Полное несоответствие рекламе и описанию; конструктивные и сборочные дефекты
Отзыв:
По результатам эксплуатации в течение одного сезона: 1)первый экземпляр отказал через 10 мин: пропал заряд на аккумуляторе (то ли обрыв в аккумуляторе, то ли дефект контроллера). После некоторых препирательств магазин заменил на другой (той же модели).
2) когда привез на дачу, выяснилось, что жена (не слишком миниатюрная 167 см) не достает до педалей!Оказалось, что там еще есть пружинный амортизатор, затянутый наглухо и соответственно не работающий. В описании о нем ничего не сказано!Выбросил- опустил седло.
4)В описании рассказано, как регулировать амортизатор передней вилки - с помощью шлица. На вилке, однако, нет никакого шлица, есть резиновые пробки, которые как ни крути, амортизатор остается затянутым до предела. Так и ездит жена по лесным дорожкам без амортизатора.
5) И самое интересное: примерно через 4-5 коротких поездок (~50 км) отвалилась левая педаль вместе с шатуном! Как оказалось, шатун крепится на оси ничем не контрящейся гайкой. По возвращении затянул гайку до отказа, но история повторилась снова еще через км 30! Теперь проверяю затяжку перед каждой поездкой. Кстати: затянуть эти гайки можно только трубчатым ключом, и еще куча винтов, изначально не затянутых (мелочь,а "приятно") - под шестигранники всех размеров -от 3 до 8 мм. Так что для надежности при велосипеде нужно иметь весь автомобильный инструментарий.
Отзывы о Eltreco Green City Provence (2013)
Написать отзыв2) когда привез на дачу, выяснилось, что жена (не слишком миниатюрная 167 см) не достает до педалей!Оказалось, что там еще есть пружинный амортизатор, затянутый наглухо и соответственно не работающий. В описании о нем ничего не сказано!Выбросил- опустил седло.
4)В описании рассказано, как регулировать амортизатор передней вилки - с помощью шлица. На вилке, однако, нет никакого шлица, есть резиновые пробки, которые как ни крути, амортизатор остается затянутым до предела. Так и ездит жена по лесным дорожкам без амортизатора.
5) И самое интересное: примерно через 4-5 коротких поездок (~50 км) отвалилась левая педаль вместе с шатуном! Как оказалось, шатун крепится на оси ничем не контрящейся гайкой. По возвращении затянул гайку до отказа, но история повторилась снова еще через км 30! Теперь проверяю затяжку перед каждой поездкой. Кстати: затянуть эти гайки можно только трубчатым ключом, и еще куча винтов, изначально не затянутых (мелочь,а "приятно") - под шестигранники всех размеров -от 3 до 8 мм. Так что для надежности при велосипеде нужно иметь весь автомобильный инструментарий.