Goodyear Ultra Grip Ice+ 215/70 R16 100T

  • Goodyear Ultra Grip Ice+ 215/70 R16 100T
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Достоинство-это цена и тишина. Относительная плавность хода и наката, мягкость самой резины( наверное это больше плюс) Поведение как у летней резины, только протектор выше.
Мне не нравится:
1) очень плохо баласируется на литьё в размерности резины 205/60/16. Грузов было больше чем на шиповке до этого. На колесо более 75 гр. То есть выше ГОСТа.
2. При плюс двух градусов, на сухом асфальте с 50км/ч. Еле остановил машину, слава богу, было куда уйти, а так бы на половину залез впереди идущий авто. Авто с абс!
3 Неприятный гул при малой скорости и поворотах.
4 ну и пожалуй самое основное и наверное должно было быть на первом месте среди недостатков. Это то где я приобрёл резину!!!! Компания Blacktyres!!!! Хуже конторы пока не встречал!!!!! Записали на выходные на середину дня, другого времени не было у них, и крайне не рекомендовали опаздывать. По итогу: только два баллона с одной серии и недели. Остальные в разнобой, то есть они их добирали.( поставил на заднюю ось) С мастерами не возможно общаться, если вы конечно не хотите опохмелиться с их перегара, напомню время когда я менял резину ближе к вечеру, то есть бухать на работе не возбраняется. Ну и мастер цеха, всячески на мои замечания, о большом количестве груза на колесо, сказал, что это норма и у него нет времени доказывать это. Ни какой документации о нормах не предоставили.
И самое вкусное на последок!!
Брат, до сезонного подорожания купил у них резину с акцией шиномонтаж в подарок, при условии, что шиномонтаж будет не позднее двух месяцев с покупки резины. И в итоге, это конторка кинула, и не только его, но так же и всех людей, кто за заблаговременно приобрёл у них товар!!! Переписав условия акции, добавив факт доставки!!!! Вот такие черти!!! В трудное время пытаясь сэкономить 150-200 р. На баллоне. Изводишь свои нервные клетки, на таких не добросовестных продавцах. Я лично крайне не рекомендую эту вшивую контору.
Отзыв:
Впринципе я всё написал в достоинствах и недостатках. Особое внимание, всё таки я уделяю продавцу, (крайне негативно), возможно при других обстоятельствах и у иного продавца, мне бы оказали более качественную услугу шиномонтажа и соответственно самой резины, хотя бы из одной партии, и одинаковой недели производства.
Свой отзыв так же буду добовлять в период эксплуатации , пока проехал только 890 км.
- 3,
Мне нравится:
Тихая, не надо клеить знак «Ш»
Мне не нравится:
За городом где мало чистят толку мало от нее. Два раза на укатанном снегу закинуло задницу на плавном повороте( благо скорость была не большая) esp толком не помогло!! Много букса при старте на снегу!! Резина для города и очень спокойной езды в снежную погоду!
Отзыв:
Купил машину уже на этой резине, после дтп одной покрышке пришел кабздец. Где купить одну покрышку подскажите плиз. 215/55 r17
- 3,
Мне нравится:
Хороша на сухой дороге, хорошо выводит жижу.
Мне не нравится:
По укатанному снегу, во время снегопада вообще никак!!
Отзыв:
Резина 215/55/17. Первый сезон отъездил нормально, но в прошлом году были снегопады... и тут полное разочарование... На снегу машина рыскает, ламели тонкие- снег выводить не успевают, боковина протектора зализана- машину сносит. Вобщем на скорости 40 км\ч обплевался (для информации, ездить я умею, машина- Теана 2011года, вся элекроника работает) А на томожение в таких условиях вообще жаловаться не буду. Хотя при легком снежке нормально, можно пользоваться.
Вывод- если резина для зимы, надо что- то посерьёзнее. В этом году резину меняю, мне не понравилась!!!
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
этой резине ямы категорически противопоказаны шишки на рабочей поверхности машину трясёт.
2 сезон только катаю
- 3,
Мне нравится:
Естественно цена, вроде бренд более менее, все таки мишлен. Мягкая едешь как на пневме. Снега и гололеда ещё не встречал, а по асфальту вполне сносно ведёт себя, да и в моем регионе проживания Ростов-на-Дону снег и гололед не частые гости .
Мне не нравится:
Расход топлива возрос примерно на литр минимум
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Из достоинств могу только назвать цену, отдать 5500 за 17 радиус считаю недорого. Еще понравился рисунок протектора (это на мой взгляд)
Мне не нравится:
Надпись на колесах manufactured in China сильно напрягла. Через 3 недели эксплуатации на трассе попал в неглубокую ямку и получил сильный боковой порез. Все бы ничего, но на шиномонтаже мне признали порез не ремонтопригодным, колесо на выброс.
Отзыв:
Попытался обменять колесо по программе Goody Year "Премиум гарантия", компания ни на один мой запрос не ответила. В магазине где я их покупал мне сказали, что гарантийные талоны им не поставляют и развернули меня. "Эфемерность" гарантий и качество шин отпугнули меня навсегда от этой компании. Никому не рекомендую!
- 3,
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
Запачканная, ещё и ждать надо было полчаса
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Резина произведена в польше.Тихая.До этого безумно шумный нордман.Температура за бортом -5-10.Расходбенз. 6-7л.Фабия2-1.4
Мне не нравится:
за такую цену нет.2700за колесо 14-185-65
Отзыв:
До этого киа венга 2015г.автомат.Стояла такая же резина тоже европейка.Вполне пригодный вариант для города управляемость до 80км.ч предсказуемая.И главное для меня тишина в салоне.Стаж 40лет.1класс.
- 4,
Мне нравится:
Не шумная
Мне не нравится:
затрудняюсь ответить
Отзыв:
Езжу на компактвэне Рено Сценик 2. Скажу так, конечно стиль пришлось немного поменять на более пенсионерский, однако серьезных недостатков или дискомфорта я не ощутил.
По асфальту оооочень тихо и вопросов нет. Летний Nexen Nblue HD гораздо шумнее.
По снегу резина хорошо идет и наверное можно смело ставить 5 с минусом, оговорюсь, и добавлю, что снега не прям, чтобы по ступицу, скажем норма.
По снежной каше на скорости тоже без подвохов. Не сносит. Не уводит.
И наконец лед. Перед покупкой читал отзывы. Многим скользко. Да действительно на льду скользко, но не критично. Катался на ней прямо по голому льду, прямо по будущему катку, как оказалось. Ездили вдвоем: я и кашкай 4wd на шипованном нордмане. Я Вам скажу, что разницы особой нет. Примерно прикидывали тормозной путь и он был в пол метра меньше на шипах. Естественно все примерно и неточно, но если брать обычные условия эксплуатации, то разница не велика!!! И при трогании с места на кашкае колесики буксовали и включался полный привод, мне показалось что шипы все-таки буксовали по-боле... А тесты эти все начались с одного случая:
Представьте: парковка с уклоном и голым льдом. Впереди новый рио на шипованной резине освобождает парковочное место, сдавая ко мне задом, чтобы выехать потом вперед с парковки, преодолев тот самый обледенелый уклон. У него это получилось с шестого раза, при том условии, что я сдал назад метров пять для того чтобы он с разгону выехал. В итоге когда я позднее выезжал, я осознано трогался так, как будто-то это просто асфальт. Я выехал с первого раза. Конечно пришлось поддать, когда колеса начали шлифовать, но я выехал. Однако на скорости 40 и выше со льдом нужно быть аккуратнее. Тут резина шипам проигрывает. Вот поэтому стиль и пришлось чуть сменить.
Если есть хотя бы абс - берите, не бойтесь.
- 4,
Мне нравится:
Тихая, мягкая, за два сезона износ незначительный.
Мне не нравится:
На льду, присыпанном снегом - буксует
Отзыв:
185/65/15, Логан. Весь день шёл дождь, к вечеру - мороз и снегу по колено. При выезде с работы не смог тронуться, толкнули. В дороге проблем не было. При въезде во двор - глубокая снежная колея, под которой отшлифованный лёд. Из-за затора пришлось остановиться, тронуться не смог, толкнули (если бы было время подумать, я бы тронулся сам со 2-й передачи или с 3-й, как на Ваз 21099). Думал, что резина так себе. Однако, пришлось погонять по гололёду (сильно опаздывал). Резина не подвела. Уверенно разгонялся, обгонял, тормозил. По асфальту вообще нет проблем.Два года был доволен.
На новую машину купил такую же резину, но 225/65/16. Через месяц езды по сухому асфальту заметил, что колесо спустило до 1,5 атм. А ночью выпал снег (день жестянщика, на шиномонтаж не пробиться). Подкачивал каждый день до 2х атм. , а когда потеплело - бах и колесо на ободе, не подкачивается. Внутри шины оказался камень 2х1см ОВАЛЬНЫЙ !!!
Не знаю, что это было, неужели резина настолько мягкая?!
- 4,
Мне нравится:
Если кратко и по делу
На Асфальте шикарно, Снег 4+, Жижа 4+
2 сезона и как новая.
Мне не нравится:
Остановится на льду проблемно, а если на льду снег и машина с АБС тушите свет. надо быть аккуратнее.
Ах да балансировка на этих колесах уплывает постоянно. Странно! В разных местах делал, через 1000-1500 км. балансировку как будто не делал. Впервые такое встречаю. Балансировка уплыла и начинает дрожать руль. (Диски внутри моются постоянно)
Отзыв:
По большому счету хорошая резина, на льду 3 с минусом, снег-асфальт 4+, каша из снега льда и воды 4

Итак редактирую 2 года спустя.
Резина оставляет все теже хорошие впечатления, что и после покупки. На новую машину скорее всего возьму ее же.
Все пишут про лёд - увы но это плата за комфорт и ее приходится платить.
Если Вы в городе и Ваш город чистят и у Вас зимой больше асфальта и жижи то это Ваш выбор.
С балансировкой проблему не решил - просто пробег сдвинулся к 2000-2500 км. Странно это.
- 4,
Мне нравится:
Отличный вариант для города, в котором своевременно чистят/ обрабатывают реагентами дороги. Если под колёсами сухой/ мокрый асфальт или "жижа" - проблем нет. Очень тихая. Не боится колейности. Нет повышенного расхода топлива.
Резина очень мягкая, что в условиях низкого качества дорог, является плюсом.
Прошлой зимой, на ней много ездил как в городе, так и за его пределами.
Случалось и в ямы попадать, все покрышки остались целыми, грыж не появилось.
В целом резиной доволен, но следующий комплект буду брать на шипах - они больше ошибок прощают,
что может сыграть ключевую роль в нештатной ситуации.
Тот же вывод прочёл в тестах шин этого года (издания Авторевю и За рулём).
Мне не нравится:
Коротко:
Ожидаемо, но, тем не менее - по сравнению с тем же Gislaved NF3 хуже управляемость не только на льду, но и на снегу.
Заметил ещё один момент. Субъективно, если автомобиль ночевал в гараже, покрышкам следует дать некоторое время
чтобы "остыть". В этом случае сцепление с тем, что под колёсами улучшается по сравнению с "тёплыми" покрышками.
Полагаю, что так и должно быть, но данный эффект не был заметен на предыдущих колёсах.
Видимо, состав резиновой смеси в шипованных покрышках к этому менее восприимчив.
Отзыв:
Размерность 205/65 R15, стоят на Chevrolet Epica, использую второй сезон. До этого на этой машине использовал Gislaved NF3
Полный вариант:
Прошу простить меня, за дальнейшее "нудное чтиво", но в Петербурге вторые сутки идёт снег и за день,
в очередной раз, я "насмотрелся" досыта.
Пишу исходя из собственного опыта, хоть в неприятности на этой резине я и не попадал, но несколько неприятных моментов испытал
(при переходе в прошлом году с шипованной резины на данную).
Поэтому, Особое напоминание для тех, кто пересаживается с шипованной резины на фрикционную.
Я пишу Особое, поскольку для фрикционных шин, выполнение этих простых правил, переходят из разряда
"желательно выполнять" в разряд "обязательно к исполнению".
Их знают все, но вот как первый снегопад, или гололёд, так "опять двадцать пять"...
Сложности начинаются в условиях льда и/или большого количества свежевыпавшего снега.
Сразу же необходимо менять стиль езды на более спокойный. Выдерживайте дистанцию до впереди идущего автомобиля.
В таких условиях - никаких резких разгонов и торможений, резких перестроений.
Если под колёсами не то что лёд, просто много снега (идёт снегопад, и что под снегом на перекрёстке вы знать не можете), не следует пытаться подтормаживать при входе в поворот -
сбрасывайте скорость, до требуемой, заблаговременно, при прямолинейном движении автомобиля, только затем начинайте поворот.
В противном случае, в какой-то момент, ваш автомобиль может "понести", а вот соседи по потоку , на шипованной резине, успешно "впишутся в поворот". И последнее, если у вас МКП и задний привод, а про аббревиатуры ESP, TSC и т.п., ваш автомобиль слыхом не слыхивал, возьмите за правило: "Не следует менять передачу при прохождении поворота". Иначе, может случиться так, что неудачно сработаете связкой газ-сцепление и отправите машину в неконтролируемый занос.
- 4,
Мне нравится:
Прекрасно держит повороты короткий тормозной путь с(абс) тихая.Гребёт в сугробе как на гусеничном ходу.
Мне не нравится:
на голом льду в горку нужен небольшой разгон пару раз буксовал.
Отзыв:
Для города за эти деньги самое то.
- 4,
Мне нравится:
Нет шипов - тишина) Хорошая управляемость на асфальте, как мокром так и сухом.
Мне не нравится:
На льду нужно ездить с головой, как впринципе и всегда и везде!
Отзыв:
Самое заметное для меня, так это то что машина стала чувствовать колею! На летней резине Континенталь спорт контак 2, или контакт спорт 2, я забыл что такое колея. А с переобувкой снова вспомнил.
- 4,
Мне нравится:
Ну резина вроде нормальная,правда Китай.А так мягкая
Мне не нравится:
Пока не могу не чего существенного сказать так как выпадет снег и там посмотрим.
Отзыв:
-
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Goodyear Ultra Grip Ice+ 215/70 R16 100T:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
24.09.2024 12:23
51
Honor выпустила MagicBook X 16 2025 Combat Edition в Китае. Ноутбук оснащен процессором Intel Core i5-13420H 13-го поколения и поставляется с операционной системой Microsoft Windows 11. Этот чип Читать далее...
27.08.2024 07:00
108
Ожидается, что OnePlus представит OnePlus 13 в ноябре этого года в Китае. Предполагается, что серия смартфонов OnePlus Ace 5 может дебютировать в четвертом квартале, вероятно, в декабре этого года. Читать далее...
09.08.2024 21:51
162
Исполнительный директор Huawei на последней конференции разработчиков Huawei сообщил, что серия Mate 70 будет выпущена в четвертом квартале 2024 года. В последних новостях информатор Weibo раскрыл Читать далее...