Большой объем, качественный пластик, пока работал никаких претензий не было
Мне не нравится:
Через 9 месяцев работы сломался.
Гарантийный сервисный центр Бош-Сименс-Хоум работает отвратительно:
- первая диагностика был только через неделю после заявки на ремонт;
- диагностика инженером проводилась в течение 10 минут, без разбора холодильника, только кнопки понажимал, приговорил две запчасти и уехал, акты подписывать отказался;
- замену на срок ремонта не предоставляют;
- сроки поставки запчастей официально 15 рабочих дней, в течение этого срока техподдержка по телефону может только ответить, что ждите вышеуказанный срок, после прохождения этого срока просто не может сообщить ничего вразумительного, кроме "составьте претензию";
- после претензии, спустя два месяца другой инженер приехал только с одной из двух запчастей, был очень удивлён, что ему в офисе дали только ее, заменил, - ничего не заработало, приговорил все, что только возможно в холодильнике и уехал;
- прошел еще месяц от сервисного центра никакой информации: "Данный вопрос находится на решение у руководителя"
Отзыв:
У меня дома техника различных брендов: самсунг, аско, сименс и т.п. С техникой иных производителей тоже случались проблемы, но никогда еще я не сталкивался с таким отвратительным сервисом.
Рекомендую покупать что-то из продукции Бош-Сименс, только если хочется позаниматься мазохизмом.
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Встраиваемый холодильник Siemens KI81FPD20R
Написать отзывГарантийный сервисный центр Бош-Сименс-Хоум работает отвратительно:
- первая диагностика был только через неделю после заявки на ремонт;
- диагностика инженером проводилась в течение 10 минут, без разбора холодильника, только кнопки понажимал, приговорил две запчасти и уехал, акты подписывать отказался;
- замену на срок ремонта не предоставляют;
- сроки поставки запчастей официально 15 рабочих дней, в течение этого срока техподдержка по телефону может только ответить, что ждите вышеуказанный срок, после прохождения этого срока просто не может сообщить ничего вразумительного, кроме "составьте претензию";
- после претензии, спустя два месяца другой инженер приехал только с одной из двух запчастей, был очень удивлён, что ему в офисе дали только ее, заменил, - ничего не заработало, приговорил все, что только возможно в холодильнике и уехал;
- прошел еще месяц от сервисного центра никакой информации: "Данный вопрос находится на решение у руководителя"
Рекомендую покупать что-то из продукции Бош-Сименс, только если хочется позаниматься мазохизмом.