Автомобильная шина Pirelli Scorpion Ice Zero 2

  • Автомобильная шина Pirelli Scorpion Ice Zero 2
  • Автомобильная шина Pirelli Scorpion Ice Zero 2
  • Автомобильная шина Pirelli Scorpion Ice Zero 2
  • Автомобильная шина Pirelli Scorpion Ice Zero 2
  • Автомобильная шина Pirelli Scorpion Ice Zero 2
  • Автомобильная шина Pirelli Scorpion Ice Zero 2
16 000 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Шипы хорошо держать на льду. Не мотает на снежной каше. Хорошо сопротивляется аквапланированию.
Мне не нравится:
ШУМ - ужасный гул. Речь именно о конкретном размере (285/40 r21).
Резина начинает сильно гудеть от 70 км/ч и далее до 130.
Отзыв:
В целом сбалансированная резина, если бы не шум!
3 балла только из за того, что возможно проблема в конкретном размере (сталкивался с этим на зимней резине).
В данном размере - не более двух баллов.
- 3,
Мне нравится:
Неплохо держат дорогу
Мне не нравится:
Очень шумная, гудит как реактивный самолет
Отзыв:
До покупки стоит учесть, что резина гудит на асфальте довольно ощутимо, в остальном нормально.
- 4,
Мне нравится:
Управляемость, поведение на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию
Мне не нравится:
Поведение на льду
Отзыв:
Отъездил сезон. Именно сезон, ибо зима была теплая, практически бесснежная. Поэтому, как резина ведет себя в глубоком снегу и на сильном морозе, ничего сказать не могу. На гололеде не понравилось. Ожидал большего. Такое впечатление, что шипов слишком много и машина на них скользит). А вот на мокрой дороге, в талой жиже, шины ведут себя очень достойно. На трассе не боятся луж и заполненной водой колеи даже на приличной скорости. Резина достаточно мягкая, шум есть, но не критичный. Отбалансировалась хорошо. Шипов за зиму выпало процентов пять, при том что обкатку делал как положено. В целом весьма и весьма неплохие покрышки, затраченных средств однозначно стоят.
- 4,
Мне нравится:
Хорошо ведет себя даже при температуре +5.
Ямки проглатывает без проблем.
Дорогу держит даже на асфальте.
Мне не нравится:
Шумновата (первые 150 км думал уши лопнут...после стало сильно тише и комфортнее).
Отзыв:
Покупал в Планете колес сразу комплектом (диски, шины, датчики давления). С правой стороны при наборе скорости выше 40 км/ч слышен отчетливый циклический шум, который услышал даже 2-х летний ребенок. Уже трижды пробовал балансировать - эффекта ноль, но при этом в руль и корпус никаких биений нет (уже и не знаю, что делать) - машине 3 месяца, а я выше 90 км/ч боюсь разогнаться...ощущения, что сейчас привода оторвет. Установка старой резины сразу решает проблему.
- 1,
Мне нравится:
Купил комплект на новую Mazda cx-5 2.5л в 2020 году. Отъездом всю зиму (примерно 3000 км). Отлично держат дорогу, много шипов, по снегу гребёт как трактор, но в колеи немного стаскивает. Рекомендовал бы эту резину, если бы не минусы.
Мне не нравится:
После покупки сразу обратил внимание на очень сильный шум от резины, но проблема в том, что шум циклический, слушая который, возникают 2 впечатления: резко умерли все ступичные подшипники (на новом авто, с пробегом 1000 км.) или в багажник поставили стиралку, на постоянном режиме отжима. Объездил 4 шиномонтажки, пробовали ВСЁ! Меняли местами, балансировали, разбортовывали и меняли местами, но все усилия тщетны. Едешь как на БТРе. Машина у меня далеко не первая, но ТАКИХ ощущений от резины не было никогда!!! После замены на летнюю всё шумы сразу же пропали, есздить снова тихо и комфортно. Уже думаю разориться и купить на следующий сезон новую резину и ТОЧНО не pirelli.
Отзыв:
Знал бы - никогда бы не купил эту "радость".
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Списали деньги и отменили заказ
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
ДОСТОИНСТВА
В меру мягкая, с боковыми усилениями. При – 30 не дубеет. Не шумная, ожидал худшего, но шум вообще не напрягает. Ширина, такая какая должна быть в этом типоразмере.
Предсказуемое и управляемое поведение на любой дороге.
НЕДОСТАТКИ
Ярких недостатков я не ощутил. При плюсовых температурах появляются замечания по шуму, но не из-за шипов, а из-за больших и мягких ламелей.

КОММЕНТАРИЙ
Авто LR FR 2 + RR Evoque.
Основное ареал обитания ХМАО.
Так уж получилось, что за этот год обкатал топ 3 нашего рынка. Michelin X-Ice North 4 SUV, Pirelli Scorpion Ice Zero 2 и Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. До них стояли Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility и Bridgestone BLIZZAK Spike-01. Итого 5 шин, у всех одинаковый типоразмер (235/60 R18), одинаковый автотранспорт с полным приводом, одинаковый стиль езды, одна и также среда обитания.
В общем и целом, о новинках можно сказать следующее: - если у вас простой седан или лёгкий кроссовер, и вы предпочитаете спокойный стиль езды, на разрешённых скоростях, то можно брать любую из них.
Но небольшие различия между ними всё же есть. Ввиду отсутствия на просторах инета этой информации мне пришлось добывать её самому, опытным путём. Надеюсь, вам она будет полезной.
1. Реальные размеры. В одном и том же типоразмере (235/60 R18) ширина протектора разная. H5, P2 и B1 - 200 мм., H10 – 190 мм., M4 – 180 мм. Да, я знаю, что по их законам так мерить нельзя, (переписывался с экспертами MICHELIN) но я исхожу из собственного опыта, а не из информации в пресс релизах. Поэтому для тяжёлых и мощных машин или для активного стиля езды лучше брать для H10 – на один, а для M4 – на два типоразмера шире чем рекомендовано. У этих двух новинок запаса нет, всё на грани.
Ещё одно отличие H10 и M4 от остальных заключается в отсутствии выступающих граней на краях протектора, они срезаны. В итоге ухудшилась безопасность и управляемость в сложных ситуациях.
Мне не нравится:
2. Торможение. Здесь в принципе все одинаковы и различия минимальны, за исключением некоторых нюансов. По утрамбованному снегу лучшее замедление у М4. По мокрой дороге у Р2. По рыхлому снегу у Н10. По замёрзшему скользкому асфальту все на «хорошо", за исключением М4. Её просто несёт, как будто там ни шипы, а миниконьки.
3. Шум. Самая спорная дисциплина. Так и хочется написать владельцам Мицубиси, что они не имеют права жаловаться на шумность резины, так как они за это не платили при покупке авто, но не буду. Шум – есть у всех шипованных покрышек, тихой шипованной резины не существует и это факт. Все четыре покрышки зимой шумят примерно одинаково. Если особо придираться, то H10 самая тихая из них, особенно на скорости. Больше всего опасался шума от P2. Но она оказалась на удивление тихой, по крайней мере шум не раздражает вообще. Единственное замечание по шуму появляется при плюсовых температурах. При этом шум в основном происходит не от шипов, а от огромного пятна контакта мягких ламелей с дорогой. Прямо чувствуется как она цепляется за каждый миллиметр и бугорок. А вот M4 это разочарование. Да она бывает тихая, но при определённых температурах и скоростях. А бывает очень шумная, особенно с ростом скорости. Конечно кровь из ушей не идёт, но некоторые диапазоны этого шума бесят. Я к этому не смог привыкнуть.
4. Курсовая устойчивость. С ускорением пресечь межрядовую кашу, наледь или снежный завал, выровняться и также безопасно вернутся в свой ряд. Самые спокойные и безопасные ощущения при этом манёвре дарит, как ни странно, H5. Более безопасного и предсказуемого поведения ни выдаёт никто из этого списка. B1 - для улучшения сцепления просит «поддать газку». H10 - держится отлично только до сноса. P2 – даёт знать о своей ширине. M4 –всегда только с молитвой.
Отзыв:
5. Управляемость. Предсказуемость и возможность маневрирования при сносе это, пожалуй, самая главная характеристика для владельцев полного привода. Не знаю, что там японцы «наинженерили», но B1 реально лучшая в этой дисциплине. На любом покрытии, даже на замёрзшей скользкой дороге дорогу держит идеально. На RR Evoque резкое ускорение, сносы и повороты всегда под контролем. Аж страшно становится, а она вгрызается в дорогу и прёт. Ни одна из этих 4 шин на это не способна. P2 чуть лучше чем остальные. Обкатка B1 на Фриле показала, что 230 л.с. не способны использовать весь её потенциал.
H5 и P2 в этой дисциплине работают на четвёрку. Обрезанная и зауженная H10 чуть хуже. После срыва в занос контролировать её поведение достаточно сложно. Но самое отвратительное поведение при сносе у M4. На RR E шлифует на каждом светофоре и при любом ускорении. После любого сноса предсказать её поведение невозможно, несёт как на тазике. Ездил на ней боком, пока не продал. Не моё это уже, на СУБАРИКЕ наигрался.
Итого, после всех пройденных тестов и испытаний я распределил эти покрышки по местам так:
1 - Bridgestone BLIZZAK Spike 01. Лучшая в управлении, по остальным параметрам ничем не хуже остальных.
2 - Pirelli Scorpion Ice Zero 2. Чуть хуже держит дорогу.
3 - Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. Если бы не заужения и срезы, то обошла бы Р2.
4 - Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility. Твёрдая четвёрка по всем параметрам, даже несмотря на старость.
5 - Michelin X-Ice North 4 SUV. Шумная, скользкая и худшая в управлении.
Теперь, располагая этим опытом и знаниями, чтобы я сейчас купил?
Эвок - Bridgestone BLIZZAK Spike 01
Фрил - Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility
Ни одну из новинок брать бы не стал, однозначно. Стар я уже для подобных экспериментов. Да и как показала практика ни к каким улучшениям это ни привело.
Удачи на дорогах!

И почему мы всегда думаем, что для авто 2010 года выпуска нужно непременно брать резину, разработанную в 2020 году?
- 5,
Мне нравится:
Мягкая и цепкая резина, но катаю пока только по асфальту)
Мне не нравится:
Не выявил
Отзыв:
Очень долго выбирал зимнюю резину на Туарег НФ. Отзывов про pirelli scorpion ice zero 2 не было, только тесты производителя. По такой же цене можно было купить и контик и хаку, но любопытство и реклама сделали свое дело) В итоге катаю с конца сентября только по асфальту (снега в Москве еще не было). Резина довольно таки тихая (может просто шумка хорошая), тормозит без проблем (колом не вставал, шипы жалко), уже цепанул за угол бордюра, вроде все норм, даже следов не осталось. Ну а так жду снега, каши, там и отзыв дополню. В целом мне резина нравится!!!
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Хорошие шины. Цена качество соответствуют. Рекомендую.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Надежные и основательные шины для внедорожника - это можно смело говорить уже после первых же испытаний по зимней погоде. Хорошо гребут по снегу. Ледовые гонки на них не устраивал, но даже по обычной обледенелой дороге затормозить тяжелый автомобиль - это серьезная задача. И резина с этим справляется, что в принципе не удивительно - шипов много, они прочные и специально расположены так, чтобы обеспечивать противоскольжение. На снегу и на ледовой корке управление четкое, адекватное. Выбором шин доволен
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Хорошие, надежнгые шины с большим количеством шипов. Сами шипы прочные, хорошо держат на льду и сами прекрасно держатся в шине. С учетом прошлой почти бесснежной и теплой зимы, не потерял ни одного шипа, хоть езды по асфальту хватало. Резина нешумная в сравнении с другими шипованными шинами, на которых ранее ездил. Хорошо переносят перепады температур, отлично держат и в период оттепели и при морозе. Для питерской зимы подходят отлично, когда приходится ездить и по слякоти, и по наледи после оттепелей.
- 5,
Мне нравится:
Нешумные. Надежные шипы. Комфортные на ходу. Справляются с любой погодой
Мне не нравится:
Дороже чем первые айс зеро
Отзыв:
В прошлом году особенно не сомневался при покупке вторых айс зеро, поскольку до этого уже имел опыт в три сезона на первых айс зеро. Сейчас могу подвести итоги прошлой зимы, если кому интересно. Все-таки вторые айс зеро относительно новые и про них мало еще кто написал.
Итак, отъездил я с ноября по март. Ездил не только в своем городе, но и по области, а также было несколько поездок межгород - в Москву, в Петрозаводск, в Мурманск.
Так что резину удалось проверить в разных режимах езды и при разных погодных условиях и состоянии дороги.
Чтобы не вдаваться в подробности своих поездок, могу сказать одно: резина крайне надежная. Лед, снег, накат, снежная каша и все прочие прелести зимы она переносит очень достойно. Шипы надежные не только в плане того, что они прочно держатся, но и очень хорошо помогают держаться на обледенелой дороге.
Если сравнивать с первыми айс зеро, вторые не уступают в плане уверенности и стабильности поведения. Есть плюс перед старыми айс зеро - вторые более тихие. Но есть и минус: вторые - более дорогие.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Пока только начал ездить на новой резине. Но перспективы у нее хорошие, учитывая мой предыдущий опыт на первом поколении айс зиро. Очень порадовали тихим и стабильным поведением на асфальте. В традиционный "день жестянщика" после первого заморозка и снега чувствовал себя на дороге очень уверенно и надежно, резина работает отлично. Впереди зима, посмотрим как себя покажет по мере ухудшения погоды, но пока очень доволен
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Пока прошло пару дней, явных проблем пока не увидел.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Половина зимы можно сказать позади. Уже уверенно понял, что резину купил весьма удачную. Морозы держит, остается мягкой. Езда комфортая, устойчивая. На льду есть уверенность и стабильность. На скорости хорошо держит траекторию и нет чувствительности в колее. Мягко по ухабам и ямам, но борт прочный. Потери шипов пока не заметно вообще, надеюсь и дальше так пойдет.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Автомобильная шина Pirelli Scorpion Ice Zero 2:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
22.11.2024 12:47
19
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra. Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным Читать далее...
30.10.2024 22:05
63
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80. Poco F7 Pro особенно радует пользователей Читать далее...
09.10.2024 08:00
178
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего Читать далее...