Характеристики Крепление для велосипеда на фаркоп THULE VeloCompact 3 7-pin (927)
Общие характеристики
Количество велосипедов
3
Крепление велсипеда
рама + колесо
Место крепления
на фаркоп
Назначение
велосипеды
Вес
18 кг
Грузоподъёмность
60 кг
Наличие замка
да
Откидной механизм
да
Повторители фонарей
да
Точные характеристики "Крепление для велосипеда на фаркоп THULE VeloCompact 3 7-pin (927)", для сравнения характеристик с другими моделями нажмите кнопку "Сравнить".
1. Условно складное по ширине - легко сдвигаются по полозьям посадочные места для колес и блоки фар. Габарит по ширине становится 104 см.
2. Удобное и быстрое крепление велосипедов.
3. Есть держатель для розетки.
4. Эстетика, дизайн.
5. Почти никаких усилий для центровки на фаркопе.
6. Возможность установки дополнительного держателя для 4-го велика. Но пока я не планирую его, даже три велика довольно большая нагрузка и хлопотно в установке.
Мне не нравится:
1. Не складная рама, к которой крепятся штанги. Она демонтируется, но это сильно трудозатратно. После сборки у меня лично не получилось вытащить ее из пазов, села намертво. Это накладывает доптребования к хранению, в т. ч. в багажнике.
2. Вес. При погрузке в багажник он довольно сильно ощущается. Коврик не дает скользить, нужно приподымать, а это непросто, так как центр тяжести далеко.
3. Цена.
4. Представительство Туле. Оно никакое в России.
5. В современных машинах нужно сопряжение с компом, чтобы не пищали постоянно парктроники сзади и случайно не открылась задняя дверь (если с электроприводом). Это может быть затратно.
Отзыв:
Самое главное, что требуется продумать - как вы будете хранить это чудо в поездке/дома.
Обязательно нужно примерять на фаркопе при покупке.
В эксплуатации очень много нюансов, которые Туле могло бы и предусмотреть. А так на сайтах даже толком габариты не найдешь товара в разных режимах использования.
Отзывы о Крепление для велосипеда на фаркоп THULE VeloCompact 3 7-pin (927)
Написать отзыв2. Удобное и быстрое крепление велосипедов.
3. Есть держатель для розетки.
4. Эстетика, дизайн.
5. Почти никаких усилий для центровки на фаркопе.
6. Возможность установки дополнительного держателя для 4-го велика. Но пока я не планирую его, даже три велика довольно большая нагрузка и хлопотно в установке.
2. Вес. При погрузке в багажник он довольно сильно ощущается. Коврик не дает скользить, нужно приподымать, а это непросто, так как центр тяжести далеко.
3. Цена.
4. Представительство Туле. Оно никакое в России.
5. В современных машинах нужно сопряжение с компом, чтобы не пищали постоянно парктроники сзади и случайно не открылась задняя дверь (если с электроприводом). Это может быть затратно.
Обязательно нужно примерять на фаркопе при покупке.
В эксплуатации очень много нюансов, которые Туле могло бы и предусмотреть. А так на сайтах даже толком габариты не найдешь товара в разных режимах использования.