Hankook Ventus S1 Evo 2 K117
Статьи от SONY-Клуб
09.01.2025 19:31
23
Realme сегодня выпустила Realme 14 Pro+ в Китае. Система камеры новинки включает в себя в общей сложности три датчика на задней панели — 50-мегапиксельный основной Sony IMX896 +
Читать далее...
16.12.2024 20:53
91
TCL выпустила на китайский рынок свою последнюю серию QD-Mini LED TV под названием TCL T6L. Цены на эти телевизоры стартуют от 398 долларов, и теперь они представлены на JD.com.
Серия TCL T6L
Читать далее...
22.11.2024 12:47
148
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
Отзывы о Hankook Ventus S1 Evo 2 K117
Написать отзывМягкость
Ловит колею
При температуре около 4 градусов зацеп сильно снижается и появляется риск. Деформировались после простоя с давлением 2.5 думаю что это следствие экономии на сырье. Машина стояла несколько месяцев в гараже. Деформация не сильная но заметна при прокрутке колёса на балансировочном стенде.
Новые колёса имели очень неприятный запах ( похож на китайский пластик) но он быстро прошёл.
- с учетом опыта могу сделать вывод - тихая,
- у меня она еще новая и при этом - свойства на мокром асфальте: авто не напрягается, чтобы преодолеть скопление воды в городских условиях России,
- хорошее соотношение цены и качества.
Не любит колейность (внимательнее в таких случаях)
Торможение на мокром и сухом асфальте 8 баллов;
Комфорт - 8 баллов;
Шумность - 8 баллов;
Сопротивление аквапланированию - 8 баллов;
Приспособленность к спортивному стилю вождения - 5 баллов;
В целом резину рекомендую для людей чаще ездящих в режиме комфорт
шины хорошего качества. Я очень доволен этими шинами, если хотите безопасно ездить по мокрому асфальту и быстро оттормаживаться это то что нужно.
Ауди А7 полный привод 3л. бензин
езжу более-менее спокойно, иногда люблю "прохватить",но не часто.
Износостойкость.
Первые 2 сезона даже не вспоминал. На третий появился небольшой шум по сравнению с зимой. На четвертый шум усилился и немного возрос расход. Но при этом держак не падает, разве в дождь немного. Колейность не ее конек, но не критично для полного привода. Пробег около 15 тыс/сезон. Пора менять, но читаю отзывы о конкурентах и делаю вывод, что резина то неплохая. Рекомендую короче!
- В меру мягкие, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью;
- Сцепные свойства как на сухом, так и на мокром покрытии;
- Цена;
- Сварены в Корее.
- Пишут про склонность к быстрому износу, пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть
Как первыми, так и вторыми шинами остался доволен, но в этот раз решил попробовать новую модель.
Если V12 evo К110 были больше с уклоном в спорт, а V12 evo2 K120 - это больше про комфорт, то S1 evo2 K117 - золотая середина. Отлично сбалансированная модель для любых условий эксплуатации и для любого стиля езды.
Имеют отменный зацеп как на сухом, так и на мокром покрытии.
Мягко отрабатывают неровности, не "пляшут" в колее и едва слышны на трассе (несмотря на скромную шумоизоляцию гольф-класса), а на малых скоростях они вообще бесшумны.
Одним словом, все эксплуатационные характеристики на высоте, и свой статус "UHP" шины более чем подтверждают.
В сравнении со стоявшим с завода Бриджстоун Туранза - небо и земля!
Износостойкость резины пока оценить не могу. По опыту эксплуатации V12 evo2 могу предположить, что ресурс шин составит порядка 50 тыс км в условиях относительно спокойного стиля езды.
Из недостатков могу отметить лишь отсутствие полки для защиты диска, но для высокого профиля (205/60 R16) это не столь актуально.