Escort PASSPORT Max отзывы

Escort PASSPORT Max
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Escort PASSPORT Max

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Escort PASSPORT Max, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

8 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
за такую цену нет
Мне не нравится:
так себе
Отзыв:
за такую цену ожидал большего
- 4,
Мне нравится:
Высокая чувствительность, очень хорошая помехозащищённость, гибкие настройки "под себя". Пожалуй лучший прибор по выполнению главной функции: вовремя предупредить и не беспокоить зря.
Мне не нравится:
Неоправданно высокая стоимость. Из-за помех бесполезен в городе - но это касается всех приборов подобного назначения.
Отзыв:
Прежде надо отметить, что много езжу по межгороду и не использую базу данных, зашитую в память прибора (для этой цели использую "Стрелку" в навигаторе). Прибор купил на замену Street Storm 9540 EX из-за его низкой помехозащищённости. Разницу в работе двух приборов ощутил сразу.
1. Прежде всего это высокая помехозащищённость. Escort сразу отсеял как минимум половину заправок.
2. При отключенных диапазонах К1 и К3 не реагирует на измерители расстояний, которыми оснащены некоторые автомобили. Особенно раздражали при использовании Street Storm БМВ.
3. Чувствительность прибора выше, чем у Street Storm. Очень чётко работает шкала прибора - пока показания болтаются в районе 2-3-х делений (из 12-ти!) - можно ехать. Сбрасывать скорость надо, когда показания улетели во второю половину шкалы. В этом плане прибор очень понятен.
4. По сравнению со Street Storm чётко идентифицирует камеры "Стрелка" и "Робот". И чувствует "Робот" как и положено хорошему радар-детектору метров за 800. Street Storm "Робот" видел вообще везде, где есть заправка, а вот на настоящую камеру реагировал, когда уже поздно что-либо делать и то максимум 2-мя делениями шкалы.
В целом с Escort ездить комфортно: мало ложных срабатываний и чёткие реакции на камеры. НО!!!! неоправданно высокая стоимость. Купил бы 2-й раз, зная сильные и слабые стороны прибора? Купил бы, скрепя зубами, - дорогой очень.
- 5,
Мне нравится:
вернулась уверенная езда с минимум помех со скоростью 130-140 км/ч, а то камера висит, но не работает, а ты тормозишь
Мне не нравится:
цена
Отзыв:
Немного истории. С 2005 г. езжу с Beltronics, последний RX65. До появления Стрелки испытывал кайф от езды. Кто ездил в Питер поймет, не надо тормозить до 70 км/ч в населенных пунктах, на трассе смело 130-150 км/ч радар всегда четко реагировал. К помехам в основном от заправок привык. С появлением Стрелки и других камер в Москве перестал его включать, на трассе едешь кланяешься каждому столбу c картами на Ipad. Долго думал, что купить. Денег было жалко, жене даже не говорил. Купил Escort PASSPORT Max с первой партии продаваемой в России. И сразу с 25 по 28 июля испытания поездка в Брестскую крепость. Ехал настороженно, но чувствовал, как снова приходит кайф от езды. Выключил К1, К3, включил Х. В Смоленской обл. местами много помех (потом узнал много воинских частей), но за счет установки отображения кол-во принимаемых сигналов понимаешь, что это помеха. По определению по GPS по России и в Белоруссии ( потом уточнил комплекс Неста), показывает все, но еще за счет работы и радарной части прибора понимаешь работает камера или нет. После поездки перестал жалеть потраченных денег, а жене как нравится когда за рулем! Потом специально испытывал на АЗС включал, выключал К1 и К3. В итоге остановился на режиме Авто малый К, режим отображения кол-ва принимаемых сигналов и как советуют продавцы с выключенными К1, К3, лазер, минимум 70 км/ч, максимум 130 км/ч. По Москве стал ездить одно удовольствие. На трассе лучше включать режим Трасса, т.к. в режиме Авто малый К, когда хитро ставят в зад реагирует до подъезда к радару, но тормозить приходиться резковато с контролем, чтобы никто не въехал тебе.
- 5,
Мне нравится:
Ловит все камеры и радары (на данный момент), встроеный GPS с оповещением о приближении к камере, внопка выключения пищания на "прикуривателе"
Мне не нравится:
Ценник конечно же не гуманный. Покупал за 24, сейчас он стоит 46. GPS датчик слабенький и плохо пробивает через атермальное стекло.
Отзыв:
Отличная железяка, но исключительно для трассы. В городе почти всегда выключен, так как реагирует на всё.
Стрелку ловит на прямой дороге более чем за 1,5 км. Если стрелка или другой радар развернуты в корму (по ходу движения) тоже ловит, но метров за 150-200.
- 3,
Мне нравится:
Особого восхищения нет. Ничего сверхъестественного кроме цены нет.
Мне не нравится:
Очень маленький дисплей. Разглядеть что-то почти не реально. В очках разглядеть частоты не возможно - надо лупу прикладывать. Рабочие характеристики на уровне Beltronix RX65. Помех ловит много!!!, даже с отключенными x1 и x3. Радар "Кречет" берет слабовато ( дистанция 100-200м).
Отзыв:
Явно завышена цена! Beltronix RX65 стоит в районе 8000 руб. Отличие в том, что на эскорте есть GPS и он берет "Стрелку". Но разница в цене огромна за это. В остальном приборы практически одинаковы по радарной части. Я сравнивал одновременно два прибора. Кто раньше не сталкивался с канадскими производителями наверно будут в восторге. Но после белтроникса ничего удивительного кроме цены я не нашел. А что касается GPS, то навигатор Garmin с закаченными POI гораздо эффективней и точнее предупреждает о радарах - проверено. Если не жалко 30 000 то можно побаловать себя этим девайсом. Но только запомните, что помех ловит очень много, В рекламах все пишут что ложных сработок почти нет. Это неверно!!! В городе полно!!! Но надо отметить,что на Beltronix RX 65 помех все же больше.
- 3,
Мне нравится:
Хорош для трассы. Помех мало.
Мне не нравится:
Цена абсолютно не обоснована! Базы GPS по Питеру нет. В городе вообще бесполезная вещь - трещит на все подряд. Отключать диапазон К1 не рекомендую т.к. "Кордон" работает на частоте 24081Ггц. Дистанция сработки : "Кречет" - 300м, "Кордон" - 300-500 м. Это в режиме "Трасса". Дисплей очень маленький, разглядеть цифры почти не возможно. Недавно наткнулся на радар похоже на "Крис"-С так он его взял метров со 100. При не рабочих базах это 100% залет. Поэтому не о какой стабильности говорить не приходится. Спасают базы радаров в GPS навигаторе. Иначе в городе с Максом завал.
Отзыв:
Цена в настоящий момент около 47 000 руб. Я брал за 30 000. Считаю его реальная цена не более 20 000 р. Очень много огрехов!!! Сырой продукт. И прошивками здесь дело не решишь. Кстати диапазон Х тоже не советую отключать - не трассе ловят "Соколом". ( по крайней мере в Новгородской обл.). Все магазины продающие этот радар указывают фантастические расстояния сработки до радаров. Не верьте. Все это чушь. И еще раз повторюсь: в городе 90% сработок ложные!!!
- 5,
Мне нравится:
чёткий, ловит все за 3 км ,даже ручные радары , хороший вид ,крепление надёжнее некуда ,присоска неубиваемая, по дорогам Урала прошёл четко без потерь, несмотря на тряску
Мне не нравится:
может стоимость, но топ есть топ , за это нужно платить ,в городе конечно шумит больше чем на трассе ,но все равно ни 1 штрафа нет, выгодно получается , для тех кто топит- самый раз , иногда трясет прибор на кочках, но нужно наклеить бумагу и все будет четко .
Отзыв:
до этого был 9540ex от стрита, думал все - вот он топ продукт, а нет , стрит это средний уровень ,по крайней мере в детекторах , долго сомневался брать макса или нет, взял и не пожалел, все четко. конкурентов у макса нет , хотел раздвоенку ставить но не стал , боюсь ловить не будет ничего .
- 5,
Мне нравится:
Отличный радар детектор,срабатывает на все типы радаров!
Мне не нравится:
Высокая цена
Отзыв:
Отличный радар детектор,срабатывает на все типы радаров! Помехи отсекает лучше чем обычные радары,был бы идеальным если бы не срабатывал на помехи вообще,но таких радаров пока еще не существует.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Escort PASSPORT Max:



Новинки радар-детекторов
Рекомендуемые Вам