Michelin X-Ice North 3 отзывы

Michelin X-Ice North 3
4 660 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Michelin X-Ice North 3

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Michelin X-Ice North 3, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 3.
- 3,
Мне нравится:
Управляемость отличная
Мне не нравится:
Слишком неадекватная цена
Отзыв:
Очень и очень переоцененная шина, ей красная цена - полторушка. Да, в целом машина управляется хорошо, и по снежной каше, и по льду более-менее...но уж очень шумная и ненадежная, разваливалась уже через полгода, даже сезон толком не отъездил. Вся в царапинах была...перешел на другую резину и доволен.
- 3,
Мне нравится:
Мягкая, тихая резина
Мне не нравится:
Низкая прочность и износостойкость
Отзыв:
1) повылетали шипы, большая часть из них обломалась
2) частые проколы и порезы резины. Столько раз я не заклеивал шины никогда за все прошлые резины. Цепляет все гвозди на дороге, как магнитом.
- 3,
Мне нравится:
Мягкая, не очень шумная
Мне не нравится:
все шипы обломались, как и у многих других водителей
Отзыв:
Я даже не знаю, стоит ли добавлять что-то к уже сказанному - модель неудачная, уже в первый год шипы половина вылетела, половила обломилась. Рекомендовать не буду никому, несмотря на то, что сама резина хорошая, и дорогу держит неплохо. Но шипы - это нонсенс.
- 3,
Мне нравится:
На ней не застрянешь
Мне не нравится:
шумная, большой тормозной путь
Отзыв:
Очень шумная и шум неоднородный. Тормозной путь сильно большой стал. т.е. на летней я могу осановиться в точку с 80кмч в определенном месте а на х-айс к этому прибавляется еще метров 15 примерно в режиме скольжения.
Но, на ней я ни разу не застревал ни в каше не в снегу ни в грязи. Очень хорошо держит дорогу для зимней резины.
Борты слабые, машина немного раскачивается на них из стороны в сторону при маневрах на скорости и при перестоении.
После первого сезона вылетело порядка 10% шипов, на второй еще процентов 20%.
В общем - очень хорошая проходимость, сильно мягкая и слабые борты, высокий неоднородный шум.

Дополнено:
Покрышка x-ice nortn xin2, производство Россия.
Потом, после того как пробил 2 покрышки докупил x-ice north 3, с ней ситуация уже лучше в плане шума и торможения, но все равно качает как на волнах.
- 3,
Мне нравится:
Не слишком шумные, хорошая управляемость.
Мне не нравится:
Цена, прочность шипов
Отзыв:
1-й сезон 40% шипов отломалось, второй сезон - все остальные. Протектор практически без износа, обкатку делал как полагается. 3-й сезон откатал без шипов и уже перед переходом на летнюю попал в небольшую ямку - покрышка восстановлению не подлежит. Осталось 3 колеса - ни туда ни сюда ))). Новые этой фирмы точно брать не буду.
- 3,
Мне нравится:
Хорошо держат дорогу, отлично гребут по рыхлому снегу.
Мне не нравится:
Качество шипов. За один сезон на передней оси обломало 50 процентов шипов, на задней 15. Шипы именно обламывает. Made in Russia (((
Отзыв:
Покупал эти шины вместе с автомобилем. За 2 сезона эксплуатации при пробеге чуть больше 30 т.км 70 процентов шипов обломало. На другой машине стоит continental за 3 сезона осталось примерно 80 процентов шипов. Почувствуйте разницу. Написал в российский офис Michelin, что за дела? Достаточно оперативно ответили: сдавайте на рекламацию ближайшему дилеру, если брак поменяем. Нашел дилера, сдал, приняли без проблем. Примерно, через месяца три звонят - приезжайте, забирайте новые шины. Чему был немало удивлён и рад. Осенью поставил, обкатал. Отъездил зиму, как таковых вопросов не осталось. 50 процентов шипов спереди и 15 зади обламаны. Износа резины практически нет, а вот с шипами проблема. Буду перешиповывать.
- 3,
Мне нравится:
Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу на любом покрытии
Мне не нравится:
шипы не держатся в этой шине даже если передвигаться со скоростью улитки
Отзыв:
если кто-то убежден что ему нужны шипы, то эта шина не для вас. шипы не держатся от слова совсем!, прикатывайте их хоть со скоростью улитки хоть со скоростью черепахи, ничто вам не поможет сохранить шипы. производитель явно перемудрил, мало того что смесь резины очень эластичная и мягкая так вокруг каждого шипа еще сделали выборку, якобы для отвода ледяной крошки, из за этого шип в седле совсем не держится. возможно если эти шины использовать только на снегу и льду то проблем с потерей шипов не будет, выезд на асфальт на них неминуемо приведет к потере шипов. всегда был ярым сторонником использования и зимних и летних шин только MICHELIN, но похоже времена меняются, и как минимум от зимних шин данного производителя надо уходить. шины использую на переднеприводном седане бизнес класса, специально выбирал made in Германия, на сохранность шипов это никоим образом не повлияло, модель такая, разницы нет какой завод производитель. Огорчен до слез, глубина протектора как на новых, на боковинах усы есть как на новых, а шипы на глазах улетают
- 3,
Мне нравится:
Первый год пока шипы были живые, ехала отлично.
Мне не нравится:
После первой зимы выпали половина шипов, на второй год остальные. Ехать перестала.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Мягкая.
Мне не нравится:
Она шумная как ... Это ни с чем не сравнить. Хотя пожалуй самый адекватный отзыв- человек писал, что подумал о загудевшем ступичном подшипнике.
Отзыв:
В качестве зимней резины считаю лучшей - Nokian (и только её). Но обстоятельства сложились так, что резину нужно было купить срочно, времени на заказ не было. Из имевшихся в наличии Goodyear и Michelin был выбран X-ICE North 3 ввиду моей искренней любви к летним Michelin. Не угадал . За короткое время могу судить только о поведении на сухом и мокром асфальте - приемлимо. Но шумная, ну просто ужас. Надеюсь хоть может в следующую зиму порадует поведением на льду и в снегу.
- 3,
Мне нравится:
Шумность торможение
Мне не нравится:
Зацепа нет вообще фф2 100л постоянно буксуют колеса что на асфальте, что на снегу про лёд и говорить не буду
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
неплохо держит дорогу, особенно 1й сезон. Крепкие, ни грыж, ни проколов.
Мне не нравится:
Шипы на 1 сезон, как здесь все правильно пишут. Спускают воздух. Плохая балансировка. Буксует на асфальте с песком.
Отзыв:
Пользуюсь 3й сезон и понимаю что надо менять. На плохое качество сразу указывало огромное количество балансировочных грузиков, да вот не подумал. Посоветовал коллега на работе. Когда я ему через 2 года сообщил о недостатках, он сказал, "ну если производство Россия, то какой же это Мишлен!". Повторюсь шипы 50% вылетели после 1го сезона. Колёса постоянно чавкают, как их не балансировали, как не держи ровным давление. Нипеля спускают - там даже колпачки с резиновым упором, видно знают те, кто делал об этом недостатке. Вобщем это не шины, это обман покупателей, когда под видом известного качественного европейского бренда, втюхивают некачественную отечественную подделку. Замечу, что у других шин, которые у меня также имеются, всех этих недостатков нет.
- 3,
Мне нравится:
Мягкая
Мне не нравится:
Сломались все шипы после 3-го сезона
Отзыв:
Стояли на Рено Дастер 4х4. Я их больше брать не буду и другим не посоветую.
- 3,
Мне нравится:
Малошумные, мягкие, хорошая управляемость
Мне не нравится:
попался брак - 2 шиномонтажа так и не справились с балансировкой , "роторный" шум не уходит
Отзыв:
зарёкся покупать шины российского производства - Michelen огорчил наличием брака, покупал в шиномонтаже Хорошие колеса , устанавливал там же , проводил балансировку повторно в Профи - но брак есть брак.... теперь только другой фирмы и явно не российского производства- рулетка это не по мне :(
- 3,
Мне нравится:
Тихая, мягкая. Зубастый протектор.
Мне не нравится:
За 25 000 км. повылетать все шипы.
Отзыв:
Стояли на Тойота Камри 2.4 40 кузов, 215/60 R16. Стиль езды средне агрессивный, 60 процентов трасса, 40 процентов город. За сезон 25.000 км. повылетать все шипы!!! Но единственный плюс в этой резине-это износостойкий протектор и то что она уверенно ведёт себя в сильный снегопад на трассе даже без шипов, очень хорошо продавливает кашу и цепляется за асфальт. До этой резины были: Накиан Хаккапелита 5 и 7; Гиславед 5 и 100 хватало на два сезона 40 - 50 т.км. и ещё оставались шипы 40 процентов. Но по управляемости ни одна из этих шин не сравнится с Мишленом. Так что выбирайте сами, я себе эту резину больше брать не буду.
- 3,
Мне нравится:
Магкая
Мне не нравится:
Шипы повылетали!
Отзыв:
Производители писали умный шип,чёто он не такой и умный
- 3,
Мне нравится:
Нормально гребёт по снегу,на льду хуже,боковой снос держит более менее .По укатоному снегу,даже в гору,самое то.
Мне не нравится:
На ведущих колёсах ,за второй сезон ,обломились шипы теперь как липучка.
Отзыв:
Видимо такая партия+сделано в России ,но протектор как новый износ минимальный ,пробег 13000 км. Заново бы не купил.Добавляю свой отзыв .Связался с представителем мишлена, после третьего сезона пробега,написал рекламацию через официального дилера ,сдал шины на проверку и через месяц получил новые 31 неделя 2015(дата пр-ва)так что кантора держится за клиента.По резине пока не чего добавить,но в компании мишлен не разочарован!
- 3,
Мне нравится:
Шипованая, нешумная, хороший бренд, отбалансировались отлично.
Мне не нравится:
достаточно жёсткая, в снегу забивается и не тянет. Шипы не вылетают, но тяжёлую машину на льду держат посредственно.
Отзыв:
Поставил на RX350 2010 г.в. в качестве шипованой резины, при покупке машины подарили Nokian Hakkapeliitta R 245/45 R19 102R без шипов на них в основном и езжу т.к. в городе липучка предпочтительней. Сравнивал шум в машине- получилось 84 dB-шипованая и 78-80 dB-липучка, что вполне понятно.
Обалансировалась хорошо, но всё-же одеваю ее редко , только когда еду в горы, к родителям где асфальта нет и ходят лесовозы. В снегу гребёт плохо поэтому с дороги лучше не съезжать. По возвращении в город колёса отправляются в гараж. Nokian Hakkapeliitta R 245/45 R19 102R лучше, вот так.
- 3,
Мне нравится:
Хорошо рулится, мягкая в мороз, идея с "плавающим" шипом очень интересна
Мне не нравится:
По сравнению с прямым конкурентом (Хакк7/8): шумит меньше, рулится более плавно и мягко что-ли... НО Шипы не держаться!!! Хака7 за 25 т км потеряла шипов меньше чем X-Ice за 3 т км. И это шина производства Венгрия.
Написал отзыв в официальное представительство Michelin, ждем реакции.
Шина в размере 225/55/17
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Хорошая проходимость по снегу!
Мне не нравится:
Вылетают и ломаются шипы!!!
Отзыв:
объездил 3 месяца. обкатывал осторожно, за время обкатки потерялось около 10 шипов на передних шинах! за то сейчас нету 50% ( стиль вождения не спортивный
есть обломанные.
А так не шумная, мягкая резина!
- 3,
Мне нравится:
Гребет по снегу отлично. Тихая. Управляемость на 4.
Мне не нравится:
В начале 2 сезона много шипов отпало. К концу 2 сезона осталось 1-4 шипов на каждой резине.
Отзыв:
Выбирайте хакку 7, т.к. экономия пару тысяч рублей бессмысленна. Она и в управляемости лучше и шипы будут на месте. В общем пожалел, что выбрал мишлен
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Пока не удалось испытать в зимних условиях, матушка задерживается, но уже могу сказать, что в моем случае, эта модель Мишлен очень плохо поддается балансировке. Звук вращения барабана стиральной машины не проходит, несмотря на 4-ю балансировку, включая фирменные шинные центры с хорошим оборудованием. Здесь еще говорят про шумность, с этим не соглашусь, главного признака "шумности" - гула, нет, а повышенное звуковое сопровождение удел любой шипованный шины, ну и конечно важна звукоизоляция конкретной модели а/м.
Использую R17 на Audi.
- 3,
Мне нравится:
Да особых нет, пожалел что купил.
Мне не нравится:
При скорости до 100км возможно передвигаться вполне хорошо, после начинает плавать по дороге. Машина Форестер 2008 года. Так же резина как - то ломается =)) И это блин мишлен... Я понимаю, что это не франция а уже раша, но все же.
Отзыв:
До этого были бриджи 5000 и 7000 даже на переднем приводе небыло проблем, можно было поливать как летом. А тут супер управляемость как то сделана так что она появляется до 80 и после 140 в промежутке между 80-140 плавает по дороге, из за чего это происходит?! Так и не понял.
- 3,
Мне нравится:
Пока не нашел, только вчера купил
Мне не нравится:
Дисбаланс 4 колес с новыми дисками от 45 до 55 г. на одну сторону.
Отзыв:
При балансировке механик сам удивился такому весу грузов, попросил его сдвинуть резину по диску - результат отличается на несколько грамм. Раньше на такихже дисках грузов было не больше 30 грамм.
- 4,
Мне нравится:
За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч).

В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение.

В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.
Мне не нравится:
Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?).

После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности.
Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину!

Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками.
Просто мрак, хоть беруши покупай!

Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.
Отзыв:
Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения.

В главных ролях на позициях основных "ХОЧУ!" и "Подать мне!" были сбалансированность поведения на всех покрытиях (снег, лёд, асфальт, мокрый асфальт), минимальный тормозной путь, мягкость (что бы с комфортом переезжать через засохшие коровьи лепёшки в родных пердях), а так же малошумность, ибо в родном тарантасе и без того при езде как в старом шарабане.

После чего резина сразу же попала в замес на блиц-тест в лице поездки в Сочи, пережила -20, снегопады, гололёд, ремонты дорог, +12 и серпантины, а так же 220 л.с. на переднем приводе при тапке в пол.

Уж не знаю, как это сказалось на её дальнейшем здоровье, но спустя 3 года наше вполне успешное сожительство омрачил инцидент на съезде на трёшку — продуваемый ветром мокрый асфальт в +4 слегка подмёрз и на 40 км/ч машина превратилась в неуправляемый и не тормозящий снаряд, который с грохотом отрихтовал отбойник.
Впоследствии я не раз замечал эту порочную тягу к уводам в резких поворотах, отчего и откуда она появилось - известно только усатым канальям с Монмартра.

На очередном сезонном шиномонтаже дерзкий мастер южных кровей старательно хмуря свою стереобровь возвестил мне, что, мол: "ээээ, сматри дарагой, резине есть капут, её можно теперь только бросить с прогиба или сидеть на вэрхом на нэй пока пасёшь свой овца".
Моему печальному взору предстала огромная грыжа по всей окружности баллона, а так же плешь ажно до корда в одном локальном месте.
"Так, брат, бивает кагда лобач затонироваль и яма нэ видишь, э! БАБАХ!".

Пришлось раскошелиться на новые, которых в продаже практически и не осталось.
Так вот, новая почему то стала шуметь просто как сволочь. Я такой похабности не слышал со времён 4 хаккапеллиты. Продолжаю наслаждаться привычными уводами в поворотах, а на съезды вкатываюсь с молитвой и крестным знамением.
- 1,
Мне нравится:
ниже
Мне не нравится:
ниже
Отзыв:
купил в интернет магазине, с виду очень мягкая, хорошие ламели - не сильно тяжелая. в сезон конечно проверю - понравились тракторные края - в эту зиму я на переднем приводе, поэтому в снежные горы на даче нужно залезать чётко. Да резина партии 20 неделя 16 год - в магазине сказали что напрямую работаю с мишлен, проблема слома шипов была, резину всем на халяву меняли на исправленную, теперь проблем нет. - гарантия и бесплатный шиномонтаж - в подарок. очень доволен.



вылетели и обломались все шипы, это ужас.,.,буду после переобувки сдавать на коммиссию...


02.11.2018 г.
Экспертиза признала брак, выдадут новые колёса, надеюсь на 2 года хватит... Кстати шины были из "новой" по году не бракованной партии. Значит брак постоянно вне зависимости от года выпуска - результат импортозамещения.
- 4,
Мне нравится:
Движение по прямой, в повороте, лед, снег, чистый асфальт. Низкий уровень шума по сравнению с пирелли винтер карвинг. Хорошая износостойкость. Резиной очень доволен.
Мне не нравится:
Торможение на накатанном льду может быть и получше.
Отзыв:
Размер 205х60х16. 3 сезона, шипы на месте. Многие пишут что у них брак и шипы обломаны. У меня все хорошо. Пробег на шинах 30 т.км. (10 т.км. за зиму) Остаток протектора ещё сезонов на 5 минимум.
- 4,
Мне нравится:
Низкий уровень шума, хорошие борта, стойкость к износу (4 сезона!!!), хорошее поведение на плотном и рыхлом (свежем) снеге, предсказуемость на гололёде
Мне не нравится:
Поведение на льду, устойчивость к боковому сносу на поворотах, длинный тормозной путь
Отзыв:
Доброго времени суток! Почитал отзывы о данном продукте и решил оставить свой, так как пришло время приобрести новые колеса, и, как наверное и все нормальные люди читаю отзывы и делаю выводы.
Мишку приобрел в 13 году. Основным конкурентом была ХАККА 8. Мучения были до похода в магазин, где повертел и ощупал ХАККУ и все таки заказал МИШКУ. Не могу точно сказать почему, то ли внутренний голос то ли ценник, то ли Фины не впечатлили, но решение было принято. В итоге стояла на новеньком КИА СИД 1,6 с МКПП. Основная эксплуатация: город Москва, поездки в Брянск. Обкатал как в книжке, благо делал это по первому снегу и успел накатать первую тысячу км за неделю. Затем начались испытания: резкие старты со светофоров, парковка на ручнике и другие приятные мелочи, для которых и покупался автомобиль именно на МКПП. Скоростной режим на трассе в пределах 110, иногда и значительно больше. Итог за первый сезон: Пробег: 18500 км, ни одного шипа не потеряно, хоть и давал жару, износ практически отсутствует. Следующий сезон, пробег еще около 20 тыс, с передних скатов по минус 3....5 шипов. Все шипы обломились, нет ни одного чтоб вырвало с корнем. Еще 2 сезона дались нормально, в ИТОГЕ накатал около 70000 км (общий пробег авто 150 000 км). Залетал в такие ямы, что пришлось поменять 2 штампованных диска, резина при этом даже шишкой не пошла. За 70000 потерял половину шипов, остаток протектора чуть менее 6 мм.
Резюмирую: покупал резину на новый автомобиль. В мае решил обновить авто на такой же СИД, только с АКПП, так как пробег прежнего составил уже 165000. Так резину отдал вместе с машиной в трейд инн. Как не насиловал её, испытания прошла успешно. Единственное не навилось поведение на поворотах, так как частенько уходил в снос. На рабочей машине стояла ХАККА 7, шумная, лязгает шипами как конь, едешь как на виброкресле, но повороты держала намного лучше.
Из плюсов, тихая, достаточно мягкая, трассу на скорости держит нормально, не сносит на колее, хорошие боковые зацепы на протекторе
- 1,
Мне нравится:
Ничем
Мне не нравится:
За 3 сезона 70% шипов повылетали, Остальное вдавлены на 7 мм внутрь.
Ужасное торможение.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Все
Мне не нравится:
Шипы
Отзыв:
Пишу второй отзыв после трёх сезонов. Как и у многих вылетели шипы. На первом году 10-15% не более, на втором - половина, а на третьем остались очень эпизодически, что соответственно сказалось на свойствах. Не скажу, что критично, но некоторая пробуксовка в снегу и на льду появилась. Если на первом году использования можно было смело заезжать в любую ж и не бояться, то на третьем уже приходилось задумываться. Тем не менее, резина прекрасная - держит дорогу, тихая (для шипованной вообще из ряда вон, с учётом не самой шумоизолированной машины), не боится ударов (в разумных пределах, конечно), износостойкость отличная (именно резина, не шипы), на льду тормозила как выкопанная в первые два сезона, как на асфальте. Резумируя - прекрасная резина, отличная. Даже без шипов превосходит многих конкурентов. Видимо, просто не стоит ее использовать в условиях постоянной езды по асфальту (у меня 85/15 примерно).
- 1,
Мне нравится:
нет
Мне не нравится:
Все шипы очень быстро обломились
Отзыв:
-

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Michelin X-Ice North 3:



Рекомендуемые Вам