Dunlop SP Sport 01
Статьи от SONY-Клуб
24.09.2024 12:23
50
Honor выпустила MagicBook X 16 2025 Combat Edition в Китае. Ноутбук оснащен процессором Intel Core i5-13420H 13-го поколения и поставляется с операционной системой Microsoft Windows 11. Этот чип
Читать далее...
27.08.2024 07:00
105
Ожидается, что OnePlus представит OnePlus 13 в ноябре этого года в Китае. Предполагается, что серия смартфонов OnePlus Ace 5 может дебютировать в четвертом квартале, вероятно, в декабре этого года.
Читать далее...
09.08.2024 21:51
158
Исполнительный директор Huawei на последней конференции разработчиков Huawei сообщил, что серия Mate 70 будет выпущена в четвертом квартале 2024 года. В последних новостях информатор Weibo раскрыл
Читать далее...
Отзывы о Dunlop SP Sport 01
Написать отзывДополнение: короче, после 2-х зимовок в гараже тупо дубеет и теряет свойства.
p.s. У меня runflat
Размерность 225/50/17, машина Шкода Йети. За это промежуток на одном колесе вылезла небольшая грыжа. Очень шумят на шершавом асфальте. По ямам и кочкам и плохому асфальту ездить тяжело, в бездорожье тоже лучше не соваться, хотя за грибами с асфальта съезжал в лес не один раз. Ездил на них только летом. Один раз сильно выручила, когда пришлось оттормаживаться со 100 км/ч до нуля, остановился в 10 см от впереди стоящей машины. В итоге эксплуатации надоел постоянный шум и жесткость, продал и купил другую модель.
- сцепление на мокром
- на мокром и в лужах хорошо держит почти до полного износа
- дубеет при температурах ниже 5-7 градусов, но это скорее вопрос своевременной смены на зимнюю
- цена в моей размерности завышена
- шумнее зимней (нешипованный Dunlop)
- жесткая: все стыки отдаются на корпус
Поведение на сухом асфальте
Как-то ехал по мокрой дороге, по легкой левой дуге, около 80 км/ч - Е39 (528) пошла в раскачку, сначала со встречки еще кое-как вырулил, а вот потом с обочины уже нет. Машины тоже больше нет... В сражении с бордюром резина также не показала каких-либо выдающихся результатов.
PS:Кривую антизаносную рулежку на автомате со счетов не сбрасываю, но к дубовому данлопу больше подходить не хочется.
Отъездил 1 сезон. Стояли на fx50 265/45/21. Стоковый вариант. Аналогов по размеру нет, кроме Нокиана (который по отзывам лучше не показался).
Резина очень шумная (согласен, что шумоизрляция на FXах - не ахти, но не до такой степени), после 80км/ч люди, разговаривающие с тобой по телефону (не на громкой связи), просят закрыть, и без того закрытое, окно.
Никаких выдающихся сцепных с дорожным покрытием свойств я не обнаружил. Всё очень посредственно.
Стирается с невероятной скоростью. За один сезон полный износ двух комплектов задних и одного комплекта передних колес. Просто при активной эксплуатации, без дрифта.
Резину эту не советую никому!!! Сам использовал от безысходности.
Странно. что мало пишут как дубеет на морозе.
И судя по отзывам резина для легких машин.
Второй самый ужасный недостаток - постоянно рожает.
Второй самый ужасный недостаток - в прошлом году вылезло 2 грыжи (на 2-ой сезон), выбросил эти колёса, купил 2 б/у, думал сезон/два отъезжу, сменю комплект, но не тут то было, первая же дальняя поездка в этом году (начало 3 сезона) по хорошим и не очень дорогам и опять 2 грыжи - одна на родном, другая на б/у колесе, причем в конкретные ямы не влетал, давление качал как надо и перепроверял перед каждой серьёзной поездкой. Никогда больше не куплю такие. Хотя, возможно это относится только к моему типоразмеру 225/50 R17?
В плане комфорта резина меня не очень устраивала. Т.к. Королла не располагает к динамичной езде, оставалось рассчитывать на комфорт, которого с пакетом для плохих дорог, вкупе с этими шинами было не очень много. Жестко отрабатывает неровности, на "шершавом" асфальте появлялись вибрации, вплоть до тряски салонного зеркала. При определенной скорости 30-40 км, появлялся гул, который быстро проходил с повышением или понижением скорости.
Что касается управляемости, то могу оценить все только положительно. Придавала хоть какие-то спортивные нотки размеренной управляемости Короллы. Четко держала прямую, хотя так же передавалась небольшая колейность, чего на мягкой зимней резине не было. Но это меня не пугало.
Еще хотелось бы отметить невозможность ездить по первому выпавшему снегу. В сравнении с другими летними шинами, Dunlop ведет себя очень опасно в таких условиях, хотя это и не является прямым недостатком. Если прогреть шины пробуксовкой, то становится терпимо. Но все равно нужно быть осторожнее.
- шумит очень сильно
- жесткая, каждый мизерный камешек покажется бордюром!
- На асфальте с гравийной крошкой создается ощущение будто взлетаешь на самолете с открытым иллюминатором, гул в салоне такой , что сложно разговаривать не повышая голоса!
- для кроссовера не подходят , для веса в 1700 кг она не расчитана явно! В резких маневрах прям так и думаешь что ща понесет!
- Слабые боковины , ЗА 5 ТЫС ПРОБЕГА 2 ГРЫЖИ!!!!!! По одной на колесе! Все на боковинах! По бордюрам не прыгаю!
- Надежность резины ниже минимума , в машине всегда в основном жена и маленький ребенок, как увидел грыжи сразу выкинул этот шлак!
- СТОИМОСТЬ! ЗА ЧТО???????? за 2 грыжи после 5 000 пробега????
-САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! Ведет постоянно руль, за 3 месяца 5 РАЗ был на сход развале, как у дилера так и у гаражных спецов! Со схождением все было норм! Все ломали голову! Никто и подумать не мог что из-за резины ( как теперь выяснилось после замены на зимнюю)
Резина просто убогая, откатал лето весь на нервах! Хорошо хоть специально не покупал ее!