Приемлемая цена (была), в целом ездить можно, если руки не из ж... и не лень педали крутить. Мотор, аккумулятор и зарядка хороши, сбоев не было.
Мне не нравится:
Полно гнусных мелочей. Хуже всего - отрыв левой педали вместе с шатуном: сорвалась резьба на оси шестерёнки, пришлось тупо приварить. Руль гуляет вверх-вниз, зафиксировать невозможно, привык и так и езжу. Заднее крыло развалилось от тряски, зафиксировал проволокой. Также из дрянного пластика сделано крыло цепи, хвост отломился, держится на переднем винте.
Отзыв:
-
- 2,
Владимир Г.
Мне нравится:
Медленная скорость, трудно разбиться.
Мне не нравится:
Фонарик сдох через неделю, калесо начало гудеть после 20 км. Разболтались все крепления крыльев через 50 км. Зарядка навернулась через месяц. Весь руль шатается и скрипит, сидение зафиксировать не возможно крутится и падает. При моих 100 кг. батареи хватает на 15 км. хода.
Отзыв:
В общем сносно можно перемещаться, но не вызывает чувство надежности и удовлетворения данная модель.
- 3,
Евгений Ш.
Мне нравится:
Ездить можно - жена очень довольна.
Мне не нравится:
Полное несоответствие рекламе и описанию; конструктивные и сборочные дефекты
Отзыв:
По результатам эксплуатации в течение одного сезона: 1)первый экземпляр отказал через 10 мин: пропал заряд на аккумуляторе (то ли обрыв в аккумуляторе, то ли дефект контроллера). После некоторых препирательств магазин заменил на другой (той же модели).
2) когда привез на дачу, выяснилось, что жена (не слишком миниатюрная 167 см) не достает до педалей!Оказалось, что там еще есть пружинный амортизатор, затянутый наглухо и соответственно не работающий. В описании о нем ничего не сказано!Выбросил- опустил седло.
4)В описании рассказано, как регулировать амортизатор передней вилки - с помощью шлица. На вилке, однако, нет никакого шлица, есть резиновые пробки, которые как ни крути, амортизатор остается затянутым до предела. Так и ездит жена по лесным дорожкам без амортизатора.
5) И самое интересное: примерно через 4-5 коротких поездок (~50 км) отвалилась левая педаль вместе с шатуном! Как оказалось, шатун крепится на оси ничем не контрящейся гайкой. По возвращении затянул гайку до отказа, но история повторилась снова еще через км 30! Теперь проверяю затяжку перед каждой поездкой. Кстати: затянуть эти гайки можно только трубчатым ключом, и еще куча винтов, изначально не затянутых (мелочь,а "приятно") - под шестигранники всех размеров -от 3 до 8 мм. Так что для надежности при велосипеде нужно иметь весь автомобильный инструментарий.
- 5,
Владимир Вeрбин
Мне нравится:
Лёгкая посадка. За 5 лет ни разу не подвёл. Не ломался. Аккумулятор ещё работает. Потерял через 4 года 20-25% ёмкости пока.
Мне не нравится:
На морозе уменьшается ёмкость АКБ. Маленькая ведущая звёздочка. Заменил с 40 зубьев на 53. ( чтоб не мельтешить как дети ногами). Дорогие родные аккумуляторы.
Отзыв:
Хочется поставить аккумулятор на 36 вольт. Выдержит ли остальное оборудование , рассчитанное на 24 в. ? Кто пробовал ?
Еще в мае Asus представила ноутбуки Vivobook S 15 на новом чипсете Snapdragon X Elite. Гаджет также оснащен системой Microsoft Copilot+ AI со специальной кнопкой Copilot+. Спустя месяц после
Читать далее...
Последняя утечка о предстоящей линейке Galaxy Watch от Samsung проливает свет на ключевые характеристики как стандартных Galaxy Watch 7, так и Galaxy Watch Ultra.
Galaxy Watch 7 будет
Читать далее...
Компания Huawei выпустила в Китае свои новейшие умные часы Watch Fit 3. Часы могут похвастаться элегантным дизайном, ярким дисплеем и множеством функций.
Watch Fit 3 оснащен 1,82-дюймовым
Читать далее...
Отзывы о Eltreco Green City Provence (2013)
Написать отзыв2) когда привез на дачу, выяснилось, что жена (не слишком миниатюрная 167 см) не достает до педалей!Оказалось, что там еще есть пружинный амортизатор, затянутый наглухо и соответственно не работающий. В описании о нем ничего не сказано!Выбросил- опустил седло.
4)В описании рассказано, как регулировать амортизатор передней вилки - с помощью шлица. На вилке, однако, нет никакого шлица, есть резиновые пробки, которые как ни крути, амортизатор остается затянутым до предела. Так и ездит жена по лесным дорожкам без амортизатора.
5) И самое интересное: примерно через 4-5 коротких поездок (~50 км) отвалилась левая педаль вместе с шатуном! Как оказалось, шатун крепится на оси ничем не контрящейся гайкой. По возвращении затянул гайку до отказа, но история повторилась снова еще через км 30! Теперь проверяю затяжку перед каждой поездкой. Кстати: затянуть эти гайки можно только трубчатым ключом, и еще куча винтов, изначально не затянутых (мелочь,а "приятно") - под шестигранники всех размеров -от 3 до 8 мм. Так что для надежности при велосипеде нужно иметь весь автомобильный инструментарий.