SHULZ 200 Pro

  • SHULZ 200 Pro
  • SHULZ 200 Pro
  • SHULZ 200 Pro
  • SHULZ 200 Pro
  • SHULZ 200 Pro
  • SHULZ 200 Pro
  • SHULZ 200 Pro
  • SHULZ 200 Pro
  • SHULZ 200 Pro
  • SHULZ 200 Pro
  • SHULZ 200 Pro
  • SHULZ 200 Pro
14 400 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Дизайн, самокат красиво выглядит, поэтому и был куплен. На этом достоинства заканчиваются.
Мне не нравится:
Жесткие колеса, даже с учетом того что есть амортизатор - дребезжит страшно.
Отзыв:
Катался три года на Weelz rock, все было круто, мягко едет ничего нигде не скрипит, отличный накат. Захотелось чего то нового, купил Shulz 200 pro - который плохо едет, тормоз отвратно скрипит и очень плохо работает. Если вы не катались до этого на нормальном самокате - этот конечно покажется интересным, но по хорошему самокат за такие деньги, должен ехать лучше.
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
При + температуре близкой к нулю заклинивает механизм складывания руля.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Прочный.Возможно и выдерживает 150кг. Неплохие подшипники и накат. Длинная дека. Низкая посадка.
Мне не нравится:
Крайне жесткий и деревянный. По комфорту напоминает незагруженный уаз. Быстро пачкается. Амортизации нет совсем. По не самой ровной поверхности ездить невозможно из за вибрации. Торомоз скрипит как ржавые колодки на машине. Распугивает всех.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
едет
соотношение цена/качество
Мне не нравится:
нет места для второй ноги
Отзыв:
если вы 120кг и у вас 45-46 размер ноги, то не скупитесь - берите xootr
с подножкой хоть есть куда вторую ногу поставить когда без ребёнка едешь
- 3,
Мне нравится:
Очень красивый, элегантный самокат, качественная сборка и материалы
Мне не нравится:
Сильно вибрирует при движении даже по асфальту
Отзыв:
Искала себе транспорт покрупнее старого Oxelo и с амортизатором. Прочла кучу рейтингов и выбрала эту модель. И что же? Амортизатора считай нет - при малейшей неровности покрытия возникает дичайшая вибрация, от которой горят ладони. Пыталась обматывать ручки, чтобы ослабить импульс, не вышло. Баланс тоже не очень - если что-то повесить на руль, на каждой кочке самокат клюет носом и бьет платформой по ноге. Словом, ужасно расстроена. Так хотелось поддержать отечественного производителя, но увы
- 3,
Мне нравится:
Внешний вид
Мне не нравится:
Ездить можно только по гладкому асфальту и не более. В остальных случаях дребезжание вам обеспечены.
Отзыв:
По итогу на самокате откатались раз 5-6 и продали т.к. ездить по обычным дорогам просто нереально... Только по новоиспеченнному асфальту или плитке в ТЦ.
- 3,
Мне нравится:
внешний вид
Мне не нравится:
это мой первый самокат. никакой амортизации. в руки бьёт сильно на не ровной поверхности. думал что за такие деньги хоть в руль не будет бить.
Отзыв:
спустя месяц, что то начало тереть под нагрузкой. сам не могу понять, скоро отвезу в мастерскую на диагностику
- 3,
Мне нравится:
Дизайн. Несмотря на люфты в руле, особенно не гремит на асфальте
Мне не нравится:
Быстро разболталась передняя втулка руля. Потребовалось всего 4 дня катания, по 3-4 км
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
клиренс, дизайн.
Мне не нравится:
тормоз, амортизация.
Отзыв:
_Очень_ слабый тормоз и отвратный звук при торможении.
Никакущая амортизация, да и звук на неровном асфальте соответствующий. На хорошей дороге всё отлично.
Знал что беру, поэтому особых разочарований нет, самокат хороший, но 10К не стоит, можно найти достойный вариант на 3-4т.р. дешевле.
- 4,
Мне нравится:
Внешний вид, самокат самый красивый и стильный на рынке! Легкий и удобный механизм складывания, подгонка деталей и их качество, передний амортизатор. Удобное складывание грипс, как и их размер, исполнение. Брызги из луж не пачкают штаны, благодаря продуманной конструкции крыльев. Отсутствие подножки, иное парковочное решение. Нагрузка 150 кг. Мягкий кат.
Мне не нравится:
Самый главный недостаток это вес самоката = 6.550 кг., (взвешивал на рыбацком безмене). При катке по неровной поверхности руль постепенно опускается вниз, приходится останавливаться и регулировать, отсутствие заглушки на передней части деки, под механизмом складывания, по этой причине вода из лужи ее заливает целиком. Отсутствие плечевого ремня, для переноски подобного танка он просто необходим! Защитный кожух амортизатора мал, не подогнать в места его крепления, гуляет вверх, вниз. Небольшой люфт в ручках, устранил с помощью изоленты. Задний тормоз (крыла) чисто номинально, в дождливую погоду о нем можно забыть. Катка вялая, не скоростная. Цена кусается! За эти деньги нужно положить в комплект чехол! А то приставка Pro, обозначает цену, вес устройства, может быть наличие переднего амортизатора! Это далеко не Pro комплектация.
Отзыв:
Выполнен аппарат качественно, внушает доверия, иногда катаюсь с ребенком, ставлю на деку. (мой вес 90, ребенка 15) В целом все устраивает, приобретением доволен, но хотелось видеть в сл.модели: более облегченную версию ( 4 - 4.5 кг) задний амортизатор, колеса 210-220 мл., более спортивные характеристики, колеса на выбор не входящие в комплект, а за отдельную плату, на свой выбор, так сказать апгрейд: черного, темно-красного цвета, винтажно белого, но с черными дисками, черные более толстые грипсы и ни какого глянца, только матовый цвет. Более дорогую комплектацию для Pro версий - плечевой ремень, чехол.
- 4,
Мне нравится:
Внешний вид, самокат самый красивый и стильный на рынке! Легкий и удобный механизм складывания, подгонка деталей и их качество, передний амортизатор. Удобное складывание грипс, как и их размер, исполнение. Брызги из луж не пачкают штаны, благодаря продуманной конструкции крыльев. Отсутствие подножки, иное парковочное решение. Нагрузка 150 кг. Мягкий кат.
Мне не нравится:
Самый главный недостаток это вес самоката = 6.550 кг., (взвешивал на рыбацком безмене). При катке по неровной поверхности руль постепенно опускается вниз, приходится останавливаться и регулировать, отсутствие заглушки на передней части деки, под механизмом складывания, по этой причине вода из лужи ее заливает целиком. Отсутствие плечевого ремня, для переноски подобного танка он просто необходим! Защитный кожух амортизатора мал, не подогнать в места его крепления, гуляет вверх, вниз. Небольшой люфт в ручках, устранил с помощью изоленты. Задний тормоз (крыла) чисто номинально, в дождливую погоду о нем можно забыть. Катка вялая, не скоростная. Цена кусается! За эти деньги нужно положить в комплект чехол, плечевой ремень и первое ТО бесплатно))) А так это не Pro комплектация)))
Отзыв:
Выполнен аппарат качественно, внушает доверия, иногда катаюсь с ребенком, ставлю на деку. (мой вес 90, ребенка 15) В целом все устраивает, приобретением доволен, но хотелось видеть в сл.модели: более облегченную версию ( 4 - 4.5 кг) задний амортизатор, колеса 210-220 мл., более спортивные характеристики, колеса на выбор не входящие в комплект, а за отдельную плату, на свой выбор, так сказать апгрейд: черного, темно-красного цвета, винтажно белого, но с черными дисками, черные более толстые грипсы и ни какого глянца, только матовый цвет. Более дорогую комплектацию для Pro версий.
- 4,
Мне нравится:
Солидный вид, очень хороший накат.
Удобно пользоваться - встал и поехал.
Едет по любой поверхности, где есть хоть какой-то асфальт, правда по плохому - очень медленно.
Мне не нравится:
При езде даже по ровной поверхности дребезжит и трясется. Чем быстрее едешь - тем больше будет дребезг и тряска. Мне не мешает, но может и раздражать.
Отзыв:
доволен покупкой. Намного удобнее ехать. чем ходить пешком.
- 4,
Мне нравится:
1. Чертовски красивый(пока чистый и новый).
2. Выполнен очень качественно. местами (см недостатки). Покраска, качество материалов, качество сварных швов, грипсы, все болты на локтайте. Одним словом вещь.
3. Механизм складывания, просто великолепен. Нет, изумителен! Ничего удобнее проще и лучше я пока не встречал. Только ради одного этого можно простить половину недостатков. Зайти в пассажирский лифт? Раз раз и самокат уже в руке.
4 Широкий удобный руль.
5. Механизм складывания руля, невероятно удобно и качественно. Ощущение что не руль складываешь а сошли у снайперской винтовки убираешь-разбираешь.
6. Сделан с хорошим таким запасом прочности, это чувствуется. Катался с ребенком на нем, суммарный вес около 125, никаких даже намеков на скрип или чтото подобное.
7. Парковка, невероятно удобная, да еще и красивая. Проходящие как то мимо дети с удивлением возглашали "Ух ты, заниженный самокат!". Любители занижать приоры оценят :)
8. Литое заднее крыло конечно удивляет.
9. Достаточно широкая дека, можно поставить обе ноги рядом.
10. Тормоз работает вполне предсказуемо(в сухую погоду).
11. Вес для меня приемлемый. Держать за рулевую колонку весьма удобно Прокатился пару раз с ним в метро, вполне неплохо. Постоянно складываю его когда выхожу с ним на прогулку. Для девушек конечно будет тяжеловат.
12. Высота руля для моего роста, около 180, достаточная.
13. Низкая дека. Да, для меня это достоинство. С такой высотой значительно меньше приседаешь когда отталкиваешься. При совсем ленивом варианте можно даже колени не сгибать, просто носочком слегка отталкиваться. Всякие бордюры и лежаки проще пройти пешком либо перепрыгнуть при должной сноровке. Я считаю что это однозначный плюс ибо едешь ты 95% времени, а встречаешься с препятствиями остальные 5.
14. Амортизатор есть и он по всей видимости что то делает. Когда встаю на деку амортизатор несколько проседает.
Мне не нравится:
1. Погремушка. На плохом покрытие дребезжит просто кошмарно.
2. Достаточно жесткий. На плохом покрытие можно лишиться пары суставов.
3. Есть небольшой люфт ручек руля. Небольшой но есть. На ходу не замечаешь конечно.
4. Вторая пара подшипников бесполезная из за конструктивных недочетов, они тупо не работают. Пояснения в комментарии.
5. Постоянно бренчащая пластиковая ручка складывания. Бесит страшно. Одел на неё кусок велосипедной камеры.
6. Грохочет заднее крыло на неровностях.
7. Грохочет заднее колесо если не заниматься доработкой, см комментарий.
8. Через неделю использования появился сверчок где то в раме в районе механизма складывания.
9. Через неделю катания начал скрипеть механизм тормоза. Пока непонятно как к нему подобраться что бы нормально смазать
10. Механизм складывания никак не защищен, уже есть конкретный хруст грязи в механизме.
11. Начал шуметь передний подшипник на третий день покатушек.
12. Колеса может и не кривые но расбалансированные. Если дать колесу свободно покрутить на весу, оно будет как маятник останавливаться в одном и том же положении. На скорости чувствуется вибрация.
13. По ощущением накат какой-то ватный. Сложно объяснить словами. Он прекрасно катится но при этом теряет скорость кажется больше чем должно быть. Думаю причина в колесах и конструкции оси, буду смотреть.
Отзыв:
Первый день. Делаю первые взмахи ногой и понимаю что озаряю округу дичайшим грохотом, а по моему еще не старому и еще подтянутому телу бегут яростные волны от вибрации. Это я сразу решил "прожечь" по куску асфальтированной дороги проложенной для автомобилей. Я конечно офигел и сразу направился обратно разбираться в чем дело. Осмотр, обстук, обтряс и обтрог выявил следующее:
1. Бренчит ручка складывания, на первое время под нее приклеил мягкую ножку-подложку для мебели.
2. Заднее колесо конкретно так люфтит. Делает оно это из-за просчётов конструкции. Болты затянуты очень хорошо, подтягивать некуда. По факту проставки которые висят на основной оси, находящиеся между первой парой подшипников(в раме) и второй парой(в колесе) не имеют достаточной длинны. Из за это имеем, первое: колесо жутко долбит ходя из стороны в сторону вдоль оси, причем делает это даже на хорошем покрытии, второе: из за коротких проставок, на центральную часть первой пары подшипников начинает действовать продольная нагрузка при затягивание болтов, их тупо из-за этого клинит, они в итоге не работают. Тоже самое и на передней оси... Вырезал ради эксперимента две пластиковые проставки. Сработало на половину, колесо перестало болтаться, но жесткости нехватило что бы снять нагрузку с первой пары подшипников. Пока катаюсь так. Сразу кстати значительно меньше стал бряцать задний тормоз.
Переднее колесо пока не трогал там люфт значительно меньше.

Поборов первые проблемы, первую неделю ездил на нем просто везде и в любую погоду, радости не было предела.
Катаюсь около месяца. Бренчание гдето то в раме не доставляет расстройст пока едешь в наушниках. Но это уже начинает вызывать раздражение, в планах полностью промыть, и разобрать механизм для смазки и устранения звуков.
Нужно чтото думать с закрытием механизма складывания. Постоянно его промывать от грязи или постоянно разбирать это не дело.
Буду менять колеса и точить проставки.

Я обожаю этот самокат и справедливую оценку ему поставить очень сложно.
- 4,
Мне нравится:
легкий,прочный,низкая дека,хороший накат,хорошо собрано,не болтаются ручки,
Мне не нравится:
наждак на деке протрётся быстро,жёсткая езда,дорого.
Отзыв:
только для гладких дорог.ценник завышен-купил по акции,доволен)
- 4,
Мне нравится:
клиренс, дизайн.
Мне не нравится:
тормоз, амортизация.
Отзыв:
_Очень_ слабый тормоз и отвратный звук при торможении.
Никакущая амортизация, да и звук на неровном асфальте соответствующий. На хорошей дороге всё отлично.
Знал что беру, поэтому особых разочарований нет, самокат хороший, но 10К не стоит, можно найти достойный вариант на 3-4т.р. дешевле.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на SHULZ 200 Pro:



Новинки самокатов
Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
70
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
154
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
207
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...