Bridgestone Turanza T005
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
8
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
96
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
11.03.2024 09:47
151
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Bridgestone Turanza T005
Написать отзыв- На удивление неплохо ехала по грунтовке и песку в т.ч. мокрому. Протестировал на праздниках - дача и т.п. сносно и довольно тихо, хотя асфальтовые неровности стучат как в телеге.
- Хорошо идёт на разгон, с места уходит машина довольно приятно.
- Общие впечатления от езды удовлетворительные, дорогу более-менее держит, в повороты вроде входит +- нормально.
Да и все в целом
- Катастрофическая езда по колее, ощущение, что на МКАДе из колеи выбросит на соседнюю полосу, постоянно вцепившись в руль едешь.
- Очень мягкая боковина и очень жёсткая подошва. Не знаю что тут плюс, что минус, просто вот так.
- Была большая проблема с тем, что тянуло машину то влево то вправо (сразу после переобувки, на зимних Мишлен проблем не было). Два сход-развала у официалов и три перестановки колес исправили ситуацию. Возможно проблема конкретно моего комплекта, хотя он свежий, 02.2019.
- Ужасно едет на пограничных температурах, менять нужно уже в разгар сезона. При 2-9 градусах тепла просто как на брёвнах едешь.
- Заявления производителя о каких-то безумных свойствах на воде особо не заметил - едут +- нормально, как того и требует шина первого эшелона - ничего особенного.
- При высоких температурах плывет по трассе. 10 мая было +30 - машина такое ощущение, что жевала резину. Комфортно от +15 до +25
- Пару раз был ощущение, что немного сносит в повороте, но это совсем без пробега, могу отнести на прикатку, после пока не замечал (пробег 3500)
- Машина очень сильно "плывет". Видимо дело в мягкой боковине, но очень так "на волнах", хотя впринципе на дальних расстояниях комфортно, но в плюсы не буду писать.
- Цена.
Ожидания от шины были намного выше, вот намного, чем получилось. Считаю что переплатил, хотя может компенсируется эксплуатационными характеристиками, надёжностью и так далее. Возможно дальше будет лучше т.к говорят, что бридж долго прикатывается, но пока так. Второй раз бы не купил, попробую что-нибудь другое, хотя минусы есть везде, надеюсь все будет ок. Рад если кому-то помог с выбором.
- прочность боковин
- отличная устойчивость на прямой
- хорошая устойчивость на скоростях от 150 до 200 км/ч
- неплохая управляемость в поворотах
- стойкость к аквапланированию
- жесткость, вызывающая тряску автомобиля
- сильная зажатость руля в нулевой зоне
Что в Туранзе хорошо, так это стабильное поведение на трассах – мокрых и сухих. Это отличная туринговая шина! На 150-170 на ровной дороге руль можно не держать, на 200 рулежка очень четкая и предсказуемая (более мягкий Мишлен плыл после 180).
Аквапланирования добиться тяжело -- может быть, дело в небольшом износе. Специально в левом ряду кольцевой загонял машину в колею с водой на 120 км/ч: шина всплывает, конечно, но управляемость для того, чтобы выскочить из колеи, сохраняется.
Третий важный момент -- прочность резины. Я езжу аккуратно, но диск как-то летом умудрился погнуть. Шина была в полном порядке.
Тут достоинства Туранзы заканчиваются и начинаются недостатки.
1) Жесткость. При выборе резины я читал отзывы, в которых многие писали, что Т005 гораздо мягче Т001. Какой же деревянной тогда должна быть первая Туранза!? У Фокуса достаточно комфортная подвеска, но эти шины превратили автомобиль в табуретку. Более того, на федеральных трассах, где сейчас кладут ЩМА, но недостаточно качественно его уплотняют, машину после 120 км/ч бьет мелкая дрожь. Дело не в подвеске и не в балансировке (специально проверял несколько раз, в т.ч. и после прикатки шин), а именно в дубовости резины и качестве укладки асфальта.
2) Зажатость руля в нулевой зоне на малых скоростях. Возросли усилия, прикладываемые к рулю для маневрирования во дворах.
3) Шина рано начинает петь в поворотах. Это отметил не только я, но и журналист Drive.ru на тесте БМВ 218, на которых эта резина идет с завода. Я не знаю, что это -- защита от дурака (предупреждение о потере управляемости) или особенность резиновой смеси, но шины подают голос задолго до того, как наступает предел по работе подвески Фокуса.