Michelin Primacy 3 205/50 R17 93V отзывы

Michelin Primacy 3 205/50 R17 93V
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Michelin Primacy 3 205/50 R17 93V

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Michelin Primacy 3 205/50 R17 93V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
шина очень тихая
мягкая. ямки и неровности очень отлично отрабатывает. как на корабле.
Мне не нравится:
очень плохая управляемость. не советую машинам БМВ и Мерседес.
отклик на руле стал, как на зимней липучке!! впервые встречаю такую летнюю шину с управлением, как на зиме.
Отзыв:
В общем для меня купив эту шину большое разочарование. я люблю остроту в руле. машина мерседес. До этих шин был Мишка HP они на много спортивнее и острее в управлении.
За то теперь имею опыт, что тоже не плохо.
- 3,
Мне нравится:
Тихая, комфортная, хорошее сцепление с дорогой
Мне не нравится:
Плохая обратная связь на руле, есть лёгкая задержка при быстрых маневрах.
Отзыв:
Купил взамен изношенной MICHELIN Primacy HP на ford focus 2, размер заводской 205/55, r16. Резина производства Россия, отбалансировалась хорошо. Существует мнение что "primacy 3" является заменой устаревшей линейки "primacy HP", но я с этим согласиться не могу. Primacy 3 ощутимо тише, комфортнее проходит стыки и ямки. По-прежнему хорошо тормозит и держится почти без писка в поворотах. НО "драйва" нет, руль стал легче, пропала точность реакций, обратная связь стала слабее. Поведение похоже на мягкую зимнюю нешиповку. Боковина, кстати, стала ещё тоньше чем на HP - с двойной усердностью высматриваю ямы на дорогах.
- 3,
Мне нравится:
Хорошо управляется, достаточно мягкая.
Мне не нравится:
Шум!
Отзыв:
Volvo V70-III, 235/45 R18.
2,4 перед, 2,3 зад.
Made in Spain.
Досталась по акции, 26800 руб. за комплект.
При +10 и ниже резина достаточно жёсткая, и шумная.
При более тёплой погоде она становится гораздо мягче, но не слишком — до комфортного состояния.
Рулится она очень здорово, колейности нет, на скорости ведёт себя очень хорошо — машина прям как на рельсах.
Отлично заходит в повороты.
На мокрой дороге тоже ведёт себя хорошо, единственное — пока не въезжал в лужи, но думаю, там всё будет нормально.
Один минус — она шумная на скорости.
До 120 км/ч её не слышно вообще.
Чуть выше — сначала появляется такой ууу…ууу…ууу…
А потом, к 140 км/ч она начинает просто шуметь.
На 180 км/ч уже невозможно разговаривать.
Очень выматывает, на скоростных магистралях или тащиться 120 км/ч, или офигевать от шума.
Приехал просто с квадратной головой, а всего-то за день проехал 600 км.
По ходовым качествам — она отличная, только вот шум этот…
Перечёркивает для меня практически все плюсы, так как езжу 80% за городом, по скоростным дорогам.
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Что все так превозносят эту резину? Какая же она мягкая? Все стыки неровности, все слышно! Да, возможно подвеска машины жесткая (Авенсис 2012), но для того эта резина и бралась, что бы смягчить жесткую подвеску, но увы, не оправдала она надежд, так и езжу ощущая все неровности, так что не верьте что она мягкая. Дорогу держит хорошо с этим согласен, износостойкость - за 15000 половину резины нет, езжу спокойно (гонять на треке надо) так что считаю не такая она и износостойкая как про нее говорят. Удары держит нормально, по нашим дорогам проверена, грыж нет хотя пару раз попадал в "ямки". Вывод: обычная резина, не нужно ее так превозносить.
- 3,
Мне нравится:
Более или менее неплохой держак. Стойкая к порезам и грыжам
Мне не нравится:
Не любит воду, шумная ( шум сравним с шипованым гиславедом нф100)
Отзыв:
отъездил 1,5 сезона на полноприводном седане 250 лс. (резина стояла с завода) разгонялся до 250 кмч, рулится, тормозит. в поворотах ведет себя прогнозируемо. Но для питерской погоды на мой взгляд не подходит- очень часто всплывает. По износостойкости точно сказать не могу, ибо не углядел за развалом и покрышки на выкид. Но сильно съедается кант и спереди и сзади если закладывать в пороты на большой скорости. Шумная. Проколов , порезов и грыж за время эксплуатации нет. Не смотря на положительные отзывы в интернете и хорошие показатели в тестах в журналах в целом резина не понравилась. Можно было бы к сезону купить 2 новых колеса и ездить дальше, но я решил поменять резину на другую.
- 3,
Мне нравится:
Хорошо держат дорогу, и сухую и влажную, хорошая управляемость, не шумные, комфортные.
Мне не нравится:
После пробега 17000 км износ более половины протектора, если выходят 30000 км, то уже неплохо, но, похоже до 30000 не доживут... Ожидал больше.
Отзыв:
Следующие шины будут точно не primacy 3.
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Сильный шум
Отзыв:
Резина летняя MICHELIN Primacy 3, размер 225*55*18 ,Германия.Новые.Купил недавно за 17.300 за 1 резину. Почему шумят,гудят,пройдет или нет со временем. Может быть "липовый"товар?
- 3,
Мне нравится:
В зависимости от давления мягкая или упругая, но не жесткая.
Воду хорошо отводит
Тормозит ожидаемо
Мне не нравится:
Шумная
Отзыв:
Первый год все хорошо, тихая практически не слышно, начинала гудеть при +10, но минут через 5-10 как прогреется становится потише, на второй год уровень шума вырос, в начале сезона уже при +15 гудела но так же минут через 10 становилась тише и проехав уже наверно 15 тыс она гудит практически всегда, есть пару исключений когда тихая, только если это новый асфальт и если температура за +30.
Общий пробег на ней 35 тыс, износ 50%.
Тоя сф2 к 30 тыс уже была стёрта, но и была тихая, если и брать мишлен только новый и свежий, на пару сезонов хватит.
- 3,
Мне нравится:
так себе
Мне не нравится:
жидкая
Отзыв:
езжу на аккорде решил поставить мишки, 225/50/17
Машина стала вальяжной, пере строения из ряда в ряд машину качает как корабль трогается медленно нужно дожимать и тормозит плохо опять же нужно дожимать, ездил на туранза боле уверенне чем на мишках, если честно пожалел что взял
- 3,
Мне нравится:
хорошее сцепление с дорогой
Мне не нравится:
шумят как зимние
Отзыв:
не знаю как у вас, но у меня на фокусе 2 едешь как в самолете.Может еще прикатаются,хотя думаю шумку лучше арок сделать)а так хорошие колеса,нет ни намека на снос
- 3,
Мне нравится:
Мягкая,тихая,недорогая
Мне не нравится:
Колейность!!! и торможение.
Отзыв:
Очень комфортная , но погрешности дороги она воспринимает плохо. Управление ленивое,перестановки из ряда в ряд флегматичные . Торможение не информативное и приходиться дотормаживать. Ну а колейность на любой скорости заставляет напрягаться ,КАД в левой полосе на скорости более 100 км\ч руль не слушается и машину начинает швырять в пределах полосы пока колейность не заканчивается. Из этого следует-покупайте данную модель когда доделают левую полосу КАД или передвигайтесь только по городу,там проблем нет!
- 3,
Мне нравится:
1. Хорошо держит дорогу (нет пробуксовки, хорошо тормозит, нет рысканья)
2. По хорошему асфальту до 120 км/ч тихая (по плохому любая резина шумит)
3. В дождь аквапланирование выражено очень слабо
4. Хорошее качество изготовления (у меня шины производства Германия)
5. Боковина не особо мягкая (скорее всего из-за индекса нагрузки 94), что для низкопрофильной резины скорее плюс
Мне не нравится:
1. С 120 км/ч до 140 км/ч резина очень сильно поет. Совсем не ожидал такого от Мишлена.
2. Достаточно высокая цена, которая в основном зависит от спроса, а не от себестоимости
3. На мокрую грунтовку лучше не съезжать, протектор совсем не предназначен для грязи. Я это делаю редко, так что этот минус для меня не критичен.
Отзыв:
Это уже третий комплект покрышек Мишлен, которые я покупаю. Так что есть с чем сравнивать. До этого были в размерности 195/65 R15 91V серия Pilot Exalto и Pilot Primacy. Сейчас купил Michelin Primacy 3 в размерности 225/45 R17 94V. Автомобиль Skoda Octavia A5 FL. Эксплуатирую уже 1,5 месяца. плюсы и минусы описал. Очень и очень удивлен, что Мишлен так сильно "запел" на скоростях от 120 до 140 км/ч. До этого на покрышках этого бренда такого не наблюдалось. Думал что после обкатки пение пропадет. Но нет. Откатал уже 2500км, а они как пели, так и поют. Данный факт смазывает все впечатление от покупки :( Очень разочарован таким косяком, поэтому и снизил общий балл. Считаю, что деньги переплатил за Мишлен зря. На будущее решил присмотреться к корейской резине.
- 3,
Мне нравится:
я уверен что показатели по торможению, аквапланированию и т.д соответствуют действительности.
Мне не нравится:
очень выраженный шум на низкой скорости до 30 км/ч по 90% Минских дорог
Отзыв:
размер 215/55 R16 97V, passat b6 седан. Я не гонщик и характеристики шины которые в основном в тестах показаны меня слабо волновали при выборе резины. Брал исключительно надеясь на то что дорогая шина не должна шуметь. Но оказалась шумной. Подумал что проблема в подшипниках, подвеске или еще в чем. Поехал на СТО, подняли, посмотрели, послушали, проверили, всё норм с машиной. Думал что придираюсь, поехал к одному товарищу на пассате, у него нексен и на 20 км/ч у него вообще не слышно шума от резины. Потом к другому товарищу на пассате, у него пирелли шум есть, но тише и резина у него 17я низкопрофильная, и шире. Оба пассата универсалы, и там шумнее от дороги должно быть в любом случае.
Проехал 700 км ну и дай думаю заеду на шиномонтаж, пусть еще раз балансировку проверят и глянут может диски у меня всё же кривые или с резиной что не так. Приехал я, озвучил проблему шума.
Сняли, всё проверили, перебалансировали, всё ровное. говорят резина в огне, диски в огне. не может шуметь. Ну и дальше шутить начали, у вас вон буква Ш сзади приклеена наверно поэтому и шумит. ну и типа не может мишелин шуметь.
Я главному говорю, давай прокатимся. Сели, с горки съехали от шиномонтажа на 20км/ч. Чел прифигел :) Вернулись на шиномонтаж, он своим товарищам говорит реально шумят, вся дорога слышна. Подняли машинку, покрутили и послушали подшипники, всё гут. Ну говорят шок.
Еще одноклубник купил резину точно такую же, вот его комментарий:
"Плюсую.
На выходных тоже взял себе комплект primacy 3, и обалдел от этого шума, который появляется после 90км/ч.
взял Данлоп - теперь тишина, по сравнению с Мишеленом."

Еще, уже позже, когда начал копать инфу по этой модели увидел тест:
http://www.shina.ru/infa_2013_06_07.shtml
быть может 215/55 шумные а другие модели потише будут.
Короче разочарован. Ну и если сколько то там тыщ. км шум вас не особо напрягает, то конечно брать можно.
Тут был отзыв от человека который говорит что резина супер именно в таком же размере, я не знаю как так.
- 4,
Мне нравится:
Размер 205/55 16, резина неплохая, мягкая, xl версия на 2016 год стоила 3500 за баллон выпуска 2015 года, отлично цепляет, пробуксовки минимальны, в дождь отлично отводит воду, на 100 влетел в лужу приличную, уходя от столкновения- машина даже абс не включила, немного дернула руль и всё. Мне досталась сделанная в России, меня устроило качество полностью, откатал 1 сезон в 10к км., перехожу на 215/50 17, но увы не на мишлен из-за баснословной цены последних
Мне не нравится:
шумная, долгий прогрев после приобретения
Отзыв:
отличный вариант недорогой резины, меня устроила полностью, жаль 215/50 стоит ОЧЕНЬ дорого, перехожу на кумхо солус
- 4,
Мне нравится:
Тихая , мягкая резина, хорошо держит дорогу,как в сухую ,так и в мокрую погоду.
Мне не нравится:
Быстрый износ, слабая по прочности боковина шины.
Отзыв:
Пользовался этой резиной два сезона. Были проколы и не один и все устраивало, пока не попал в небольшую яму( см 50 длинной ,30 шириной и 10 глубиной) на скорости 50 км/ч. Что привело к двойному продольному порезу шины с внешней стороны. Которая ,естественно не подлежит ремонту, так-как один из порез составлял 4 см и проходил прямо по корду. Отсюда делаю вывод: Резина хорошая, мягкая, тихая,но, недостаточно прочная для наших суровых Российских дорог.
- 4,
Мне нравится:
Курсовая устойчивость.
Мне не нравится:
Быстрый износ, нарастает шум от шин по мере их износа.
Отзыв:
Ауди А6, 225/55 R17, шины стояли на автомобиле при его покупке новым.
Основная претензия – быстрый (хотя и равномерный) износ. За 2,5 года эксплуатации (с февраля 2014 г.) накатал 57 тык., из них не менее 15 тык – зимой. Сейчас (август 2016 г.) износ практически 100% (высота протектора почти сравнялась с индикатором), то есть летний пробег составил 40-45 тык. Я не гонщег, возраст не позволяет )) Да и гонять по нашим дорогам негде и некуда. Езжу в правой полосе 80 км/ч. По мере износа нарастал шум от шины и сейчас уже перешёл в фазу вибраций, начали вибрировать детали обшивки, появились странные звуки внутри салона. Внешняя температура воздуха не спасает: лето 2016 г. в Поволжье удалось на славу – ниже + 30 температура не опускалась!
Ещё мне показалось, что резина жестковата. Хотя, возможно, это свойство подвески Ауди.
В остальном всё ровно.
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
после 1 сезона в утиль боковой прокол либо шишка
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
тихая, спокойно кушает неровности
Мне не нравится:
не держит колею, слабая на прокол
Отзыв:
Долго думал что поставить себе на киа церато 2, размер 205/55 R 16, решил попробовать мишлен примаси 3, до этого стояла мишлен примаси hp, в принципе резина не плохая, хотя hp лучше, может потому что производства Россия ...... На сегодняшний день проехал на ней чуть больше 7000 км, в основном город. Плюсы: достаточно тихая,аквапланирование на уровне, торможение очень хорошее, грязевые ванны то же на уровне .....
Минусы: вообще не держит колею, через месяц пользования поймал два самореза....
- 1,
Мне нравится:
довольно тихая на сухом гладком асфальте
Мне не нравится:
отвратительная управляемость, невыносимо шумная на асфальте с высокой абразивностью (что странно для такой мягкой резины), производство РФ
Отзыв:
Крайне редко пишу отзывы, но сейчас накипело. Не прокатал и двух недель, как полностью разочаровался в этой резине. Жутко раздражает шум на дорогах с крупнозернистым асфальтом, коих у нас в РФ большинство.
Наступил май, температура воздуха прогрелась до +22, решил выехать на трассу покататься, опробовать хваленые качества. Управляемость вообще потерялась, как будто ведешь корабль в шторм, хотя у самого автомобиля она (управляемость) довольно неплохая (Mazda 3).
Через неделю влетел в небольшую ямку, пробил колесо до диска. И резина и диск на выброс, до этого такого никогда не было.
Хочу сказать, что сравнивать есть с чем. Предыдущие колеса Continental Contipremiumcontact 5 отслужили верой и правдой 4 года, ни одного прокола и грыжи. Как оказалось, они еще и тише хваленого Мишлена. Купился на отзывы, думал Primacy будет еще тише.
Полное разочарование. Как вариант - возможно отчасти виноват тот факт, что резина сделана в РФ.
- 1,
Мне нравится:
Хорошо держат дорогу
Мне не нравится:
Ооочень шумные
Отзыв:
Поставил на citroen c4, теперь как в самолете
- 4,
Мне нравится:
Износоустойчивая - 92 тыс км(включая зиму конечно) плюс еще около 10-15 тыс проеду.
Мне не нравится:
Чрезмерно жесткая(для меня).
Отзыв:
Что сказать..вот все тут пишут резина мягкая или жесткая, но это чисто субъективные чувства и каждому свое. Для меня эта резина жесткая, я привык к комфорту просто, однако много отзывов людей, которые пишут, что поставили и сразу из мазды тройки мерсом машина стала.. ребята наверно до этого либо на бриждах ездили либо на пирели:) для будущих владельцев: решите, что для вас важнее комфорт и замена резины через 60 000 км - тогда хакка грин, или менее комфортабельная и неубиваемая резина с пробегом под 100 000 - тогда мишлен примаси или пирели р7, бриджстоун. Еще много тут гонщиков есть, которые про управляемость рассуждают той или иной модели... что тут можно сказать, каждый мнит себя шумахером.)) На самом деле разница в управляемости минимальная (по сухому асфальту имеется в виду), так что не покупайтесь на это. По мне, лучше целые стабилизаторы, шаровые и опорные подшипники, чем какая-то мнимая управляемость, которую почувствовать можно только на гоночном кольце, а никак не в городе.
Стаж с 2006 года, ежегодно проезжаю около 30 000 км.
- 4,
Мне нравится:
Управляемость как на сухом асфальте, так и на мокрой дороге. Не шумит (но для мня это не главное). Главное скоростная и прекрасно держит дорогу.
Мне не нравится:
Мягкая, и как следствие часто приходилось кататься в шиномонтаж. Все гвоздики были мои.
Отзыв:
Очень понравилась. Только быстро износилась. (два сезина - 80 тыс. км. и все.
- 4,
Мне нравится:
- шумодав
- мягкость
Мне не нравится:
- потерялось спортивное руление
Отзыв:
BMW f20. Ранее был GoodYear (название модели не помню). Так вот прошлая резина давала машине очень чёткую рулёжку, отзывчивость на поворотах; но со всем этим была очень жесткой и шумной.

Michelin же намного тише. В машине стало приятнее ехать. Так же мелкие ямки теперь не отдают по всему салону с грохотом, теперь машина стала мягче.

В общем, владельцы BMW, если покупаете себе эти шины, то будьте готовы заплатить отсутствием драйва, который даёт более жёсткая резина. Получите комфорт, да. Но при резких поворотах руля, когда в шашки гоняешь, машина будет вести себя как более плавный корабль.
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Дорогая доставка
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Управляемость 100% , в дождь превосходно держит, выжимал 250км/ч все отлично
Мне не нравится:
Единственный и ключевой недостаток шум
Отзыв:
За эти деньги отличный вариант
- 1,
Мне нравится:
Все равно все смотрят только плохие отзывы. Шины просто класс, боюсь сглазить даже. Бесшумные, мягкие, и в дождь хорошо.
Мне не нравится:
Пока не нашёл
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
мягкая, но носится долго, отлично держит дорогу,прекрасно ведет себя в дождь
Мне не нравится:
мягкая боковина
Отзыв:
Покупал уже установленную на новом из салона форде мондео 2011 год май месяц. Ездили много:Россия-Белорусия-Украина, 120-140 км/ч часто на обгон.Первые проблемы начались в 2013 году, когда в Украине вместе со снегом сошел асфальт.Попали в яму, выбор был либо в яму либо в кювет,замял диск,грыжа на резине,уже на Украине откатали диск, поставили здоровую заплатку, и на этой же резине поехали в Севастополь.На обратной дороге под Николаевом попали в Очень сильный дождь, дворники на максимуме еле справлялись, тем не менее на скорости 80, ехали и не носило.Ноябрь 2014 пробег 80.000 переобулся,мишлен почти лысый, кое где резина взлохмачена рельсами.
Совет: давление лучше держать повышенным
Итог: если бы не мягкие боковины, поставил бы 6 из 5.А так только 4,5
- 4,
Мне нравится:
Тихая, соотношение цена/качество
Мне не нравится:
Аквапланирование, неустойчивость в колее
Отзыв:
Купила покрышки производства Германия. Переобулась на лето в середине апреля. За почти месяц эксплуатации набралось несколько мыслей, как хороших, так и не очень. Если сравнить с моими штатными energy, нельзя сказать, что эта резина однозначно лучше или однозначно хуже. Примерно такая же. Из плюсов - очень тихая, практически не слышно даже с открытыми окнами. Отлично держит дорогу на сухом асфальте и не дубеет при низких температурах. Из минусов - колею держит так себе и откровенно плывёт в ливень уже на 80 км/ч. На michelin energy машину так сильно не уводило. Да и в грязь на ней лучше не забираться. В принципе, для среднего ценового сегмента всё вполне прилично. Ставлю твёрдую четвёрку.
- 4,
Мне нравится:
Тихие, мягкие, экономичные - все правда! Идеальны для спокойного стиля вождения
Мне не нравится:
Не для активной езды. После 120 км/ч надо сто раз подумать о резких перестроениях, входы в повороты. Не держат они автомобиль.
Отзыв:
До этого были Dunlop SP Sport 01. Они были и шумные и не экономичные и грыжи любили НО! -- на них на 180-ти км/ч как влитой, в любой поворот - без проблем, перестроение - как по рельсам.
- 4,
Мне нравится:
215/55/16 97V
Я не пишу отзывы, но тут случай особый. Я выбирал очень долго, вероятно, потому что не было взвешенного отзыва, коим я надеюсь будет мой и кому-то поможет. см. комменты
Мне не нравится:
мало отзывов и большинство заключаются не в сравнении, а в общем впечатлении неопытных ТС.
Отзыв:
Мой опыт: Dunlop SP Sport Maxx 235/40/18(97Y), Contilice 215/60/16(99T), Goodyear UltraGrip Extreme 205/60/16(97H), Pirelli P7 215/55/16(97Y), Pirelli P Zero 255/45/19(101W), Была Туранза(225/50/17), Хакапелита 7 245/60/18 и ряд шин классом ниже. Сразу скажу, эта резина самая тихая и мягкая из мною перечисленных объективно. Подтверждено мнением многих знакомых, спрашивал целенаправленно. Зиму не буду сравнивать. До нее я думал, что в пассате нет шумоизоляции, оказалось была шумная резина. Данлоп, континенталь, Гудик, и П7 были на пассате. Данлоп лучше всех тормозит, поскольку шире, едет по воде хорошо и неплохо держит колею, но шумит чрезмерно и огромное сопротивление качению. В повороты входит хуже,чем пирелли, несмотря на разные размеры. Плюсы П7 - она тише данлопа, и она довольно прочная. Проблем за 3 года не было при сверхактивной езде. Но колею пирелли не держит вообще(даже П Зеро), вода так себе, на 3.5 из 5. Эталон по сравнению с ними - Мишлен Примаси 3. Тишина полнейшая, я не ожидал, был готов к худшему видимо. Мягкость...Я думал такой ньанс я не замечу, но отнюдь. Пассат стал ехать как 30ая камри, хоть там и жесткая подвеска. Я не склонен к преувеличению, я бы обгадил эту резину на раз, если бы это было не так. Но мне не к чему придраться по части комфорта. Сопрт. качению не заметил. Что касается управляемости. Данлоп был хорош, но это был чистый спорт, он впору РСкам, Мкам или Врыксу(хотя примаси смягчит и импрезу,я думаю). А мишлен - это безусловно очень маневренная резина. Я даже скажу, что это чистая золотая середина. Субъективно и по мнению многих товарищей - я не потерял в рулежке. Может потерял чуть в остроте, но я поимел новые для себя ощущения, драйв не ушел, он преобразился, как я и мечтал. Зато сколько я приобрел в комфорте. До момента первых км на ней, я был убежден, что надо выбирать между спортом и комфортом. Эта резина соединяет два берега. Для тех, кто жарит и у кого есть дети и любящая комфорт жена. Пассат 2.0т ~ 250лс. Надеюсь помог. Удачи

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Michelin Primacy 3 205/50 R17 93V:



Рекомендуемые Вам