Использовал 2 года (форд фокус 2, 2,0, 165 л.с. 195/65/15) . Резина имеет плюсы и минусы. Плюсы: хорошо тормозит на сухом асфальте за счет мягкости. Шума особого нет, т.к. протектор малый. Минусы: 1- за счет мягкой боковины машину заваливает, шатает даже при низкой скорости (40 -60 км/ч) надо аккуратно маневрировать.2- в дождь воду отводит слабо - БУДЬТЕ АККУРАТНЫ при торможении на лужах плывет. 3- за два сезона стерлась в ноль за счет мягкости, но тут выбирайте- либо короткий тормозной путь за счет мягкости, либо дольше служит. В заключении могу сказать одно приставка "Sport" не для этих шин. Хорошо эксплуатируется на скоростях не более 100 км/ч с плавной, размеренной ездой. Для спокойной езды вполне. надеюсь мой опыт кому то поможет.
- 3,
Петр
Мне нравится:
Великолепно держит сухую и мокрую дорогу дорогу в поворотах и при торможении.
Не жесткая, упругая, но и не мягкая.
Не чувствительна к колейности.
Не громкая.
Низкая цена на 16-й диаметр.
Мне не нравится:
Прямую держит не очень хорошо. В резких поворотах (на грани срыва, при срыве) подламывается (205/55 R16).
Слабые тонкие боковины. Покрышка намного легче и боковины намного тоньше, чем у предыдущей резины Michelin Energy E3A.
На обочины и бордюры не стоит соваться, ямы для них проблема. За 10тыс. км одну покрышку уже пропорол на выброс на обочине, на второй грыжа - скорее всего на бордюре припарковался.
При этом с предыдущей резиной, на которой проехал 40 тыс. км - ни грыж, ни других серьезных повреждений не было.
Отзыв:
Вывод - шина не для российских дорог, даже не для Москвы, где её эксплуатирую.
- 3,
Йцукен Сын
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
комплект 205/55/16XL
всех с наступающей весной! наконец стаял второй или третий весенний снег, и у меня появилась долгожданная возможность примерить купленные за 3тыр еще до кризиса респонсики. температура за бортом всего 3 градуса тепла. потому к тестируемому комплекту придется отнестись снисходительно.
Достоинства:
евроколесо за 3 тыр? это просто праздник. резина ярко выраженных шоссейных (автобанных) спецификаций - для езды вперед и по прямой с однородной скоростью. заявленный ресурс не менее 80 тыщ км. мелкие неровности дороги - отлично, стыки мостов - отлично. управляемость в колее - пофиг на колею. общая управляемость/торможение в сырую (текущую) погоду на уровне.
Минусы:
зерно асфальта например от "шипов" - так себе в плане комфорта* и звука*. совокупно с температурой и XL оценка резины все-таки жесткая, жду потепления до 10+. снижение комфорта вместе со снижением качества асфальта ощутимее*. сразу после переобувки заметил гул на скорости 40-95. на мой взгляд, шумовые характеристики абсолютно не соответствует паспортным 68 дб, радио пришлось прибавить. как у всех Эко-покрышек есть опасения за боковину.
*//мои маршруты постоянны, оценки даны в сравнении с предыдущими комплектами на тех же трассах.
Рекомендую тем, у кого постоянный маршрут без пробок в светлое время суток по свежеотремонтированному шоссе. Снижайте ночью скорость, берегитесь ямок и луж!
- 3,
Александр Сергеевич
Мне нравится:
цена качество!
Мне не нравится:
за два сезона в хлам, как на яйках, устойчива к боковым шишкам но ползут грыжи по протектору, шумит как новая даже при пробеге 20000
Отзыв:
купил как только появилась в продаже т.к. фирма качество, а в итоге боится проколов. При этом прокалывается всем чем только можно и тем о чем ни когда бы и не подумал. в итоге за два лета ездить не возможно на след сезон смотрю новую, если не жалко денег или не долго ездить то взять можно,
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Дорогу держит прекрасно, как на сухом покрытии, так и в дождь.
Мне не нравится:
Слишком мягкая боковина.
Отзыв:
Ну что сказать, давно уже использую Dunlop на разных машинах как зимой, так и летом. В этот раз приобрел Sport BluResponse 205/60 R16. По качеству сцепления с поверхностью вопросов нет, ведет себя прекрасно и в дождь и с сухую погоду. А вот к российским реалиям резина, на мой взгляд, мало приспособлена. За пять дней убил два колеса!!! Оба случая - боковые порезы. Первый - попал в яму на скорости примерно 30 км/ч, второй - скорее всего трамвайные рельсы. До этого за семь лет даже проколов на колесах не было....
- 4,
Андрей Т.
Мне нравится:
хороший тормозной путь на сухом и мокром покрытии. относительно мягкие (не жёсткие), хорошо проглатывает трещины, мелкие ямы. Хороший накат (малое сопротивление).
Мне не нравится:
1) боится колейности на дороге (машину немного уводит в сторону на любой скорости: и при 30км/ч, и при 100км/ч, потому будьте повнимательнее при колейностях).
2) шумная резина. Прочитав кучку отзывов - все пишут по разному. Возможно зависит от производителя. Моя резина шумная. В тестах заявлено 68 дБ. На самом деле при скоростях выше 50-55км в час появляется звук, как будто в метро поезд разгоняется. При скорости 110-130 плохо слышно пассажира рядом и пассажиров на задних сидениях приходится просить говорить громче, чтобы их услышать.
До этого была штатная резина йокохама: колейность однознаяно лучше держала, по шумности была нехуже.
3) Прошёл на резине 2 сезона. В пробеге приблизительно 25-30тыс км. Передние колёса стёрлись до 3.5-4 мм в продольных канавках, задние 6-7мм. Стиль вождения - "почти пенсионер": с места резко не срываюсь, стараюсь избегать пробуксовок (чтобы меньше вредить АКПП), езда спокойная - неагрессивная. Не могу понять, почему резина так быстро за два сезона износилась при таком спокойном стиле вождения.
Отзыв:
Автомобиль камри 2006г, кузов v40. Двигатель 2.4л. Йокохама уже своё отработала, облысела. Долго выбирал, что приобрести, пролез по куче форумов и тестам, везде пишут по-разному. Решил купить Dunlop Sport blue Response. Размер 215/60 R16 с индексом 99V. Производство Германия. Брал за 22рубля. Если добавить пару рублей, можно было бы взять континенталь (не было по наличию, хотел поскорее резину купить - купил(( ) С весны до конца лета не было ни порезов, ни грыж (живу в маленьком городке, дороги в Брянской области не о чем, часто съезжаю на грунтовку). Первые впечатления, когда одел после зимней ризины - на скоростях до 50км/ч тихо, при 60 уже шумно. По сухому асфальту, так и по мокрому (лужи большие, ливни) сцепление хорошее (ни разу не подводили).
- 4,
Кострыкин Виталий
Мне нравится:
комфорт из-за мягкости
Мне не нравится:
шумновата на скорости до 80 км/ч
Отзыв:
использую 195/60/R15, управление не такое чувствительное как на Бриджстоун Потенза RE080, но они были жестче и шлепали по кочкам. В общем резина хорошая.
- 4,
Алексей Болбатов
Мне нравится:
Отличная резина только для асфальта без ям. Хорошо держит дорогу по сухому и мокрому асфальту. В повороты входит как утюг. Не особо особо шумная
Мне не нравится:
Мягкая и тонкая боковина, пробивается на ура. Передок весь весь в грыжах. Не знаю, может машинка для этой резины слишком тяжелая.
Отзыв:
Отличная резина для асфальта без ям. Отличная цена. Даст Бог сезон доезжу и передок в помойку. Авто Skoda Octavia A5 (1350 кг)
- 1,
Станислав Г.
Мне нравится:
Неплохо держит на сухой дороге
Мне не нравится:
Плохо держит на мокрой дороге, резина подвержена деформации.
Отзыв:
Проездил 4000, размер 195/65/r15, итого - 2 покрышки из 4-х деформированы и кривые (диски ровные). Режим езды - обычный город (Москва)
- 1,
Александр С.
Мне нравится:
Низкий уровень шума.
Мне не нравится:
Мягкие как масло, особенно боковины.
Отзыв:
Стёрлись за 2 сезона ( общий пробег тысяч 30)!!!
- 4,
анлон бородец
Мне нравится:
относительно тихая, хорошо держит дорогу в дождь, расход топлива средний(была резина и экономичней, была и более прожорливая в плане топлива). Производство Германия 185/60r15
Мне не нравится:
колейность, жестковата чуть выше среднего
Отзыв:
По шкале 4 ,5 по совокупности качеств. А идеальной резины не существует.
Из минусов - слабая боковина (есть пару вырваных кусков о бордюр), в финале своего пути резина стала довольно скользкая на мокром асфальте. По сравнению с зимней - жестче .
Отзыв:
-
- 5,
Алексей В.
Мне нравится:
Надежная, хорошо держит в дождь
Мне не нравится:
Шумновата
Отзыв:
Отличная резина покупал еще в 2012 году, пробег за 5 лет около 60000км. к сожалению придется менять на следующий сезон. Много раз выручала в дождь. За все время пару проколов. Жаль теперь она дорогая =(
- 5,
Корчагин А.
Мне нравится:
Тихая, мягкая, отменное управление
Мне не нравится:
Мягкая боковина
Отзыв:
Купил 215/50 r17 на FF3. Брал за 6800р. До этого были bridgestone turanza er300. Эта резина однозначно тише. Ямки, стыки проходит мягче. Управление тоже лучше, колея не колея, ей всё равно. На bridgestone при перестраивании через колею руль из рук вырывало. На мокрой дороге тормозит тоже лучше, на сухой по тормозам особой разницы не почувствовал. Одно смущает так это только мягкость боковины. На bridgestone цеплял поребрик, как итог шишка, но отъездил с ней 1,5 года и ничего. На этой резине мне кажется был бы приговор. На bridgestone откатал 40-45тыс. Сколько здесь будет не знаю, но думаю меньше. А в целом полностью доволен резиной.
- 5,
вероника с.
Мне нравится:
Купил в ноябре 2014,размер 215-55r16 97H XL на Passat B6 2.0 TDI DSG.Взял заранее по хорошей цене т.к. по весне всё дорожает на лето.Просидел не один час в тестах и сравнениях.Была делема взять Эфишент Грип Перфоманс или Данлоп.Взял порследние .Сделаны в Германии.Когда взял то поразила меня очень мягкая боковина,хоть и написано XL. Но опасения оказались напрасны.Уже успел влететь в пару хороших ям и пока ничего.По резине: колею не чувствует вообще,машина прёт как по рельсам,прогревается быстро(может из-=за индекса H)я и брал H специально т.к.больше чем 130-150 не летаю(ГДЕ??? Летать)Букса при старте нет,по мокрому едет класс,глубокие лужи на Яузской наб.штурмовал на 80 без проблем.Тихая,мягкая при торможении поведение машины контролируешь без проблем.В общем не пожалел что взял.Ранее была Пирелли P7 97W XL вот это засада а не резина.чтобы ее прогреть надо было с десяток км.жару давать.её стихия была плюс 30 темп.воздуха.Колея - головная боль на МКАДе.Dunlop Sport BluResponse РЕКОМЕНДУЮ ОДНОЗНАЧНО Доволен очень! (пробег 1500км)
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Dunlop Sport BluResponse 205/50 R17 89H
Написать отзывНе жесткая, упругая, но и не мягкая.
Не чувствительна к колейности.
Не громкая.
Низкая цена на 16-й диаметр.
Слабые тонкие боковины. Покрышка намного легче и боковины намного тоньше, чем у предыдущей резины Michelin Energy E3A.
На обочины и бордюры не стоит соваться, ямы для них проблема. За 10тыс. км одну покрышку уже пропорол на выброс на обочине, на второй грыжа - скорее всего на бордюре припарковался.
При этом с предыдущей резиной, на которой проехал 40 тыс. км - ни грыж, ни других серьезных повреждений не было.
всех с наступающей весной! наконец стаял второй или третий весенний снег, и у меня появилась долгожданная возможность примерить купленные за 3тыр еще до кризиса респонсики. температура за бортом всего 3 градуса тепла. потому к тестируемому комплекту придется отнестись снисходительно.
Достоинства:
евроколесо за 3 тыр? это просто праздник. резина ярко выраженных шоссейных (автобанных) спецификаций - для езды вперед и по прямой с однородной скоростью. заявленный ресурс не менее 80 тыщ км. мелкие неровности дороги - отлично, стыки мостов - отлично. управляемость в колее - пофиг на колею. общая управляемость/торможение в сырую (текущую) погоду на уровне.
Минусы:
зерно асфальта например от "шипов" - так себе в плане комфорта* и звука*. совокупно с температурой и XL оценка резины все-таки жесткая, жду потепления до 10+. снижение комфорта вместе со снижением качества асфальта ощутимее*. сразу после переобувки заметил гул на скорости 40-95. на мой взгляд, шумовые характеристики абсолютно не соответствует паспортным 68 дб, радио пришлось прибавить. как у всех Эко-покрышек есть опасения за боковину.
*//мои маршруты постоянны, оценки даны в сравнении с предыдущими комплектами на тех же трассах.
Рекомендую тем, у кого постоянный маршрут без пробок в светлое время суток по свежеотремонтированному шоссе. Снижайте ночью скорость, берегитесь ямок и луж!
2) шумная резина. Прочитав кучку отзывов - все пишут по разному. Возможно зависит от производителя. Моя резина шумная. В тестах заявлено 68 дБ. На самом деле при скоростях выше 50-55км в час появляется звук, как будто в метро поезд разгоняется. При скорости 110-130 плохо слышно пассажира рядом и пассажиров на задних сидениях приходится просить говорить громче, чтобы их услышать.
До этого была штатная резина йокохама: колейность однознаяно лучше держала, по шумности была нехуже.
3) Прошёл на резине 2 сезона. В пробеге приблизительно 25-30тыс км. Передние колёса стёрлись до 3.5-4 мм в продольных канавках, задние 6-7мм. Стиль вождения - "почти пенсионер": с места резко не срываюсь, стараюсь избегать пробуксовок (чтобы меньше вредить АКПП), езда спокойная - неагрессивная. Не могу понять, почему резина так быстро за два сезона износилась при таком спокойном стиле вождения.