Яркие отзывы владельцев о Hankook Ventus S1 Evo 2 K117, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 3,
Свят Р.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Стояли на задней оси 255/40/18 lexus is 250, откатал 2 сезона(7 месяцев и 8месяцев - примерно 30.000 км) стерлись равномерно до корда,на 140 км/ч начинается вибрация. Пока новые очень даже не плохие,держак отличный,по лужам все предсказуемо. Шишек не было,пробоев тоже. Впереди стоят hankook ventus prime 2,состояние как новые,а задние слики(
- 3,
Дмит Рий
Мне нравится:
Цена
Мягкость
Мне не нравится:
Нет защиты диска
Ловит колею
Отзыв:
Купил 235/45 R17 Венгрия. Проехал 3 тысячи. Все радует! Но! Что то ловит колею конкретно. Даже не значительные неровности на дороги и она уже рулит машиной как хочет. Пока не пойму почему. Езжу на БМВ е92, подвеска и диски в порядке. Давление 2.4бар. Посмотрим что будет дальше.
- 3,
Абдулла В.
Мне нравится:
В меру мягкие, никакого аквапланирования.
Мне не нравится:
Надеялся на тишину после зимы, а они шумят еще громче зимних. Сильно реагирует на колею
Отзыв:
-
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Цена. Мягкость.
Мне не нравится:
Износ. Невнятность управления. При пониженных температурах дубеет.
Отзыв:
Размер 225Х55Х17 авто Хундай генезис, задний привод, 249 л.с. При температуре +9 градусов и мокром асфальте прокатился как по льду... абс сработал на всех 4х колёсах. Итог, догнал черепаху... Может только мне не повезло, видимо резина не любит холода. Износ на ведущей оси намного больше ожидания(15000 км.70%) . Твёрдая тройка. Больше не возьму, советовать не буду.
- 3,
Pipko Peter
Мне нравится:
Тихая, крепкая хорошее сцепление с дорогой
Мне не нравится:
Шины в размере 235/45/18
При температуре около 4 градусов зацеп сильно снижается и появляется риск. Деформировались после простоя с давлением 2.5 думаю что это следствие экономии на сырье. Машина стояла несколько месяцев в гараже. Деформация не сильная но заметна при прокрутке колёса на балансировочном стенде.
Новые колёса имели очень неприятный запах ( похож на китайский пластик) но он быстро прошёл.
Отзыв:
Я думаю что для бюджетных соотношение цена качество могло бы быть более адекватным. В целом она не стоит зпалаченых денег.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
- Мягкая (мягче чем ожидал), за счет мягкости хорошая энергоемкость на "превосходных дорогах России",
- с учетом опыта могу сделать вывод - тихая,
- у меня она еще новая и при этом - свойства на мокром асфальте: авто не напрягается, чтобы преодолеть скопление воды в городских условиях России,
- хорошее соотношение цены и качества.
Мне не нравится:
За счет мягкости наблюдаю небольшие провалы-валкость при интенсивном, резком рулении (лишний комфорт приводит к минусам при ходовых качествах) - это при размере R16 205/60 92W (вес авто - 1450 кг., колесная база 2.7 м., ширина осей 1.55 м.), имею предположение, что это качество пропадает по мере уменьшения профиля и износостойкость будет не на высоте.
Не любит колейность (внимательнее в таких случаях)
Отзыв:
По 10-ти баллам могу оценить:
Торможение на мокром и сухом асфальте 8 баллов;
Комфорт - 8 баллов;
Шумность - 8 баллов;
Сопротивление аквапланированию - 8 баллов;
Приспособленность к спортивному стилю вождения - 5 баллов;
В целом резину рекомендую для людей чаще ездящих в режиме комфорт
шины хорошего качества. Я очень доволен этими шинами, если хотите безопасно ездить по мокрому асфальту и быстро оттормаживаться это то что нужно.
- 4,
Фикстула Х.
Мне нравится:
Очень комфортная и тихая. Чистой воды ватрушка.
Мне не нравится:
Мягкая боковина, отсутствие бортика для защиты диска.
Отзыв:
Резину купил в Беллоторге, самая свежая 44 неделя 2017 года. Производство Венгрия. Первые впечатления от резины - кайф. После штатных GoodYear Exellence 255/45 20 расслабон. Авто Audi Q5 , не самая комфортная машинка, приобрела пневмоподвеску. Руль стал более расслабленным, но при этом не потерял чувствительность. Микропрофиль от дороги передается отчетливо, но не раздражает как раньше. Крупные неровности машина проходит более округло, упруго. Но резина очень мягкая, думаю максимум 2 сезона отходит. И кстати, GoodYear по факту ширина 260 а эта 250, на диске смотрится убого.
- 4,
Андрей Л.
Мне нравится:
Не плохой зацеп, тихая, в меру жесткая и привлекательная цена.
Мне не нравится:
Отсутствие защиты диска, при низких плюсовых температурах начинает дубеть.
Отзыв:
Катал данную резину на bmw 328,остался доволен.
- 1,
Олег Я.
Мне нравится:
не могу сказать что-то определенное.
Мне не нравится:
2 колеса укатаны "в ноль" за сезон. Причем странно, оставшиеся два более-менее приличные.
Отзыв:
255 40 19
Ауди А7 полный привод 3л. бензин
езжу более-менее спокойно, иногда люблю "прохватить",но не часто.
- 4,
Алексей МОМОТ
Мне нравится:
прекрасно держит дорогу!!! как сухую так и мокрую. грыж нет. прочная боковина! четкость управления на большых скоростях от 140 и выше!!!!!
Мне не нравится:
шумная на определенном асфальте. на два сезона.
Отзыв:
-
- 4,
КБ Я.
Мне нравится:
Цена, из бренда и по общим показателям резина на неплохом уровне.
Мне не нравится:
Мягкая боковина, за первый год владения 2 грыжи, потом в течении 3 лет экплуатации стабильно по одной грыже в год.
Отзыв:
Управляемость после зимней резины просто на вы . Первые пару лет эксплуатации держак в дождь тоже хороший, потом снижается, чувствуется в поворотах при открытии газа больше обычного, идет пробуксовка задних колес. Машина полноприводная infiniti g35x, читал про колею но сам лично не замечал -размер 225/50-17. Сейчас собираюсь менять резину из за износа и обилия грыж. Наверно не буду брать ее снова.
- 4,
cominfo I.
Мне нравится:
Устойчивость при перестроении на высоких скоростях (свыше 160).
Износостойкость.
Мне не нравится:
Не любит колею.
Отзыв:
Покупал с БМВ G30 в размере 245/45/18 runflat.
Первые 2 сезона даже не вспоминал. На третий появился небольшой шум по сравнению с зимой. На четвертый шум усилился и немного возрос расход. Но при этом держак не падает, разве в дождь немного. Колейность не ее конек, но не критично для полного привода. Пробег около 15 тыс/сезон. Пора менять, но читаю отзывы о конкурентах и делаю вывод, что резина то неплохая. Рекомендую короче!
- 1,
Антон Носырев
Мне нравится:
Оригинальный рисунок протектора
Мне не нравится:
Низкое качество резины
Отзыв:
Приобрел разноширокие покрышки ранфлат на бмв х5, за половину сезона резина прошла несколько тысяч км (протектор как новый). После замены шин на зимние, катал летние колеса в кладовку и услышал посторонние звуки внутри колеса. Напихал официалам, что они при шиномантаже забыли что то в колесе...По весне пригнал к ним авто и напомнил, чтоб достали то, что забыли внутри колеса. Сняв покрышку скинули мне данные фото. Внутри выпал кусок резины...были предположение удара в яму (колесо заднее), но диск идеально ровный после якобы такой силы удара, и снаружи на покрышке нет никаких следов повреждения. Потертости возле скола резины образовались при деформации резины на кочках, после того, как ослабла боковина. Официальный дилер Hankook предложил отправить ее за мой счет на экспертизу в Москву на месяц, но сразу же дал понять, что с большой вероятностью мне откажут и еще попросят заплатить за экспертизу...Повелся на отзывы в сетях...последний раз я связался с Hankook...заказал и чуть не купил на остальные авто такие же!
- 1,
Павел С.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Резина стерлась в ноль за 25 000 километров!Развал при этом регулярно делался!Не покупайте ни в коем случае!
Отзыв:
-
- 5,
Dmitry S.
Мне нравится:
- Тихие;
- В меру мягкие, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью;
- Сцепные свойства как на сухом, так и на мокром покрытии;
- Цена;
- Сварены в Корее.
Мне не нравится:
- Отсутствует полка для защиты диска;
- Пишут про склонность к быстрому износу, пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть
Отзыв:
На моем опыте это уже третья модель шин серии Ventus от Hankook. Ранее на другом авто эксплуатировал V12 evo K110 и V12 evo2 K120.
Как первыми, так и вторыми шинами остался доволен, но в этот раз решил попробовать новую модель.
Если V12 evo К110 были больше с уклоном в спорт, а V12 evo2 K120 - это больше про комфорт, то S1 evo2 K117 - золотая середина. Отлично сбалансированная модель для любых условий эксплуатации и для любого стиля езды.
Имеют отменный зацеп как на сухом, так и на мокром покрытии.
Мягко отрабатывают неровности, не "пляшут" в колее и едва слышны на трассе (несмотря на скромную шумоизоляцию гольф-класса), а на малых скоростях они вообще бесшумны.
Одним словом, все эксплуатационные характеристики на высоте, и свой статус "UHP" шины более чем подтверждают.
В сравнении со стоявшим с завода Бриджстоун Туранза - небо и земля!
Износостойкость резины пока оценить не могу. По опыту эксплуатации V12 evo2 могу предположить, что ресурс шин составит порядка 50 тыс км в условиях относительно спокойного стиля езды.
Из недостатков могу отметить лишь отсутствие полки для защиты диска, но для высокого профиля (205/60 R16) это не столь актуально.
- 2,
rronsull
Мне нравится:
Особых достоинств резина не имеет. Кроме невысокой цены и более-менее известного бренда.
Мне не нравится:
- Самая плохая износоустойчивость, что мне попадалось за всю историю. За три летних сезона - резина стёрлась в 0 (при среднем трафике поездок).
- Управляемость - плохая. Сверхчувствительность любой колейности на дороге! Машина подлетает практически в любой колее. Чувствуется даже разметка на дороге, машина элементарно начинает терять устойчивость, управляемость заметно снижается.
- Шумность - самая высокая, что мне попадалось. Резина очень шумная.
- Резина весьма твёрдая. Не комфортная. Одеваешь на сезон и замечаешь за собой, что ездить начинаешь осторожнее!
Отзыв:
Резина была куплена в размере 275*45*20 на Инфинити ФХ 35. После третьего сезона эксплуатации резина стёрлась в 0. За три сезона полностью лысые баллоны при средней степени эксплуатации! Первый раз столкнулся с таким быстрым износом! На задней оси полностью стёрлись даже индикаторы! Это что за скорость износа? При чём годом ранее была куплена зимняя липучка известного бренда, которая на год больше в эксплуатации, а износ - не более 20%. Управляемость - это отдельная печальная история! Она никакая! Сверх чувствительность любой колейности, и даже дорожной разметки! В любой колее машина подлетает! И даже на дорожной разметке заметно теряется управляемость! Очень шумная и не комфортная резина.
Стараюсь дать объективную оценку! Сейчас подбираю себе новую летнюю резину, случайно увидел отзывы об этом изделии и не мог не написать свой! Многие пишут об аналогичных недостатках и я с ними солидарен! Резиной пользовался три года! Не советую к покупке!
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Хороший держак и курсовая устойчивоть.
Достаточно жёсткая и прочная, что уберегает её от грыж.
Мне не нравится:
Не очень уверенно чувствуют себя при температуре ниже 7-ми градусов. Особенно это заметно, если покрытие сырое.
Немного шумновата, хотя тише, чем Bridgestone Potenza S001.
Не любит колею, особенно если шину чуть-чуть перекачать.
Отзыв:
По соотношению цена\качество конкурентов трудно найти. Отъездил на ней 20 тыс.км. - износ 50%, т.е. проходит чуть больше, чем заявляет производитель. Резиной полностью доволен, т.к. она оказалось намного дешевле чем Bridgestone Potenza S001, без потери лучших качеств. Размер - 235/45 R18
- 5,
Борис Б.
Мне нравится:
Управляемость,держак в дождь!
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Шины 245 40 19, до этого ездил только на Мишлен, но в таком размере они грыжами покрылись за два сезона и пришлось их выкинуть.
Эти удар держат, но одна мелкая вылезла после такого удара, аж руль налился, никогда такого не было и надеюсь не случиться.В дождь они преображаются, очень уверенно ведут себя.Не шумят. По цене вообще норм, в два раза Мишек дешевле а разница только , может быть, на сухом асфальте Мишки немного мягче. Но смотрите вопрос грыж. Как и все шины с таким протектором по глине буксуют, по траве мокрой норм. так что в дождь на бездорожье не лезьте на ней.
- 2,
Максим З.
Мне нравится:
Хорошо держит мокрую дорогу.
Мне не нравится:
Шумная, быстро износилась
Отзыв:
Проездил четыре месяца. На приводных колесах стерлась больше чем вполовину. Резина на сезон. Проехал 10 тыс. км.
- 5,
Андрей s.
Мне нравится:
уверенность за рулем
Мне не нравится:
не для раскисшего грунта это точно
Отзыв:
Отлично ведет себя на мокром и сухом асфальте, на мокром асфальте прекрасное сцепление при торможении АБС не срабатывает, колеи не боится, шумит умеренно, сильно зависит от качества покрытия, цена для 225/50/17 с индексом нагрузки 98 привлекательная 5380, а с учетом реальных достоинств "вкусная"!
На мой взгляд сбалансированная во всех отношениях шина.
- 5,
Сергей З.
Мне нравится:
- Относительно не дорогая цена, брал по 5 т.р за балон
- Достаточно мягкая, каждый день приходится ездить по разбитой дороге, разница между зимними 15 радиуса и летними 17 не особо большая, при этом на трассе в разы устойчивее и жестче, чем чем 15. Прошлым летом были тоже 17 радиуса барум бравиус 2, те были намного тверже.
- Хорошо ведет себя в колее, практически не замечаю ее
- Хорошо держит на мокром асфальте, в ливень еще не пробовал, но по небольшому дождю и мокрой дороге 140 - 150 идет уверенно, не опасаясь, перестроения, тормоза почти как при сухом асфальте
- По шумности не скажу, у каждого свои критерии, но меня вполне устраивает
- Даже практически при нулевых температурах ведет себя вполне достойно
- При стартах не визжит, хотя это скорее заслуга полного привода))
Мне не нравится:
- пока что не выявил
Отзыв:
Откатал пока только неделю, впечатления хорошие. Теперь главное, чтобы оправдала себя в плане живучасти (чтобы грыжи не вылезали, устойчивость ко всяким порезам, проколам) и срока службы (чтобы быстро не стерлась).
p.s. Резина R17 225/45 машина - шкода октавия тур.
- 5,
kost1 k.
Мне нравится:
Соотношение цена/качество, 4 баллона 235/50/18 зза 21000 р.
Мне не нравится:
пока не заметил
Отзыв:
Поставил на Х3 Е83, после зимней тише, жестче или мягче по не понял, заметил что скорость в районе 150-160 менее заметна по сравнению с зимней. Рисунок протектора современный, ассиметричный. Производство Венгрия. За эти деньги без вариантов, только Китай.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
отдичный держак по сухому асфальту. По мокрой дороге держит тоже отлично, но до тех пор пока износ не составит 50%. Далее естественно нужно избегать луж на высокой скорости. Если просто мокрый асфальт то едет как по сухому почти :) Влетел на скорости 160 в яму :) погнул кованый диск... резине хоть бы что! Был очень приятно удивлен :)
Мне не нравится:
мне кажется резина все-таки немного шумновата. но не трагично. по ощущениям шумит так же как Нокия и Конти аналогичного класса.
Резина чисто летняя! т.е. при температуре ниже +5 ездить надо аккуратно.
Отзыв:
Езжу на данной резине 2-й летний сезон. Откатал около 45000 км.
на настоящий момент протектор спереди 2-3 мм, сзади 4 мм.
Катаюсь на Октавии 1,8 TSI. манера езды в основной 110-130, периодически 180-200 км/ч. Резиной очень доволен. О покупке не жалею.
- 5,
Alex a.
Мне нравится:
Цена, ходовые качества, шумность, сопротивление аквапланированию
Мне не нравится:
пока не нашел
Отзыв:
Покупал почти случайно. Увидел несколько европейских тестов в которых данная резина в тройке лучших, потом погуглил у нас. В наличии была всего у 3 продавцов и по очень вкусной цене. Взял не раздумывая. Пока не пожалел - резина отличная! Дорогу держит на уровне КонтиСпорт 3, но не такая нервная, а более плавная и прощает неровности дороги при перестроении. Аквапланирование на уровне Пилот Экзальто, что меня вполне устраивает.
- 5,
ivanustyuzhanin
Мне нравится:
1) Отлично держит дорогу, причем особой разницы нет, сухая или мокрая.
2) Курс держит отлично, но только если нет глубокой колеи.
2) Аквапланирование начинается на скоростях, не рекомендованных для движения в дождь:)
3) Старт с места и торможение, даже экстренное, не вызывает вопросов, все очень прогнозируемо.
4) На гладком асфальте очень тихая.
5) Свиста резины так ни разу и не услышал, держит до последнего, потом молча и спокойно без нервов начинает плыть с траектории.
Мне не нравится:
1) Шум колес очень сильно зависит от покрытия, поэтому это как плюс, так и минус одновременно, шершавый асфальт не любит, неприятный гул.
2) Колея. Не глубокую, но широкую колею идет хорошо, но если попали на сильно продавленный участок, шириной с колесо, начинает рыскать.
3) Нет защиты диска, совсем. Даже с точки зрения эстетики резина с бортиком сидит приятнее на вид, чем без него.
4) Износостойкость. За первый сезон и 7.5 тыс была как новая, максимум 20% износ. За второй сезон (13 тыс с поездкой на Кавказ) ушла в ноль, остаток 2-4 мм.
Отзыв:
Passat b7, 1.8T, R17 235/45/97Y. Передний привод. Отъездил 2 полных сезона.
Исключительно летняя, при +5 уже теряется ощущение уверенности, может спокойно поплыть при резких маневрах, делает это молча). Но чем теплее на улице, тем больше раскрываются ее плюсы.
За 2 сезона кончилась, но тут думаю отыграли серпантины, жара и не подобающий для пассата стиль вождения и скоростные режимы. Если ездить более адекватно и спокойно, как предполагали немцы, делая пассат, может прожить и 3-4 сезона,
В целом резина по соотношению цена/качество все же отличная. Однозначно рекомендую. На новый сезон планирую брать ее же
- 5,
Наталья В.
Мне нравится:
Очень нравятся эти шины. Пользуюсь этой маркой более 6 лет, как авто из салона купила. Проездила 5 сезонов с пробегом в 145000 км
Мне не нравится:
Не нашла
Отзыв:
-
- 5,
Родион Закиров
Мне нравится:
Не шумная
Мне не нравится:
Не нашел
Отзыв:
Один комплект откатал полностью,купил еще один. Стоят на ф10 245 сил. Держат хорошо,тормозят хорошо,не шумная. Рекомендую к покупке
- 5,
Сергей Власов
Мне нравится:
Резина отличная, очень цепкая( авто без ESP)
Мне не нравится:
Пока невыявленно.
Отзыв:
Обидно что снята с производства?
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Практически бесшумные
Мне не нравится:
Отсутствие прочности.
Отзыв:
За одно лето на новом комплекте на средних ямах выскачили довольно большие грыжи на 2х шинах из 4х. размерность 235/45 ZR17. Шины одноразовые для межгорода. Не рекомендую никому. Все настроение испортило. Потерять 2 шины за один год. Все преимущество на смарку. Отлично противостоит к аквапланированию. Отличная управляемость. Очень низкая шумность.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Хороший держак, пробовал на сухом, мокром - для всех случаев кроме откровенных гонок резины достаточно.
Весьма тихая даже в низком профиле.
Довольно толстая и прочная боковина
Ценник
Мне не нравится:
Дополнил отзыв спустя год эксплуатации. Двух передних покрышек фактически нет. Машина Kia Optima 2.4 180лс. Пробег на этих колесах в лучшем случае 20 тысяч км. В основном трасса, Европа. Износостойкость никакая.
Отзыв:
В сравнении с Pilot Super Sport эта резина значительно тише, прям подарок. При этом боковина толще и тверже чем у Michelin.
Реакции на руль менее острые, но вполне адекватные. Опять же в сравнении MPSS у которого каждая кочка отдавалась в руль и реакции были молниеносны.
Отзывы о Hankook Ventus S1 Evo 2 K117
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Hankook Ventus S1 Evo 2 K117, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Мягкость
Ловит колею
При температуре около 4 градусов зацеп сильно снижается и появляется риск. Деформировались после простоя с давлением 2.5 думаю что это следствие экономии на сырье. Машина стояла несколько месяцев в гараже. Деформация не сильная но заметна при прокрутке колёса на балансировочном стенде.
Новые колёса имели очень неприятный запах ( похож на китайский пластик) но он быстро прошёл.
- с учетом опыта могу сделать вывод - тихая,
- у меня она еще новая и при этом - свойства на мокром асфальте: авто не напрягается, чтобы преодолеть скопление воды в городских условиях России,
- хорошее соотношение цены и качества.
Не любит колейность (внимательнее в таких случаях)
Торможение на мокром и сухом асфальте 8 баллов;
Комфорт - 8 баллов;
Шумность - 8 баллов;
Сопротивление аквапланированию - 8 баллов;
Приспособленность к спортивному стилю вождения - 5 баллов;
В целом резину рекомендую для людей чаще ездящих в режиме комфорт
шины хорошего качества. Я очень доволен этими шинами, если хотите безопасно ездить по мокрому асфальту и быстро оттормаживаться это то что нужно.
Ауди А7 полный привод 3л. бензин
езжу более-менее спокойно, иногда люблю "прохватить",но не часто.
Износостойкость.
Первые 2 сезона даже не вспоминал. На третий появился небольшой шум по сравнению с зимой. На четвертый шум усилился и немного возрос расход. Но при этом держак не падает, разве в дождь немного. Колейность не ее конек, но не критично для полного привода. Пробег около 15 тыс/сезон. Пора менять, но читаю отзывы о конкурентах и делаю вывод, что резина то неплохая. Рекомендую короче!
- В меру мягкие, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью;
- Сцепные свойства как на сухом, так и на мокром покрытии;
- Цена;
- Сварены в Корее.
- Пишут про склонность к быстрому износу, пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть
Как первыми, так и вторыми шинами остался доволен, но в этот раз решил попробовать новую модель.
Если V12 evo К110 были больше с уклоном в спорт, а V12 evo2 K120 - это больше про комфорт, то S1 evo2 K117 - золотая середина. Отлично сбалансированная модель для любых условий эксплуатации и для любого стиля езды.
Имеют отменный зацеп как на сухом, так и на мокром покрытии.
Мягко отрабатывают неровности, не "пляшут" в колее и едва слышны на трассе (несмотря на скромную шумоизоляцию гольф-класса), а на малых скоростях они вообще бесшумны.
Одним словом, все эксплуатационные характеристики на высоте, и свой статус "UHP" шины более чем подтверждают.
В сравнении со стоявшим с завода Бриджстоун Туранза - небо и земля!
Износостойкость резины пока оценить не могу. По опыту эксплуатации V12 evo2 могу предположить, что ресурс шин составит порядка 50 тыс км в условиях относительно спокойного стиля езды.
Из недостатков могу отметить лишь отсутствие полки для защиты диска, но для высокого профиля (205/60 R16) это не столь актуально.
- Управляемость - плохая. Сверхчувствительность любой колейности на дороге! Машина подлетает практически в любой колее. Чувствуется даже разметка на дороге, машина элементарно начинает терять устойчивость, управляемость заметно снижается.
- Шумность - самая высокая, что мне попадалось. Резина очень шумная.
- Резина весьма твёрдая. Не комфортная. Одеваешь на сезон и замечаешь за собой, что ездить начинаешь осторожнее!
Стараюсь дать объективную оценку! Сейчас подбираю себе новую летнюю резину, случайно увидел отзывы об этом изделии и не мог не написать свой! Многие пишут об аналогичных недостатках и я с ними солидарен! Резиной пользовался три года! Не советую к покупке!
Достаточно жёсткая и прочная, что уберегает её от грыж.
Немного шумновата, хотя тише, чем Bridgestone Potenza S001.
Не любит колею, особенно если шину чуть-чуть перекачать.
Эти удар держат, но одна мелкая вылезла после такого удара, аж руль налился, никогда такого не было и надеюсь не случиться.В дождь они преображаются, очень уверенно ведут себя.Не шумят. По цене вообще норм, в два раза Мишек дешевле а разница только , может быть, на сухом асфальте Мишки немного мягче. Но смотрите вопрос грыж. Как и все шины с таким протектором по глине буксуют, по траве мокрой норм. так что в дождь на бездорожье не лезьте на ней.
На мой взгляд сбалансированная во всех отношениях шина.
- Достаточно мягкая, каждый день приходится ездить по разбитой дороге, разница между зимними 15 радиуса и летними 17 не особо большая, при этом на трассе в разы устойчивее и жестче, чем чем 15. Прошлым летом были тоже 17 радиуса барум бравиус 2, те были намного тверже.
- Хорошо ведет себя в колее, практически не замечаю ее
- Хорошо держит на мокром асфальте, в ливень еще не пробовал, но по небольшому дождю и мокрой дороге 140 - 150 идет уверенно, не опасаясь, перестроения, тормоза почти как при сухом асфальте
- По шумности не скажу, у каждого свои критерии, но меня вполне устраивает
- Даже практически при нулевых температурах ведет себя вполне достойно
- При стартах не визжит, хотя это скорее заслуга полного привода))
p.s. Резина R17 225/45 машина - шкода октавия тур.
Резина чисто летняя! т.е. при температуре ниже +5 ездить надо аккуратно.
на настоящий момент протектор спереди 2-3 мм, сзади 4 мм.
Катаюсь на Октавии 1,8 TSI. манера езды в основной 110-130, периодически 180-200 км/ч. Резиной очень доволен. О покупке не жалею.
2) Курс держит отлично, но только если нет глубокой колеи.
2) Аквапланирование начинается на скоростях, не рекомендованных для движения в дождь:)
3) Старт с места и торможение, даже экстренное, не вызывает вопросов, все очень прогнозируемо.
4) На гладком асфальте очень тихая.
5) Свиста резины так ни разу и не услышал, держит до последнего, потом молча и спокойно без нервов начинает плыть с траектории.
2) Колея. Не глубокую, но широкую колею идет хорошо, но если попали на сильно продавленный участок, шириной с колесо, начинает рыскать.
3) Нет защиты диска, совсем. Даже с точки зрения эстетики резина с бортиком сидит приятнее на вид, чем без него.
4) Износостойкость. За первый сезон и 7.5 тыс была как новая, максимум 20% износ. За второй сезон (13 тыс с поездкой на Кавказ) ушла в ноль, остаток 2-4 мм.
Исключительно летняя, при +5 уже теряется ощущение уверенности, может спокойно поплыть при резких маневрах, делает это молча). Но чем теплее на улице, тем больше раскрываются ее плюсы.
За 2 сезона кончилась, но тут думаю отыграли серпантины, жара и не подобающий для пассата стиль вождения и скоростные режимы. Если ездить более адекватно и спокойно, как предполагали немцы, делая пассат, может прожить и 3-4 сезона,
В целом резина по соотношению цена/качество все же отличная. Однозначно рекомендую. На новый сезон планирую брать ее же
Весьма тихая даже в низком профиле.
Довольно толстая и прочная боковина
Ценник
Реакции на руль менее острые, но вполне адекватные. Опять же в сравнении MPSS у которого каждая кочка отдавалась в руль и реакции были молниеносны.