Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 116/113R

  • Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 116/113R
  • Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 116/113R
  • Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 116/113R
  • Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 116/113R
  • Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 116/113R
  • Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 116/113R
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Визуально шины красивые. И всё.
Мне не нравится:
Летом на гравии и грунте с глиной ведут себя как корова на льду. Выше 40 км/ч не разогнаться. Да, в песке гребут, грунт сухой держат хорошо. Зимой на утрамбованном снегу плывут, на льду вообще молчу. Даже сухую колейность асфальта не держат, норовят вылететь из нее. Мокрый снег, это бич, забивает ламели и превращает покрышку в слик. На луже 100% аквапланирование. Машина при въезде в лужу оттормаживается и вся вода летит вперёд и на лобовое. Зимой, накатанной асфальт, без льда, но остывший - машина в поворотах плывет.
Отзыв:
Покрышки отвратительные, езжу 50/50 асфальт, грунт. Причем все виды грунтов. Да, выезжаю чисто за счёт опыта. Но при этом вылезал из всяких ям. Такое ощущение, что их комфортная скорость это 40-45 км/ч на бездорожье и 60-80 км/ч асфальт.
- 4,
Мне нравится:
Отличное сцепление с любым покрытием от горячего асфальта до умеренного бездорожья . Очень прочные и износостойкие . Внешний вид . Комфортное прохождение всякого рода трещин , выбоин , стыков и лежачих полицейских .
Мне не нравится:
ШУМ !!! Очень сильный , особенно от 60 до 80 км/ч. Ближе к 120 немного стихает , а потом снова усиливается . Очень тяжёлые , по асфальту плохо катятся . Расход топлива вырос сильно .
Отзыв:
Использовал эту резину 225/70 R16 на двух авто RAV 4 первого и второго поколения . Проехал на них в общей сложности тыс 40 км. по разным дорогам и бездорожьям .
Дорогу держит великолепно , хоть сухую , хоть мокрую . На асфальте ни разу не слышал сработки АБС , даже при экстренном торможении . Аквапланирования нет даже на 120 км/ч. По грунтовке идёт великолепно , лучше резины не встречал . Ни разу не застрял ! Без фанатизма , в страшные болота и топи не лазил , но полевые дороги после осенних дождей на отлично (полный привод с блокировкой дифа). Конечно не МТ , а для АТ очень хорошо !
Зимой не советую , корова на льду ! В межсезонье отлично едет по снежной каше , пока нет льда или укатанного снега !
Колёса больше моих штатных на 5 см ! и на много тяжелее . Расход топлива подскочил с 9 л. на якогаме до 13л. на гудриче . Это расход по трассе !!!
Держал их в качестве 3-го комплекта для поездок на рыбалку , в лес и т.д. Резина у меня вся на дисках и переобуться в гараже с подкатным домкратом 15 минут .
Итог : Резина отличная для больших и тяжёлых внедорожников , которым побоку шум и повышенный расход топлива . В остальном резина оставила только положительные эмоции .
- 4,
Мне нравится:
Достаточно специфическая резина. Неубиваемость-Да, износостойкость-Да, гребет отлично! Песок, пересеченка, по глине средне, так как забивается протектор, по глубокому снегу идешь как паровоз по рельсам при наличии честного полного привода. В городе бессмысленна абсолютно. Лучшая резина для тех у кого эксплуатация 70-75% пересеченка, а остальное город. В некоторых случаях даже полный привод включать не приходилось.
Мне не нравится:
Не смотря на то что заявлена как всесезонные, для зимы не лучший вариант! При -15 и выше начинает дубеть и не слабо. На льду сцепления нет как факт!!! Причем за 10 лет езды на данной резине (3-ий уже комплект!) нет универсального решения включать полный или оставаться на заднем на льду. Достаточно шумная.
Отзыв:
Изумительная резина, Лучшая!, но для серьезных внедорожников типа Лэнд Крузер, Патрол и пикапов, особенно для тяжелых рамников и тех у кого Честный Полный Привод, а не пародии из серии Шмитара, Равики, Шамороки, Тупареги и прочий металлолом. Я фанат данной резины! Эксплуатирую с 2007 года на Тойота Тундра 1 2002 года 4,7L мотор, и на Тойота Fj Cruiser 2011 года с нуля. Пробеги на каждой резине 50-65000 тысяч. И как я писал выше у меня 70% пробега это пересеченка. Удачи всем.
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Имею внедорожник,но не имею времени для жёсткого внедорожья.Так пусть наши желания совпадают с нашими возможностями.Поэтому и куплена резина для передвижения с точки А,в точкуБ с заездом в пункт И!.Машина в 70% в городе 15% трасса и 15% вне асфальта.Резина супер ,конечно на разбитых трассах, поселках без асфальта и полях с лесами.Поэтому и дороговато.
- 4,
Мне нравится:
Рисунок протектора, универсальные дорожные характеристики
Мне не нравится:
Вес!
Отзыв:
Один из лучших представителей а/т резины, если бы не вес, то назвал бы лучшим. Изза этого недостатка +1л к расходу топлива и заметное падение динамики при разгоне (у меня Паджеро Спорт 2,4D). Шумность присутствует только в диапазоне движения между 80-90км/ч, в остальном тишина. Очень мягкая резина, стыки дороги только слышно, без встряски автомобиля.
- 5,
Мне нравится:
Малошумная, мягко машина идет, при этом отличная проходимость в т.ч. и по снегу
Мне не нравится:
Одно из четырех колес оказалось кривое - овальное, а не круглое, дисбаланс 450 грамм, пробовали на двух шиномонтажах, крутили относительно диска, вертели на разных станках. В итоге удалось обменять по гарантии на другое. У остальных шин дисбаланс не превысил 150-170 грамм.
Отзыв:
Отличная универсальная резина.
- 5,
Мне нравится:
проходимость, уровень шума, прочность, износостойкость
Мне не нравится:
вой на 80-90
Отзыв:
Пользуюсь резиной с февраля 18 года, пробовал ее на большинстве типов покрытия.
И так, машина туарег gp, размер 265/65/17 давление 2.0 везде и всегда:
лето:
Асфальт, сухо t более 20 градусов разницы на шоссе с летней нокиан хакка блек не заметил, оговорка, не езжу быстрее 160, на любом покрытии отличном от асфальта bfg хакку делает на порядок.
Асфальт, мокро t больше 20 градусов тормозит хуже лета, по сравнению с той же хаккой метра на 3-4 длиннее тормозной путь с сотки. Но, если съехать с асфальта, то опять же гудрич на порядок делает любую летнюю резину
Межсезонье:
Тут интереснее =)
Ну вот, "хоть обплюйтесь", переходы из плюсовой в минусовую температуру не чувствую ( ОТ СЛОВА "СОВСЕМ") поведение резины не меняется- одинаково предсказуемо.На льду особо не тормозит, но позволяет рулить (как любая липучка), на снегу и мокром переохложднном асфальте от зимней не отличается поведение. По размытым грунтовкам едет достойно, МТ никогда не было, могу сравнить с дюратраками 33 диаметра на хаммере- разницы нет.
зима:
лед- тормозит немного, рулить позволяет при наличии АБС.
снег- любой снег переваривает хорошая липучка (резина не дубеет совсем)
холодный асфальт- одинаково с зимней нокиан(не шипы) (лично не чувствую разницы (опыт более 10 лет и 500 тыс км пробега)

Вывод:
если много трассы зимой: не подойдет, на трассе зимой только шипы, если в основном город - можно эксплуатировать круглый год, при наличии головы на плечах и опыта.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
катаюсь на резине около 4 месяцев, взял когда на улице было +20 и снял когда на улице стало -25 (не было б зимней так бы и катался но резину приобретал как летную т.к. зимняя уже имеется) Резина отличная тихая дорогу держит, снег и лед адекватно себя ведет.
Тот кто писал что резина не тормозит и не едет....Боюсь спросить а точно ли вы пересели с машины ? возможно у вас был самолет.
размер колес 275/70 r16, авто TLC 100 дизель
Регион проживания, Кемеровская область, Новокузнецк
- 5,
Мне нравится:
Отлично держит дорогу на гравии, песке. По грейдеру, на 90-100 кмч, хорошо входит в крутые повороты, заносит конечно немного, но всё под контролем держит. Хорошо подходит для бездорожья, без фанатизма конечно. Отъездил на одном комплекте около 100 000 км.
Мне не нравится:
Недостаток один - когда её начинают использовать как всесезонную. Она летняя + межсезонье.
Отзыв:
Насчёт использования зимой: да, по снегу едет хорошо, всё таки протектор есть. Но! Для гололёда не годится совсем, резина по сути летняя, и зимой становиться каменной, плюс она без шипов естественно, поэтому даже не думайте. Да, в городе ездить в мороз на ней можно (всё залито реагентами) но есть ли в ней необходимость? Нету в ней необходимости зимой в городе. Не портите резину и себе нервы.
- 5,
Мне нравится:
BF Goodrich All Terrain
KO2 Надежные!
Очень прочная боковина
Шикарная боковая поддержка
Хорошо держит дорогу на скорости (проверил на 150)
Легкое бездорожье, размокший чернозем без скольжений и пробуксовок, как по рельсам
Быстро очищается от грязи
Камешки не застревают, нет цоканья
Красиво смотрятся за счет боковых грунтозацепов
Мне не нравится:
Шумность!
Поначалу на первых десятках километрах чувствовалось скольжение на влажной дороге. После пробега более 300 км скольжение пропало.
Поначалу в колее на асфальте, кидало, после 700 км пробега, значительно лучше, но еще чувствуется (хотя уже не критично) видимо боковые грани потихоньку отшлифовываются)
Шины попались с метками разных цветов сделанные балончиком (голубая, бежевая, и 2 зеленых)
Шины с зелеными метками от производителя, балансируются очень плохо, несколько раз делали перебортовку и балансировку, оптимизацию 2 часа (итог одно 75х105 гр. Другое 65х90 гр.) На фото видно лучшее расположение зеленых меток относительно ниппеля!
С голубой меткой отбаланировалось быстро 25х35 гр.
С бежевой меткой, чуть дольше 45х55 гр.

Отзыв:
Отличная резина, для любителей рыбалки и охоты, а в городе не боится небрежного вождения (бордюры, рваный асфальт, ямы, острые грани)
- 5,
Мне нравится:
Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась, всесезонка
Мне не нравится:
цена, возможно вес...
Отзыв:
Шину использовал в зиму 2017/2018 г, по Московской области + деревни. До этого ездил зимой на Dunlop AT22 - летняя стоковая для Тойоты LC200. В семье ещё LC120 на зимнем Бриджстоуне Блиизак(разницы - никакой с BF). В эту зиму откатал порядка 8000 км - езжу ежедневно - ни разу нигде не застрял, никуда не заносило и прочее - средняя скорость 80-120 км/ч, по гололёду идёт нормально, если внатяг и без фанатизма/дури. По целине в деревне идёт без вопросов(когда заметало дорогу по 30 см и никто ешё по ней не ездил).Расход поднялся на литр до 14,2 л ДТ(но там и печка влияет).
Повторюсь - это на машине под 3 тонны весом с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. Доволен - ничего не сказать, боялся шума - но его нет. Снег особо не забрасывает на арки, как писали коллеги - фото арок после "снегопада века" в приложенных файлах(70 км пробега). По грязи лазил - с ходу берёт пашню хорошо, наматывает земли на резину много, борта загаживаются так, что мойщики не хотят мыть. Но если закопается маленько - труба - бежать за трактором. Да, ещё на монтаже сказали - ставить белыми буквами наружу(не хотел) - мол там дополнительный слой корда для усиления - правда/нет - не знаю..
- 5,
Мне нравится:
Внедорожные качества. Износостойкость. Низкий уровень шума для АТ-резины
Мне не нравится:
Вес - да, 32 кг. Не работает по льду и по снегу, но это не недостаток. Не стоит обольщаться - это не всесезонная резина!
Отзыв:
Использую BFG AT в размере 265/70R17 в качестве летней, после износа стоковой Geolander G902. Перед покупкой были опасения в её шумности - есть опыт эксплуатации BFG MT KM2. Но резина приятно удивила, оказалась тише Nokian Hakkapeliitta 5. Неплохо отбалансировалась, максимум по 30 г. Проехал около 30.000.
В глине, понятно дело замыливается, но для этих дел имеется МТ. Выбором доволен.
- 5,
Мне нравится:
Мягкая, в меру шумная, дорогу держит уверенно на скоростях более 100 км/ч.
На умеренном бездорожье отлично. Боковой крунтозацеп работает на 100%.
На пакатушках уверено проезжал там, где другая резина АТ "пасовала".
Мне не нравится:
Ценник. Колёса стали тяжелее, что не смогло отразиться на динамике. Особенно это ощущаешь на трассе.
Отзыв:
Лучшая резина в классе АТ, но и стоит дороже одноклассников.
- 5,
Мне нравится:
Всесезонка, живучесть, ездить на ней можно по любой дороге и в любую погоду и на сколько позволяет машина, она не хуже чем средняя летняя/зимняя резина.
Мне не нравится:
Тяжелая, как следствие на литр расход увеличился (11=>12)
Отзыв:
Стоит на Nissan Pathfinder, ездит 80% асфальт, 20% умеренное бездорожье. Отбалансировалась без проблем. Заявлено 160 км/ч, подтверждаю, даже до 180 разгонялся, идёт нормально. Шума мало. В грязи, даже когда забивается протектор, боковые ламели гребут. Зимой ведёт себя не хуже нешипованной зимней резины, не дубеет даже в -30.
- 5,
Мне нравится:
Лучше для полного привода для повседневной эксплуатации нет!
Мне не нравится:
Скользко на льду
Отзыв:
Идеально и в грязи, и на асфальте. Конечно резину слышно на маленьких скоростях, но сказать что она шумная-НЕТ! На льду как корова, на плотно укатанном снегу тоже не очень. В каше, рыхлом снегу ведет себя на мой взгляд даже лучше зимней. Перед зимой еще были мысли купить шиповку или липучку, но проехав пол зимы понимаю, хорошо, что не стал! Проехал на ней 40 тыс. износа нет. Как новая! Оделась и отбалансировалась отлично. Правда перед монтажом грел её в малярной камере)) Боковина Очень толстая, колеса Очень тяжелые-следствие расход топлива+литр.
Знаю точно-будет следующий внедорожник резина будет 100% гудрич!!!
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 116/113R:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
22.11.2024 12:47
22
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra. Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным Читать далее...
30.10.2024 22:05
66
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80. Poco F7 Pro особенно радует пользователей Читать далее...
09.10.2024 08:00
181
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего Читать далее...