Toyo NanoEnergy 3 145/65 R15 72T

  • Toyo NanoEnergy 3 145/65 R15 72T
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
После Пирелли очень тихая и мягкая..
Мне не нравится:
Первый прокол от пореза гравийным камнем прямо на канавке по центру протектора. При ремонте и установке латки выяснилось, что шина малоремонтнопригодна.. тонкий слой до кордовых нитей, при зачистке абразивным инструментом нужно быть предельно аккуратным
Отзыв:
Однозначно лучшие китайской, хоть и Малайзия
- 3,
Мне нравится:
Тихие, мягкие
Мне не нравится:
Пустой "ноль", чересчур мягкая боковина, плохая проколоустойчивость.
Отзыв:
На прошлых выходных вторая спарка этой резины уехала в помойку. На одной резине было два жгута, но ездить можно было. Но вторая пошла "восьмёркой" и это уже я терпеть не смог. В итоге три года, не сказать чтобы мучений, подошли к концу. Отговаривать от покупки никого не буду, но и советовать точно не смогу.
- 3,
Мне нравится:
Цена, комфорт
Мне не нравится:
Чрезмерная мягкость, масса шины, износостойкость, пескоструй камней из протектора.
Отзыв:
Купил жене на Матиз 4 колеса 155/65/r13. Спустя год эксплуатации осталось одно колесо. Одно переднее сдохло через две недели на ступеньке срезанного асфальта: на скорости 40 км/ч одно колесо просто выстрелило. Чрезмерная мягкость убила 3 штампованных диска на дороге в Тверь, диски стали просто квадратные, одно стояло Континенталь - проблем нет. В сравнении с тем же Континенталем шина Toyo значительно тяжелее, что вызывает чрезмерный расход топлива. На сыром асфальте тормозит неуверенно. Спустя сезон сильно стерся протектор на передней оси (спокойная езда по городу) и машина стала плохоупрпвляемая. Мое мнение: лучше переплатить 400-500? за шину и купить либо Континенталь, либо Хенкук. Безопасность превыше всего.
- 3,
Мне нравится:
Отбалансировалась отлично. Сцепление с дорогой близко к идеальному. Не ведет, не не визжит, тормозит прекрасно.
Мне не нравится:
Шумная... Очень шумная. Я не знаю с чем сравнивают эту резину люди, которые пишут, что резина тихая. У меня после зимнего Мишлена от этой иногда болит голова. Шумит даже на только накатанном покрытии, на старой дороге гудит как самолет. Пробовал качать и 2.2 и 2,7 атмосфер - все равно гудит. Остановился на 2.0. Авто - КIA Ceed JD.
Отзыв:
Сделана в Японии в 2018 году.
Рисунок протектора в маркете отличается от реального товара.
- 3,
Мне нравится:
Не шумная, в меру мягкая
Мне не нравится:
Товар залежалый 44 неделя 2018 года, а покупал лето 2020, не критично но все таки.
Отзыв:
Интересно что неделю и год выпуска в характеристике слота нет имейте ввиду кто собрался брать.
- 3,
Мне нравится:
Мягкая и не сильно шумит.
Мне не нравится:
Поведение в дождь мне не понравилось. Попал в сильный ливень с ветром так машина при газе в пол не ехала больше 80км в час. Резина 185/60 r15. Машина volkswagen polo седан.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Мягкая,малошумная,дорогу держит хорошо. Успел проехать только 500км за неделю. Теперь ищу свой размер.
Мне не нравится:
Борта слишком мягкие, через неделю как купил ,на яме поймал боковой порез в 2 мальца. Думаю из-за через чур мягких бортов больше покупать её уже не буду.
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
185/65 r14 Toyota Caldina 196 кузров ,двигатель 5Е На первом на 15 % износился протектор и "на выстрел" изнутри на правом заднем, На втором , переднее правое, колесе наехал на скорости около 120 км/ч на камень ,двигался по асфальту, камень пропорол протектор 5-6 см
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Ехать мягко, для компенсации жёсткой подвески отлично. Поведение на сухой и мокрой дороге не выдающееся, но вполне адекватное и предсказуемое
Мне не нравится:
Слабая боковина. За 2 лета на 2 покрышках грыжи, третья с боковым пробоем.
Отзыв:
Для неспешной езды по хорошим дорогам, "спортсменам" не понравится. Если бы не низкая прочность взял бы ещё, мой комплект был сделан в Японии. Если дороги у вас хорошие и хочется комфорта, берите не пожалеете.
- 1,
Мне нравится:
Хороша на гравийке.
Мне не нравится:
Мягкая боковина, Замечания по курсовой устойчивости - плавает по дороге, не держит мокрый асфальт, на виражах "визжит резина". Тормозной путь - средненький. Шумные
Отзыв:
Езжу спокойно, как пенсионер, не агрессивная езда. Пробег на резине, примерно 20 тыс. (один сезон), из них тыщ 5 по трассе.
Достались с покупкой авто. Резина была с нуля. За 2 недели на шиномонтажках меня знали все. Резина подтравливала через диски, пришлось все колеса садить на герметик. При влетании в яму - пробивало резину насквозь (для меня это было откровением). Режется обо все, острый камень на дороге обязательно её порежет.
Держит сравнительно не плохо гравийную дорогу.
Шумная, На мокрый асфальт лучше не выезжать.
Такое ощущение что она плывет по дороге, совершенно не чувствуя руля. На сравнительно не больших виражах, разворот на перекрестке - визжит резина.
- 4,
Мне нравится:
В меру шумная
Колею "не чувствует"
Мне не нравится:
Пока не выявлены
Отзыв:
Вроде про этот "нано" пишут, что прям мягкая и тихая, ну прямо огонь вообще. Ну хз. Потише конечно, чем зимний шипованый контиайсконтакт, но прочитав сотни отзывов про неё, как то большего ожидал. Субъективно, по шуму, примерно как ContiPremiumContact 2, который с завода шёл на моём авто. Что бы сказать точно, надо сравнить в живую, на 2-х одинаковых машинах))
А вот про колейность(типа не замечает практически), похоже на правду, разница с зимним континенталем точно есть, из колеи не "выпрыгивает", мягко так проходит)) Также, важно будет упомянуть, что не плохо держится при минусовых температурах. Просто сейчас конец марта, а я не много поспешил с переобувкой.Так что по утрам в СПб до -4 и во дворах после дождя корка льда О_о. Короче, на льду она конечно беспомощна, но на промёрзлом асфальте держит на удивление не плохо, не дубеет.
По сути, если выбирать, отбросив бренды тип Мишлена, Конти и т.д., то из конкурентов, только корея и китай потлучается, и то хорошая корея типа кумхо подороже чутка будет. А тут япония. Вообщем за такие деньги, а на начало марта ценник был 2540 за баллон, однозначно брать.
- 4,
Мне нравится:
отлично держит дорогу в дождь.
очень тихая и мягкая, стыки и ямки на дороге почти не ощущаются.
сниженный расход топлива.
недорогая.
Мне не нравится:
при температуре +30 и выше становится очень мягкой и "липнет" к асфальту.
Отзыв:
отъездил один сезон около 10000км по износостойкости пока говорить рано, но думаю на 4 сезона ее хватит. соотношение цена качество на отличном уровне.
- 4,
Мне нравится:
Комфортная недорогая резина
Мне не нравится:
Очень боится боковых ударов. Изнашивается быстро
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Взял на Ситроен с 4 купе . Первый раз приобрёл этот бренд . Не могу сказать что она произвела на меня сильное впечатление , шумит ,гудит на низкой скорости , управляемость отличная , по лужам ощущение что машина заныривает и тормозит .
Мне не нравится:
Шумность, гудит , не самая комфортная резина ,
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Даже не надо писать, "за эти деньги", просто хорошая резина. Неплохо стоит на больших скоростях, отлично цепляет на мокром асфальте, нешумная.
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Притом, что стоит почти как моя старая КАМА, но просто на порядок лучше!
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Toyo NanoEnergy 3 145/65 R15 72T:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
68
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
154
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
207
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...