Форум о Лазерный толщиномер лакокрасочного покрытия EM2271
На форуме допускаются обсуждения только "Лазерный толщиномер лакокрасочного покрытия EM2271", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.
Не могу найти ни одного достоинства. Разве что очень легкий, почти невесомый.
Мне не нравится:
Работает как попало, часто врет.
Отзыв:
На первый же взгляд создает впечатление очень дешевого товара, хотя цена в 2 т.р. для такого маленького устройства вполне приличная. Могли бы хотя бы корпус из нормального пластика сделать, а не как у самой дешевой китайской игрушки для детей.
С батарейкой из комплекта удалось проверить только 1 автомобиль. На втором прибор показал низкий зараяд батареи и стал работать неправильно, выдавая на некрашенных элементах значения по 1.2 мм! Т.е. поехали смотреть автомобиль, а проверить его на окрасы не смогли. Никогда не подумаешь, что существуют батарейки, которые способны проработать лишь 5 минут реального времени. Если купите, меняйте батарейку на нормальную сразу.
Но самое плохое, что свои функции Даже с нормальной батарейкой (Энерджайзер) он выполняет плохо. Мало того, что у самого прибора изначально точность измерения не очень, только кратно 100 мкн или 0,1 мм, так еще он часто путается в показаниях. Он может легко показать 0,2 мм на неокрашенном элементе. При этом при при повторном тесте через минут пять показать реальные 0,1. А выглядишь глупо ты в глазах продавца, когда начинаешь его уверять, что элемент крашенный, когда он действительно в родной краске. По сути прибор хорош только для определения наличия шпаклевки под краской. Определять с помощью него повторные окрасы сложно и нет никакой гарантии, что он не наврет. По сути приходится «пробивать» автомобиль дважды с перерывом в минут 5 в разной последовательности элементов, чтобы хоть как-то понять, что красилось, что нет.
Отзывы о Лазерный толщиномер лакокрасочного покрытия EM2271
Написать отзывС батарейкой из комплекта удалось проверить только 1 автомобиль. На втором прибор показал низкий зараяд батареи и стал работать неправильно, выдавая на некрашенных элементах значения по 1.2 мм! Т.е. поехали смотреть автомобиль, а проверить его на окрасы не смогли. Никогда не подумаешь, что существуют батарейки, которые способны проработать лишь 5 минут реального времени. Если купите, меняйте батарейку на нормальную сразу.
Но самое плохое, что свои функции Даже с нормальной батарейкой (Энерджайзер) он выполняет плохо. Мало того, что у самого прибора изначально точность измерения не очень, только кратно 100 мкн или 0,1 мм, так еще он часто путается в показаниях. Он может легко показать 0,2 мм на неокрашенном элементе. При этом при при повторном тесте через минут пять показать реальные 0,1. А выглядишь глупо ты в глазах продавца, когда начинаешь его уверять, что элемент крашенный, когда он действительно в родной краске. По сути прибор хорош только для определения наличия шпаклевки под краской. Определять с помощью него повторные окрасы сложно и нет никакой гарантии, что он не наврет. По сути приходится «пробивать» автомобиль дважды с перерывом в минут 5 в разной последовательности элементов, чтобы хоть как-то понять, что красилось, что нет.