вернулась уверенная езда с минимум помех со скоростью 130-140 км/ч, а то камера висит, но не работает, а ты тормозишь
Мне не нравится:
цена
Отзыв:
Немного истории. С 2005 г. езжу с Beltronics, последний RX65. До появления Стрелки испытывал кайф от езды. Кто ездил в Питер поймет, не надо тормозить до 70 км/ч в населенных пунктах, на трассе смело 130-150 км/ч радар всегда четко реагировал. К помехам в основном от заправок привык. С появлением Стрелки и других камер в Москве перестал его включать, на трассе едешь кланяешься каждому столбу c картами на Ipad. Долго думал, что купить. Денег было жалко, жене даже не говорил. Купил Escort PASSPORT Max с первой партии продаваемой в России. И сразу с 25 по 28 июля испытания поездка в Брестскую крепость. Ехал настороженно, но чувствовал, как снова приходит кайф от езды. Выключил К1, К3, включил Х. В Смоленской обл. местами много помех (потом узнал много воинских частей), но за счет установки отображения кол-во принимаемых сигналов понимаешь, что это помеха. По определению по GPS по России и в Белоруссии ( потом уточнил комплекс Неста), показывает все, но еще за счет работы и радарной части прибора понимаешь работает камера или нет. После поездки перестал жалеть потраченных денег, а жене как нравится когда за рулем! Потом специально испытывал на АЗС включал, выключал К1 и К3. В итоге остановился на режиме Авто малый К, режим отображения кол-ва принимаемых сигналов и как советуют продавцы с выключенными К1, К3, лазер, минимум 70 км/ч, максимум 130 км/ч. По Москве стал ездить одно удовольствие. На трассе лучше включать режим Трасса, т.к. в режиме Авто малый К, когда хитро ставят в зад реагирует до подъезда к радару, но тормозить приходиться резковато с контролем, чтобы никто не въехал тебе.
Отзывы о Escort PASSPORT Max
Написать отзыв