Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 116/113R отзывы

Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 116/113R
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 116/113R

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 116/113R, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Визуально шины красивые. И всё.
Мне не нравится:
Летом на гравии и грунте с глиной ведут себя как корова на льду. Выше 40 км/ч не разогнаться. Да, в песке гребут, грунт сухой держат хорошо. Зимой на утрамбованном снегу плывут, на льду вообще молчу. Даже сухую колейность асфальта не держат, норовят вылететь из нее. Мокрый снег, это бич, забивает ламели и превращает покрышку в слик. На луже 100% аквапланирование. Машина при въезде в лужу оттормаживается и вся вода летит вперёд и на лобовое. Зимой, накатанной асфальт, без льда, но остывший - машина в поворотах плывет.
Отзыв:
Покрышки отвратительные, езжу 50/50 асфальт, грунт. Причем все виды грунтов. Да, выезжаю чисто за счёт опыта. Но при этом вылезал из всяких ям. Такое ощущение, что их комфортная скорость это 40-45 км/ч на бездорожье и 60-80 км/ч асфальт.
- 4,
Мне нравится:
Отличное сцепление с любым покрытием от горячего асфальта до умеренного бездорожья . Очень прочные и износостойкие . Внешний вид . Комфортное прохождение всякого рода трещин , выбоин , стыков и лежачих полицейских .
Мне не нравится:
ШУМ !!! Очень сильный , особенно от 60 до 80 км/ч. Ближе к 120 немного стихает , а потом снова усиливается . Очень тяжёлые , по асфальту плохо катятся . Расход топлива вырос сильно .
Отзыв:
Использовал эту резину 225/70 R16 на двух авто RAV 4 первого и второго поколения . Проехал на них в общей сложности тыс 40 км. по разным дорогам и бездорожьям .
Дорогу держит великолепно , хоть сухую , хоть мокрую . На асфальте ни разу не слышал сработки АБС , даже при экстренном торможении . Аквапланирования нет даже на 120 км/ч. По грунтовке идёт великолепно , лучше резины не встречал . Ни разу не застрял ! Без фанатизма , в страшные болота и топи не лазил , но полевые дороги после осенних дождей на отлично (полный привод с блокировкой дифа). Конечно не МТ , а для АТ очень хорошо !
Зимой не советую , корова на льду ! В межсезонье отлично едет по снежной каше , пока нет льда или укатанного снега !
Колёса больше моих штатных на 5 см ! и на много тяжелее . Расход топлива подскочил с 9 л. на якогаме до 13л. на гудриче . Это расход по трассе !!!
Держал их в качестве 3-го комплекта для поездок на рыбалку , в лес и т.д. Резина у меня вся на дисках и переобуться в гараже с подкатным домкратом 15 минут .
Итог : Резина отличная для больших и тяжёлых внедорожников , которым побоку шум и повышенный расход топлива . В остальном резина оставила только положительные эмоции .
- 4,
Мне нравится:
Достаточно специфическая резина. Неубиваемость-Да, износостойкость-Да, гребет отлично! Песок, пересеченка, по глине средне, так как забивается протектор, по глубокому снегу идешь как паровоз по рельсам при наличии честного полного привода. В городе бессмысленна абсолютно. Лучшая резина для тех у кого эксплуатация 70-75% пересеченка, а остальное город. В некоторых случаях даже полный привод включать не приходилось.
Мне не нравится:
Не смотря на то что заявлена как всесезонные, для зимы не лучший вариант! При -15 и выше начинает дубеть и не слабо. На льду сцепления нет как факт!!! Причем за 10 лет езды на данной резине (3-ий уже комплект!) нет универсального решения включать полный или оставаться на заднем на льду. Достаточно шумная.
Отзыв:
Изумительная резина, Лучшая!, но для серьезных внедорожников типа Лэнд Крузер, Патрол и пикапов, особенно для тяжелых рамников и тех у кого Честный Полный Привод, а не пародии из серии Шмитара, Равики, Шамороки, Тупареги и прочий металлолом. Я фанат данной резины! Эксплуатирую с 2007 года на Тойота Тундра 1 2002 года 4,7L мотор, и на Тойота Fj Cruiser 2011 года с нуля. Пробеги на каждой резине 50-65000 тысяч. И как я писал выше у меня 70% пробега это пересеченка. Удачи всем.
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Имею внедорожник,но не имею времени для жёсткого внедорожья.Так пусть наши желания совпадают с нашими возможностями.Поэтому и куплена резина для передвижения с точки А,в точкуБ с заездом в пункт И!.Машина в 70% в городе 15% трасса и 15% вне асфальта.Резина супер ,конечно на разбитых трассах, поселках без асфальта и полях с лесами.Поэтому и дороговато.
- 4,
Мне нравится:
Рисунок протектора, универсальные дорожные характеристики
Мне не нравится:
Вес!
Отзыв:
Один из лучших представителей а/т резины, если бы не вес, то назвал бы лучшим. Изза этого недостатка +1л к расходу топлива и заметное падение динамики при разгоне (у меня Паджеро Спорт 2,4D). Шумность присутствует только в диапазоне движения между 80-90км/ч, в остальном тишина. Очень мягкая резина, стыки дороги только слышно, без встряски автомобиля.
- 5,
Мне нравится:
Малошумная, мягко машина идет, при этом отличная проходимость в т.ч. и по снегу
Мне не нравится:
Одно из четырех колес оказалось кривое - овальное, а не круглое, дисбаланс 450 грамм, пробовали на двух шиномонтажах, крутили относительно диска, вертели на разных станках. В итоге удалось обменять по гарантии на другое. У остальных шин дисбаланс не превысил 150-170 грамм.
Отзыв:
Отличная универсальная резина.
- 5,
Мне нравится:
проходимость, уровень шума, прочность, износостойкость
Мне не нравится:
вой на 80-90
Отзыв:
Пользуюсь резиной с февраля 18 года, пробовал ее на большинстве типов покрытия.
И так, машина туарег gp, размер 265/65/17 давление 2.0 везде и всегда:
лето:
Асфальт, сухо t более 20 градусов разницы на шоссе с летней нокиан хакка блек не заметил, оговорка, не езжу быстрее 160, на любом покрытии отличном от асфальта bfg хакку делает на порядок.
Асфальт, мокро t больше 20 градусов тормозит хуже лета, по сравнению с той же хаккой метра на 3-4 длиннее тормозной путь с сотки. Но, если съехать с асфальта, то опять же гудрич на порядок делает любую летнюю резину
Межсезонье:
Тут интереснее =)
Ну вот, "хоть обплюйтесь", переходы из плюсовой в минусовую температуру не чувствую ( ОТ СЛОВА "СОВСЕМ") поведение резины не меняется- одинаково предсказуемо.На льду особо не тормозит, но позволяет рулить (как любая липучка), на снегу и мокром переохложднном асфальте от зимней не отличается поведение. По размытым грунтовкам едет достойно, МТ никогда не было, могу сравнить с дюратраками 33 диаметра на хаммере- разницы нет.
зима:
лед- тормозит немного, рулить позволяет при наличии АБС.
снег- любой снег переваривает хорошая липучка (резина не дубеет совсем)
холодный асфальт- одинаково с зимней нокиан(не шипы) (лично не чувствую разницы (опыт более 10 лет и 500 тыс км пробега)

Вывод:
если много трассы зимой: не подойдет, на трассе зимой только шипы, если в основном город - можно эксплуатировать круглый год, при наличии головы на плечах и опыта.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
катаюсь на резине около 4 месяцев, взял когда на улице было +20 и снял когда на улице стало -25 (не было б зимней так бы и катался но резину приобретал как летную т.к. зимняя уже имеется) Резина отличная тихая дорогу держит, снег и лед адекватно себя ведет.
Тот кто писал что резина не тормозит и не едет....Боюсь спросить а точно ли вы пересели с машины ? возможно у вас был самолет.
размер колес 275/70 r16, авто TLC 100 дизель
Регион проживания, Кемеровская область, Новокузнецк
- 5,
Мне нравится:
Отлично держит дорогу на гравии, песке. По грейдеру, на 90-100 кмч, хорошо входит в крутые повороты, заносит конечно немного, но всё под контролем держит. Хорошо подходит для бездорожья, без фанатизма конечно. Отъездил на одном комплекте около 100 000 км.
Мне не нравится:
Недостаток один - когда её начинают использовать как всесезонную. Она летняя + межсезонье.
Отзыв:
Насчёт использования зимой: да, по снегу едет хорошо, всё таки протектор есть. Но! Для гололёда не годится совсем, резина по сути летняя, и зимой становиться каменной, плюс она без шипов естественно, поэтому даже не думайте. Да, в городе ездить в мороз на ней можно (всё залито реагентами) но есть ли в ней необходимость? Нету в ней необходимости зимой в городе. Не портите резину и себе нервы.
- 5,
Мне нравится:
BF Goodrich All Terrain
KO2 Надежные!
Очень прочная боковина
Шикарная боковая поддержка
Хорошо держит дорогу на скорости (проверил на 150)
Легкое бездорожье, размокший чернозем без скольжений и пробуксовок, как по рельсам
Быстро очищается от грязи
Камешки не застревают, нет цоканья
Красиво смотрятся за счет боковых грунтозацепов
Мне не нравится:
Шумность!
Поначалу на первых десятках километрах чувствовалось скольжение на влажной дороге. После пробега более 300 км скольжение пропало.
Поначалу в колее на асфальте, кидало, после 700 км пробега, значительно лучше, но еще чувствуется (хотя уже не критично) видимо боковые грани потихоньку отшлифовываются)
Шины попались с метками разных цветов сделанные балончиком (голубая, бежевая, и 2 зеленых)
Шины с зелеными метками от производителя, балансируются очень плохо, несколько раз делали перебортовку и балансировку, оптимизацию 2 часа (итог одно 75х105 гр. Другое 65х90 гр.) На фото видно лучшее расположение зеленых меток относительно ниппеля!
С голубой меткой отбаланировалось быстро 25х35 гр.
С бежевой меткой, чуть дольше 45х55 гр.

Отзыв:
Отличная резина, для любителей рыбалки и охоты, а в городе не боится небрежного вождения (бордюры, рваный асфальт, ямы, острые грани)
- 5,
Мне нравится:
Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась, всесезонка
Мне не нравится:
цена, возможно вес...
Отзыв:
Шину использовал в зиму 2017/2018 г, по Московской области + деревни. До этого ездил зимой на Dunlop AT22 - летняя стоковая для Тойоты LC200. В семье ещё LC120 на зимнем Бриджстоуне Блиизак(разницы - никакой с BF). В эту зиму откатал порядка 8000 км - езжу ежедневно - ни разу нигде не застрял, никуда не заносило и прочее - средняя скорость 80-120 км/ч, по гололёду идёт нормально, если внатяг и без фанатизма/дури. По целине в деревне идёт без вопросов(когда заметало дорогу по 30 см и никто ешё по ней не ездил).Расход поднялся на литр до 14,2 л ДТ(но там и печка влияет).
Повторюсь - это на машине под 3 тонны весом с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. Доволен - ничего не сказать, боялся шума - но его нет. Снег особо не забрасывает на арки, как писали коллеги - фото арок после "снегопада века" в приложенных файлах(70 км пробега). По грязи лазил - с ходу берёт пашню хорошо, наматывает земли на резину много, борта загаживаются так, что мойщики не хотят мыть. Но если закопается маленько - труба - бежать за трактором. Да, ещё на монтаже сказали - ставить белыми буквами наружу(не хотел) - мол там дополнительный слой корда для усиления - правда/нет - не знаю..
- 5,
Мне нравится:
Внедорожные качества. Износостойкость. Низкий уровень шума для АТ-резины
Мне не нравится:
Вес - да, 32 кг. Не работает по льду и по снегу, но это не недостаток. Не стоит обольщаться - это не всесезонная резина!
Отзыв:
Использую BFG AT в размере 265/70R17 в качестве летней, после износа стоковой Geolander G902. Перед покупкой были опасения в её шумности - есть опыт эксплуатации BFG MT KM2. Но резина приятно удивила, оказалась тише Nokian Hakkapeliitta 5. Неплохо отбалансировалась, максимум по 30 г. Проехал около 30.000.
В глине, понятно дело замыливается, но для этих дел имеется МТ. Выбором доволен.
- 5,
Мне нравится:
Мягкая, в меру шумная, дорогу держит уверенно на скоростях более 100 км/ч.
На умеренном бездорожье отлично. Боковой крунтозацеп работает на 100%.
На пакатушках уверено проезжал там, где другая резина АТ "пасовала".
Мне не нравится:
Ценник. Колёса стали тяжелее, что не смогло отразиться на динамике. Особенно это ощущаешь на трассе.
Отзыв:
Лучшая резина в классе АТ, но и стоит дороже одноклассников.
- 5,
Мне нравится:
Всесезонка, живучесть, ездить на ней можно по любой дороге и в любую погоду и на сколько позволяет машина, она не хуже чем средняя летняя/зимняя резина.
Мне не нравится:
Тяжелая, как следствие на литр расход увеличился (11=>12)
Отзыв:
Стоит на Nissan Pathfinder, ездит 80% асфальт, 20% умеренное бездорожье. Отбалансировалась без проблем. Заявлено 160 км/ч, подтверждаю, даже до 180 разгонялся, идёт нормально. Шума мало. В грязи, даже когда забивается протектор, боковые ламели гребут. Зимой ведёт себя не хуже нешипованной зимней резины, не дубеет даже в -30.
- 5,
Мне нравится:
Лучше для полного привода для повседневной эксплуатации нет!
Мне не нравится:
Скользко на льду
Отзыв:
Идеально и в грязи, и на асфальте. Конечно резину слышно на маленьких скоростях, но сказать что она шумная-НЕТ! На льду как корова, на плотно укатанном снегу тоже не очень. В каше, рыхлом снегу ведет себя на мой взгляд даже лучше зимней. Перед зимой еще были мысли купить шиповку или липучку, но проехав пол зимы понимаю, хорошо, что не стал! Проехал на ней 40 тыс. износа нет. Как новая! Оделась и отбалансировалась отлично. Правда перед монтажом грел её в малярной камере)) Боковина Очень толстая, колеса Очень тяжелые-следствие расход топлива+литр.
Знаю точно-будет следующий внедорожник резина будет 100% гудрич!!!
- 5,
Мне нравится:
Прочность, проходимость, курсовая устойчивость. Внешний вид.
Мне не нравится:
Балансировка - на одном колесе 150гр, остальные до 100гр. Вес. Буквы чёрные на этой модели.
Отзыв:
Была куплена в размере 265/60/18 вместо мишлена 255/55/18. (Кросс контакт) . Сразу почувствовалась "тяжесть", стоят на Амароке (210л.с.-чипованый) , и шум немного появился, если мишлен был бесшумный , то на bf Goodrich появился небольшой гул, лёгкое завывание. Как только поставили, попали в дождь и машину потащило на мокром асфальте слегка при торможении - очень напрягло, даже расстроило! но спустя 10 тыс пробега резина "раскрылась" - шум почти пропал, машина тоже привыкла, расход кстати на 2 литра почти увелился , с10 до 12л (газ всегда в пол), вообщем держак отличный на всех покрытиях (на зиму шипы) , 150 в дождь без проблем! На пляже таскал тигуана по пузо в песке! Машина на скорости не виляет, как по рельсам, но при давлении больше 2,2 машина как мячик становится, поэтому больше 2,1 не советую. Резина супер, едешь где хочешь, как хочешь ("говнить" не ездим - не для этого машина). Очень рекомендую , но надо обязательно обкатать !
- 5,
Мне нравится:
Очень интересный рисунок протектора, прочная боковина.
Мне не нравится:
трудная балансировка грузы от 70гр. до 270гр. на колесо
Отзыв:
Купил эту резину ещё зимой на лето, для МПС, опыта использования такой резины не было, до этого летом эксплуатировал Нокия Ротива. В марте у нас со сходом снега сошёл и асфальт и шипованную седьмую Нокию жалко стало убивать в ямах, поэтому поставил BF, он заточен под такие дороги. Самое первое впечатление будто зимнюю резину и не снимал, по комфорту абсолютно одинаково, а летняя гораздо жёстче зимней, по шуму тише шипованной , да и летней Ротивы тоже. Утром температура может быть -10, но по льду управляется вполне предсказуемо, даже тормозит. На сухом асфальте как обычная шоссейка, в колее поведение машины вполне адекватное. Разгонял машину до 120 шум сильно не увеличился, ни каких биений на руле не ощутил (тяжелая балансировка). По ямам на асфальте стало не страшно ездить, быстрей подвеску убьешь чем эту резину. Это самые первые впечатления об этих колёсах. Денег потраченных на неё совсем не жалко, хотя ценник довольно кусачий. На бездорожье ещё не выезжал, как только прокачусь напишу об этом. Резина довольно тяжёлая 36.6 кг с литым диском (зимняя Нокия 27.7кг), но ухудшения динамики не заметил (наверное у дизеля хороший момент).
- 5,
Мне нравится:
Малошумная, мягко машина идет, при этом отличная проходимость в т.ч. и по снегу
Мне не нравится:
Одно из четырех колес оказалось кривое - овальное, а не круглое, дисбаланс 450 грамм, пробовали на двух шиномонтажах, крутили относительно диска, вертели на разных станках. В итоге удалось обменять по гарантии на другое. У остальных шин дисбаланс не превысил 150-170 грамм.
Отзыв:
Отличная универсальная резина. Взял в размере 285х75/16. До нее стоял тоже Гудрич , но МТ КМ2. Вес колес КО2 и КМ2 примерно одинаковый, но на КО2 гораздо комфортнее, тиши и мягче, как на обычной шоссейке. Тормозит тоже лучше. Для тех кто ездит в дальние экспедиции с большими пробегами по асфальту или грунтовкам эти шины подходят как нельзя лучше. На бездорожье конечно не МТ, но все равно тяга приличная. Для себя выбрал вариант АТ КО2 + цепи "сота". Проходимость на цепях просто супер, МТ КМ2 просто отдыхает. Боковина у КО2 в версии LT по толщине как у КМ2, поэтому на бездорожье живучесть высокая, цепи своими железками ни как ей не вредят, даже при пробегах в десятки км.
- 5,
Мне нравится:
Резина - одно сплошное достоинство!
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Как и всех, жутко душила жаба из-за стоимости,но ровно до выезда из шиномонтажа. Резина огонь, просто огонь. На динамике вообще никак не сказалось, для нормальных джипов резина. Крепкая, из за усиленной боковины машина стала более собранной, меньше раскачек всяких. Взял бы еще раз - однозначно да.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Пока особо по грязи не елозил. На черноземе скатывается в колею и поматывает. Вероятно я слишком много ждал от нее. На трассе идеально. Боялся, что будет шумная, но незначительно слышно резину на только что уложенном ГЛАДКОМ асфальте.
- 5,
Мне нравится:
Хорошая резина, нормально ведет себе на всех типах покрытия круглый год в том числе по снегу, отлично показывает себя по ходимости, думаю хватит на +- 100 000 км.
Мне не нравится:
В сильной грязи мылится, на голом льду скользит, но ожидать полной универсальности не стоит, такой резины наверное еще не придумали.
Отзыв:
Езжу круглый год и летом, и зимой. Рекомендую.
- 5,
Мне нравится:
Приобрёл для своей шнивы комплект 215/70 r16 в марте сего года. Резиной очень доволен, дорогу держит очень хорошо. Попал с мокрый снег , так резина держит дорогу лучше чем сухой асфальт, торможение отличное. Так и оставил в зиму на машине , езжу и наслаждаюсь дорогой зимой. Гребёт в сугробах, зарываться но гребёт. Лето откатал хорошо, лез на резинке везде: горы, бардюры, ямы, на рельсах вообще не торможу. Так и решил в зиму ездить на гудричах, резиной очень доволен, решил не снимать пока не сношу её. Резина не шумная, очень даже тихая. Так что кто будет писать что резина шумит это не так, резина тихая. Не пожалел потраченных денег что она стоит, резина действительно работает везде хорошо.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Очень износостойкие и не плохая проходимость для А/Т резины.
Мне не нравится:
Плоховата балансируется из за двойного борта. Тяжеловаты. В остальном хорошая резина. и стоит потраченных денег.
Отзыв:
Шины очень хорошие, проехал 90т/км, второй раз беру данную модель.
- 5,
Мне нравится:
Круглогодичное использование без последствий(разумеется, с головой). Износостойкость. Крепкая. Качество резины. Ну и внешний вид.
Мне не нравится:
Все-таки сумел проткнуть) какая-то мощная игла попалась, поставили заплатку, все ок.
Отзыв:
Куплены в 2017г. Машина Паджеро 3. Раньше были лето и зима. Эти шины реально использовать как всесезонные! Обязательно должен быть на шинах индекс снежинка. Сейчас не переобуваюсь(3 сезона), только один раз перекинул зад с передом. Все. Плохого ничего сказать не могу. Зимой ведут себя уверенно, точно не хуже бывших Dunlop шипы. Летом на отдельных участках трассы появляется небольшой гул, НО делаем скидку-у резины очень брутальный протектор, во вторых Паджеро машина вообще без шумки. Вывод: резина полностью стоит своих денег!
- 5,
Мне нравится:
Prado стал лучше держать прямую на скорости за счет большего пятна контакта, решилась общая для японцев проблема легкого руля. Раньше, полез в бардачок - машина из полосы уезжает. Ровно держит курс это для меня большой плюс этой резины.
Шумит, но не сильно.
Чувство уверенности, что в дальней дороге не придется менять колеса, резина злая, наверное пробить можно, но сложнее чем шоссейную.
Мне не нравится:
Вес чувствуется, но жить можно.
Стало жестче проезжать стыки на асфальте (давление 2 атм, как по паспорту положено)
Отзыв:
О покупке не жалею, все отлично. Покупал резину только для путешествий, но попробую поездить на ней круглогодично.
- 5,
Мне нравится:
Проходимость это супер
Мне не нравится:
Немного шумные
Отзыв:
Уже ездил на таких, но старой модели. Шины отбегали 8 сезонов. На 9 сезон поставил проездил месяц и поменял на такие, только изменился немного боковой рисунок грунтозацепов. Стало лучше в грязи вылезать)))
- 5,
Мне нравится:
Внешний вид - огонь! Её многие из за этого и покупают, в том числе и я. Особенно размерность с белыми буквами на боковинах. Очень хорошо ведёт себя на разбитой дороге, по камням ехать не боязно. Все мои задачи выполняет на отлично!
Мне не нравится:
Вес и цена... но это с оговоркой. Весит прилично, но зато износостойкая и крепкая на скальниках. Цена вроде высокая, зато качественная шина.
Отзыв:
Брал на Ниву Шевроле в размере 215/70 R16. Диски с вылетом ET 20. Что сказать, смотрится сильно! Но вес такого колеса отличается, тяжелее чем зима Хака8 в размере 215/65 R16(стандарт) . 20 кг. Против 26кг. На мотор установлена турбина, задувает всего 0,5 бара, но этого хватает чтобы уверенно крутить эти колеса.
- 5,
Мне нравится:
Отлично гребет по грязи (не глине, тут вообще ничего не едет), мягко идет по плохому асфальту (в том числе и городе), не шумит (возможно тут зависит от шумоизоляции машины, конечно), и в целом отлично смотрится.
Мне не нравится:
Моих ожиданий ничего не не оправдало, все ожидаемо. Шина тяжелая, комплект из 4 штук размера 265/60/18 порядка 100 кг, а еще диски. Заметно упала разгонная динамика, особенно на старте движения, на слабых машинах возможно будет критично. Прямую дорогу держат отлично, но в резких поворотах могут поплыть - ожидаемо. Чего не ожидал, дак это плохого поведения на гравийке - выше 80 км/ч разгоняться не комфортно, машину приходится ловить.
Отзыв:
Чтоб отзыв был более-менее объективен, моя машина - Toyota land cruiser Prado 150 4.0, у нее свои особенности поведения на дороге - рама, задний мост, высокий центр тяжести (в целом не располагает для резкой и быстрой езды).
А как итог, шинами я доволен на 100% и рекомендую к покупке однозначно
- 5,
Мне нравится:
Отличные шины для легкого бездорожья. Износостойкие, прочные. Не шумные.
Мне не нравится:
Тяжелые. Расход топлива увеличивают на пару литров. Высокая цена. Пригодны для эксплуатации только при положительных температурах.
Отзыв:
Есть опыт эксплуатации данных шин на автомобиле УАЗ Хантер. В размере 235х85х16R практически не цепляют за элементы конструкции автомобиля. Слегка задевают подкрылки задних крыльев (необходим легкий лифт при подсевших рессорах). Проходимость с данными шинами прекрасная. Автомобиль не "закапывается", не "садится" на мосты. Боковые грунтозацепы имеются. Автомобиль с данными шинами уверенно идет по колее. Управляемость хорошая. Ресурс около 120 тыс. км. Тяжелые. Расход топлива увеличивают. Отличный выбор для повседневной эксплуатации на всех типах дорог.
- 5,
Мне нравится:
Износостойкость, глубина протектора, общий вид.
Мне не нравится:
Да они шумные, но не критично. Разгон стал дольше, расход бензина вырос на 1литр.Управляемость чуть снизилась.
Отзыв:
По весу r17 245/65
Обычные 14кг эти около 20,отсюда и все вытекающие. Да и кому интересно, на honda pilot встанут без проблем.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 116/113R:



Рекомендуемые Вам