Яркие отзывы владельцев о Dunlop Sport BluResponse 205/50 R17 89H, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 3,
Андрей П.
Мне нравится:
Мягкая, хорошо тормозит на сухом асфальте
Мне не нравится:
Мягкая боковина, на поворотах очень валкая
Отзыв:
Использовал 2 года (форд фокус 2, 2,0, 165 л.с. 195/65/15) . Резина имеет плюсы и минусы. Плюсы: хорошо тормозит на сухом асфальте за счет мягкости. Шума особого нет, т.к. протектор малый. Минусы: 1- за счет мягкой боковины машину заваливает, шатает даже при низкой скорости (40 -60 км/ч) надо аккуратно маневрировать.2- в дождь воду отводит слабо - БУДЬТЕ АККУРАТНЫ при торможении на лужах плывет. 3- за два сезона стерлась в ноль за счет мягкости, но тут выбирайте- либо короткий тормозной путь за счет мягкости, либо дольше служит. В заключении могу сказать одно приставка "Sport" не для этих шин. Хорошо эксплуатируется на скоростях не более 100 км/ч с плавной, размеренной ездой. Для спокойной езды вполне. надеюсь мой опыт кому то поможет.
- 3,
Петр
Мне нравится:
Великолепно держит сухую и мокрую дорогу дорогу в поворотах и при торможении.
Не жесткая, упругая, но и не мягкая.
Не чувствительна к колейности.
Не громкая.
Низкая цена на 16-й диаметр.
Мне не нравится:
Прямую держит не очень хорошо. В резких поворотах (на грани срыва, при срыве) подламывается (205/55 R16).
Слабые тонкие боковины. Покрышка намного легче и боковины намного тоньше, чем у предыдущей резины Michelin Energy E3A.
На обочины и бордюры не стоит соваться, ямы для них проблема. За 10тыс. км одну покрышку уже пропорол на выброс на обочине, на второй грыжа - скорее всего на бордюре припарковался.
При этом с предыдущей резиной, на которой проехал 40 тыс. км - ни грыж, ни других серьезных повреждений не было.
Отзыв:
Вывод - шина не для российских дорог, даже не для Москвы, где её эксплуатирую.
- 3,
Йцукен Сын
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
комплект 205/55/16XL
всех с наступающей весной! наконец стаял второй или третий весенний снег, и у меня появилась долгожданная возможность примерить купленные за 3тыр еще до кризиса респонсики. температура за бортом всего 3 градуса тепла. потому к тестируемому комплекту придется отнестись снисходительно.
Достоинства:
евроколесо за 3 тыр? это просто праздник. резина ярко выраженных шоссейных (автобанных) спецификаций - для езды вперед и по прямой с однородной скоростью. заявленный ресурс не менее 80 тыщ км. мелкие неровности дороги - отлично, стыки мостов - отлично. управляемость в колее - пофиг на колею. общая управляемость/торможение в сырую (текущую) погоду на уровне.
Минусы:
зерно асфальта например от "шипов" - так себе в плане комфорта* и звука*. совокупно с температурой и XL оценка резины все-таки жесткая, жду потепления до 10+. снижение комфорта вместе со снижением качества асфальта ощутимее*. сразу после переобувки заметил гул на скорости 40-95. на мой взгляд, шумовые характеристики абсолютно не соответствует паспортным 68 дб, радио пришлось прибавить. как у всех Эко-покрышек есть опасения за боковину.
*//мои маршруты постоянны, оценки даны в сравнении с предыдущими комплектами на тех же трассах.
Рекомендую тем, у кого постоянный маршрут без пробок в светлое время суток по свежеотремонтированному шоссе. Снижайте ночью скорость, берегитесь ямок и луж!
- 3,
Александр Сергеевич
Мне нравится:
цена качество!
Мне не нравится:
за два сезона в хлам, как на яйках, устойчива к боковым шишкам но ползут грыжи по протектору, шумит как новая даже при пробеге 20000
Отзыв:
купил как только появилась в продаже т.к. фирма качество, а в итоге боится проколов. При этом прокалывается всем чем только можно и тем о чем ни когда бы и не подумал. в итоге за два лета ездить не возможно на след сезон смотрю новую, если не жалко денег или не долго ездить то взять можно,
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Дорогу держит прекрасно, как на сухом покрытии, так и в дождь.
Мне не нравится:
Слишком мягкая боковина.
Отзыв:
Ну что сказать, давно уже использую Dunlop на разных машинах как зимой, так и летом. В этот раз приобрел Sport BluResponse 205/60 R16. По качеству сцепления с поверхностью вопросов нет, ведет себя прекрасно и в дождь и с сухую погоду. А вот к российским реалиям резина, на мой взгляд, мало приспособлена. За пять дней убил два колеса!!! Оба случая - боковые порезы. Первый - попал в яму на скорости примерно 30 км/ч, второй - скорее всего трамвайные рельсы. До этого за семь лет даже проколов на колесах не было....
- 4,
Андрей Т.
Мне нравится:
хороший тормозной путь на сухом и мокром покрытии. относительно мягкие (не жёсткие), хорошо проглатывает трещины, мелкие ямы. Хороший накат (малое сопротивление).
Мне не нравится:
1) боится колейности на дороге (машину немного уводит в сторону на любой скорости: и при 30км/ч, и при 100км/ч, потому будьте повнимательнее при колейностях).
2) шумная резина. Прочитав кучку отзывов - все пишут по разному. Возможно зависит от производителя. Моя резина шумная. В тестах заявлено 68 дБ. На самом деле при скоростях выше 50-55км в час появляется звук, как будто в метро поезд разгоняется. При скорости 110-130 плохо слышно пассажира рядом и пассажиров на задних сидениях приходится просить говорить громче, чтобы их услышать.
До этого была штатная резина йокохама: колейность однознаяно лучше держала, по шумности была нехуже.
3) Прошёл на резине 2 сезона. В пробеге приблизительно 25-30тыс км. Передние колёса стёрлись до 3.5-4 мм в продольных канавках, задние 6-7мм. Стиль вождения - "почти пенсионер": с места резко не срываюсь, стараюсь избегать пробуксовок (чтобы меньше вредить АКПП), езда спокойная - неагрессивная. Не могу понять, почему резина так быстро за два сезона износилась при таком спокойном стиле вождения.
Отзыв:
Автомобиль камри 2006г, кузов v40. Двигатель 2.4л. Йокохама уже своё отработала, облысела. Долго выбирал, что приобрести, пролез по куче форумов и тестам, везде пишут по-разному. Решил купить Dunlop Sport blue Response. Размер 215/60 R16 с индексом 99V. Производство Германия. Брал за 22рубля. Если добавить пару рублей, можно было бы взять континенталь (не было по наличию, хотел поскорее резину купить - купил(( ) С весны до конца лета не было ни порезов, ни грыж (живу в маленьком городке, дороги в Брянской области не о чем, часто съезжаю на грунтовку). Первые впечатления, когда одел после зимней ризины - на скоростях до 50км/ч тихо, при 60 уже шумно. По сухому асфальту, так и по мокрому (лужи большие, ливни) сцепление хорошее (ни разу не подводили).
- 4,
Кострыкин Виталий
Мне нравится:
комфорт из-за мягкости
Мне не нравится:
шумновата на скорости до 80 км/ч
Отзыв:
использую 195/60/R15, управление не такое чувствительное как на Бриджстоун Потенза RE080, но они были жестче и шлепали по кочкам. В общем резина хорошая.
- 4,
Алексей Болбатов
Мне нравится:
Отличная резина только для асфальта без ям. Хорошо держит дорогу по сухому и мокрому асфальту. В повороты входит как утюг. Не особо особо шумная
Мне не нравится:
Мягкая и тонкая боковина, пробивается на ура. Передок весь весь в грыжах. Не знаю, может машинка для этой резины слишком тяжелая.
Отзыв:
Отличная резина для асфальта без ям. Отличная цена. Даст Бог сезон доезжу и передок в помойку. Авто Skoda Octavia A5 (1350 кг)
- 1,
Станислав Г.
Мне нравится:
Неплохо держит на сухой дороге
Мне не нравится:
Плохо держит на мокрой дороге, резина подвержена деформации.
Отзыв:
Проездил 4000, размер 195/65/r15, итого - 2 покрышки из 4-х деформированы и кривые (диски ровные). Режим езды - обычный город (Москва)
- 1,
Александр С.
Мне нравится:
Низкий уровень шума.
Мне не нравится:
Мягкие как масло, особенно боковины.
Отзыв:
Стёрлись за 2 сезона ( общий пробег тысяч 30)!!!
- 4,
анлон бородец
Мне нравится:
относительно тихая, хорошо держит дорогу в дождь, расход топлива средний(была резина и экономичней, была и более прожорливая в плане топлива). Производство Германия 185/60r15
Мне не нравится:
колейность, жестковата чуть выше среднего
Отзыв:
По шкале 4 ,5 по совокупности качеств. А идеальной резины не существует.
Из минусов - слабая боковина (есть пару вырваных кусков о бордюр), в финале своего пути резина стала довольно скользкая на мокром асфальте. По сравнению с зимней - жестче .
Отзыв:
-
- 5,
Алексей В.
Мне нравится:
Надежная, хорошо держит в дождь
Мне не нравится:
Шумновата
Отзыв:
Отличная резина покупал еще в 2012 году, пробег за 5 лет около 60000км. к сожалению придется менять на следующий сезон. Много раз выручала в дождь. За все время пару проколов. Жаль теперь она дорогая =(
- 5,
Корчагин А.
Мне нравится:
Тихая, мягкая, отменное управление
Мне не нравится:
Мягкая боковина
Отзыв:
Купил 215/50 r17 на FF3. Брал за 6800р. До этого были bridgestone turanza er300. Эта резина однозначно тише. Ямки, стыки проходит мягче. Управление тоже лучше, колея не колея, ей всё равно. На bridgestone при перестраивании через колею руль из рук вырывало. На мокрой дороге тормозит тоже лучше, на сухой по тормозам особой разницы не почувствовал. Одно смущает так это только мягкость боковины. На bridgestone цеплял поребрик, как итог шишка, но отъездил с ней 1,5 года и ничего. На этой резине мне кажется был бы приговор. На bridgestone откатал 40-45тыс. Сколько здесь будет не знаю, но думаю меньше. А в целом полностью доволен резиной.
- 5,
вероника с.
Мне нравится:
Купил в ноябре 2014,размер 215-55r16 97H XL на Passat B6 2.0 TDI DSG.Взял заранее по хорошей цене т.к. по весне всё дорожает на лето.Просидел не один час в тестах и сравнениях.Была делема взять Эфишент Грип Перфоманс или Данлоп.Взял порследние .Сделаны в Германии.Когда взял то поразила меня очень мягкая боковина,хоть и написано XL. Но опасения оказались напрасны.Уже успел влететь в пару хороших ям и пока ничего.По резине: колею не чувствует вообще,машина прёт как по рельсам,прогревается быстро(может из-=за индекса H)я и брал H специально т.к.больше чем 130-150 не летаю(ГДЕ??? Летать)Букса при старте нет,по мокрому едет класс,глубокие лужи на Яузской наб.штурмовал на 80 без проблем.Тихая,мягкая при торможении поведение машины контролируешь без проблем.В общем не пожалел что взял.Ранее была Пирелли P7 97W XL вот это засада а не резина.чтобы ее прогреть надо было с десяток км.жару давать.её стихия была плюс 30 темп.воздуха.Колея - головная боль на МКАДе.Dunlop Sport BluResponse РЕКОМЕНДУЮ ОДНОЗНАЧНО Доволен очень! (пробег 1500км)
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
низкая цена.
равнодушна к коллейности наших дорог.
Не шумная.
хорошая управляемость
хорошо балансируется
Мне не нравится:
Чисто шоссейный экземпляр. По грунту и траве - беспомощна
Отзыв:
Купил шины прошлой весной. Размерность 205/55 r16. Чисто шоссейная модель. Хорошо держат дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте (140 в дождь и 190 по сухой дороге - Легко!). Достаточно низкий уровень шума. Перед покупкой смущал только 1 момент - читал в отзывах, что идет быстрый износ из-за мягкости покрышек, но на данный момент пробег порядка 13000 и все норм. так что о покупке нисколько не жалею. Очень порадовала цена. Дешевле можно только приобрести Made in Russia. В общем комфортные шины.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
мягкие; тихие; не боятся колеи; отличная цена
Мне не нравится:
не любит бездорожье, считает каждый камешек; не самые крепкие боковины; рисунок протектора плохо выталкивает воду из под колес
Отзыв:
Брал за 2900 руб./шт., страна производства Словения. Были небольшие проблемы с балансировкой (пришлось возвращаться на шиномонтаж, т.к. немного било руль после 110 км/ч), но со 2й попытки встали нормально (разгонялся до 160км/ч - проблем нет).
К сожалению, пока не ездил в дождь, но рисунок сразу не вселяет особых надежд на активную езду в дождливую погоду.
Субъективно - тихая и мягкая резина, небольшие ямки на скорости отлично "глотает", уверенно держит дорогу и не боится колеи (актуально для 205/60 R16).
Прошлые Michlen (модель не помню) стерлись за 1,5 сезона очень активной езды (авто Dodge Stratus Coupe 2,4л.), причем не в слики, а резина была вырвана клоками (+2 грыжи, после неудачных заездов в ямы). Dunlop при вдвое меньшей цене, пока выигрывает по всем показателям.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Хорошее управляемое торможение, мягко проходит неровности на дороге (комфортное вождение), не особо шумная, не склонна к колейности.
Мне не нравится:
При скорости более 140 ощущается небольшая вибрация (субъективно не очень маневренна, но на деле вроде дорогу держит).
Отзыв:
Ранее использовал Bridgestone Turanza ER300, поэтому все "+" и "-"по сравнению с ней. Действительно мягкая резина, потому пока не понятен её ресурс и относительно боковин тоже сказать пока нечего... Для города мне кажется самое то, ну а ездить быстрее 140 и не часто получается=)
- 5,
Александр А.
Мне нравится:
Тихая, мягкая. Хорошо глотает маленькие ямки.
Мне не нравится:
Вопросы вызывает слишком мягкая боковина. Посмотри чем это кончиться. Пока только пару дней откатал.
Отзыв:
Поставил в замен contisportcontact 2 (205/55/16). Все вышеупомянутые достоинства и недостатки вывел в сравнении с этой резиной.
- 3,
Валерий И.
Мне нравится:
По сухому асфальту отлично
Мне не нравится:
Шумнее,чем зимние липучки Мишлен.По мокрому асфальту,особенно после первых капель дождя,вообще не держит,шлифует и несёт.
Отзыв:
Грыж вроде нет. Резя не понравилась,ещё раз бы такую не взял!
- 3,
Roman Favourite
Мне нравится:
Неплохо тормозит как на мокром, так и на сухом асфальте; цена.
Мне не нравится:
Вибрация после 120-140 км/ч; очень мягкая; шумновата.
Отзыв:
Купил резину две недели назад. Сразу после балансировки поехал тестировать, в итоге после 120 появляется вибрация. Приехал обратно, сняли колеса, проверили баланс-сбился. Снова балансировка, снова тест круг и опять вибрация. Ставил на новую машину, что сразу исключает вопросы по дисками, тем более что до этого на зимней резине такой проблемы не было. То ли мне брак попался, то ли вся она такая, но факты говорят за себя сами. Брал ее, когда тут еще не было ни одного отзыва, видимо поторопился. В общем, сейчас хочу сменить резину, так как меня лично такая ситуация не устраивает.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Хорошая управляемость, мало шумная
Мне не нравится:
Очень слабые боковины
Отзыв:
Использую второй сезон прошел около 10 т.км, резина в целом по параметрам выше среднего. Покупал по результатам теста известных изданиях. Хотел малошумную резину (асфальтный вариант с продольным протектором) и малым весом (вес 8,5 кг.). Думаю вес повлиял на прочность бокового корда. Думаю поэтому на переднем колесе поймал боковой порез, залечил поставил назад.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Держак отличный, любителям экстремально проходить повороты - самое то.
Мне не нравится:
Шумная, но это цена за зацеп.
Отзыв:
Перед покупкой пощупал корт - намного лучше гудеар(она в той же цене). Но походу ошибся, на 3-5км/ч поймал сильную яму, сразу выскочила небольшая гуля. Хотя есть вариант, что на другой резине там бы и диск погнуло)
- 4,
Александр Ж.
Мне нравится:
повороты держит, отлично. 120 как по рельсам. как на сухом так и на мокром асфальте. цена.
Мне не нравится:
слабые боковины.
Отзыв:
катаю данную резину 70000 км. в размере 215. 60. 16. износ 60%. как зимой так и летом. Сочи однако. манера езды агресивная. + гористая местность, ну и трассы. очень достойная резина для города и трассы. не терпит бездорожья, даже малейшего. ( слабые боковины) . порвал боковину, соскочив с бордюра. заменил на новое.
- 4,
Дмитрий П.
Мне нравится:
цена, управляемость
Мне не нравится:
шумновата слегка
Отзыв:
отъездил сезон на 205/60/16-никаких проблем, ни грыж, ни проколов и т.п.(тьфу тьфу) Хватит еще на 2 сезона точно.
- 4,
елена р.
Мне нравится:
отлично держит по сухому,предсказуемо по мокрому,не шумная ,износостойкая
Мне не нравится:
валкая в поворотах,видимо из-за высокого профиля 205/55/16
Отзыв:
все пишут про грыжи ,попадал в ямы не раз,все гуд ,может быть зависит от давления ,качаю строго 2,3/2,2,может производителя у меня стояла мейд ин германия ,штатно на шкода октавия а7 комби,
- 4,
Алексей Юрченко
Мне нравится:
хорошая управляемость,дорогу держит четко,тихая.
Мне не нравится:
мягкая боковина для наших дорог
Отзыв:
Dunlop использую уже на третьей машине.Купил Dunlop Sport BluResponse 205/60 R16 на rezina.cc обслуживание на высшем уровне,оперативная доставка.Резину использую меньше месяца,пока вопросов нет.
- 4,
Сергей В.
Мне нравится:
отлично держат сухую и мокрую дорогу, комфортные, достаточно тихие, модель 2013 года по адекватной цене!
Мне не нравится:
Уже грыжа, только за это - 4ка, так бы поставил 5 однозначно!
Отзыв:
Брал на FF2 универсал в конце весны, производство Польша (сначала парился, потом забил=), к настоящему моменту прошли около 10т.км. Одновременно с заменой колес полетел ступичный, так что по началу был шок из-за шума=), сейчас все ок, по крайней мере, на приличных дорогах.
Выбирал наверное месяц, читал тесты, спрашивал у людей и в магазах, в итоге предпочел их из вариантов Continental PremiumContact5 (неоднозначные отзывы при высокой цене), Pirelli Cinturato P7 (много вопросов по износостойкости), Michelin Primacy HP (модель с 2006 без каких-либо изменений, причем стоимость даже выше).
Как водится, сомнения тоже были (рисунок простой больно, боковины мягкие и т.п.), но в итоге желание попробовать новейшие шины от старейшего производителя при вполне доступной цене победило, особенно на фоне сильных оценок немецких тестов .
Впечатления: доволен, не считая грыжи, но реально удары прилетали время от времени - гоняю быстро, а дороги у нас всякие, особенно по темноте сюрпризы бывают.
Держат дорогу отлично и по сухому (мотор 1,6, быстрее 180 не гонял=), и по воде (120 в ливень легко), комфортные (проверено начиная с кольцевой и заканчивая дачным раздолбайством и нереальными ухабами Карелии, ж/д и лежачих полицейских форсируют на ура, в т.ч. с полной загрузкой (5 здоровых мужиков и багажник под крышу).
Слегка валкие (мягкие боковины, относительно высокий профиль), но управляются вполне, четко и предсказуемо.
По износу - за десятку тысяч - практически как новые, если бы не та самая грыжа, блин.
По итогу: рекомендую 100%, преимуществ много, а идеального ничего нет, так что на мой взгляд - оптимальный баланс качеств без компромисса с совестью=).
- 4,
Владислав Г.
Мне нравится:
по воде ведет себя очень хорошо. Тихая
Мне не нравится:
мягкая боковина
Отзыв:
Пока наверное рано делать выводы, но все же. Чисто городская резина для тошнения по хорошим дорогам, тк имеет очень мягкую боковину следовательно после плохих могут вылезать грыжи, в поворотах "ломается", Сама по себе не внушает доверия, как желе)) По ощещения сильно проигрывает Ханкуку, правда Ханкук был UHP)
Из плюсов, по воде ведет себя очень хорошо. Тихая.
Отзывы о Dunlop Sport BluResponse 205/50 R17 89H
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Dunlop Sport BluResponse 205/50 R17 89H, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Не жесткая, упругая, но и не мягкая.
Не чувствительна к колейности.
Не громкая.
Низкая цена на 16-й диаметр.
Слабые тонкие боковины. Покрышка намного легче и боковины намного тоньше, чем у предыдущей резины Michelin Energy E3A.
На обочины и бордюры не стоит соваться, ямы для них проблема. За 10тыс. км одну покрышку уже пропорол на выброс на обочине, на второй грыжа - скорее всего на бордюре припарковался.
При этом с предыдущей резиной, на которой проехал 40 тыс. км - ни грыж, ни других серьезных повреждений не было.
всех с наступающей весной! наконец стаял второй или третий весенний снег, и у меня появилась долгожданная возможность примерить купленные за 3тыр еще до кризиса респонсики. температура за бортом всего 3 градуса тепла. потому к тестируемому комплекту придется отнестись снисходительно.
Достоинства:
евроколесо за 3 тыр? это просто праздник. резина ярко выраженных шоссейных (автобанных) спецификаций - для езды вперед и по прямой с однородной скоростью. заявленный ресурс не менее 80 тыщ км. мелкие неровности дороги - отлично, стыки мостов - отлично. управляемость в колее - пофиг на колею. общая управляемость/торможение в сырую (текущую) погоду на уровне.
Минусы:
зерно асфальта например от "шипов" - так себе в плане комфорта* и звука*. совокупно с температурой и XL оценка резины все-таки жесткая, жду потепления до 10+. снижение комфорта вместе со снижением качества асфальта ощутимее*. сразу после переобувки заметил гул на скорости 40-95. на мой взгляд, шумовые характеристики абсолютно не соответствует паспортным 68 дб, радио пришлось прибавить. как у всех Эко-покрышек есть опасения за боковину.
*//мои маршруты постоянны, оценки даны в сравнении с предыдущими комплектами на тех же трассах.
Рекомендую тем, у кого постоянный маршрут без пробок в светлое время суток по свежеотремонтированному шоссе. Снижайте ночью скорость, берегитесь ямок и луж!
2) шумная резина. Прочитав кучку отзывов - все пишут по разному. Возможно зависит от производителя. Моя резина шумная. В тестах заявлено 68 дБ. На самом деле при скоростях выше 50-55км в час появляется звук, как будто в метро поезд разгоняется. При скорости 110-130 плохо слышно пассажира рядом и пассажиров на задних сидениях приходится просить говорить громче, чтобы их услышать.
До этого была штатная резина йокохама: колейность однознаяно лучше держала, по шумности была нехуже.
3) Прошёл на резине 2 сезона. В пробеге приблизительно 25-30тыс км. Передние колёса стёрлись до 3.5-4 мм в продольных канавках, задние 6-7мм. Стиль вождения - "почти пенсионер": с места резко не срываюсь, стараюсь избегать пробуксовок (чтобы меньше вредить АКПП), езда спокойная - неагрессивная. Не могу понять, почему резина так быстро за два сезона износилась при таком спокойном стиле вождения.
равнодушна к коллейности наших дорог.
Не шумная.
хорошая управляемость
хорошо балансируется
К сожалению, пока не ездил в дождь, но рисунок сразу не вселяет особых надежд на активную езду в дождливую погоду.
Субъективно - тихая и мягкая резина, небольшие ямки на скорости отлично "глотает", уверенно держит дорогу и не боится колеи (актуально для 205/60 R16).
Прошлые Michlen (модель не помню) стерлись за 1,5 сезона очень активной езды (авто Dodge Stratus Coupe 2,4л.), причем не в слики, а резина была вырвана клоками (+2 грыжи, после неудачных заездов в ямы). Dunlop при вдвое меньшей цене, пока выигрывает по всем показателям.
Выбирал наверное месяц, читал тесты, спрашивал у людей и в магазах, в итоге предпочел их из вариантов Continental PremiumContact5 (неоднозначные отзывы при высокой цене), Pirelli Cinturato P7 (много вопросов по износостойкости), Michelin Primacy HP (модель с 2006 без каких-либо изменений, причем стоимость даже выше).
Как водится, сомнения тоже были (рисунок простой больно, боковины мягкие и т.п.), но в итоге желание попробовать новейшие шины от старейшего производителя при вполне доступной цене победило, особенно на фоне сильных оценок немецких тестов .
Впечатления: доволен, не считая грыжи, но реально удары прилетали время от времени - гоняю быстро, а дороги у нас всякие, особенно по темноте сюрпризы бывают.
Держат дорогу отлично и по сухому (мотор 1,6, быстрее 180 не гонял=), и по воде (120 в ливень легко), комфортные (проверено начиная с кольцевой и заканчивая дачным раздолбайством и нереальными ухабами Карелии, ж/д и лежачих полицейских форсируют на ура, в т.ч. с полной загрузкой (5 здоровых мужиков и багажник под крышу).
Слегка валкие (мягкие боковины, относительно высокий профиль), но управляются вполне, четко и предсказуемо.
По износу - за десятку тысяч - практически как новые, если бы не та самая грыжа, блин.
По итогу: рекомендую 100%, преимуществ много, а идеального ничего нет, так что на мой взгляд - оптимальный баланс качеств без компромисса с совестью=).
Из плюсов, по воде ведет себя очень хорошо. Тихая.