Tigar High Performance
Статьи от SONY-Клуб
15.05.2024 16:36
31
Компания Huawei выпустила в Китае свои новейшие умные часы Watch Fit 3. Часы могут похвастаться элегантным дизайном, ярким дисплеем и множеством функций.
Watch Fit 3 оснащен 1,82-дюймовым
Читать далее...
18.04.2024 22:03
116
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
207
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
Отзывы о Tigar High Performance
Написать отзывПо остальным параметрам пока тестю.
После сезона напишу конечный вывод об этой шине.
хорошо балансируется
перекачал на 0,1 атм до 2.3 вместо 2.2 (Пассат Б6). Всё встало на свои места. Выглядят как "родные", то есть - никаких внешних претензий. Боковина уже не кажется слишком мягкой. Резиновая смесь - на запах и тактильно - не хуже и не лучше А-брендов. Пока не поездил не стану рекомендовать или отговаривать. Попробую в конце апреля дополнить отзыв.
Продолжение после первых 100км. пробега. Понимаю, что многие, возможно, ждут инфу перед покупкой.
Своих денег стОит.
Шумит умеренно.
Немного валкая - руль менее острый стал.
Комфорта прибавилось, драйва на столько же убавилось.
Жена довольна, муж спокоен.
Тормозит хорошо ( а как еще может тормозить новая резина на сухом асфальте?!)
Экстренно ни тормозить, ни стартовать пока не хочу, обкатываю.
Резюме:
Резина годная с небольшими (для меня лично) оговорками. Перекачал (и так и поставил на машину) на 0,1атм - всё равно валкая (кто-то и не заметит, а мне неприятно/непривычно показалось). Короче, компромисс. При первом же развороте в чужом месте заехал диагонально на сколотое острие бордюра - никакие следов/проблем. Это к "мягкой" боковине. Для спокойной и не только езды подойдет вне всякого сомнения (например, С-класс до 130 л.с.), на боллее мощные драйверские машины - большой вопрос...
Пару месяцев спустя. Пробег больше 1000. Ну, наверное попривык. Уже кажется, всё норм. Износа не видно. Оценка = 4-
Вполне пойдет (за эти деньги!)
5- по прошествии 5 месяцев оценку не меняю. Хоршист (для умножадных, коих в нашей стране всё больше станоаится, к сожалению)
Ноябрь 2018. Еще раз подтверждаю годность резины после первого сезона эксплуатации. Порезов, проколов, грыж не было. Боковина в норме. Пробег до 10000 км. Износ примерно 15%-20%. Всем добра и уравновешенного вождения (к этой резине)!
Хорошо отводит воду
Внешний вид
Не разбивает подвеску за счет своей мягкости
Шумность на 4
Основным критерием покупки этой шины весной 2020 был низкий бюджет до 15000 руб + не китай.
Еще до монтажа на диск взял шину в руки пощупать... реально тонкая боковина (вероятно поэтому и слабая), что визуально подтвердилось, когда авто встал с подъемника на пол. Накачали до 2.4 атмосферы, шина выглядит дутиком, при вывороте колес на месте немного подминается. Вывод один - ездить аккуратно! Надо попробовать передние подкачать до 2.5, потестить на таком давлении.
За шумность поставил оценку 4. Шум не напрягает, воя/гула нет, да и ладно. До этого стояли шины Pirelli Centurato P7, точно не тише были. Ну а шины тише чем Тигар по-любому существуют.
За прочность наперед поставил оценку 3. Считаю, что боковина реально должна быть слабая. Проверять о выбоины не охото, поэтому ездить придется аккуратно.
За износостойкость наперед поставил оценку 3. Рассчитываю на пробег 40-45 тыс.км (у меня это 3 года)
За управляемость поставил оценку 4. Да, есть некоторая валкость/ватность у этой шины, но мне не критично. Эксплуатирую в основной в городе, спокойная езда, резко в повороты не закладываю. Те, у кого профиль ниже 55 и жесткая подвеска, скорей всего разочаруются, эта шина подведет. При разгоне и торможении ведет себя предсказуемо, реальных косяков не заметил. Когда обкатаю, дам пару раз тормоз в пол, допишу ощущения.
Вердикт - достойная хорошая шина для городской езды по хорошим предсказуемым дорогам. Добавит комфорта вашей попе и сохранит лишние денежки в вашем кошельке.
В будущем дополню.
Update через пару недель и 200 км: полет нормальный, по-прежнему кайфую от того, насколько комфортнее стала езда, а именно переезд через трамвайные пути и мелкие выбоины). По управляемости и торможению всё прогнозиуремо. В правом ряду не тошню, езда по городу в основном 70-90 км/час чуть быстрее потока.
Кстати, знакомый на авто с шинами 225/45R17 данные шины брать не стал, начитался отзывов, что шины с низким профилем плохо показывают себя.
Специально решила потестить в колее. Результат удивил - я ее в колею, она обратно. Я опять ее в колею - она опять обратно. Но не так, как до этого Континенталь - его аж выкидывало из колеи, было как то аварийно ездить... А вот так же лениво, плавно, но верно выезжает наверх. Ооочень медленно, не кидает. Ну, наверное, так можно жить. Второй раз доплачу, но куплю что нибудь другое.
Дополнение через 100 км: может, шины прикатались, но шума явно меньше. По хорошей трассе слышно только свист ветра за окном. Прикольно! Скорость набирает класс, накат отличный, ехать одно удовольствие.
Шины возможно хорошие но к сожалению я не смогла оценить.