Характеристики Автомобильная шина Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV 225/40 R19 93Y
Типоразмер
Высота профиля
40
Общие характеристики
Назначение
для внедорожника
Сезонность
летние
Камерные
нет
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости
Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки
93
Максимальная нагрузка (на одну шину)
650 кг
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора
асимметричный
Направленный протектор
нет
Технология RunFlat
нет
Шипуемые
нет
Точные характеристики "Автомобильная шина Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV 225/40 R19 93Y", для сравнения характеристик с другими моделями нажмите кнопку "Сравнить".
Отличная управляемость на новых и хорошая на изношенных шинах, отличные тормоза, вполне комфортная по шумности и не жёсткая. Зелёные шильдики на боковинах не потерялись :)))
Мне не нравится:
Болезнь всех летних Нокиан - растрескивание и крошение резины протектора. При чём модель Блэк трескается гораздо сильнее других Небольшая чувствительность к колейности дорог
Отзыв:
Авто - Мерседес GL500 388л.с. Размер 275/50 R20. Давление на холодную 2,3.
Это мой первый летний сезон на Мерсе, поэтому сравнение с предыдущими шинами на Крузаке будет не совсем корректным, хотя размер шин почти одинаковый
Управляемость и тормозные свойства особых претензий не вызывают. Как на новых шинах, так и на изношенных авто всегда под контролем. На мокрых дорогах Нокиан, как и всегда, великолепна. Спокойно закладываешь крутые повороты на хорошей скорости и авто нисколько не срывается с траектории(только директор сзади начинает жаловаться, что болтается как сосиска и сразу осаживает азарт погонять) Хотя небольшая чувствительность к колейности всё же присутствует, но по сравнению с предыдущей Хаккой Блю 2 СУВ на Крузаке, не настолько всё плохо.(там был вообще тихий ужас) Тормозные свойства шин - отличные! Напомню, что многое зависит от колодок. Установил на Мерс неоригинал и тормоза стали ужасные. Вернул штатные колодки и авто тормозит метра на 1,5-2 короче. Шумность - Мерс хорошо зашумлен, поэтому тут я не жалуюсь. Комфорт - если сравнивать с Крузаком, то Мерс довольно жёстко реагирует на неровности дороги, несмотря на пневмо подвеску. Там, где на Крузаке просто едешь не снижая скорости, на Мерсе приходится тормозить до 20км/ч. Поэтому по данному параметру мне сложно сделать однозначный вывод. В общем - хотелось бы помягче, но тогда износ будет очень быстрым.
Касательно износа. За сезон проехал 31т.км. Стиль езды спокойный. Как и всегда перекидывал колёса местами каждые 5т.км пробега. Сначала перед/зад, потом по диагонали. В результате к концу сезона износ шин неравномерный. Похоже Мерс быстрее жрёт задние шины и период ротации надо сократить тысяч до 2-3
Ну и как же без старой проблемы летних Нокиан - растрескивание и крошение резины протектора. Всё меняется, но только не данная проблема. Приложу фото сравнение Хакки Блэк от 2014г. с той же проблемой
В целом шину советовать не стану. Трещины слишком велики и опасны, а в гарантийной замене шин отказывают.
Отзывы о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV 225/40 R19 93Y
Написать отзывЭто мой первый летний сезон на Мерсе, поэтому сравнение с предыдущими шинами на Крузаке будет не совсем корректным, хотя размер шин почти одинаковый
Управляемость и тормозные свойства особых претензий не вызывают. Как на новых шинах, так и на изношенных авто всегда под контролем. На мокрых дорогах Нокиан, как и всегда, великолепна. Спокойно закладываешь крутые повороты на хорошей скорости и авто нисколько не срывается с траектории(только директор сзади начинает жаловаться, что болтается как сосиска и сразу осаживает азарт погонять) Хотя небольшая чувствительность к колейности всё же присутствует, но по сравнению с предыдущей Хаккой Блю 2 СУВ на Крузаке, не настолько всё плохо.(там был вообще тихий ужас) Тормозные свойства шин - отличные! Напомню, что многое зависит от колодок. Установил на Мерс неоригинал и тормоза стали ужасные. Вернул штатные колодки и авто тормозит метра на 1,5-2 короче. Шумность - Мерс хорошо зашумлен, поэтому тут я не жалуюсь. Комфорт - если сравнивать с Крузаком, то Мерс довольно жёстко реагирует на неровности дороги, несмотря на пневмо подвеску. Там, где на Крузаке просто едешь не снижая скорости, на Мерсе приходится тормозить до 20км/ч. Поэтому по данному параметру мне сложно сделать однозначный вывод. В общем - хотелось бы помягче, но тогда износ будет очень быстрым.
Касательно износа. За сезон проехал 31т.км. Стиль езды спокойный. Как и всегда перекидывал колёса местами каждые 5т.км пробега. Сначала перед/зад, потом по диагонали. В результате к концу сезона износ шин неравномерный. Похоже Мерс быстрее жрёт задние шины и период ротации надо сократить тысяч до 2-3
Ну и как же без старой проблемы летних Нокиан - растрескивание и крошение резины протектора. Всё меняется, но только не данная проблема. Приложу фото сравнение Хакки Блэк от 2014г. с той же проблемой
В целом шину советовать не стану. Трещины слишком велики и опасны, а в гарантийной замене шин отказывают.