Свой отзыв пишу основываясь на предыдущих отзывах, кроме одного. Пользователь ****** прыгает на нём ЧЕРЕЗ ПОРЕБРИКИ (хотел бы я это увидеть при весе самоката почти 6 кг и никаком дорожном просвете, даже 100 рублей бы дал), но при этом проходит в МОСКОВСКИЕ метротурникеты. Это залёт, боец... Я бы этому отзыву не стал верить. Я и не верю.
1. Отсутствие регулировки руля по высоте. Мой рост - 176, супруги - 165. И ей и мне, в-общем, комфортно. Я бы хотел повыше, но это, видимо, МОЯ "конструкционная" особенность. У других самокатов рули такой-же максимальной высоты.
2. Широкий руль - чувство надёжности управления, что-ли. Нет ощущения, что воон на той колдобине его как раз и вывернет из рук.
3. Система складывания пинком. Прикольная, но с первого раза не получится. И женских туфелек хватит на пару-тройку складываний. Как, впрочем, и мужских лакированных туфель.
4. Система раскладывания - отдельная история.
Нужно поклониться до земли, нажать на заднее крыло, а руль поднять вверх (потом уже, стоя на самокате, довести до щелчка). Если у вас на плече сумка, то её лучше поставить на скамейку, потом разложить самокат. Ну или потренируйтесь наклоняться со своей любимой сумкой на плече и при этом дотрагивайтесь до носка обуви (или докуда вам позволит сгибаться ваш позвоночник).
На заднем крыле есть специальные уширения-ушки, за которые цепляются крючки на стойке руля. На сколько этих ушек хватит (то есть когда они сотрутся) долбить при складывании одним об другое - не известно. Поэтому чтобы сложить - тоже надо поклониться самокату до земли, чтоб нажать на крыло (и не забывайте про вашу любимую сумку, а то прохожие могут услышать слова, которых нет в словарях Ожёгова и Даля).
Хотя, с другой стороны, в этой системе есть два плюса:
- Вы хоть иногда будете нагибаться (что-то мне подсказывает, что зарядку Вы делали последний раз - в последний день посещения детского сада)
- если аккуратно пользоваться, то в системе фиксации нечему ломаться и расшатываться.
Мне не нравится:
5. Катить самокат за собой не очень удобно, несмотря на то, что руль у него в сложенном состоянии не крутится. Всё одно - самокат катится на одном колесе и вихляет. А удерживать его в одном положении - не как два пальца... Да и не как три. Заваливается на бок - и всё тут.
6. Тормоза. Тут было написано про "какой-то вялый передний тормоз". Если бы волк из сказки про Красную Шапочку катался на GLOBBER My TOO One K180 с тормозом "нажал и встал как вкопанный", то Шапочка спрашивала бы волка не: "Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?", а где они вообще.
Вот тормоза - это самая "засада" в этом самокате. *** написала, что стёрла передний тормоз в "ноль". И другого, в виде запчасти, ей не получить. Это печаль. И ещё какая.
Я до "нуля" пока не стёр, но тенденция прослеживается.
Да, если сделать нестираемый тормоз, то мы получим или "новую сказку про Красную шапочку", или квадратные колёса.
Но, во-первых, можно не тормозить "в пол", а во-вторых - колёса можно поискать сами знаете где. Что там будет передний тормоз для этого самоката я сомневаюсь. Хотя, признаться честно, пока не искал. Может и есть. Самокат же "там" собирают и вдруг ихние "несуны" придумают делать деньги на запчастях.
Ну да ладно, у нас же ещё задний есть! Тормоз-крыло!!!
А вот и нет. Во-первых оно как бы не на шарнире с пружинкой, а просто гнётся. Не, ну французские инженеры же всё рассчитали - оно не поломается, если его гнуть каждый раз при торможении. А чего-ж они тогда не рассчитали, что после немногочисленных торможений с не очень большой скорости оно протёрлось на пол-миллиметра? У меня самокат 2 месяца, катаюсь только по выходным. Не гонщик. Да и конструкция крыла не особо располагает использовать его как тормоз.
То есть, когда сотрутся обе части - Вы останетесь не только без тормозов, но и с дырявым задним крылом, которое не столько то и тормоз, сколько фиксатор самоката в сложенном состоянии. И из-за его хитровыделанности Вы не сможете купить "другое похожее".
Отзыв:
Или снимать "этот позор" и не складывать самокат. Или колхозить "уши" к другому крылу. Или...
В плюс переднему тормозу - кнопка-фиксатор. Реально полезная штука.
6. Постарался описать минусы. Про плюсы - другие много напишут.
Для меня в самокате как минимум один плюс - не лёжка на диване, а какое-никакое (а точнее ещё ого-го какое) шевеление организмом.
Забыл написать только, что он "не катит" со своими подшипниками АВЕС 7. Смотрю как катаются подростки, ролики в интернете... И грущу. Это, конечно, может быть особенностью моего экземпляра. Колёса крутятся 10 секунд, как ни толкай для раскрутки. Заднее колесо чуток "отпустил". Стало получше, но... Смотрю ролики и грущу. Поменять подшипники или хоть просто разобрать колесо и смазать? Можно. Но это в сервисе стОит денег. Я и сам могу (зимой так и сделаю), а в сервисе это стОит денег. Я к тому, что это работа. А я отдал 10000 рублей за самокат, на котором нужно после покупки смазывать-менять подшипники. Но он на гарантии (знать бы ещё на что она распространяется).
7. Про катание на самокате без амортизаторов и полиуретановых колёсах по асфальту с камушками или трещинами можно почитать в отзывах на любой самокат с такими колёсами.
Уффф. Вдохнул-выдохнул.
Самокат мне нравится. Хотя бы тем, что есть ручка-тормоз. Супруга не может тормозить ногой. Нравится. Пока не подойдёт время запчасти менять. А их нет. А это не печаль. Это - беда.
СтоИт вопрос покупки второго самоката для супруги. Самокатов с тормозом на руле не так много. Ещё вопрос на какие из них запчасти купить можно.
- 5,
mac3777
Мне нравится:
Танк, среди самокатов.
Блокировка переднего тормоза оказалась крайне удобной- на светофоре, в метро и при парковке в обычном, и сложенном состоянии.
ДВА тормоза- передний и задний.
Отличная отзывчивость на отталкивание по сравнению с амортизированными моделями .
Маневренный, короткая колесная база.
Складывается моментально.
Центр тяжести смещен вперед, соответственно прыгать\переносить через поребрики на скорости его гораздо легче.
Велосипедный руль с отличными грипсами позволяет контролировать мельчайшие доли угла поворота.
Мне не нравится:
Все лужи будут вам по колено при относительно быстрой езде по ним- забрызгивает переднее колесо до колен.
Дребезг есть без нагрузки, и по плитке.
Руль по ширине не проходит в некоторые московские метротурникеты.
Противоскользящая наклейка на деке в изгибе- ближе к заднему колесу, "дышит" при нажатии- в одном обзоре она в этом месте основательно отклеилась.
Установить руль на самокат из коробки практически невозможно- я винты закручивал с помощью насадки на ключ.
Отзыв:
Многие сравнивают Globber\Kleefer с OXELO Town 9 EF.
0.Это совсем разные самокаты.
1. Система складывания\парковки OXELO в итоге заставит вас наклоняться гораздо чаще. Режим трости у Globber\Kleefer позволяет избавиться от поклонов практически полностью (кроме молниеносного складывания).
2. Globber\Kleefer создан для более агрессивного стиля езды с прыжками и переносами на скорости.
3. OXELO тяжелее, но с плавным комфортным ходом.
4.Тормоз у OXELO по сути только один задний.
Итого:
OXELO Town 9 EF- комфорт при относительно спокойной езде, в том числе по неровностям.
Globber\Kleefer- отличная динамика в при катании, адреналин в крови + лучшая мобильность.
Никогда не задумывался о выборе обуви для катания на самокате.. и вот!
Долой плитку!))
- 5,
Озарко Александр
Мне нравится:
Монолитная конструкция. Хотели сначала взять модель с большим диаметром колес и складным рулем - рад, что нас переубедили в магазине.
Качество материалов, креплений, сварных швов.
Удобный механизм складывания (и не очень удобный механизм фиксации в сложенном состоянии).
Низкая дека (не приходится сильно приседать при толчках).
Классный велосипедный руль.
Подножка достаточно удобная и тугая, нет опасений, что сложится "самостоятельно".
Мне не нравится:
Ручной тормоз вяленький (было ожидаемо во время покупки, поэтому не расстроился), лучшее применение ему - стояночный тормоз. А еще фиксатор тормоза неприятно дребезжит - нужно придумывать что нибудь для фиксации фиксатора.
Механизм фиксации в сложенном состоянии я бы оценил как - meh. По факту вы цепляете "ушки" на руле за крыло самоката, не всегда получается с первого раза замкнуть/разомкнуть эту конструкцию. Но стоит отдать должное, случаев самопроизвольного размыкания за месяц еще не было.
Отзыв:
При покупке обязательно проверьте механизм складывания! Покупали с женой 2 таких самоката, это наши первые самокаты и что нужно проверять было не совсем понятно, кроме явных косяков сборки и проезда по ровному полу магазина. Уже по приезду домой и первому катанию заметили, что самокат жены при любом подъеме в небольшую горку складывается от усилия на руль (при нормальной сборке сложить можно ТОЛЬКО ударом по кнопке складывания). Оказалось, что опорные "уши" механизма перекрывали специальные штыри менее чем на половину, что и приводило к отсутствию фиксации. Явный косяк сборщика, самокат поменяли на аналогичный без вопросов (за оперативность спасибо магазину).
Резюмируя: проверяя самокат перед покупкой (если будет возможность), обязательно проверьте на наличие данной проблемы - потяните руль на себя хорошенько, стоя на деке.
Также советую сразу обзавестись набором шестигранников для периодической протяжки.
Если самокат начал дребезжать - в первую очередь проверьте, не ослабилась ли верхняя крупная гайка, в районе соединения рулевой колонки и передней вилки. Обычно при дотягивании этой гайки рукой самокат "замолкает".
По брусчатке и не очень ровному асфальту ехать не очень приятно, но как только покрытие приемлемое - просто сказка. В целом самокатом очень довольны и я и жена (катает на нем на работу), оказалось что это отличный тренажер для опорной (вот это было сюрпризом) ноги =)
- 5,
so1enchik
Мне нравится:
На первый взгляд самокат выглядит очень качественным и надежным: детали хорошо подогнаны, нигде ничего не болтается и не отклеивается.
- система складывания самоката "одним пинком";
- длинное металлическое заднее крыло с выпуклостями для торможения;
- удобный передний тормоз: не сильно резкий, но ощутимый - так что и затормозить можно довольно быстро, и через руль не летишь, когда им пользуешься (особенно он помогает в дождь, когда задний тормоз почти не работает);
- руль достаточно широкий по сравнению с другими самокатами и представляет собой монолитную "палку", которая привинчивается с помощью накладки к стойке самоката;
- резиновые рукоятки на руле;
- удобная функция блокировки переднего колеса кнопкой на ручном тормозе: самокат можно сложить и прислонить к стенке или заблокировать в разложенном состоянии, когда надо остановиться на уклоне;
- удобная подножка в передней части деки: легко подцепить ботинком;
- низкая дека: не надо сильно приседать, чтобы толкнуться от земли;
- мягкий материал колес: слегка амортизирует неровности дороги;
- приемлемый вес: можно нести самокат в руке или катить за собой в сложенном состоянии;
- не дребезжит на брусчатке и неровном асфальте (как при езде, так и при ненагруженном качении);
- руль поворачивается не слишком свободно, поэтому когда приподнимаете самокат, дека не бьет по ногам, как на других самокатах.
Мне не нравится:
- когда искала в интернете информацию об этой модели, не обратила внимания, что во многих обзорах путают модели Globber My TOO One K180 и Globber My TOO 18.0. Даже здесь на Маркете они местами идут вперемешку. Так вот, система сложения у этих моделей разная! У My TOO 18.0 есть доводчик, т.е. после пинка самокат складывается сам, а у My TOO One K180 доводчика нет, а есть крючки на раме, за которые вручную надо раму цеплять к заднему крылу, сложив самокат и нажимая пальцем на край крыла. В принципе терпимо, но не так удобно и быстро, как с доводчиком.
- низкая дека: цепляет каждый второй поребрик, лежачих полицейских и кочки на асфальте;
- кнопка фиксации переднего колеса тормозом иногда отщелкивается сама собой;
- нет амортизаторов, так что на неровном асфальте ощутимо трясет;
- руль не регулируется по высоте;
- при сложении стойка чуть-чуть уходит в сторону, поэтому зацепить ее за крыло с первого раза не всегда удается;
- руль довольно широкий и его нельзя сложить, можно только открутить (нужен шестигранник);
- краска на заднем крыле над колесом и нижней части деки протерлась до металла в первый же день;
- вес самоката 5.9 кг, долго нести в руке тяжеловато.
Отзыв:
Самоката у меня никогда не было, и перед тем как решиться его себе купить я перелопатила кучу обзоров и отзывов и покаталась в парке на прокатном самокате (Trix Mauran - довольно тяжелый, с колесами d20см и двумя амортизаторами). На новом самокате я пока покаталась всего один раз, но тест-драйв получился вполне полноценным: успела прокатиться по брусчатке, асфальту, грунтовым и насыпным дорожкам в парке, зайти в несколько магазинов и попасть под дождь. Основные плюсы и минусы я уже описала выше, так что расскажу общее впечатление. Неожиданным оказалось отсутствие регулировки руля по высоте. Мне он, в принципе подошел (мой рост 172см) - но людям другого роста может быть неудобно. Не сразу разобралась со складыванием и раскладыванием самоката (см. недостатки). Кнопка фиксации переднего колеса тоже вызвала некоторое недоумение, я сперва даже подумала, что она вообще не работает. Оказалось, что надо сперва нажать на тормоз, потом на кнопку, и не отпуская ее, отпустить тормоз. Тогда она зафиксируется.
Теперь про само катание. По брусчатке самокат катится, но ехать некомфортно и зубодробительно. Впрочем, на самокате с двумя амортизаторами было ненамного лучше (все равно метров через 20 не выдерживаешь и идешь пешком). По грунтовке и насыпным дорожкам самокат едет на удивление хорошо, по асфальту тоже, но показалось, что немного медленнее, чем прокатный (возможно из-за разницы в диаметре колес). И да, на неровностях он не дребезжит вообще! Под дождем тоже ехать было вполне комфортно, но задний тормоз стал практически бесполезен - тормозила передним. Крыло свою функцию хорошо выполняет - штаны остались практически чистыми. Правда, когда стала дома протирать самокат от грязи, обнаружила, что под "наждачку" на деке попали вода и песок, из-за чего она начала отклеиваться. В магазины с самокатом заходила без проблем: он отлично ложится в нижнюю часть магазинной тележки, либо можно его сложить и за руль за собой катать (не очень удобно) или носить в руке.
- 2,
Анохина Анастасия
Мне нравится:
Достоинства описаны в других отзывах. У меня это четвертый самокат, он мог бы быть лучше микро, если был не недостаток....
Мне не нравится:
Передняя тормозная колодка при активном использовании стерлась за лето. В наличии запчасти нет ни в фирменном сервисе, ни в магазинах.... Телефонный звонок в представительство не дал результата, обещали перезвонить, но прошло уже три месяца и тишина.
Отзыв:
Шикарная скорость, но до первого ремонта и на выброс.
- 5,
M Mac
Мне нравится:
Танк, среди самокатов.
Блокировка переднего тормоза оказалась крайне удобной- на светофоре, в метро и при парковке в обычном, и сложенном состоянии.
ДВА тормоза- передний и задний.
Отличная отзывчивость на отталкивание по сравнению с амортизированными моделями .
Маневренный, короткая колесная база.
Складывается моментально.
Центр тяжести смещен вперед, соответственно прыгать\переносить через поребрики на скорости его гораздо легче.
Велосипедный руль с отличными грипсами позволяет контролировать мельчайшие доли угла поворота.
В сложенном состоянии он заметно меньше (кроме руля) своих сородичей.
Мне не нравится:
Зубодробительная езда по плитке и плохому асфальту не только от отсутствия амортизации, но из-за монолитнейшей консрукции. Все лужи будут вам по колено при относительно быстрой езде по ним- забрызгивает переднее колесо до колен.
Дребезг есть без нагрузки, и по плитке.
Руль по ширине не проходит в некоторые московские метротурникеты.
Противоскользящая наклейка на деке в изгибе- ближе к заднему колесу, "дышит" при нажатии- в одном обзоре она в этом месте основательно отклеилась (не отклеилась!).
Установить руль на самокат из коробки практически невозможно- я винты закручивал с помощью насадки на ключ.
По истирании колодки переднего тормоза до 70-80% режим трости уже не работает, но тормормозить ещё можно. Материал ручки тормоза и регулировки натяжения
тормозного троса очень мягкий, ресьбы и отверстия съедаются за пару сезонов до критического состояния, но пока работают.
Руль для общтранспорта широковат.
Отзыв:
Многие сравнивают Globber\Kleefer с OXELO Town 9 EF.
0.Это совсем разные самокаты.
1. Система складывания\парковки OXELO в итоге заставит вас наклоняться гораздо чаще. Режим трости у Globber\Kleefer позволяет избавиться от поклонов практически полностью (кроме молниеносного складывания).
2. Globber\Kleefer создан для более агрессивного стиля езды с прыжками и переносами на скорости.
3. OXELO тяжелее, но с плавным комфортным ходом.
4.Тормоз у OXELO по сути только один задний.
Итого:
OXELO Town 9 EF- комфорт при относительно спокойной езде, в том числе по неровностям.
Globber\Kleefer- отличная динамика в при катании, адреналин в крови + лучшая мобильность.
Никогда не задумывался о выборе обуви для катания на самокате.. и вот!
Долой плитку!))
По истечении второго сезона несмотря на некоторые шероховатости, из неаморизированных складных самокатов, считаю его одним из лучших, если не самым.
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Honor выпустила MagicBook X 16 2025 Combat Edition в Китае. Ноутбук оснащен процессором Intel Core i5-13420H 13-го поколения и поставляется с операционной системой Microsoft Windows 11. Этот чип
Читать далее...
Отзывы о Globber My TOO One K180 с тормозом
Написать отзыв1. Отсутствие регулировки руля по высоте. Мой рост - 176, супруги - 165. И ей и мне, в-общем, комфортно. Я бы хотел повыше, но это, видимо, МОЯ "конструкционная" особенность. У других самокатов рули такой-же максимальной высоты.
2. Широкий руль - чувство надёжности управления, что-ли. Нет ощущения, что воон на той колдобине его как раз и вывернет из рук.
3. Система складывания пинком. Прикольная, но с первого раза не получится. И женских туфелек хватит на пару-тройку складываний. Как, впрочем, и мужских лакированных туфель.
4. Система раскладывания - отдельная история.
Нужно поклониться до земли, нажать на заднее крыло, а руль поднять вверх (потом уже, стоя на самокате, довести до щелчка). Если у вас на плече сумка, то её лучше поставить на скамейку, потом разложить самокат. Ну или потренируйтесь наклоняться со своей любимой сумкой на плече и при этом дотрагивайтесь до носка обуви (или докуда вам позволит сгибаться ваш позвоночник).
На заднем крыле есть специальные уширения-ушки, за которые цепляются крючки на стойке руля. На сколько этих ушек хватит (то есть когда они сотрутся) долбить при складывании одним об другое - не известно. Поэтому чтобы сложить - тоже надо поклониться самокату до земли, чтоб нажать на крыло (и не забывайте про вашу любимую сумку, а то прохожие могут услышать слова, которых нет в словарях Ожёгова и Даля).
Хотя, с другой стороны, в этой системе есть два плюса:
- Вы хоть иногда будете нагибаться (что-то мне подсказывает, что зарядку Вы делали последний раз - в последний день посещения детского сада)
- если аккуратно пользоваться, то в системе фиксации нечему ломаться и расшатываться.
6. Тормоза. Тут было написано про "какой-то вялый передний тормоз". Если бы волк из сказки про Красную Шапочку катался на GLOBBER My TOO One K180 с тормозом "нажал и встал как вкопанный", то Шапочка спрашивала бы волка не: "Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?", а где они вообще.
Вот тормоза - это самая "засада" в этом самокате. *** написала, что стёрла передний тормоз в "ноль". И другого, в виде запчасти, ей не получить. Это печаль. И ещё какая.
Я до "нуля" пока не стёр, но тенденция прослеживается.
Да, если сделать нестираемый тормоз, то мы получим или "новую сказку про Красную шапочку", или квадратные колёса.
Но, во-первых, можно не тормозить "в пол", а во-вторых - колёса можно поискать сами знаете где. Что там будет передний тормоз для этого самоката я сомневаюсь. Хотя, признаться честно, пока не искал. Может и есть. Самокат же "там" собирают и вдруг ихние "несуны" придумают делать деньги на запчастях.
Ну да ладно, у нас же ещё задний есть! Тормоз-крыло!!!
А вот и нет. Во-первых оно как бы не на шарнире с пружинкой, а просто гнётся. Не, ну французские инженеры же всё рассчитали - оно не поломается, если его гнуть каждый раз при торможении. А чего-ж они тогда не рассчитали, что после немногочисленных торможений с не очень большой скорости оно протёрлось на пол-миллиметра? У меня самокат 2 месяца, катаюсь только по выходным. Не гонщик. Да и конструкция крыла не особо располагает использовать его как тормоз.
То есть, когда сотрутся обе части - Вы останетесь не только без тормозов, но и с дырявым задним крылом, которое не столько то и тормоз, сколько фиксатор самоката в сложенном состоянии. И из-за его хитровыделанности Вы не сможете купить "другое похожее".
В плюс переднему тормозу - кнопка-фиксатор. Реально полезная штука.
6. Постарался описать минусы. Про плюсы - другие много напишут.
Для меня в самокате как минимум один плюс - не лёжка на диване, а какое-никакое (а точнее ещё ого-го какое) шевеление организмом.
Забыл написать только, что он "не катит" со своими подшипниками АВЕС 7. Смотрю как катаются подростки, ролики в интернете... И грущу. Это, конечно, может быть особенностью моего экземпляра. Колёса крутятся 10 секунд, как ни толкай для раскрутки. Заднее колесо чуток "отпустил". Стало получше, но... Смотрю ролики и грущу. Поменять подшипники или хоть просто разобрать колесо и смазать? Можно. Но это в сервисе стОит денег. Я и сам могу (зимой так и сделаю), а в сервисе это стОит денег. Я к тому, что это работа. А я отдал 10000 рублей за самокат, на котором нужно после покупки смазывать-менять подшипники. Но он на гарантии (знать бы ещё на что она распространяется).
7. Про катание на самокате без амортизаторов и полиуретановых колёсах по асфальту с камушками или трещинами можно почитать в отзывах на любой самокат с такими колёсами.
Уффф. Вдохнул-выдохнул.
Самокат мне нравится. Хотя бы тем, что есть ручка-тормоз. Супруга не может тормозить ногой. Нравится. Пока не подойдёт время запчасти менять. А их нет. А это не печаль. Это - беда.
СтоИт вопрос покупки второго самоката для супруги. Самокатов с тормозом на руле не так много. Ещё вопрос на какие из них запчасти купить можно.
Блокировка переднего тормоза оказалась крайне удобной- на светофоре, в метро и при парковке в обычном, и сложенном состоянии.
ДВА тормоза- передний и задний.
Отличная отзывчивость на отталкивание по сравнению с амортизированными моделями .
Маневренный, короткая колесная база.
Складывается моментально.
Центр тяжести смещен вперед, соответственно прыгать\переносить через поребрики на скорости его гораздо легче.
Велосипедный руль с отличными грипсами позволяет контролировать мельчайшие доли угла поворота.
Дребезг есть без нагрузки, и по плитке.
Руль по ширине не проходит в некоторые московские метротурникеты.
Противоскользящая наклейка на деке в изгибе- ближе к заднему колесу, "дышит" при нажатии- в одном обзоре она в этом месте основательно отклеилась.
Установить руль на самокат из коробки практически невозможно- я винты закручивал с помощью насадки на ключ.
0.Это совсем разные самокаты.
1. Система складывания\парковки OXELO в итоге заставит вас наклоняться гораздо чаще. Режим трости у Globber\Kleefer позволяет избавиться от поклонов практически полностью (кроме молниеносного складывания).
2. Globber\Kleefer создан для более агрессивного стиля езды с прыжками и переносами на скорости.
3. OXELO тяжелее, но с плавным комфортным ходом.
4.Тормоз у OXELO по сути только один задний.
Итого:
OXELO Town 9 EF- комфорт при относительно спокойной езде, в том числе по неровностям.
Globber\Kleefer- отличная динамика в при катании, адреналин в крови + лучшая мобильность.
Никогда не задумывался о выборе обуви для катания на самокате.. и вот!
Долой плитку!))
Качество материалов, креплений, сварных швов.
Удобный механизм складывания (и не очень удобный механизм фиксации в сложенном состоянии).
Низкая дека (не приходится сильно приседать при толчках).
Классный велосипедный руль.
Подножка достаточно удобная и тугая, нет опасений, что сложится "самостоятельно".
Механизм фиксации в сложенном состоянии я бы оценил как - meh. По факту вы цепляете "ушки" на руле за крыло самоката, не всегда получается с первого раза замкнуть/разомкнуть эту конструкцию. Но стоит отдать должное, случаев самопроизвольного размыкания за месяц еще не было.
Резюмируя: проверяя самокат перед покупкой (если будет возможность), обязательно проверьте на наличие данной проблемы - потяните руль на себя хорошенько, стоя на деке.
Также советую сразу обзавестись набором шестигранников для периодической протяжки.
Если самокат начал дребезжать - в первую очередь проверьте, не ослабилась ли верхняя крупная гайка, в районе соединения рулевой колонки и передней вилки. Обычно при дотягивании этой гайки рукой самокат "замолкает".
По брусчатке и не очень ровному асфальту ехать не очень приятно, но как только покрытие приемлемое - просто сказка. В целом самокатом очень довольны и я и жена (катает на нем на работу), оказалось что это отличный тренажер для опорной (вот это было сюрпризом) ноги =)
- система складывания самоката "одним пинком";
- длинное металлическое заднее крыло с выпуклостями для торможения;
- удобный передний тормоз: не сильно резкий, но ощутимый - так что и затормозить можно довольно быстро, и через руль не летишь, когда им пользуешься (особенно он помогает в дождь, когда задний тормоз почти не работает);
- руль достаточно широкий по сравнению с другими самокатами и представляет собой монолитную "палку", которая привинчивается с помощью накладки к стойке самоката;
- резиновые рукоятки на руле;
- удобная функция блокировки переднего колеса кнопкой на ручном тормозе: самокат можно сложить и прислонить к стенке или заблокировать в разложенном состоянии, когда надо остановиться на уклоне;
- удобная подножка в передней части деки: легко подцепить ботинком;
- низкая дека: не надо сильно приседать, чтобы толкнуться от земли;
- мягкий материал колес: слегка амортизирует неровности дороги;
- приемлемый вес: можно нести самокат в руке или катить за собой в сложенном состоянии;
- не дребезжит на брусчатке и неровном асфальте (как при езде, так и при ненагруженном качении);
- руль поворачивается не слишком свободно, поэтому когда приподнимаете самокат, дека не бьет по ногам, как на других самокатах.
- низкая дека: цепляет каждый второй поребрик, лежачих полицейских и кочки на асфальте;
- кнопка фиксации переднего колеса тормозом иногда отщелкивается сама собой;
- нет амортизаторов, так что на неровном асфальте ощутимо трясет;
- руль не регулируется по высоте;
- при сложении стойка чуть-чуть уходит в сторону, поэтому зацепить ее за крыло с первого раза не всегда удается;
- руль довольно широкий и его нельзя сложить, можно только открутить (нужен шестигранник);
- краска на заднем крыле над колесом и нижней части деки протерлась до металла в первый же день;
- вес самоката 5.9 кг, долго нести в руке тяжеловато.
Теперь про само катание. По брусчатке самокат катится, но ехать некомфортно и зубодробительно. Впрочем, на самокате с двумя амортизаторами было ненамного лучше (все равно метров через 20 не выдерживаешь и идешь пешком). По грунтовке и насыпным дорожкам самокат едет на удивление хорошо, по асфальту тоже, но показалось, что немного медленнее, чем прокатный (возможно из-за разницы в диаметре колес). И да, на неровностях он не дребезжит вообще! Под дождем тоже ехать было вполне комфортно, но задний тормоз стал практически бесполезен - тормозила передним. Крыло свою функцию хорошо выполняет - штаны остались практически чистыми. Правда, когда стала дома протирать самокат от грязи, обнаружила, что под "наждачку" на деке попали вода и песок, из-за чего она начала отклеиваться. В магазины с самокатом заходила без проблем: он отлично ложится в нижнюю часть магазинной тележки, либо можно его сложить и за руль за собой катать (не очень удобно) или носить в руке.
Блокировка переднего тормоза оказалась крайне удобной- на светофоре, в метро и при парковке в обычном, и сложенном состоянии.
ДВА тормоза- передний и задний.
Отличная отзывчивость на отталкивание по сравнению с амортизированными моделями .
Маневренный, короткая колесная база.
Складывается моментально.
Центр тяжести смещен вперед, соответственно прыгать\переносить через поребрики на скорости его гораздо легче.
Велосипедный руль с отличными грипсами позволяет контролировать мельчайшие доли угла поворота.
В сложенном состоянии он заметно меньше (кроме руля) своих сородичей.
Дребезг есть без нагрузки, и по плитке.
Руль по ширине не проходит в некоторые московские метротурникеты.
Противоскользящая наклейка на деке в изгибе- ближе к заднему колесу, "дышит" при нажатии- в одном обзоре она в этом месте основательно отклеилась (не отклеилась!).
Установить руль на самокат из коробки практически невозможно- я винты закручивал с помощью насадки на ключ.
По истирании колодки переднего тормоза до 70-80% режим трости уже не работает, но тормормозить ещё можно. Материал ручки тормоза и регулировки натяжения
тормозного троса очень мягкий, ресьбы и отверстия съедаются за пару сезонов до критического состояния, но пока работают.
Руль для общтранспорта широковат.
0.Это совсем разные самокаты.
1. Система складывания\парковки OXELO в итоге заставит вас наклоняться гораздо чаще. Режим трости у Globber\Kleefer позволяет избавиться от поклонов практически полностью (кроме молниеносного складывания).
2. Globber\Kleefer создан для более агрессивного стиля езды с прыжками и переносами на скорости.
3. OXELO тяжелее, но с плавным комфортным ходом.
4.Тормоз у OXELO по сути только один задний.
Итого:
OXELO Town 9 EF- комфорт при относительно спокойной езде, в том числе по неровностям.
Globber\Kleefer- отличная динамика в при катании, адреналин в крови + лучшая мобильность.
Никогда не задумывался о выборе обуви для катания на самокате.. и вот!
Долой плитку!))
По истечении второго сезона несмотря на некоторые шероховатости, из неаморизированных складных самокатов, считаю его одним из лучших, если не самым.