Ездил 9 лет на Бриджиках Туранзах (205х55хr16). 3 комплекта сменил. Не было ни одного бокового повреждения. В прошлом году решил попробовать что-то другое "помягче". Выбор пал на "Мишлен Примаси 4". За 3 мес. эксплуатации уже 2 (!) боковых повреждения-один прокол и надрыв не сквозной (к бордюру слегка прикоснулся на скорости 1 км/ч). Так-же есть ещё одна приличная потёртость. Боковина ОЧЕНЬ мягкая и слабая-не для наших дорог... Очень жаль. Буду продавать и менять обратно на Туранзу, хоть она и менее комфортна и более шумна. Но это лучше, чем ездить с дырами в боках и переживать- бабахнет колесо на скорости или нет...
- 3,
Igor L.
Мне нравится:
Резина реально очень тихая и мягкая во всяком случае в размерности 225/60R17. Дорогу держит отлично, торможение на 5, но в каждой бочке мёда .....
Мне не нравится:
Износостойкость очень плохая. Два сезона, пробег 22 тыс.км.на полноприводном авто и есть вероятность докатать ещё максимум тысяч 10 и на выброс. Надеялся что отходит хотя бы 60-70 тыс.км. Учитывая, что ездит в основном жена у которой манера езды пенсионера, то больше (за такие деньги) Мишку не возьму.
Отзыв:
На другом авто стоит Toyo Proxes CF2 в таком же размере и при большем пробеге достаточно агресивной езды на ней еще ездить и ездить.
- 3,
Артём Луговой
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Не сказано, что произведены в России
Отзыв:
Как оказалось цена завышена более чем на 1000руб, ищите шины в другом месте
- 4,
Александр Г.
Мне нравится:
Мишлен есть Мишлен
Мне не нравится:
Шум больше, чем ожидал...
Друзья говорят, что я привередничаю
Отзыв:
Не гонялся бы ты поп за дешевизной...
Выбрал один из минимальных по цене предложений. На этикетке указано, что страна-производитель Франция. А на самих шинах- Россия.
Весьма шумноваты...
- 4,
Павел К.
Мне нравится:
Самые тихие из всех известных мне летних шин
Мне не нравится:
Тонкий борт, очень тонкий, как стенка футбольного мяча
Отзыв:
После удачного опыта с crossclimat+ R17, купили на седан супруги примаси 4 размер 255/45 R18, производство Испания. Удивил очень тонкий борт, легко прогибается и на ощупь толщина маленькая. Нужно помнить про это и не парковаться близко к бордюрам. Я обескуражен.
- 4,
Дмитрий А.
Мне нравится:
Хорошая резина. Держит хорошо дорогу.
Мне не нравится:
Быстрый износ
Отзыв:
-
- 4,
Толя Ш.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Хорошая надежная шина. Не заносит. Цена правда высоковатая, но в целом своиз денег она стоит
- 4,
Сергей Иванович
Мне нравится:
При размере 235\45\r18 мягкая и по ширине 235 тихая на корейце. Определенные неровности швы, переходы тише и мягче. Сравниваю С континенталь перм конт 6 - ужасные покрышки, на корейце класса D Соната VII в топе ставить конти ЗАПРЕЩЕНО! даже полная трехслойная шумка не помогает с блокаторами. Мишлен прм4 на высокой скорости очень тихая, + шумка вообще только через стекла (4мм - подделка) слышно ветер.
Аквапланирование, как ездит по сухому так же и по клее с водой, написать нечего, не выкинуло не сдвинуло, руль не выбило, как ехал так и еду. В глубокую лужу попал, руль не выбило только торможение почувствовал, не кинуло ничего.
Проскользил по бордюрам пару раз при парковке, все цело, никаких намеков на грыжи нет! По клее на нижегородских ужасных дорогах, где глубокие клеи промятые многотомниками отлично!! никакого намека на выброс, электро-руль тебе подсказывает что тебя немного тянет, что на Контике не было, обгоны по таким колеям на контике кидало, на мишке нет вообще, просто комфортно с подсказкой руля как на гидроусилителе. Курсовая устойчивость по ровному московскому и европейскому асфальту идеальна, хоть бросай руль. У нас в небольшой клее немного уводит, но это не страшно ширина 235.
Мне не нравится:
1. На малой скорости при давлении 2.3 чувствуешь асфальт где маленькие заплатки резкие переходы изуродованный без ям россыпью асфальт, все чувствуешь, и подвеска отрабатывает очень сильно. На 40км\ч весь крупнозернистый, и поменьше асфальт чувствуешь на руле и педалях - я бы не сказал, что она мягкая, при этом появляется незначительный шум.
Добавлю после сезона 5.09.19г, - При торможении по нашему асфальту все чувствуешь на педали тормоза, сопротивление качению очень высокое. Накачал до 2.5, нагрелась уменьшилось влияние неровного асфальта качение снизилось, померил давление 2.7. Спустил опять до 2.4, а утром 2.2 проехал норма 2.3.
Так как повышенный коэффициент качения расход тоже увеличен , сразу как снял Екогаму G55 расход увеличился. Но при том что кореец очень шумный резину премиум ставить противопоказано, шум вас убьет, проверено, Кореец это подделка явная.
2. Прочность, попал в небольшую яму на скорости 50км\ч, потом заметил небольшую вибрацию. Проверил колеса одно колесо радиальное биение небольшое, отбалансировал поставил. Иногда была небольшая вибрация даже при торможении, на определенной скорости и определенном давлении ТС. Проездил месяц решил все сделать, проверил диски они в норме, поменял резину перед назад с балансировкой вибрация пропала, даже при торможен вибрации нет, но иногда чувствуешь с зади вибрацию, если только обращаешь специально внимание и то только в промежутках скорости.
Резину буду менять на пилот спорт 4 и дополнительно еще прошумлю арки защиту.
Отзыв:
Резина максимум что я РЕКОМЕНДУЮ! для корейских автомобилей, так как спорт лучше не ставить, там кузов подделка, резонирует, что только не делай, не нужно подделку большой солярис СОНАТА LF VII сравнивать с А4, Опель Инсигния, Форд Мондео, Шкода суперб, VW пассат не нужно, кореец это подделка! по кузову, тем более КИА Оптима - отстой по комфорту, таким образом обязательная шумка с блокаторами три слоя, бронирование боковых стекол с двух сторон и резина не ниже Мишлен примаси 4. Резина Мишлен пилот спорт даст сразу вам ВОЙ на корейской подделке при скорости 100-120км\ч, я уже пробовал. Таким образом при мишке примаси 4 получите хотя бы какой то комфорт.
Рекомендую только для комфортной езды и только для Корейской подделки Оптима и Соната класса D в топе, где резина шириной 235. Так же на SUV китайский.
- 4,
Роман R.
Мне нравится:
Хорошая:
-управляемость
-проглатывает неровности
-нечувствительна к колее
Мне не нравится:
Шум, примерно на 3,5 из 5 и primacy 3 была однозначно тише.
Не драйверская резина.
Отзыв:
Управляемость лучше чем primacy 3, шум сильнее чем в primacy 3, в дождь хорошо - но звёзд с неба не хватает.
Стоит на Mondeo 3 отца и Audi A4 b7 мой авто - наше общее мнение- средняя резина - не тихая - не мягкая - средняя, в дождь нормально - но не как по сухому. Из моего опыта оценка - 3,7 из 5.
- 4,
Леонид
Мне нравится:
Не шумная, мягкая, комфортная
Мне не нравится:
Ну, первое конечно - цена не сахар, и ещё момент - у новых присутствует небольшое подвывание 205 55 16 ( аналогично зимним, только тише, возможно после обкатки в несколько сотен пройдёт, а может когда наступит тепло, на момент покупки было всего 5 градусов тепла )
Отзыв:
И так дабы разбавить кучу 80 рублёвых восторженных отзывов постараюсь изложить текст максимально объективно. И так первое - шины не шумные, специально не пишу "тихие", т.к. "тихие" это понятие растяжимое. Точно скажу, что они тише чем кама евро 129. Но тут важно упомянуть ещё один момент, на шум влияет качество асфальта - на крупном зернистом ( особенно бывает такой старый, где щебень торчит на 0,5-1см, т.к. битум уже съеден шипами ) всё шины неприятно шумят, а на гладком все шины утихают. Поэтому надо учитывать, что если кто-то ругается или нахваливает шумность тех или иных покрышек, это может означать, что просто там где он ездит нормальный или хреновый асфальт в принципе ( у меня есть участки асфальта на набережной, где дубовая кама евро полностью замолкала ). Второй момент они мягкие ( не такие мягкие как зимние контики 7, те вообще кисель :), но где-то может вполовину той мягкости ( которой в принципе нет на каме ) и на них очень приятно ехать и рулить, что однозначно меня радует. Ну и третий момент не очень приятный, это то что они немного гудят (не так сильно как зима), но именно немного, так сказать умеренно, не давя на мозги. По опыту зимних я уже сталкивался с этим, через тыщенку км утихало. Надеюсь и в мишках тоже пройдет. В некоторых комментариях говорят что у них мягкая боковина и мол она рвется и грыжы лезут, но честно говоря я немного скептически отношусь к таким комментариям, т.к. всё таки вероятно без внешнего механического воздействия шина вряд ли порвется или на ней полезет грыжа имхо. Тут скорее зависит от совокупности стиля езды и качества дорог. Ещё пишут иногда "не любит рельсы или ямы", но когда я такое читаю, то прихожу в замешательство, это вообще как? :) Я ещё ни разу не видел моделей шин с маркировкой "специально для езды по ямам, рельсам и притирания к поребрикам". Думаю что колеса просто не надо насиловать и аккуратно ездить, ямы объезжать, а высокие рельсы тихонько перекатывать. И будет всем счастье :)
- 4,
epetche@bk.ru
Мне нравится:
Тихая, отлично держит дорогу, малый тормозной путь. Автомобиль просто липнет к дороге.
Отлично отбалансировалась, покрайне мере у меня.
Мне не нравится:
Повышенный расход топлива. Очень тонкие боковины, На гравийку и острые камени лучше не заезжать.
Отзыв:
Честно говоря, за такую цену я ожидал большего. Получил боковой порез на гравийке через неделю эксплуапации. Очень тонкие боковины. MMC Outlander, рахорд по сравнению с родной резиной повысился на литр-полтора. Кажется, что резина мягкая, но по комфорту в машине неровности дороги весьма хорошо ощющаются. Управляемость, тоже какая то не острая, для такого профиля. Короче резина для спокойной аккуратной езды.
- 1,
Николай С.
Мне нравится:
Шины в целом неплохие
Мне не нравится:
Не понравилось отношение производителя к покупателям. Купить шины этой марки подтолкнула акция, в рамках которой, при покупке шин выдавался купон на заправку топливом. Повелся. Купил. Акция длилась до июня. Когда стал регистрироваться на сайте в конце АПРЕЛЯ выяснилось что акция закончилась досрочно. После такого отношения марка Мишлен для меня перестала существовать.
Отзыв:
-
- 4,
Леонид
Мне нравится:
Не шумная, мягкая, комфортная
Мне не нравится:
Ну, первое конечно - цена не сахар
Второе - немного подвывают*, но не критично
*Но, вероятно это зависит диаметра от марки авто
Отзыв:
Начнём по порядку, и так первое - шины не шумные, специально не пишу "тихие", т.к. "тихие" это понятие растяжимое. Точно скажу, что они тише чем кама евро 129. Но тут важно упомянуть ещё один момент, на шум влияет качество асфальта - на крупном зернистом всё шины неприятно шумят, а на гладком все шины утихают. Поэтому надо учитывать, что если кто-то ругается или нахваливает шумность тех или иных покрышек, это может означать, что просто там где он ездит нормальный или хреновый асфальт в принципе ( у меня есть участки асфальта на набережной, где дубовая кама евро ощутимо становилась тише ). Второй момент они мягкие ( не такие мягкие как зимние контики 7, те-то вообще кисель :), но где-то может вполовину той мягкости ( которой в принципе нет на каме евро ) и на них очень приятно ехать и рулить, что однозначно меня радует. Ну и третий момент не очень приятный, это то что они немного гудят (не так сильно как зима), но именно немного, так сказать умеренно, не давя на мозги. UPD - через 6 месяцев шум достиг своего минимума. Но тут важная ремарочка, я очень дотошный и друзья говорят что всё ок и я болван. В некоторых комментариях говорят что у них мягкая боковина и мол она рвется и грыжы лезут, но честно говоря считаю, что без внешнего механического воздействия шина вряд ли порвется или на ней полезет грыжа. Тут скорее зависит от совокупности стиля езды и качества дорог. UPD дополняю отзыв по результатам сезона - самое главное - ВОДА - 1. Катался специально по лужам на 60-80км\ч - полет нормальный 2. Один раз на КАДе случайно попал в глубокую лужу (калею) на 80-100км\ч, перестраивался в полосу и не увидел что она глубоко залита. Короче ребята, какульки полетели со страшной силой, чувствовал что п***ц близко, но, алилуя - в клин не пошёл, видать новый протектор сыграл свою роль. 3. Износостойкость нормальная - за сезон (7т.к.) - особого износа не наблюдаю(фото в комнате), на глаз ещё 2-3 откатает стабильно. В целом подытожу - по всем параметрам зачёты были сданы :)
- 4,
V
Мне нравится:
+ отлично тормозит на сухом и мокром асфальте
+ очень тихая на хорошем асфальте и при темп 15+
+ гарантия мишлен работает (заменили покрышку с проколом без вопросов)
+ хорошая управляемость (зависит от давления)
+ достаточно комфортная резина
+ хорошо глотает мелкие неровности, неплохо средние и лежачие :)
+ не дубеет ближе к 0, держит
+ 200 км/ч без проблем, пульсаций нет как у машины, так и у водителя
+ балансировка в ноль (у меня made in italy)
+ весит немного
+ безопасность наше всё
Мне не нравится:
- она не тихая если: давление больше 2.4, температура меньше 15, шершавый асфальт, нет шумки у авто (проверял на давлении 2.2, гораздо меньше шума, но рулежки совсем нет)
- зацепа по сравнению с пс4 нет (200+ одноногих коней), резина для семьянинов , как я, например :)
- остроты управления нет
- набирает мелкие камни (особенно после дождя) и швыряется ими в подкрылки
Если вы не фанат пятнашек и светофорных войн - берите, резина для вас супер. Мне это тоже не нужно, но есть кайф же от управления ваговским хотхэтчем, а на этой резине он смазан отсутствием остроты управления, увы, нужно немного комфорта.
Отзыв:
225.45 R17
+- управляемость (зависит от давления, если ниже 2.4, начинается валкость )
+- цена ()
+- мягкие борта (комфорт борется с управляемостью)
+- шум есть (зависит от см недостатки)
+- практически найден баланс управляемости и комфорта, респект мишлен
Резина получилась удачная, достаточно комфортная и безопасная, ставлю 4 звезды мишлен за то, что не тестируют свои шины в России на шершавом асфальте.
Взял бы я её ещё раз? нет, для меня баланс не найден. Есть резина гораздо тише и комфортнее, есть резина чуть более громкая и жесткая, но зато с зацепом и острой управляемостью.
пс берите Pilot Sport4 :))
п.п.с. Сравнивать тот же шум нужно на резине одинаковых параметрах и годов выпуска, на одинаковых машинах и участках дорог и тд и тп.
Для меня пока самые тихие и комфортные это TOYO CF2 205/55/R16 made - in - japan (машина, погода, дороги одинаковые).
Возможно, Proxes CF2 225/45/R17 будет шумнее чем Premacy4 225/45/R17, ведь у премаси рейтинг шумности по версии ЯМ 4.5 а у проксеса 4.3 (дата рейтинга 04.10.2021, т.к. он меняется от погодных условий). Ради теста это японское желе брать не буду :), может только на пенсии.
п.п.с.с. берите Pilot Sport4 :)))
- 5,
Дмитрий
Мне нравится:
С максимально комфортными заявленными способностями шин маркетологи оказались правы, шина исключительно комфортна, управляема, обладает тихим ходом и хорошим накатом.
Мне не нравится:
Кроме ожидаемо завышенного ценника для этой модели в общем минусов не увидел.
Отзыв:
Отличный выбор для комфортной предсказуемой и безопасной езды.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Автомобильная шина MICHELIN Primacy 4 215/60 R16 95V
Написать отзывДрузья говорят, что я привередничаю
Выбрал один из минимальных по цене предложений. На этикетке указано, что страна-производитель Франция. А на самих шинах- Россия.
Весьма шумноваты...
Аквапланирование, как ездит по сухому так же и по клее с водой, написать нечего, не выкинуло не сдвинуло, руль не выбило, как ехал так и еду. В глубокую лужу попал, руль не выбило только торможение почувствовал, не кинуло ничего.
Проскользил по бордюрам пару раз при парковке, все цело, никаких намеков на грыжи нет! По клее на нижегородских ужасных дорогах, где глубокие клеи промятые многотомниками отлично!! никакого намека на выброс, электро-руль тебе подсказывает что тебя немного тянет, что на Контике не было, обгоны по таким колеям на контике кидало, на мишке нет вообще, просто комфортно с подсказкой руля как на гидроусилителе. Курсовая устойчивость по ровному московскому и европейскому асфальту идеальна, хоть бросай руль. У нас в небольшой клее немного уводит, но это не страшно ширина 235.
Добавлю после сезона 5.09.19г, - При торможении по нашему асфальту все чувствуешь на педали тормоза, сопротивление качению очень высокое. Накачал до 2.5, нагрелась уменьшилось влияние неровного асфальта качение снизилось, померил давление 2.7. Спустил опять до 2.4, а утром 2.2 проехал норма 2.3.
Так как повышенный коэффициент качения расход тоже увеличен , сразу как снял Екогаму G55 расход увеличился. Но при том что кореец очень шумный резину премиум ставить противопоказано, шум вас убьет, проверено, Кореец это подделка явная.
2. Прочность, попал в небольшую яму на скорости 50км\ч, потом заметил небольшую вибрацию. Проверил колеса одно колесо радиальное биение небольшое, отбалансировал поставил. Иногда была небольшая вибрация даже при торможении, на определенной скорости и определенном давлении ТС. Проездил месяц решил все сделать, проверил диски они в норме, поменял резину перед назад с балансировкой вибрация пропала, даже при торможен вибрации нет, но иногда чувствуешь с зади вибрацию, если только обращаешь специально внимание и то только в промежутках скорости.
Резину буду менять на пилот спорт 4 и дополнительно еще прошумлю арки защиту.
Рекомендую только для комфортной езды и только для Корейской подделки Оптима и Соната класса D в топе, где резина шириной 235. Так же на SUV китайский.
-управляемость
-проглатывает неровности
-нечувствительна к колее
Не драйверская резина.
Стоит на Mondeo 3 отца и Audi A4 b7 мой авто - наше общее мнение- средняя резина - не тихая - не мягкая - средняя, в дождь нормально - но не как по сухому. Из моего опыта оценка - 3,7 из 5.
Отлично отбалансировалась, покрайне мере у меня.
Второе - немного подвывают*, но не критично
*Но, вероятно это зависит диаметра от марки авто
+ очень тихая на хорошем асфальте и при темп 15+
+ гарантия мишлен работает (заменили покрышку с проколом без вопросов)
+ хорошая управляемость (зависит от давления)
+ достаточно комфортная резина
+ хорошо глотает мелкие неровности, неплохо средние и лежачие :)
+ не дубеет ближе к 0, держит
+ 200 км/ч без проблем, пульсаций нет как у машины, так и у водителя
+ балансировка в ноль (у меня made in italy)
+ весит немного
+ безопасность наше всё
- зацепа по сравнению с пс4 нет (200+ одноногих коней), резина для семьянинов , как я, например :)
- остроты управления нет
- набирает мелкие камни (особенно после дождя) и швыряется ими в подкрылки
Если вы не фанат пятнашек и светофорных войн - берите, резина для вас супер. Мне это тоже не нужно, но есть кайф же от управления ваговским хотхэтчем, а на этой резине он смазан отсутствием остроты управления, увы, нужно немного комфорта.
+- управляемость (зависит от давления, если ниже 2.4, начинается валкость )
+- цена ()
+- мягкие борта (комфорт борется с управляемостью)
+- шум есть (зависит от см недостатки)
+- практически найден баланс управляемости и комфорта, респект мишлен
Резина получилась удачная, достаточно комфортная и безопасная, ставлю 4 звезды мишлен за то, что не тестируют свои шины в России на шершавом асфальте.
Взял бы я её ещё раз? нет, для меня баланс не найден. Есть резина гораздо тише и комфортнее, есть резина чуть более громкая и жесткая, но зато с зацепом и острой управляемостью.
пс берите Pilot Sport4 :))
п.п.с. Сравнивать тот же шум нужно на резине одинаковых параметрах и годов выпуска, на одинаковых машинах и участках дорог и тд и тп.
Для меня пока самые тихие и комфортные это TOYO CF2 205/55/R16 made - in - japan (машина, погода, дороги одинаковые).
Возможно, Proxes CF2 225/45/R17 будет шумнее чем Premacy4 225/45/R17, ведь у премаси рейтинг шумности по версии ЯМ 4.5 а у проксеса 4.3 (дата рейтинга 04.10.2021, т.к. он меняется от погодных условий). Ради теста это японское желе брать не буду :), может только на пенсии.
п.п.с.с. берите Pilot Sport4 :)))