, могу сказать одно - гоняете по дорогам в латках, по серпантинам и на больших скоростях - берите мишлен, разница в комфорте ощутима. Для города и хороших дорог переплачивать смысла особо нет, оба варианта подойдут.
Мне не нравится:
Очень мягкая боковина, есть вероятность появления грыж, но время покажет.
Есть подозрение, что расход топлива на континентале был поменьше.
Отзыв:
-
- 5,
Илья К.
Мне нравится:
Тихие, вернее не шумные на хорошем асфальте.
Отличная управляемость
На трассе очень уверенно
Комфортная
Отлично на мокрой дороге
Влетал в ямы, пока без грыж, кажется крепкая
Мне не нравится:
Проезд на скорости по глубоким лужам не для нее. Опасно на ней.
Отзыв:
До этого стояла MICHELIN Energy Saver. Разница между ними настолько существенно, что заменив я получил и другую машину. Стало комфортно, очень уверенно, предсказуемо и легко. Очень доволен резиной )
- 5,
Антон ..
Мне нравится:
Резина просто огонь! Долго выбирал между бриждем и ими, начитался отзывов и купил эти. Взял 205/55/R16 на шитую Октавию чуть более 200 лошадок на переднем приводе. Долго мучался между 17м радиусом и родными 16ми дисками, в итоге взял на 16й. Ничуть не жалею, опасался, что будет шлифовать примерно как Кама евро с завода, но с этим г... врядли можно чтото сравнить, она просто дубовая, в дождь ускорится или обогнать когото было просто нереально, я уже не говорю о торможении. На этой разок попробовал как следует нажать на 1й, впечатление было такое что я на полном приводе, даже ESP не сработала, очень бодро вжарила. Сегодня побывал на мокром участке дороги нажал ради эксперимента на 2й в пол, шлифанула только в начале и совсем незначительно, дальше поперла как надо. В общем резина очень мягкая, приятная, не шумит и прежде чем покупать больший радиус и соответственно ширину увеличивать, а с ней и расход бензина, подумайте, может стоит просто взять премиальные шины как эти!
Мне не нравится:
Пока не обнаружено
Отзыв:
-
- 5,
Игорь М.
Мне нравится:
- прекрасно держит дорогу как в сухую погода так и в дождь
- усиленный корд
- не высокая цена относительно конкурентов
- отбалансированность резины с завода
Мне не нравится:
за 20000 пробега за лето 2017 не выявил
Отзыв:
Автомобиль Skoda Octavia A7
Резина 205/55 ZR16 94Y
- 5,
Кирилл
Мне нравится:
Тихая, мягкая, держит удары
Мне не нравится:
не обнаружил
Отзыв:
225/45 ZR18, 8000км проехал, C200 4Matic, впечатления только положительные.
- 5,
Alexey V.
Мне нравится:
Отличная управляемость по мокрому асфальту!
Быстрее конкурентов на 2-3сек! Проверено на нескольких гоночных трассах: МРВ и Смоленское кольцо.
Мне не нравится:
цена ползет вверх. в 2016м брал по 5р, сейчас в 2017м уже по 7р за R17 ((
Отзыв:
Отличный рисунок протектора и состав резины, который позволяет чувствовать себя уверенно на любом покрытии!
- 5,
Илья Б.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Машина Леон ФР 2.0 211 лс передний привод 225/45/17. Купил данную резину, по причине не сильной разницы в цене с другими производителями шин. На момент покупки, отзывов почти не было. Сегодня переобул машину. Боялся, что резина будет мягкая, но мои опасения не подтвердились. Резина оказалась в меру жесткая, но не дубовая. Реакции на отклонение руля предсказуемые без ваты. Шум есть, но мне на это пофиг. В дождь не ездил. По износу тоже ничего не могу сказать. В общем: резина очень понравилась.
- 5,
Артем Соколов
Мне нравится:
Прочные, хорошо держат удары, грыжи пока не обнаружены
Управляемость на сухом и мокром асфальте хорошая
Сопротивление аквапланированию на достаточно хорошем уровне
Тихая и мягкая
Не сильно замечает колею, но тут наверное от размерности зависит
Мне не нравится:
За 15 т. км вроде не заметил
Отзыв:
Резиной доволен, добротная сбалансированная шина, за вполне нормальную цену
Audi А4 allroad R18 245/45
Пробег за сезон ~ 15 ткм.
Достаточно прочная боковина, ярославская, тверская и псковская область, дороги там так себе, ямы и выбоины, хорошие удары, колеса отработали на ура, грыж не вылезло, балансировка не нарушилась, отчасти спасибо профилю 245/45, но как бонус в пользу Michelin скажу, что на предыдущем лете Pirelli все-таки одна грыжа всплыла, а на зимней Nokian Hakkapelita 7, вообще аж 3
Шина чувствуется мягкая по составу, хорошо себя показала на сухом и на мокром асфальте.Лето в Мск было теплым, мне очень нравился держак на ней, повернул руль, она едет туда, куда надо и как надо, и по ощущением, она позволит достаточно уверенно ездить и маневрировать на скоростях выше среднего. Понравилось, что на влажном покрытии, после сухого не сильно заметна разница в езде. Пару раз пытался прощупать предел, так и не смог его перейти, страшно, в первую очередь из-за кренов, при этом не почувствовал, что резина уходит с траектории На 200-220 по хорошей дороге держит отлично
По воде, едет вполне уверенно до 90-100 км.ч водяная колея и лужи вызывают небольшое сопротивление на руле, но особо не влияет на траекторию движения. На скорости свыше 100 км.ч колея и лужи начинают становиться заметнее, особенно если попадаешь одним колесом только, приходится чуть гасить рулем. По равномерно мокрой дороге с небольшими лужицами по трассе спокойно и уверенно можно чувствовать себя до 130-140 км.ч.С законами физики не поспоришь, поэтому шина хорошая по воде, но без всяких чудес
Колею отрабатывает нормально, на руле есть небольшое сопротивление, когда попадаешь в колеюи машина немного плавает по колее, но не сильно чувствуется.
По сухому и по мокрому тормозит уверенно.
Шина тихая, только когда температура падает ниже 10 гр., она явно становится пошумнее, особенно первые километры, пока не прогреется.
15 тыс. за сезон, сильной потери в протекторе не вижу, по износу вроде вполне держится.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
- колея не чувствуется
- в поворотах и на старте не визжит
- на КАДе полные воды колеи пересекает на раз два
- МЯГКАЯ
Мне не нравится:
Возможно быстрый износ, но за 8000 км пока не выявил
Обновление инфо: резина прошла 10 000 км, привод передний, вес авто 1600кг, большая часть пробега - магистрали на скорости 130кмч, старты со светофоров быстрые. На данный момент остаточная глубина протектора передних шин - 6мм, задних - 7мм. Новыми не измерял, но предположительно 7-8мм.
Отзыв:
215/45 R17, приобрел в начале февраля, как только появилась у нас в продаже. На основе отзывов одного из известных UK сайтов (у них там весна гораздо раньше настает), а также положительном опыте использования PilotSport3.
Поставил в начале апреля и сразу в 1000км вояж, а на улице 0..+1. Шумела при этом дико.
В мае стало теплее - шум ушел практически совсем, пошли ливни - позволяла ехать как по сухому.
И что самое важное - комфорт! На таком же авто с 205/55 R16 разницы в плавности хода практически нет, а вот удовольствие прохождения поворотов пропадает.
И колейности почему то тоже нет, вспоминая Бриджстоун шириной 215 - там руль жил совершенно своей жизнью.
С апреля по начало июня прошел уже 8к, почти всё трасса - резину строго могу рекомендовать для активной езды, вообщем-то то, для чего она и создавалась.
P.S. Поначалу побаивался низкого профиля, при 215/45 высота резины получается 97мм, однако уже ловил хорошие ямы, и углы поребриков, диски поцокались - резине ничего.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
bmw 325 coupe, размеры: перед 225\45\18r зад: 255\35\18r
1. Тихая. Мягкая, очень мягкая.
2. При езде по колее или поперек колеи руль не кидает, как было на предыдущих мишленах, что очень обрадовало. У нас почти все дороги в колеях сильных.
3. Хорошее торможение, впрочем как всегда.
4. Устойчивость при входе в поворот на скорости отличная, как по рельсам.
Мне не нравится:
Пока не обнаружил. Обкатываю пару недель.
Отзыв:
Удивила меня эта резина в общем очень сильно. Рекомендую.
- 5,
Дмитрий Г.
Мне нравится:
Не шумная, держит колею, управляемость
Мне не нравится:
Пока нет, надо больше километражу
Отзыв:
Michelin Pilot Sport 4 235/45 ZR17 97Y XL Made in Germany, 9 неделя 2016 года. Зима была Hakkapelita 8 205/60 r16.
До PS4 лето было Pilot Sport 2.
Mondeo 4 сарай 2.2 дизель.
Четверка явно тише (до 60 в рамках комфортного шелестения, никаких гулов и завываний. Более 60 но меньше 90 из багажника моего сарая. начинает доносится звук, но которые не выходит за рамки комфорта), мягче на низких скоростях (прям хочется сравнить с кошачьими лапами), хорошо отрабатывает неровности (в салон меньше доходит по сравнению с зимней. Подвеска подубита немного), и самое главное по сравнению и прошлым летом и с текущей зимой это колея. Эта резина позволяет не держаться за руль в колее и ведет себя абсолютно предсказуемо.
Управление четкое, информативное и опять же предсказуемое.
Пробег на ней 100 км пробочного С-Пб. Выеду на КАД или трассу отпишусь по высоким скоростям и "заездами" в повороты (есть у меня один поворот со внутреннего кольца КАД на ЗСД на южном участке. Хакка там 90 позволяет, PS2 120).
Так же есть ощущение, что с прогревом асфальта и резины все будет только лучше.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
честно говоря, ничего кроме держака на переднем приводе ~350 сил интересовать не может, потому ставлю все пятерки. честно сказать, не особо обращал внимание на шумность и жесткость, но после зимней липучки viking conti 6 особой разницы не заметил.
резина вполне справляется с водой в +2 градуса и, уж тем более, на сухом. нормально держать начинает после +10, но, надеюсь, что при повышении температуры держак улучшится.
держит дорогу отлично, хотя и узкая размерность - 225\45\17. колею, разумеется, чувствует, но критичного ничего нет. покупкой доволен.
Мне не нравится:
для себя не обнаружил, разве что можно взять что-то еще более злое для уменьшения букса, но я выбрал компромисс.
Отзыв:
-
- 5,
Михаил Н.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отличная городская шина со спортивным характером, на которой можно еще периодически выезжать на трек дни.
Очень устойчива к аквапланированию.
- 5,
Семён Г.
Мне нравится:
Поставил резину на mini hatch S R17, после ранфлет земля и небо, едет очень мягко и комфортно, тихо, отлично держит дорогу. Езжу по серпантину в Сочи достаточно агрессивно, на предыдущей резине скользил в поворотах, на этой в поворотах как влитая, по износу и прочности пока ничего не могу сказать, но комфорт и управляемость вышка! Рекомендую.
Отзывы о Michelin Pilot Sport 4 245/45 R18 100Y
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Michelin Pilot Sport 4 245/45 R18 100Y, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Я сравниваю Michelin Latitude Sport 3 и PS4, потому что имел длительный опыт эксплуатации обоих, и все идет в минус PS4. Вообще все. Однако отдельно стоит коснуться износостойкости: за 2 сезона на F25 задние колеса PS4 сточились ниже ограничителя превратившись в слики, что под конец сезона дождливой осенью совершенно не допустимо. Latitude Sport 3 же на автомобиле в 2 раза большей мощности, большей массы, с водителем младше в два раза собственника BMW сточилась за тот же период до состояния "еще на один сезон хватит"/
Поэтому считаю данную резину посредственной и не стоящей тех денег, что просят за нее. Как износится окончательно, буду менять на контик.
225x45 R18 Производство Италия, 20 год.
Основное что для больших скоростей данная модель не подходит, для города и неспешной езды по трассе возможно.
Поменял только вчера на Sport 4, но свежие впечатления самые показательные.
Резина чуть тяжелее, мягче, протектор выше, отсюда ожидаемо больше комфорта, тихая и хорошо сглаживает мелкие неровности дороги.
От резины ожидал больше управляемости, протектор имеет больше нераздельных блоков и направленный рисунок, наверное отсюда есть эффект того, что машина идет как по рельсам четко прямо "при отпущенном руле", меньше замечает келейность,
и от сюда замечаю интересный нюанс, руль в нуле стал более тяжелым, машина как будто стремится сохранить прямую траекторию движения, из за чего при поворотах и перестроении как будто есть небольшая задержка на реакцию руля. (руль с гидроуселителем, информация на нем более честная чем на электро)
Если образно то primacy 3 держалась как приклеенная (послушно следую за рулем)
Sport 4 идет как по рельсам и немного сопротивляется рулю.
Это не в коем случае не проблема, это именно субъективное ощущение от управления.
Не исключаю что дело может быть в сбитом развале, после диагностики и диффектовки подвески, проверю и развал.
Если бы встал вопрос поменять резину, я бы выбрал что-то мягче из линейки Michelin или Continental.
Гарантийная программа - оценка "2". Со всеми расширениями действует год. Весной купил. Следующей весной, когда попал в яму, гарантия уже закончилась.
Есть подозрение, что расход топлива на континентале был поменьше.
Отличная управляемость
На трассе очень уверенно
Комфортная
Отлично на мокрой дороге
Влетал в ямы, пока без грыж, кажется крепкая
- усиленный корд
- не высокая цена относительно конкурентов
- отбалансированность резины с завода
Резина 205/55 ZR16 94Y
Быстрее конкурентов на 2-3сек! Проверено на нескольких гоночных трассах: МРВ и Смоленское кольцо.
Управляемость на сухом и мокром асфальте хорошая
Сопротивление аквапланированию на достаточно хорошем уровне
Тихая и мягкая
Не сильно замечает колею, но тут наверное от размерности зависит
Audi А4 allroad R18 245/45
Пробег за сезон ~ 15 ткм.
Достаточно прочная боковина, ярославская, тверская и псковская область, дороги там так себе, ямы и выбоины, хорошие удары, колеса отработали на ура, грыж не вылезло, балансировка не нарушилась, отчасти спасибо профилю 245/45, но как бонус в пользу Michelin скажу, что на предыдущем лете Pirelli все-таки одна грыжа всплыла, а на зимней Nokian Hakkapelita 7, вообще аж 3
Шина чувствуется мягкая по составу, хорошо себя показала на сухом и на мокром асфальте.Лето в Мск было теплым, мне очень нравился держак на ней, повернул руль, она едет туда, куда надо и как надо, и по ощущением, она позволит достаточно уверенно ездить и маневрировать на скоростях выше среднего. Понравилось, что на влажном покрытии, после сухого не сильно заметна разница в езде. Пару раз пытался прощупать предел, так и не смог его перейти, страшно, в первую очередь из-за кренов, при этом не почувствовал, что резина уходит с траектории На 200-220 по хорошей дороге держит отлично
По воде, едет вполне уверенно до 90-100 км.ч водяная колея и лужи вызывают небольшое сопротивление на руле, но особо не влияет на траекторию движения. На скорости свыше 100 км.ч колея и лужи начинают становиться заметнее, особенно если попадаешь одним колесом только, приходится чуть гасить рулем. По равномерно мокрой дороге с небольшими лужицами по трассе спокойно и уверенно можно чувствовать себя до 130-140 км.ч.С законами физики не поспоришь, поэтому шина хорошая по воде, но без всяких чудес
Колею отрабатывает нормально, на руле есть небольшое сопротивление, когда попадаешь в колеюи машина немного плавает по колее, но не сильно чувствуется.
По сухому и по мокрому тормозит уверенно.
Шина тихая, только когда температура падает ниже 10 гр., она явно становится пошумнее, особенно первые километры, пока не прогреется.
15 тыс. за сезон, сильной потери в протекторе не вижу, по износу вроде вполне держится.
- в поворотах и на старте не визжит
- на КАДе полные воды колеи пересекает на раз два
- МЯГКАЯ
Обновление инфо: резина прошла 10 000 км, привод передний, вес авто 1600кг, большая часть пробега - магистрали на скорости 130кмч, старты со светофоров быстрые. На данный момент остаточная глубина протектора передних шин - 6мм, задних - 7мм. Новыми не измерял, но предположительно 7-8мм.
Поставил в начале апреля и сразу в 1000км вояж, а на улице 0..+1. Шумела при этом дико.
В мае стало теплее - шум ушел практически совсем, пошли ливни - позволяла ехать как по сухому.
И что самое важное - комфорт! На таком же авто с 205/55 R16 разницы в плавности хода практически нет, а вот удовольствие прохождения поворотов пропадает.
И колейности почему то тоже нет, вспоминая Бриджстоун шириной 215 - там руль жил совершенно своей жизнью.
С апреля по начало июня прошел уже 8к, почти всё трасса - резину строго могу рекомендовать для активной езды, вообщем-то то, для чего она и создавалась.
P.S. Поначалу побаивался низкого профиля, при 215/45 высота резины получается 97мм, однако уже ловил хорошие ямы, и углы поребриков, диски поцокались - резине ничего.
1. Тихая. Мягкая, очень мягкая.
2. При езде по колее или поперек колеи руль не кидает, как было на предыдущих мишленах, что очень обрадовало. У нас почти все дороги в колеях сильных.
3. Хорошее торможение, впрочем как всегда.
4. Устойчивость при входе в поворот на скорости отличная, как по рельсам.
До PS4 лето было Pilot Sport 2.
Mondeo 4 сарай 2.2 дизель.
Четверка явно тише (до 60 в рамках комфортного шелестения, никаких гулов и завываний. Более 60 но меньше 90 из багажника моего сарая. начинает доносится звук, но которые не выходит за рамки комфорта), мягче на низких скоростях (прям хочется сравнить с кошачьими лапами), хорошо отрабатывает неровности (в салон меньше доходит по сравнению с зимней. Подвеска подубита немного), и самое главное по сравнению и прошлым летом и с текущей зимой это колея. Эта резина позволяет не держаться за руль в колее и ведет себя абсолютно предсказуемо.
Управление четкое, информативное и опять же предсказуемое.
Пробег на ней 100 км пробочного С-Пб. Выеду на КАД или трассу отпишусь по высоким скоростям и "заездами" в повороты (есть у меня один поворот со внутреннего кольца КАД на ЗСД на южном участке. Хакка там 90 позволяет, PS2 120).
Так же есть ощущение, что с прогревом асфальта и резины все будет только лучше.
резина вполне справляется с водой в +2 градуса и, уж тем более, на сухом. нормально держать начинает после +10, но, надеюсь, что при повышении температуры держак улучшится.
держит дорогу отлично, хотя и узкая размерность - 225\45\17. колею, разумеется, чувствует, но критичного ничего нет. покупкой доволен.
Очень устойчива к аквапланированию.