Скорость. При моем весе в 85 довольно неплохо тянет по прямой на режиме "спорт".
Наличие звонка и держателя для телефона в комплекте.
Простая конструкция, легко складывается-раскладывается.
Относительно легкий.
Мне не нравится:
Тугие курки после Kugoo S1.
На мелких неровностях начинает что-то дребезжать где-то снизу. То ли аккумулятор в деке, то ли еще что. Весьма раздражает.
Фара расположена в рулевой стойке (и параллельна оной) самоката, наклоненной на ездока. Соответственно, светит не на дорогу, а в лицо водителям и пешеходам напротив вас.
В горку (напомню: 85 кг) тянет очень туго, даже в небольшую. Сегодня сначала ехал, потом начал показывать резкое падение заряда аккумулятора, а в итоге выключился вовсе. И это все на участке в 250-300 метров с еле заметным уклоном. Через минуту ведения рядом, решил попробовать его включить. Тот показал 4/5 заряда и дальше я смог продолжить ехать.
Но сталкиваться с такими проблемами в случае наличия подъемов на пути мне не хочется, попробую сдать.
Отзыв:
Добротный самокат в соответствующей его качеству ценовой категории. Едет неплохо, если не в гору. Амортизации ноль. Дребезжит на неровностях. В гору вес? больше 80 не тянет вплоть до выключения. Попробую сменить на Xiaomi который 1S.
- 3,
dmitrij a.
Мне нравится:
Самокат неплохой.
Мне не нравится:
Через четыре дня после покупки вышел из строя аккумулятор. Пришлось заменить на новый, а также на плате произошло замыкание.
Отзыв:
-
- 3,
D
Мне нравится:
1. Отсутствие люфтов
2. Гидроизоляция деки хорошо справляется со своей задачей
Мне не нравится:
1. Переднее колесо бросает грязь на деку и механизм складывания => сделать нормальное крыло.
2. Узел складывания очень быстро загрязняется даже со стороны ног райдера => реализовать защиту узла от грязи, например, резиновый гофро-кожух.
3. Позорное крепление мотор-колеса в раме – оно подвешено в раме на двух тонких болтиках => сделать вилочные вырезы в самой раме, чтобы в них вставлялся вал колеса.
4. Обмотки в мотор-колесе повреждены механическим давлением со стороны крышки, на некоторых витках из-за этого повреждена изоляция, есть риск КЗ межвиткового или разных витков через крышку колеса => увеличить зазор между обмотками и крышкой (крышка противоположная той, через которую выходят провода)
5. Покрышка на мотор-колесе литая и очень жесткая, а подвеска этого колеса – жесткая. Малейшие неровности трясут весь самокат => поставить амортизирующую литую покрышку, либо переделать мотор-колесо под надувное (это гораздо лучше).
Отзыв:
6. Спидометр и одометр завышают показания, т.к. настроены под бОльший диаметр колеса, чем на этих самокатах => откалибровать прошивку под реальный диаметр колес
7. Тупая блокировка самоката из мобильного приложения, т.к. нет пароля и любой человек со смартфоном и приложением Midway может разблокировать => реализовать вход по паролю
8. В приложении Midway лимиты скорости под три режима скорости не работают (ползунки). Ползунки сбрасываются в свои значения по умолчанию и изменения теряются => исправить баг
9. В приложении Midway раньше были ползунки регулировки мягкости нажатия рычагов тормоза и газа, но они никогда не работали и их сейчас убрали => их нужно вернуть, они очень нужны.
10. Электронное торможение очень резкое, плавно тормозить (например, при движении с горки) не получается, только резкими рывками до почти полной остановки – даже при малейшем нажатии рычага тормоза. См. предыдущий пункт.
11. В приложении Midway общее ограничение скорости (из расширенных настроен) не устанавливается ниже 25км/ч => сделать так, чтобы можно было ставить любой лимит, даже 10км/ч.
12. Низкая рулевая стойка, даже в midway i-one. Рулевая стойка нужна на 10-15 см выше, чем в midway i-one. Проблема усугубляется недостаточным наклоном рулевой стойки к райдеру, из-за чего к ней приходится тянуть руки.
13. Низкий дорожный просвет на midway 0809 pro, midway i-one, midway i-one pro. Вся нижняя крышка деки поцарапана => увеличить просвет, подвесив раму над валом заднего колеса на вынесенных вниз ушках с вилочными вырезами.
- 3,
Женя Сябитов
Мне нравится:
Длинная удобная дека, приятные ручки, нормальная скорость, заряжается относительно быстро, приятный и нужный презент!
Мне не нравится:
Описал в комментах. Поломка разочаровала в самокате.
Отзыв:
Все было хорошо, гоняю где-то со средины весны. Проехал 500 с лишним км и самокат перестал ехать, на дисплее выдает ошибку и хоть плачь. Отнес в сервис, сделали, конечно, но приятного мало. Так как гарантия еще была, исправили бесплатно, но теперь езжу и боюсь стать где-то в самый неподходящий момент.
- 3,
Наталия Мартынова
Мне нравится:
все работает.
Мне не нравится:
описала в комментах.
Отзыв:
искала для себя самокат, чтобы не тяжелый и скорость была более-менее. Купила 0809, вроде в шоу-руме сказали, что нормальный транспорт. По факту – скорость выжимает до 30 км/ч, при старте с места без толчка быстро садится аккумулятор. Фара слабенькая. У меня создалось впечатление, что этот самокат подходит больше для ребенка, чем для взрослого человека по своим функциям.
- 3,
Андрей Кравченко
Мне нравится:
Лёгкий, свободно поднимается по лестнице, разгон хороший
Мне не нравится:
Качество... Пластик что ни на есть пластик. Может, некорректно сравнивать его с ninebot'ом G30(или какой-то такой до него брал), но этот явно уступает в надёжности и крепкости. Страшновато на скорости в какие-то ямки заезжать, переживаешь, но треснет ли что..
Отзыв:
Посоветовал бы посмотреть в сторону самокатов посерьёзнее
- 3,
Oleg Remarenko
Мне нравится:
Самокат отличный, собран качественно. Мои 119 кг тянет на ура! Маловат акб, но это решаемо. Скорость 25 км/ч. 20 км едет по ровной дороге без горок.
Мне не нравится:
Претензия к магазину больше-на деселекция две здоровенных царапины. Заморачиваться по возврату не стал, но неприятно(
Отзыв:
Гипсы для меня не удобные, буду менять, высота руля на рост 1,83 на грани, звонок никакой, под замену, но это мелочи. Держатель для телефона - в подарок от производителя.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Скорость. При моем весе в 85 довольно неплохо тянет по прямой на режиме "спорт".
Наличие звонка и держателя для телефона в комплекте.
Простая конструкция, легко складывается-раскладывается.
Супер легкий для среднего мужчины.
Мне не нравится:
Тугие курки после Kugoo S1.
На мелких неровностях начинает что-то дребезжать где-то снизу. То ли аккумулятор в деке, то ли еще что. Весьма раздражает.
Фара расположена в рулевой стойке (и параллельна оной) самоката, наклоненной на ездока. Соответственно, светит не на дорогу, а в лицо водителям и пешеходам напротив вас.
В горку (напомню: 85 кг) тянет очень туго, даже в небольшую. Сегодня сначала ехал, потом начал показывать резкое падение заряда аккумулятора, а в итоге выключился вовсе. И это все на участке в 250-300 метров с еле заметным уклоном. Через минуту ведения рядом, решил попробовать его включить. Тот показал 4/5 заряда и дальше я смог продолжить ехать.
Но сталкиваться с такими проблемами в случае наличия подъемов на пути мне не хочется, попробую сдать.
Просто принять обратно отказались. Нужна диагностика. Времени везти куда-то в Москву его нет. Периодически беру его, коли все ещё имеется. Перестал нормально заряжаться. То до 75%, то до 91%. И останавливается. Дальше не заставить.
Октябрь двадцать первого, дополняю: мой вес стал 95, эта железка не справляется. Едет километра 3-4 в лучшем случае. После первой пары резко падает тяга, скорость до 17-20 км/ч.
Отзыв:
Добротный самокат в соответствующей его качеству ценовой категории. Едет неплохо, если не в гору. Амортизации ноль. Дребезжит на неровностях. В гору вес? больше 80 не тянет вплоть до выключения. Пару раз выключился прямо на скорости, ни с чего. Важно отметить, что на выключенном самокате тормоз - НЕ РАБОТАЕТ! Он электрический, рекуперативный. Соответственно, резко затормозить я мог только либо ломая крыло над задним колесом, либо спрыгивая в сторону. Натерпелся, короче.
В итоге, понял для себя что мне важно в этом типе личного транспорта, собрал все недостатки для себя на примере этой модели. Отдал этот маме.
И решился купить Ninebot который Max G30P.
Едет километров 35 на одном заряде, не дребезжит на мелких неровностях, небольших (резиновые которые) лежачих полицейских «глотает». А вот на что-то чуть повыше уже ложится «брюхом» - клиренс никакой.
Этот отдал матери. Её 54 кг вполне себе таскает в пределах нашего городка.
- 4,
Иван Комиссаров
Мне нравится:
полностью соответствует тому, что показано в видео обзоре на эту модель. Выбирал по интернету, доволен, что не ошибся. За небольшие деньги купил вполне годный транспорт.
Мне не нравится:
для подростка руль высоковат
Отзыв:
не было возможности выбрать в магазине, смотрел по сайтам видеообзоры. Рад, что не повелся на всякие сяоми за мешок денег, а купил бюджетный вариант для ребенка. Пришлось правда пошаманить немножко, установил приложение на свой телефон и поставил ограничение в скорости
не регулируется стойка руля, под резкую горку не заезжает.
Отзыв:
Всем привет! Позавчера купил Мидвей 0809. За ночь аккумулятор зарядился на все пять делений. Попробовал я его еще в шоуруме, так что с устройством ознакомился. Сложного нет ничего.
- 4,
Владимир Б.
Мне нравится:
С виду надёжный, ничего не тресется и не дребезжит.
Мне не нравится:
При поездке в некрутую горку водителя весом 100 кг с уровнем заряда больше половины, его зарядка резко падает до 1 деления, после чего его мощность заметно снижается. При том при возвращении на равнину заряд не восстанавливается, перезагрузка не помогает.
Отзыв:
Самокат рассчитан на вес до 120 кг. Мои 100 кг он прокатил в режиме спорт по ровной дороге 9 км, что существенно меньше заявленного производителем.
- 4,
Денис Р.
Мне нравится:
крепкий, мощный, амортизация норм, в руль на кочках не отдает, с моими 80 кг разгонял да 27км/ч, гидроизоляция, благодарен за стойку для телефона, пригодится.
Мне не нравится:
заднее крыло пластмассовое
Отзыв:
самокат мне понравился, разгоняется быстро, проехал на одной зарядке прилично .
- 4,
Ирина Черникова
Мне нравится:
Удобно, что провода никакие не торчат, я могу поднять его по лестнице, хотя и с трудом. Он красивый)).
Мне не нравится:
Отбила все ноги об острый уголок, к которому крепиться опора чтобы его ставить. И руль мне низкий, у меня рост 180. Пользоваться можно, но неудобно. Но руль считается стандартом для взрослого человека.
Отзыв:
-
- 4,
Александр С.
Мне нравится:
нет люфтов, мягкий ход, громкий звонок, дисплей удобный и читаемый.
Мне не нравится:
после 500 км начало бить мотор-колесо
Отзыв:
Опыт езды у меня большой, проехал уже больше 500 км, проблем не было. Где-то на шестой сотне начало бить заднее мотор-колесо, пришлось нести в сервис. Без самоката скучно(
- 4,
Щукина Елена
Мне нравится:
шустрый, простой, складывается и раскладывается одной рукой, стильный, недорогой, длинная дека, стоять удобно.
Мне не нравится:
по привычке из детства торможу задним крылом, все время боюсь его сломать, так как оно пластиковое.
Отзыв:
муж подарил самокат, хотя я просила машину(. Если серьезно, самокат хороший – не стоишь в пробках, успеваешь везде. Быстро складывается, легче, чем я думала, в метро с ним пускают без проблем, Но машину все еще жду.
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Honor выпустила MagicBook X 16 2025 Combat Edition в Китае. Ноутбук оснащен процессором Intel Core i5-13420H 13-го поколения и поставляется с операционной системой Microsoft Windows 11. Этот чип
Читать далее...
Отзывы о Электросамокат MIDWAY Yamato 0809
Написать отзывНаличие звонка и держателя для телефона в комплекте.
Простая конструкция, легко складывается-раскладывается.
Относительно легкий.
На мелких неровностях начинает что-то дребезжать где-то снизу. То ли аккумулятор в деке, то ли еще что. Весьма раздражает.
Фара расположена в рулевой стойке (и параллельна оной) самоката, наклоненной на ездока. Соответственно, светит не на дорогу, а в лицо водителям и пешеходам напротив вас.
В горку (напомню: 85 кг) тянет очень туго, даже в небольшую. Сегодня сначала ехал, потом начал показывать резкое падение заряда аккумулятора, а в итоге выключился вовсе. И это все на участке в 250-300 метров с еле заметным уклоном. Через минуту ведения рядом, решил попробовать его включить. Тот показал 4/5 заряда и дальше я смог продолжить ехать.
Но сталкиваться с такими проблемами в случае наличия подъемов на пути мне не хочется, попробую сдать.
2. Гидроизоляция деки хорошо справляется со своей задачей
2. Узел складывания очень быстро загрязняется даже со стороны ног райдера => реализовать защиту узла от грязи, например, резиновый гофро-кожух.
3. Позорное крепление мотор-колеса в раме – оно подвешено в раме на двух тонких болтиках => сделать вилочные вырезы в самой раме, чтобы в них вставлялся вал колеса.
4. Обмотки в мотор-колесе повреждены механическим давлением со стороны крышки, на некоторых витках из-за этого повреждена изоляция, есть риск КЗ межвиткового или разных витков через крышку колеса => увеличить зазор между обмотками и крышкой (крышка противоположная той, через которую выходят провода)
5. Покрышка на мотор-колесе литая и очень жесткая, а подвеска этого колеса – жесткая. Малейшие неровности трясут весь самокат => поставить амортизирующую литую покрышку, либо переделать мотор-колесо под надувное (это гораздо лучше).
7. Тупая блокировка самоката из мобильного приложения, т.к. нет пароля и любой человек со смартфоном и приложением Midway может разблокировать => реализовать вход по паролю
8. В приложении Midway лимиты скорости под три режима скорости не работают (ползунки). Ползунки сбрасываются в свои значения по умолчанию и изменения теряются => исправить баг
9. В приложении Midway раньше были ползунки регулировки мягкости нажатия рычагов тормоза и газа, но они никогда не работали и их сейчас убрали => их нужно вернуть, они очень нужны.
10. Электронное торможение очень резкое, плавно тормозить (например, при движении с горки) не получается, только резкими рывками до почти полной остановки – даже при малейшем нажатии рычага тормоза. См. предыдущий пункт.
11. В приложении Midway общее ограничение скорости (из расширенных настроен) не устанавливается ниже 25км/ч => сделать так, чтобы можно было ставить любой лимит, даже 10км/ч.
12. Низкая рулевая стойка, даже в midway i-one. Рулевая стойка нужна на 10-15 см выше, чем в midway i-one. Проблема усугубляется недостаточным наклоном рулевой стойки к райдеру, из-за чего к ней приходится тянуть руки.
13. Низкий дорожный просвет на midway 0809 pro, midway i-one, midway i-one pro. Вся нижняя крышка деки поцарапана => увеличить просвет, подвесив раму над валом заднего колеса на вынесенных вниз ушках с вилочными вырезами.
Наличие звонка и держателя для телефона в комплекте.
Простая конструкция, легко складывается-раскладывается.
Супер легкий для среднего мужчины.
На мелких неровностях начинает что-то дребезжать где-то снизу. То ли аккумулятор в деке, то ли еще что. Весьма раздражает.
Фара расположена в рулевой стойке (и параллельна оной) самоката, наклоненной на ездока. Соответственно, светит не на дорогу, а в лицо водителям и пешеходам напротив вас.
В горку (напомню: 85 кг) тянет очень туго, даже в небольшую. Сегодня сначала ехал, потом начал показывать резкое падение заряда аккумулятора, а в итоге выключился вовсе. И это все на участке в 250-300 метров с еле заметным уклоном. Через минуту ведения рядом, решил попробовать его включить. Тот показал 4/5 заряда и дальше я смог продолжить ехать.
Но сталкиваться с такими проблемами в случае наличия подъемов на пути мне не хочется, попробую сдать.
Просто принять обратно отказались. Нужна диагностика. Времени везти куда-то в Москву его нет. Периодически беру его, коли все ещё имеется. Перестал нормально заряжаться. То до 75%, то до 91%. И останавливается. Дальше не заставить.
Октябрь двадцать первого, дополняю: мой вес стал 95, эта железка не справляется. Едет километра 3-4 в лучшем случае. После первой пары резко падает тяга, скорость до 17-20 км/ч.
В итоге, понял для себя что мне важно в этом типе личного транспорта, собрал все недостатки для себя на примере этой модели. Отдал этот маме.
И решился купить Ninebot который Max G30P.
Едет километров 35 на одном заряде, не дребезжит на мелких неровностях, небольших (резиновые которые) лежачих полицейских «глотает». А вот на что-то чуть повыше уже ложится «брюхом» - клиренс никакой.
Этот отдал матери. Её 54 кг вполне себе таскает в пределах нашего городка.