Двухстороннее открывание.
Все преимущества перечеркиваются системой закрывания.
Мне не нравится:
Проблемы с закрыванием. Приходится с большой силой нажимать на крышку автобокса иначе его не закрыть. Устаревшая и неудобная система запирания.
Отсутствие дополнительной дублирующей системы блокировки.
Несоответствие по характеристикам. В рекламе бокс должен весить 20 кг, а фактически всего 15 кг. И толщина крышки около 2,7 мм.
Отзыв:
Размеры бокса внутри 170 на 74 см
Купил в официальном магазине. Есть чек и видео использования на установленной машине.
Повелся на отзывы и характеристики: "20 кг веса, исходная толщина пластика 5мм, иностранная надежная фурнитура" и т.д.
Фактически никаких 20 кг там нет. Взвесил на электронных весах, показал пустой 15.3 кг и креплениями 16 кг, но никак не 20 кг.
Поездил, снял и буду искать что-то более качественное по следующим причинам:
1. Система закрывания состоит из обычных внутренних рейлингов и небольшого ключика, которым запирают почтовый ящик.
2. Устаревшая система закрывания. В боксе нет никаких вспомогательных систем двойного контроля запирания, силовых щеколд или независимых замков. Просто поворачиваешь ключ в надежде, что все это не откроется в движении.
3. Загрузив с вещами больше чем на 2/3 вы долго будете вспоминать про сэкономленные 4 тысячи в попытке натянуть верхнюю крышку на основание и при этом давить тоненький ключик с риском сломать его. И рано или поздно вы его сломаете, т.к. при закрытии основное усилие приходит на него.
4. Закрывание осложняется еще и проблемой самого механизма. Чтобы ключ повернулся нужно, чтобы все три верхние элементы нажали одновременно на нижние маленькие оранжевые кнопки. Когда эти кнопочки недожимаются, то кофр не закрывается. Или наоборот закроется с последующей проблемой его открытия. Чтобы закрыть автобокс приходилось буквально залезать на крышу и скакать на нем.
5. Рекламные ролики, где мнется автобокс, я бы хотел проверить на своем варианте т.к. пластик выглядит довольно хрупким. Понять это можно просто открыв его и понаблюдать за его хлипкостью.
И да, фраза "формуется из ABS пластика ИСХОДНОЙ толщиной 5 мм" оказывается фактически всего 2,7 мм (на фото). И это с учетом напыления краски шагрень.
Готов загрузить видео моих попыток закрывания этого бокса или выложить ролик на ютуб.
- 5,
Alexander Z.
Мне нравится:
Удобный, красивый. Подходит для сноубородов
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Виталий
Мне нравится:
Отличный автобокс! Цена/качество! Из-за небольшой длины и ширины легко работают подъемники, а сам бокс в закрытом положении очень плотный и твердый, можно хоть ногами встать сверху! На скорости 150 не открывается! Вода и пыль внутрь не попадает!
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Багажный бокс на крышу Koffer A430 (430 л)
Написать отзывна 170 не слетает
рекомендую
Все преимущества перечеркиваются системой закрывания.
Отсутствие дополнительной дублирующей системы блокировки.
Несоответствие по характеристикам. В рекламе бокс должен весить 20 кг, а фактически всего 15 кг. И толщина крышки около 2,7 мм.
Купил в официальном магазине. Есть чек и видео использования на установленной машине.
Повелся на отзывы и характеристики: "20 кг веса, исходная толщина пластика 5мм, иностранная надежная фурнитура" и т.д.
Фактически никаких 20 кг там нет. Взвесил на электронных весах, показал пустой 15.3 кг и креплениями 16 кг, но никак не 20 кг.
Поездил, снял и буду искать что-то более качественное по следующим причинам:
1. Система закрывания состоит из обычных внутренних рейлингов и небольшого ключика, которым запирают почтовый ящик.
2. Устаревшая система закрывания. В боксе нет никаких вспомогательных систем двойного контроля запирания, силовых щеколд или независимых замков. Просто поворачиваешь ключ в надежде, что все это не откроется в движении.
3. Загрузив с вещами больше чем на 2/3 вы долго будете вспоминать про сэкономленные 4 тысячи в попытке натянуть верхнюю крышку на основание и при этом давить тоненький ключик с риском сломать его. И рано или поздно вы его сломаете, т.к. при закрытии основное усилие приходит на него.
4. Закрывание осложняется еще и проблемой самого механизма. Чтобы ключ повернулся нужно, чтобы все три верхние элементы нажали одновременно на нижние маленькие оранжевые кнопки. Когда эти кнопочки недожимаются, то кофр не закрывается. Или наоборот закроется с последующей проблемой его открытия. Чтобы закрыть автобокс приходилось буквально залезать на крышу и скакать на нем.
5. Рекламные ролики, где мнется автобокс, я бы хотел проверить на своем варианте т.к. пластик выглядит довольно хрупким. Понять это можно просто открыв его и понаблюдать за его хлипкостью.
И да, фраза "формуется из ABS пластика ИСХОДНОЙ толщиной 5 мм" оказывается фактически всего 2,7 мм (на фото). И это с учетом напыления краски шагрень.
Готов загрузить видео моих попыток закрывания этого бокса или выложить ролик на ютуб.