Здесь показаны лучшие цены на Globber My TOO One K180 с тормозом. Для сравнения цен нажмите кнопку "Отложить" и перейдите на страницу сохраненных товаров с ценами.
На первый взгляд самокат выглядит очень качественным и надежным: детали хорошо подогнаны, нигде ничего не болтается и не отклеивается.
- система складывания самоката "одним пинком";
- длинное металлическое заднее крыло с выпуклостями для торможения;
- удобный передний тормоз: не сильно резкий, но ощутимый - так что и затормозить можно довольно быстро, и через руль не летишь, когда им пользуешься (особенно он помогает в дождь, когда задний тормоз почти не работает);
- руль достаточно широкий по сравнению с другими самокатами и представляет собой монолитную "палку", которая привинчивается с помощью накладки к стойке самоката;
- резиновые рукоятки на руле;
- удобная функция блокировки переднего колеса кнопкой на ручном тормозе: самокат можно сложить и прислонить к стенке или заблокировать в разложенном состоянии, когда надо остановиться на уклоне;
- удобная подножка в передней части деки: легко подцепить ботинком;
- низкая дека: не надо сильно приседать, чтобы толкнуться от земли;
- мягкий материал колес: слегка амортизирует неровности дороги;
- приемлемый вес: можно нести самокат в руке или катить за собой в сложенном состоянии;
- не дребезжит на брусчатке и неровном асфальте (как при езде, так и при ненагруженном качении);
- руль поворачивается не слишком свободно, поэтому когда приподнимаете самокат, дека не бьет по ногам, как на других самокатах.
Мне не нравится:
- когда искала в интернете информацию об этой модели, не обратила внимания, что во многих обзорах путают модели Globber My TOO One K180 и Globber My TOO 18.0. Даже здесь на Маркете они местами идут вперемешку. Так вот, система сложения у этих моделей разная! У My TOO 18.0 есть доводчик, т.е. после пинка самокат складывается сам, а у My TOO One K180 доводчика нет, а есть крючки на раме, за которые вручную надо раму цеплять к заднему крылу, сложив самокат и нажимая пальцем на край крыла. В принципе терпимо, но не так удобно и быстро, как с доводчиком.
- низкая дека: цепляет каждый второй поребрик, лежачих полицейских и кочки на асфальте;
- кнопка фиксации переднего колеса тормозом иногда отщелкивается сама собой;
- нет амортизаторов, так что на неровном асфальте ощутимо трясет;
- руль не регулируется по высоте;
- при сложении стойка чуть-чуть уходит в сторону, поэтому зацепить ее за крыло с первого раза не всегда удается;
- руль довольно широкий и его нельзя сложить, можно только открутить (нужен шестигранник);
- краска на заднем крыле над колесом и нижней части деки протерлась до металла в первый же день;
- вес самоката 5.9 кг, долго нести в руке тяжеловато.
Отзыв:
Самоката у меня никогда не было, и перед тем как решиться его себе купить я перелопатила кучу обзоров и отзывов и покаталась в парке на прокатном самокате (Trix Mauran - довольно тяжелый, с колесами d20см и двумя амортизаторами). На новом самокате я пока покаталась всего один раз, но тест-драйв получился вполне полноценным: успела прокатиться по брусчатке, асфальту, грунтовым и насыпным дорожкам в парке, зайти в несколько магазинов и попасть под дождь. Основные плюсы и минусы я уже описала выше, так что расскажу общее впечатление. Неожиданным оказалось отсутствие регулировки руля по высоте. Мне он, в принципе подошел (мой рост 172см) - но людям другого роста может быть неудобно. Не сразу разобралась со складыванием и раскладыванием самоката (см. недостатки). Кнопка фиксации переднего колеса тоже вызвала некоторое недоумение, я сперва даже подумала, что она вообще не работает. Оказалось, что надо сперва нажать на тормоз, потом на кнопку, и не отпуская ее, отпустить тормоз. Тогда она зафиксируется.
Теперь про само катание. По брусчатке самокат катится, но ехать некомфортно и зубодробительно. Впрочем, на самокате с двумя амортизаторами было ненамного лучше (все равно метров через 20 не выдерживаешь и идешь пешком). По грунтовке и насыпным дорожкам самокат едет на удивление хорошо, по асфальту тоже, но показалось, что немного медленнее, чем прокатный (возможно из-за разницы в диаметре колес). И да, на неровностях он не дребезжит вообще! Под дождем тоже ехать было вполне комфортно, но задний тормоз стал практически бесполезен - тормозила передним. Крыло свою функцию хорошо выполняет - штаны остались практически чистыми. Правда, когда стала дома протирать самокат от грязи, обнаружила, что под "наждачку" на деке попали вода и песок, из-за чего она начала отклеиваться. В магазины с самокатом заходила без проблем: он отлично ложится в нижнюю часть магазинной тележки, либо можно его сложить и за руль за собой катать (не очень удобно) или носить в руке.
Отзывы о Globber My TOO One K180 с тормозом
Написать отзыв- система складывания самоката "одним пинком";
- длинное металлическое заднее крыло с выпуклостями для торможения;
- удобный передний тормоз: не сильно резкий, но ощутимый - так что и затормозить можно довольно быстро, и через руль не летишь, когда им пользуешься (особенно он помогает в дождь, когда задний тормоз почти не работает);
- руль достаточно широкий по сравнению с другими самокатами и представляет собой монолитную "палку", которая привинчивается с помощью накладки к стойке самоката;
- резиновые рукоятки на руле;
- удобная функция блокировки переднего колеса кнопкой на ручном тормозе: самокат можно сложить и прислонить к стенке или заблокировать в разложенном состоянии, когда надо остановиться на уклоне;
- удобная подножка в передней части деки: легко подцепить ботинком;
- низкая дека: не надо сильно приседать, чтобы толкнуться от земли;
- мягкий материал колес: слегка амортизирует неровности дороги;
- приемлемый вес: можно нести самокат в руке или катить за собой в сложенном состоянии;
- не дребезжит на брусчатке и неровном асфальте (как при езде, так и при ненагруженном качении);
- руль поворачивается не слишком свободно, поэтому когда приподнимаете самокат, дека не бьет по ногам, как на других самокатах.
- низкая дека: цепляет каждый второй поребрик, лежачих полицейских и кочки на асфальте;
- кнопка фиксации переднего колеса тормозом иногда отщелкивается сама собой;
- нет амортизаторов, так что на неровном асфальте ощутимо трясет;
- руль не регулируется по высоте;
- при сложении стойка чуть-чуть уходит в сторону, поэтому зацепить ее за крыло с первого раза не всегда удается;
- руль довольно широкий и его нельзя сложить, можно только открутить (нужен шестигранник);
- краска на заднем крыле над колесом и нижней части деки протерлась до металла в первый же день;
- вес самоката 5.9 кг, долго нести в руке тяжеловато.
Теперь про само катание. По брусчатке самокат катится, но ехать некомфортно и зубодробительно. Впрочем, на самокате с двумя амортизаторами было ненамного лучше (все равно метров через 20 не выдерживаешь и идешь пешком). По грунтовке и насыпным дорожкам самокат едет на удивление хорошо, по асфальту тоже, но показалось, что немного медленнее, чем прокатный (возможно из-за разницы в диаметре колес). И да, на неровностях он не дребезжит вообще! Под дождем тоже ехать было вполне комфортно, но задний тормоз стал практически бесполезен - тормозила передним. Крыло свою функцию хорошо выполняет - штаны остались практически чистыми. Правда, когда стала дома протирать самокат от грязи, обнаружила, что под "наждачку" на деке попали вода и песок, из-за чего она начала отклеиваться. В магазины с самокатом заходила без проблем: он отлично ложится в нижнюю часть магазинной тележки, либо можно его сложить и за руль за собой катать (не очень удобно) или носить в руке.