Яркие отзывы владельцев о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV 225/40 R19 93Y, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 3.
- 3,
Arthur He
Мне нравится:
Даже не знаю что отнести к достоинствам. 2018 год производства
Мне не нравится:
275/45/21 Очень шумные, не мягкие ни разу. Особенно напрягет постоянный гул, даже на маленькой скорости движения. Высокая цена
Отзыв:
Не оправдали ожиданий
- 3,
Вадим П.
Мне нравится:
Отлично держат дорогу, уверенно ведут себя при перестроении. Пожизненная гарантия.
Мне не нравится:
Просто нереально шумные.
Отзыв:
За такой ценник ждал абсолютно других характеристик. С плавностью хода и комфортом никаких проблем, но этот постоянный гул дико напрягает.
- 3,
Михаил Батькович
Мне нравится:
Отличная управляемость на новых и хорошая на изношенных шинах, отличные тормоза, вполне комфортная по шумности и не жёсткая. Зелёные шильдики на боковинах не потерялись :)))
Мне не нравится:
Болезнь всех летних Нокиан - растрескивание и крошение резины протектора. При чём модель Блэк трескается гораздо сильнее других Небольшая чувствительность к колейности дорог
Отзыв:
Авто - Мерседес GL500 388л.с. Размер 275/50 R20. Давление на холодную 2,3.
Это мой первый летний сезон на Мерсе, поэтому сравнение с предыдущими шинами на Крузаке будет не совсем корректным, хотя размер шин почти одинаковый
Управляемость и тормозные свойства особых претензий не вызывают. Как на новых шинах, так и на изношенных авто всегда под контролем. На мокрых дорогах Нокиан, как и всегда, великолепна. Спокойно закладываешь крутые повороты на хорошей скорости и авто нисколько не срывается с траектории(только директор сзади начинает жаловаться, что болтается как сосиска и сразу осаживает азарт погонять) Хотя небольшая чувствительность к колейности всё же присутствует, но по сравнению с предыдущей Хаккой Блю 2 СУВ на Крузаке, не настолько всё плохо.(там был вообще тихий ужас) Тормозные свойства шин - отличные! Напомню, что многое зависит от колодок. Установил на Мерс неоригинал и тормоза стали ужасные. Вернул штатные колодки и авто тормозит метра на 1,5-2 короче. Шумность - Мерс хорошо зашумлен, поэтому тут я не жалуюсь. Комфорт - если сравнивать с Крузаком, то Мерс довольно жёстко реагирует на неровности дороги, несмотря на пневмо подвеску. Там, где на Крузаке просто едешь не снижая скорости, на Мерсе приходится тормозить до 20км/ч. Поэтому по данному параметру мне сложно сделать однозначный вывод. В общем - хотелось бы помягче, но тогда износ будет очень быстрым.
Касательно износа. За сезон проехал 31т.км. Стиль езды спокойный. Как и всегда перекидывал колёса местами каждые 5т.км пробега. Сначала перед/зад, потом по диагонали. В результате к концу сезона износ шин неравномерный. Похоже Мерс быстрее жрёт задние шины и период ротации надо сократить тысяч до 2-3
Ну и как же без старой проблемы летних Нокиан - растрескивание и крошение резины протектора. Всё меняется, но только не данная проблема. Приложу фото сравнение Хакки Блэк от 2014г. с той же проблемой
В целом шину советовать не стану. Трещины слишком велики и опасны, а в гарантийной замене шин отказывают.
- 1,
Naughty D.
Мне нравится:
Из достоинств только износостойкость и управляемость но мокром асфальте.
Мне не нравится:
Колею не любит и не держит от слова совсем. На резине проехал порядка 12,000 км. 4 месяца. Пару недель назад непонятная вибрация и покачивание на ровном асфальте меня начало сильно бесить. Заехал к оф. дилеру, Перерыли всю подвеску все хорошо. Добрались до дисков и резины !!!!! И вот она причина, ЕЕ ПОВЕЛО, пятно контакта на станке при просмотре просто как ступеньки вверх вниз и так далее.
Отзыв:
Резина стояла на Volvo XC90
- 1,
KAS G.
Мне нравится:
нет достоинств
Мне не нравится:
один сезон 15 000 пробег и шины лысые выкинул 82 000 на ветер
Отзыв:
в жизни больше не куплю этот мусор российского производства
- 4,
Иванов
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Всем хороши. Жёсткие только.
- 1,
АЛЕКСЕЙ С.
Мне нравится:
Крепкие
Мне не нравится:
Туарег NF, 3 литра, дизель.
Ужасно шумят, просто катастрофический износ. После пробега 17000 два колёса стоящих сзади истерлись в ноль!!!
Жесткие. Больше никогда! Полное г....
Поставил их после замены всех сайлент блоков сзади и регулировки развала.
До них Тойя стояла 3 сезона.
Отзыв:
Отрицательные.
- 1,
Сергей
Мне нравится:
Низкая цена
Мне не нравится:
Плохая управляемость. Резина валкая, кошмарная колейность. Боковины слабые, образовываются грыжи. Резина трескается и быстро стирается.
Отзыв:
Расширенная гарантия - развод клиентов. Не выполняют, то что заявлено.
- 1,
D
Мне нравится:
Известный бренд
Мне не нравится:
- низкое качество резины
- кривая резина, не балансируется
- вибрации на кузов
Отзыв:
Пишу отзыв после эксплуатации в течении 2,5 мес. и пробега в 4 000 км. Фольксваген Туарег. При установке на машину оказалось, что резина не балансируется, при эксплуатации идет вибрация. Несколько раз, проводил процедуры балансировки в т.ч. в авторизованных производителем точках шиномонтажа. Из 4 шин 3 имеют нарушения геометрии колеса - при балансировке на станке не вооруженным глазом видно, как резина "прыгает". Вибрация после 90 км\ч такой силы, что в боковое зеркало не видно дорогу. Надеялся, что со временем резина обомнется и эта проблема уйдет - это ошибка. Предоставляемая производителем расширенная гарантия такие случаи "кривой" резины не покрывает. Если купите эти шины, останетесь с этой проблемой и "премиальной" резиной один на один. Обращения на "горячую линию" к Производителю, результата не дают. Все сводится к формальным процедурам: идите по пути рекламации, а это 2 месяца без шин и считай без машины. Перед приобретением шин этого производителя, подумайте 300 раз. При покупке в магазинах этот дефект не выявляется, только на станке после сбора колеса и его балансировки. Такая резина наносит вред автомобилю и разбивает ступицу.
Предвосхищая комментарии производителя: машина перед установкой шин в полном техническом порядке, ходовая, подвеска все обслужено, сход-развал сделан.
- 1,
Станислав Молотов
Мне нравится:
Мягкие, тихие
Мне не нравится:
Нереально быстрый износ (менее 30 000) и растрескивание резины + появились продольные трещины, вынудившие поменять шины.
Отзыв:
Крайне расстроен низким качеством покрышек.
- 1,
Дмитрий
Мне нравится:
Цена, взял до подорожания
Мне не нравится:
Высокий износ, шум и вибрация
Отзыв:
Размер 255 50 20. Шумит, на скорости вибрация (баланс, давление и подвеска в норме) за месяц эксплуатации (примерно 1 т км проехал) на передней, со строны водителя уже индикатора 7 не видно (на правой он виднееется, езжу большей частью один) Появились трещены, ламели как-бы крошаться.
До этого были бриджи всесезонка, отъездил 5 летних сезонов ещё остался протектор. Я не ждал такого "качества" ((( видимо их хватит максимально на 2- 3 лета, при нынешних ценах это печально (((
- 4,
Алексей Х.
Мне нравится:
Цена качество
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Михаил Е.
Мне нравится:
Главное, что удивило, поведение на мокрой дороге и воде, автомобиль идёт ровно и хорошо.
В целом резина хорошо идёт и по трассе, и по умеренному бездорожью вроде грунтовок, не бояться грязи на асфальте. Тихие, мягкие, не дорогие и выглядят красиво
Мне не нравится:
Оторвались зелёные вставки по бокам и есть пара вырванных кусочков на протекторе
Отзыв:
Ну вот прошло лето полное приключений. С нуля откатал 25000 км. резина сточилась на 2 мм сзади и 3 мм спереди ещё на один сезон точно хватит. Автомобиль Toyota Highlander 2014. До этого были комплектные бриджстоун, на воде они гуляли больше.
Долго выбирал летнюю резину, хотелось чтобы было не дорого и комфортно, но на мой диаметр и ширину выбор минимален, и эта резина самая дешевая (не считая первой модели). Меня многие от нокиан отговаривали, говорят мягкие слишком, сточатся быстро, но как видите ресурс у неё 50-60 тысяч. В общем покупкой очень доволен, приятно осознавать, что сэкономил, но не на безопасности.
- 2,
михаил Сидоров
Мне нравится:
Крепкая по субъективным , не жесткая
Мне не нравится:
Шумная
Отзыв:
Экстремальных испытаний не проводил
- 5,
Алексей А.
Мне нравится:
Комфорт, аквапланирование на высоте
Мне не нравится:
Не выявлено
Отзыв:
-
- 5,
Денис Самойленко
Мне нравится:
Параметры резины
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
-
- 2,
dimadsp@ngs.ru
Мне нравится:
хорошо держит дорогу, достаточно тихая, на этом все плюсы закончились
Мне не нравится:
Безумно быстро изнашивается, слабая боковина.
Пробег 5000км и износ уже 50%!
Отзыв:
Последний раз я покупал Нокиан, на Хонда Фит Нокиан также износились в хлам за сезон.
- 3,
Григорий Г.
Мне нравится:
Отличная управляемость. Хорошо держат дорогу в дождь.
Мне не нравится:
Жесткие. Через 5000 километров износились почти на половину. Стерся уже индикатор 6. Стиль езды спокойный, размер 245/55/r19, автомобиль Тойота хайлендер. С такой «износостойкостью» данных шин хватит максиму на 15-20 тысяч км, вместо 50 (Проходили родные Bridgestone Dueler HP). Не рекомендую.
Отзыв:
-
- 3,
Сергей Л.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Износ!!! Откатал 2 сезона, пробег 26000км., до стопоров. Больше не возьму. Хотя зимняя супер. Volvo XC90.
Отзыв:
-
- 3,
Макс Ц.
Мне нравится:
комфортные, не шумные, неплохо ведут себя на мокрой дороге, крепкие боковины
Мне не нравится:
износ
Отзыв:
Volvo XC70. стиль вождения - спокойный, режим - город и раз в два месяца поездки из Питера в Москву по платной дороге. Nokian Hakka Black 2 235/55 R 17 103 Y XL. куплена в конце июля 2019. на сегодняшний день прошла 70 тысяч км.
вероятно, это нормально, но откатала два с половиной сезона и сейчас любой крутой поворот даже на 30-40 км/ч сопровождается визгом и машина начинает уходить с траектории.
диски на лето стоят родные вольвовские, практически новые, колеса балансирую раз в 5-7 тысяч км
думаю, сейчас трудно найти резину, которая продержится три года, не теряя своих первоначальных характеристик. но всегда хочется чего-то большего)
- 3,
Андрей Реутский
Мне нравится:
управляемость
Мне не нравится:
через 2 сезона (примерно 30 тыс км) на индикаторе вижу цифры начиная с 4.
Авто Mercedes GL350
Отзыв:
-
- 3,
Алексей Васендин
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Быстрый износ.10 км по трассе и -2 мм
Не намного тише зимней.
Отзыв:
Не ожидал такого быстрого износа.К зимним нареканий нет.
- 1,
Станислав Станиславович
Мне нравится:
Только бренд. Зимние у них отличные.
Мне не нравится:
Не равномерный износ.
Отзыв:
Внимательно следите за износом внутреннего радиуса корта покрышки. Купил на GL 350 после износа заводских Пирелли. Машину брал новую. (откатал три сезона 100 т.км) Решил попробовать лето НОКИА. В конце второго сезона лопнуло колесо на дорожном полицейском, но что-бы не создавать пробку проехал 50 метров до кармана. При снятии увидел драный корт внутреннего радиуса. Прикинул, что мог его сам убить пока парковался на пустом. Поставил докатку, заехал купил пару таких же новых. Когда делал монтаж, выяснилось, что они все по кругу в таком износе. Наружные метки показывали остаток примерно 30 %. Предъявил продавцу VIANOR претензию. Просил забрать назад это г,,,но. Продавец объясняет "не проблема, только через завод, т.к. уже их одели на диски." Закинул всю информацию и фотки на изготовителя. Они делали экспертизы, резали, тянули, жгли,, но претензию не приняли. Типа" у нас все норм, ваша машина кривая". Ну и докупил еще пару. Как результат в конце второго сезона все тоже самое. Внутренний радиус остаток 0 % наружный даже метки не стерты, износ примерно 70 %.
P.S Все зимние шины Нокиа и заводские летние Пирелли стерлись равномерно.
- 4,
Елена Ежова
Мне нравится:
Мягкая - тихая, отлично тормозит даже в 0 градусов на мокром снегу. Прочная, ни одного прокола (изъездил два комплекта). Отлично ведёт себя на скорости).
Мне не нравится:
Изнашивается примерно за 35 тыс км в ноль.
Отзыв:
Ауди А5. Сочи. Жара 37 градусов почти все лето, но очень хорошие дороги. Основной пробег по трассе между Сочи и Адлером. Иногда сильные тропические дожди.
При покупке машины стояли родные бриджстоун потенза. При переходе на хакка блек 1 сразу заметил тишину и то что машина перестала воспринимать колею на дороге. Но в жару резина начала отваливаться кусками. Износилась за 30 тыс. Ждать нуля миллиметров в остатке не стал, поменял на хакка блек 2. Все то же самое, но кусками не отваливается.
Общая оценка по десятибалльной.
Прочность 10
Восприимчивость к колее 10
Аквапланирование не определился
Торможение не определился (летом на асфальте Ауди отлично тормозит на чем угодно, но при минусе показала себя тоже уверенно)
Износоустойчивость 5 ( родная потенза прошла явно больше)
Прочность 10
Удержание на дороге 9 ( возможно может быть и лучше, но я всем доволен)
Итог: хотите сэкономить, не ваш вариант. Более твёрдая резина пройдёт дольше. Премиальная мягкая резина возможно тоже, но она и стоит сильно дороже. Хотите хорошую мягкую резину, тихую и скоростную, прочную и за умеренные деньги, берите но именно хакка блек 2. Я в следующий раз возьму ее же.
- 4,
Nikita D.
Мне нравится:
Красивая, дорого-богато ?
Мне не нравится:
Для российских дорог не подходит, колею не держит
Отзыв:
При аварии разорвало ?
- 1,
D
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
- низкое качество резины
- кривая резина, не балансируется
- вибрации на кузов
Отзыв:
Пишу отзыв после эксплуатации в течении 2,5 мес. и пробега в 4 000 км. Фольксваген Туарег. При установке на машину оказалось, что резина не балансируется, при эксплуатации идет вибрация. Несколько раз, проводил процедуры балансировки в т.ч. в авторизованных производителем точках шиномонтажа. Из 4 шин 3 имеют нарушения геометрии колеса - при балансировке на станке не вооруженным глазом видно, как резина "прыгает". Вибрация после 90 км\ч такой силы, что в боковое зеркало не видно дорогу. Надеялся, что со временем резина обомнется и эта проблема уйдет - это ошибка. Предоставляемая производителем расширенная гарантия такие случаи "кривой" резины не покрывает. Если купите эти шины, останетесь с этой проблемой и "премиальной" резиной один на один. Обращения на "горячую линию" к Производителю, результата не дают. Все сводится к формальным процедурам: идите по пути рекламации, а это 2 месяца без шин и считай без машины. Перед приобретением шин этого производителя, подумайте 300 раз. При покупке в магазинах этот дефект не выявляется, только на станке после сбора колеса и его балансировки. Такая резина наносит вред автомобилю и разбивает ступицу.
Предвосхищая комментарии производителя: машина перед установкой шин в полном техническом порядке, ходовая, подвеска все обслужено, сход-развал сделан.
- 4,
Овчинников Дмитрий
Мне нравится:
Быстро получил, резина огонь!
Мне не нравится:
Зажали обещанные 800?4=3200 кэшбэка баллами (при оформлении было заявлено около 800 балла с 1 шины)
Отзыв:
-
- 5,
ovhinnikov.a.s.o
Мне нравится:
Отличные шины. Тихие, дорогу держат отлично, кто играет в « шашки на дороге» и любит скорость- то рекомендую!
Мне не нравится:
Относительно быстрый износ протектора!!!
Отзыв:
Рекомендую к покупке!!! Гарантия производителя - СУПЕР!!!
- 5,
kostyakim84
Мне нравится:
Очень хорошие шины, износостойкие, малошумные
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
-
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Уверенно держат дорогу! Не реагируют на коллейность как предыдущая модель. Очевидно за Счёт увеличения жёсткости.
Мне не нравится:
В меру шумные, но не критично.
Отзыв:
Впечатления очень хорошие. Производитель увеличив чуть жёсткость от предыдущей модели, очевидно решил задачу коллейности и износостойкости (надеюсь, но время покажет) Дорогу держат великолепно, в колее не кидает, воду отводит прекрасно, на шум обращаешь внимание лишь в начале, потом не замечаешь. В меру жёсткие но это того стоит, машина очень уверенно стоит на дороге . Стоит на Ауди ку5, р19 235/55. При таких лаптях, повторюсь, удивила уверенность в колее. Очень доволен. Теперь только надеятся что износ будет не сильный.
Отзывы о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV 225/40 R19 93Y
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV 225/40 R19 93Y, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Это мой первый летний сезон на Мерсе, поэтому сравнение с предыдущими шинами на Крузаке будет не совсем корректным, хотя размер шин почти одинаковый
Управляемость и тормозные свойства особых претензий не вызывают. Как на новых шинах, так и на изношенных авто всегда под контролем. На мокрых дорогах Нокиан, как и всегда, великолепна. Спокойно закладываешь крутые повороты на хорошей скорости и авто нисколько не срывается с траектории(только директор сзади начинает жаловаться, что болтается как сосиска и сразу осаживает азарт погонять) Хотя небольшая чувствительность к колейности всё же присутствует, но по сравнению с предыдущей Хаккой Блю 2 СУВ на Крузаке, не настолько всё плохо.(там был вообще тихий ужас) Тормозные свойства шин - отличные! Напомню, что многое зависит от колодок. Установил на Мерс неоригинал и тормоза стали ужасные. Вернул штатные колодки и авто тормозит метра на 1,5-2 короче. Шумность - Мерс хорошо зашумлен, поэтому тут я не жалуюсь. Комфорт - если сравнивать с Крузаком, то Мерс довольно жёстко реагирует на неровности дороги, несмотря на пневмо подвеску. Там, где на Крузаке просто едешь не снижая скорости, на Мерсе приходится тормозить до 20км/ч. Поэтому по данному параметру мне сложно сделать однозначный вывод. В общем - хотелось бы помягче, но тогда износ будет очень быстрым.
Касательно износа. За сезон проехал 31т.км. Стиль езды спокойный. Как и всегда перекидывал колёса местами каждые 5т.км пробега. Сначала перед/зад, потом по диагонали. В результате к концу сезона износ шин неравномерный. Похоже Мерс быстрее жрёт задние шины и период ротации надо сократить тысяч до 2-3
Ну и как же без старой проблемы летних Нокиан - растрескивание и крошение резины протектора. Всё меняется, но только не данная проблема. Приложу фото сравнение Хакки Блэк от 2014г. с той же проблемой
В целом шину советовать не стану. Трещины слишком велики и опасны, а в гарантийной замене шин отказывают.
Ужасно шумят, просто катастрофический износ. После пробега 17000 два колёса стоящих сзади истерлись в ноль!!!
Жесткие. Больше никогда! Полное г....
Поставил их после замены всех сайлент блоков сзади и регулировки развала.
До них Тойя стояла 3 сезона.
- кривая резина, не балансируется
- вибрации на кузов
Предвосхищая комментарии производителя: машина перед установкой шин в полном техническом порядке, ходовая, подвеска все обслужено, сход-развал сделан.
До этого были бриджи всесезонка, отъездил 5 летних сезонов ещё остался протектор. Я не ждал такого "качества" ((( видимо их хватит максимально на 2- 3 лета, при нынешних ценах это печально (((
В целом резина хорошо идёт и по трассе, и по умеренному бездорожью вроде грунтовок, не бояться грязи на асфальте. Тихие, мягкие, не дорогие и выглядят красиво
Долго выбирал летнюю резину, хотелось чтобы было не дорого и комфортно, но на мой диаметр и ширину выбор минимален, и эта резина самая дешевая (не считая первой модели). Меня многие от нокиан отговаривали, говорят мягкие слишком, сточатся быстро, но как видите ресурс у неё 50-60 тысяч. В общем покупкой очень доволен, приятно осознавать, что сэкономил, но не на безопасности.
Пробег 5000км и износ уже 50%!
вероятно, это нормально, но откатала два с половиной сезона и сейчас любой крутой поворот даже на 30-40 км/ч сопровождается визгом и машина начинает уходить с траектории.
диски на лето стоят родные вольвовские, практически новые, колеса балансирую раз в 5-7 тысяч км
думаю, сейчас трудно найти резину, которая продержится три года, не теряя своих первоначальных характеристик. но всегда хочется чего-то большего)
Авто Mercedes GL350
Не намного тише зимней.
P.S Все зимние шины Нокиа и заводские летние Пирелли стерлись равномерно.
При покупке машины стояли родные бриджстоун потенза. При переходе на хакка блек 1 сразу заметил тишину и то что машина перестала воспринимать колею на дороге. Но в жару резина начала отваливаться кусками. Износилась за 30 тыс. Ждать нуля миллиметров в остатке не стал, поменял на хакка блек 2. Все то же самое, но кусками не отваливается.
Общая оценка по десятибалльной.
Прочность 10
Восприимчивость к колее 10
Аквапланирование не определился
Торможение не определился (летом на асфальте Ауди отлично тормозит на чем угодно, но при минусе показала себя тоже уверенно)
Износоустойчивость 5 ( родная потенза прошла явно больше)
Прочность 10
Удержание на дороге 9 ( возможно может быть и лучше, но я всем доволен)
Итог: хотите сэкономить, не ваш вариант. Более твёрдая резина пройдёт дольше. Премиальная мягкая резина возможно тоже, но она и стоит сильно дороже. Хотите хорошую мягкую резину, тихую и скоростную, прочную и за умеренные деньги, берите но именно хакка блек 2. Я в следующий раз возьму ее же.
- кривая резина, не балансируется
- вибрации на кузов
Предвосхищая комментарии производителя: машина перед установкой шин в полном техническом порядке, ходовая, подвеска все обслужено, сход-развал сделан.